КРИК ДУШИ (или «Крутыми бывают только яйца») - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Четверг, 25.02.21, 10:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XSergeyX, casp, SanYA  
Форум » Разное (хобби, флейм...) » Флейм » КРИК ДУШИ (или «Крутыми бывают только яйца») (А давайте хоть немного соблюдать ПДД)
КРИК ДУШИ (или «Крутыми бывают только яйца»)
SanYAДата: Четверг, 25.06.09, 10:39 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 9997
Статус: Offline
Эту тему захотелось создать после вчерашнего наблюдения.
Часов 11 вечера, улица Фрунзе, направление от центра в сторону Алмазного...
Между улицами Шевченко и Чапаева меня обгоняет перец на МТБ. Может, парень очень спешил, может хотел показать, что Брайан Лопес и Армстронг нервно курят в сторонке, но он не остановился потом ни на один красный свет на перекрёстках (а именно он на всех горел) и гордо свернул на Красина.

Люби друзи! Я даже не призываю таких соблюдать хотя бы основы правил дорожного движения. Я понимаю, что таких пацанов исправляет, только бампер КАМАЗа, но наклейте под седло бумажку с адресом, куда потом зайти за поминальными пирожками. Я люблю с мясом.

Вот такой вот чёрный юмор. Письками надо мериться на гоночных трассах.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
IvanДата: Четверг, 25.06.09, 11:39 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Блин! 100 пудов прав!
Но с другой стороны - никак не в оправдание ентого перца - на улицах нашего города просто невозможно передвигаться на веле, не нарушая ПДД. Реч не идет о перекрестке и красном свете. Я о том, что никто даже и не колотится с требованием о создании велоинфраструктуры. Как , к примеру, ехать по Октябрьской от Центра до Зыгина? Согласно ПДД - не более 1 метра от правой обочины? Невозможно - практически вся правая сторона забита припаркованными машинами. Слева? Нарушаешь ПДД. По тротуару? Тем более. Короче - велоразметка дороги частично решает проблемму безопасности велосипедиста. Да и остальных участников - тоже.
 
SanYAДата: Четверг, 25.06.09, 12:04 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 9997
Статус: Offline
Ivan, давненько ты в правила заглядывал biggrin

11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

А не нарушать ПДД у нас невозможно (да и нетолько их).
Самыми большими нарушителями законов у нас являютя, как-раз, законодатели. angry

По адресу http://www.extremalov.net лежала статья, которая отражает наши реалии.

Правила велоэтикета

Небольшие комментарии к Правилам Дорожного Движения, проверенные жизнью:

В отличие от водителей, у байкеров нет прав, поэтому гаишники не имеют на них воздействия, главное быть старше 14 лет. С одной стороны, это дает свободу действий, но с другой стороны, ответственность за любое проишествие будет определяться по указанным выше пунктам ПДД. То есть, главное - здравый смысл. Нарушать правила приходится - они неидеальны и местами далеки от жизни, главное чтобы ваши действия не были потенциально опасны.

Велосипедист - участник дорожного движения. Он имеет полное право двигаться по проезжей части, и когда кто-то из водил орет "тротуаров вам мало!", он не прав. Более того, велосипедист не имеет права ездить по тротуару. Едущий даже со скоростью 10 кмч среди пешеходов велосипедист вполне представляет для них опасность. Неписанное исключение - зима. Зимой на проезжей части байкеру лучше не появлятся, а на тротуаре прохожих меньше.

Сейчас в правилах нет метрового ограничения - байкерам предоставлена вся правая полоса. Этим в разумных пределах можно пользоваться, если например около бордюра асфальт разбит, можно двигаться левее. Но это не значит, что вся полоса - ваша, группа байкеров должна двигаться колонной.

Правило "трёх Д" (ДДД, дай дорогу дураку) наиболее актуально для байкера. Дороги строят для автомобилей и многие водители считают себя на них хозяевами. Лучше один раз пропустить дурака, чем попасть в ДТП, и даже если и виноваты не вы, то травму можно получить серьезную, да и байк как правило, будет нуждаться в ремонте.

Обгон и объезд в правилах разрешен только слева. Но это как раз далекое от жизни правило. Если есть широкий коридор справа от транспортного средства, лучше ехать по нему. Водители вряд ли поймут неожиданного маневра велосипедиста влево. НО! (читай след. пункт)

Берегитесь открываемых дверей автомобилей. Водитель автомобиля, стоящего у обочины, в зеркало заднего вида велосипедиста может и не заметить, так что двигаясь вдоль ряда машин надо быть готовым к экстренному торможению. Утешением может стать то, что вне зависимости от того, справа или слева открывается дверь, в инциденте будет виноват водитель (или пассажир).

Одеваться надо наиболее ярко, чтобы быть заметным для водителей (особенно если байк неприметного цвета). Также обязательно ездить в шлеме - это не только требование разумной безопасности, но и имеет психологическое воздействие на многих водителей - они считают вас спортсменом и, видимо, уважают побольше.

Перевозить груз в руках запрещено - это как раз тот груз, который "мешает" управлению. Сумка, повешенная на ручку руля - из той же оперы.

Поворачивать налево на многополосной дороге, запрещено. Полагается слезть с велосипеда (прикинуться пешеходом) и пересечь проезжую часть. В реале проще не слезать, а просто остановиться, а потом аккуратно переехать, особенно если есть пешеходный переход.

Достаточно удобно на велосипеде проезжать перекрестки на красный свет, если есть пешеходный переход и зеленый свет для пешеходов - по большому счету это даже не нарушение правил.

Звонок или клаксон может быть очень полезен. Во многих странах он обязателен при катания по городу.

Еще по поводу проезда перекрестка прямо - водители очень часто не замечают или игнорируют байкера, хотя у него преимущество. Очень аккуратно надо проезжать примыкающую дорогу при движении по главной - вас могут не заметить как водители, едущие по ней, так и те, которые собираются на нее повернуть. Еще размытый ньюанс в правилах - когда загорается зеленый свет на перекрестке, слева от вас стоят обычно машины, поворачивающие направо. Преимущество - у вас, но надо понять, признают его или нет.

Не забывайте, что хоть велосипед и не относится к транспортному средству повышенной опасности, пешехода можно сбить достаточно серьезно. А пешеход по ПДД всегда прав, даже если и не прав.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...


Сообщение отредактировал SanYA - Четверг, 25.06.09, 13:17
 
schwarzДата: Четверг, 25.06.09, 13:17 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1227
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, ребята!
Подняли очень интересную тему!
Опыт быстрого передвижения по городу у меня большой...что можно сказать-сначала очень злился даже по лицу воспитывал маршрутчиков и таксистов...
Сейчас стараюсь быть готовым к самым несуразным маневрам любого из участников движения, кручу головой на 360, стараюсь предвидеть и никого не пытаюсь воспитывать.
Единственный совет - если Вы ездете по городу постарайтесь выучить ПДД и ДДД, иногда помогает biggrin
А насчет "собратьев" по алюминиевому (карбоновому, железному...) коню откровенно нарушающих писанные и неписанные правила...иногда сердце сжимается от страха за них...иногда мне становиться понятно-почему нас так не любят водители dry


BIKE FOREVER & EVER!
Ut quae sis nunc!


Сообщение отредактировал schwarz - Четверг, 25.06.09, 13:27
 
IvanДата: Четверг, 25.06.09, 23:29 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Та я в правила не заглядывал даже тогда, когда на права сдавал biggrin
Но дело не в том. Проблемма, что масса водителей вообще не подозревают о существовании Правил дорожного движения. А в случае ДТП (Боже збав!) с участием велосипедиста оного сделать виноватым - проще простого. Он же к пешеходу не приравнивается. А автомобиль, в принципе, движется по "дороге для автомобилей" - именно так называется то, по чему мы передвигаемся, и факт "подрезки" велосипедиста доказать очень и очень. Кроме того - малейшая вмятина на крыле - это уже вызываются менты, составляются протоколы и тд. А если ваш байк сомнут в лепешку - будете вы вызывать гаишников? А если вызовете, приедут ли (если второй участник - автомобиль - просто тривиально уедет с места проишествия, предварительно обложив вас отборным матом).
Другое дало - велодорожка. По правилам она "отбивается" сплошной белой линией, пересечение которой автомобилем - грубейшее нарушение. Блин! Да почему ж в занюханой Польше это нормальное явление, а у нас - экзотика!!???????? killed
 
XSergeyXДата: Четверг, 25.06.09, 23:40 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivan)
Другое дало - велодорожка. По правилам она "отбивается" сплошной белой линией, пересечение которой автомобилем - грубейшее нарушение. Блин! Да почему ж в занюханой Польше это нормальное явление, а у нас - экзотика!!????????

Сегодня ехал с Яковцов до Инс.связи и на новой дороге(в Дендропарке) оказывается сделали по обоим сторонам велодорожку, причём довольно широкую, два шоссера спокойно поедут. Но огорчает то, что она всего навсего только там где новая дорога dry тоесть километр, ну может два



 
OlexДата: Пятница, 26.06.09, 01:42 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Замечания: 0%
Статус: Offline
До поломки велика я кожного дня їздив на роботу та з роботи на велику. Повертаючися по Фрунзе назад постійно стикався з такими чудиками. Одного разу біля зуп.Чапаєва один хлопчина їхав за мною, я рукою показав поворот, тримав руку доволі довго-але він чомусь вирішив мене зліва обігнати і через нього я ледь не виїхав на сусідню смугу під авто. Наздогнав засранця і сказав вчи правила чудило...а він тіки "Што-што".
Багато разів бачив картину на розі Комсомольської та Шевченка - по Шеві їде авто, велосипедист тупо пре прямо по Комсомольські не зважаючи на перешкоду зправа(авто).
Про велосипедистів на тротуарі: сам частенього так роблю, але скидаю до 7 -10 км/год, фактично повзу, ввечері завжди вмикаю ліхтар у режим блималки. Як пішохід-я розумію що це створює незручності іншим, але бувають моменти коли без цього ніяк. Але на тротуарах вузеньких краще не ризикувати, одного разу за мною хлопець не розрахував дистанцію обганяючи дівчину на тротуарі по вул. Леніна і зачепив її кермом. Крику було море. На вузьких тротуарах доцільно зпішитися і котити біля себе свій ровер.
І ще одне-хлопці та дівчата-купіть собі ліхтар та задній габарит якщо катаєтеся тротуарами ввечері - на тротуарі по вул. Фрунзе мене ледь не зачепили! angry


Aš dviračy maniakas

 
SanYAДата: Пятница, 26.06.09, 11:13 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 9997
Статус: Offline
Вот ещё одно толкование ПДД, взятое с сайта очень хороших ребят из Сум: http://www.velo-sport.sumy.ua хотя, эту статью я видал и в другом месте и добавил свои 5 копеек.

Выдержки из Правил дорожного движения Украины

Выдержки из Правил дорожного движения Украины утверждённых указом Кабинета Министров Украины 1306 от 10.10.2001г. с изменениями, внесёнными согласно указов КМ: 16 от 06.01.2005г. и 538 от 30.06.2005г.

Всякий велотурист, передвигаясь дорогами, должен по идее знать и по возможности выполнять Правила дорожного движения (ПДД). Знание ПДД позволяет уверенней чувствовать себя в транспортном потоке, создавать меньше проблем себе и окружающим, чувствовать себя уверенней в спорах с другими участниками дорожного движения и с инспекторами ГАИ.

Как по мне, я бы вообще ввёл ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ 2-ух - 3-ёх часовые курсы по ПДД для велосипедистов с обязательной сдачей экзамена и выдачей утверждённого документа. После чего безжалостно бы отлавливал лиц, передвигающихся на велосипедах по дорогам и не имеющих этого документа.

Ну да ладно, будем исходить из того, что есть. Итак, предлагаю вашему вниманию выдержки, те что касаются велосипедистов, из действующих, на момент написания статьи, Правил дорожного движения Украины со своими краткими комментариями.

1.2. В Україні установлено правосторонній рух транспортних засобів.

Это вроде всем понятно, но время от времени встречаются дебилы, едущие на велосипедах по встречной.

1.3. Учасники дорожнього руху зобов'язані знати й неухильно виконувати вимоги цих Правил, а також бути взаємно ввічливими.

Как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности.

1.9. Особи, які порушують ці Правила, несуть відповідальність згідно із законодавством.

Я же говорил!

1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення:
велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;

Велосипед - транспортное средство. Запомним это.

велосипедна доріжка - виконана в межах дороги чи поза нею доріжка з покриттям, що призначена для руху на велосипедах та мопедах і позначена дорожнім знаком 4.12 (див. додаток 1) ( 306а-2001-п );

Ни разу не видел.

водій - особа, яка керує транспортним засобом. Вершник, візник, погонич тварин, який веде їх за повід, прирівнюється до водія. Водієм є також особа, яка навчає керуванню, знаходячись безпосередньо у транспортному засобі;

Да, мы - водители!, ...

пішохід - особа, яка бере участь у дорожньому русі поза транспортними засобами і не виконує на дорозі будь-яку роботу. До пішоходів прирівнюються також особи, які рухаються в інвалідних колясках без двигуна, ведуть велосипед, мопед, мотоцикл, везуть санки, візок, дитячу чи інвалідну коляску;

..., но лёгким соскоком превращаемся в пешеходов.

транспортний засіб - пристрій, призначений для перевезення людей і (або) вантажу, а також встановленого на ньому спеціального обладнання чи механізмів;

Ещё одно подтверждение того, что велосипед - транспортное средство.

6.1. Рухатися по дорозі на мопедах дозволяється особам, які досягли 16-річного, на велосипедах - 14-річного віку.

Ага... По дорогам только с 14-ти лет. Запомним.

Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому разі повинні мати при собі.

Я только ЗА! И чтоб обязательно прослушали курс ПДД.

6.2. Мопеди і велосипеди повинні бути обладнані звуковим сигналом та світлоповертачами: спереду - білого кольору, по боках - оранжевого, ззаду - червоного.

Спорный вопрос о светоотражателях. Нафиг они днём, да и ночью (при наличии фар спереди и сзади), - загадка. я тут с ним не согласен. А если батарейки (аккумы) сдохнут? Сдыхать рядом?

6.3. Для руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості на мопеді необхідно увімкнути освітлення, на велосипеді - ліхтар (фару).

6.4. Водії мопедів і велосипедів, рухаючись групами, повинні їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху.
Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині, повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з дистанцією руху між групами 80-100 м.

6.5. Водії мопедів і велосипедів можуть перевозити лише такі вантажі, які не заважають керувати транспортним засобом і не створюють перешкод іншим учасникам дорожнього руху.

6.6. Якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям, водії мопедів і велосипедів зобов'язані дати дорогу іншим транспортним засобам, що рухаються по дорозі.

6.7. Водіям мопедів і велосипедів забороняється:

а) керувати мопедом або велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості - з неувімкненою фарою і заднім ліхтарем на мопеді чи без світлоповертачів на велосипеді;

Вот так вот... Наличие звукового сигнала - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. некошерно как-то, ИМХО

б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка;
в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);

Приплыли... А где ездить детям от 7-ми до 14-ти лет? Пусть приобщаются к пиву, сигаретам и наркоте

г) під час руху триматися за інший транспортний засіб;

ґ) їздити не тримаючись за руль та знімати ноги з педалей (підніжок);

д) перевозити пасажирів на велосипеді, за винятком дітей до 7 років, на додатковому сидінні, обладнаному надійно закріпленими підніжками;

е) буксирування мопедів і велосипедів;

є) буксирування причепа, не передбаченого для експлуатації з цими транспортними засобами.

6.8. Водії мопедів і велосипедів повинні виконувати вимоги інших пунктів цих Правил, що стосуються водіїв або пішоходів і не суперечать вимогам цього розділу.

9.3. У разі відсутності або несправності світлових покажчиків повороту сигнали початку руху від правого краю проїзної частини, зупинки зліва, повороту ліворуч, розвороту або перестроювання на смугу руху ліворуч подаються лівою рукою, витягнутою вбік, або правою рукою, витягнутою вбік і зігнутою у лікті під прямим кутом угору.
Сигнали початку руху від лівого краю проїзної частини, зупинки справа, повороту праворуч, перестроювання на смугу руху праворуч подаються правою рукою, витягнутою вбік, або лівою рукою, витягнутою вбік і зігнутою у лікті під прямим кутом угору.
У разі відсутності або несправності сигналів гальмування такий сигнал подається лівою або правою рукою, піднятою вгору.

9.4. Подавати сигнал покажчиками повороту або рукою належить завчасно до початку маневру (з урахуванням швидкості руху), але не менш як за 50-100 м у населених пунктах і за 150-200 м поза ними, і припиняти негайно після його закінчення (подавання сигналу рукою слід закінчити безпосередньо перед початком виконання маневру). Сигнал забороняється подавати, якщо він може бути не зрозумілим для інших учасників руху.
Подавання попереджувального сигналу не дає водієві переваги і не звільняє його від вжиття запобіжних заходів.

Подача сигнала о манёвре - это не только своя и чужая безопасность, но и элементарная вежливость на дороге - заранее предупредить остальных о своих намерениях. Никак не приучу себя

11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.

Жёстко, очень даже жёстко (насчёт поворота налево и разворота), но, наверное, правильно. Хотя, если ввести обязательные курсы и документ о их прохождении, я бы предложение о повороте налево и развороте убрал.

15.4. Транспортні засоби не дозволяється ставити на проїзній частині в два і більше ряди. Велосипеди, мопеди і мотоцикли без бокового причепа дозволяється ставити на проїзній частині не більше ніж у два ряди.

15.12. Водій не повинен залишати транспортний засіб, не вживши всіх заходів, щоб не допустити його самовільного руху, проникнення до нього і (або) незаконного заволодіння ним.

Велосипед - транспортное средство. Помним?

16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.

Так что - смело вперёд!

17.1. На дорозі із смугою для маршрутних транспортних засобів, позначеній дорожнім знаком 5.8 або 5.11 (див. додаток 1), ( 306а-2001-п ) забороняються рух і зупинка інших транспортних засобів на цій смузі.

Велосипед - всё ещё транспортное средство. Не забываем!

17.4. У населених пунктах, наближаючись до автобуса, мікроавтобуса або тролейбуса, що розпочинає рух від позначеної зупинки, розташованої в заїзному "кармані", водії інших транспортних засобів зобов'язані зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати можливість маршрутному транспортному засобу розпочати рух.

Вот так вот. Общественный транспорт, выезжающий с кармана, имеет преимущество. Сам не знал. Стыжусь.

18.1. Водій транспортного засобу, що наближається до нерегульованого пішохідного переходу, на якому перебувають пішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.

Пешеход всегда прав!

19.1. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої:

...
б) на мопедах (велосипедах) і гужових возах (санях) - фари або ліхтарі;
...

20.1. Водії транспортних засобів можуть перетинати залізничні колії лише на залізничних переїздах.

Ага. Только превратиться в пешехода, для нас - пара пустяков.

31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:

а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки дорожнього руху;
б) якщо вони не пройшли державного технічного огляду або не мають талона про його проходження;

...
Велосипед - транспортное средство. Помните? Забудьте! (Разработчики правил к этому пункту уже и сами об этом благополучно забыли) Но без тормозов всё-таки лучше велик не собирать.

Вот и всё основное, что, как мне показалось, относится к велосипедистам.
Удачи на дорогах!

Добавлено (26.06.2009, 11:13)
---------------------------------------------
И ещё с сайта http://velosvit.com.ua

ЗНАЙ ВРАГА В ЛИЦО!

Вы купили велосипед и первый раз выехали на дорогу. Конечно Вы осознаете, что дело это небезопасное, но прекрасное знание (и соблюдение) правил дорожного движения расслабляет Вас, гадкий внутренний голосок нашептывает « Расслабься и получи удовольствие, ты ведь все делаешь правильно, значит тебе ничего не угрожает!». Но решительной рукой вы должны отбросить предательское спокойствие!

Прочитав эту статью, Вы поймете, что даже при абсолютном соблюдении ПДД невозможно оградить себя от опасности, т.к. существуют люди, которые опасны за рулем независимо ни от чего, и если другие автомобилисты рискуют при встрече с ними чаще всего только своей машиной, то Вы рискуете жизнью. Я попробовал классифицировать этих людей, чтобы Вам легче было их узнавать:

1. На первом месте конечно же человек с условным названием «ДЕПУТАТ», он везде на первом месте, пусть и тут будет. Его голова заполнена важными государственными делами и ему совершенно некогда следить за тем, что происходит на дороге, тем более, что ему и незачем, ведь у него крутая машина, крутые номера, крутые документы и он всегда едет по самым важным в стране делам, как бы делая всем одолжение одним только фактом своего выезда на дорогу.

Не попадайтесь ему на дороге, может не заметить, а приехавшее ГАИ запишет в протокол, что это вы на велосипеде обогнали его и подрезали.

2. Человека, занявшего второе место, я назову «ШОФЕР». « ШОФЕР» это водитель «ДЕПУТАТА». Сам по себе факт того, что «ДЕПУТАТ» ездит с «ШОФЕРОМ» это благо, если бы не одно НО!!! Если «ДЕПУТАТ» уже привык к своему исключительному положению во всех сферах жизни, то «ШОФЕР» в жизни обычный человек, и только за рулем служебного автомобиля некоторые из них преображаются в Бетменов и используют внезапно свалившиеся на него привилегии на 200%, нарушая правила из принципа.

Проезжая перекресток на зеленый, убедитесь, что на красный не едет «ШОФЕР». Как сказал Роберт Бернс «Джон был прав, абсолютно прав, переходя улицу на зеленый свет светофора, но теперь он так же мертв, как если бы он был не прав.»

3. На третьем месте у нас будет «МАЧО». В этот класс в основном попадают мужчины до 30 лет с опытом вождения до 3х лет. Таким водителям очень мешает ездить повышенное либидо и за рулем они думают не о дороге, а о том, насколько сексуально они выглядят в глазах девушек. А сексуальность в их понимании это прежде всего визг резины при трогании, торможении и на поворотах.

Если Вы услышали этот визг, будьте очень осторожны, т.к. визжать он умеет, а ездить не очень. Особенно опасен «МАЧО» если едет с девушкой. Я их называю «Отморозки на тюнингованых копейках».

4. Четвертое место прочно удерживает «КРУТОЙ ВОДИЛА». «КРУТОЙ ВОДИЛА» – любитель острых ощущений, и ради этого он носится по городу с бешеной скоростью, чувствуя себя пилотом гоночного болида и рискуя своей и чужими жизнями. Городские улицы представляются ему компьютерной игрой, где за сбитого велосипедиста или разбитую машину ему будут начисляться штрафные секунды. Они ставят на свою девятку (или не девятку) широкую резину и спортивный глушитель, чувствуя приятный прилив адреналина от рева мотора.

Когда Вы услышите этот рев за спиной, лучше остановитесь, т.к. Вы для него только элемент игры.

5. Пятым номером числится «БОМБИЛА». «БОМБИЛА» это человек, зарабатывающий частным извозом. «БОМБИЛА» обычно ездит на машине, которая похожа на ржавое ведро и готова развалится в любой момент, и это само по себе опасно для окружающих, но он усугубляет ситуацию тем, что никогда не смотрит на дорогу. «БОМБИЛА» едет не отрывая взгляда от тротуара, где в любой момент может возникнуть «грач» (для тех, кто не знает, «грач» это тот, кто машет рукой у края дороги, чтобы остановить машину). При внезапном обнаружении «грача» «БОМБИЛА» как пикирующий бомбардировщик, наперекор всем законам физики летит к тротуару, и горе каждому, кто окажется на его пути. Если в зоне атаки оказываются два «БОМБИЛЫ», то между ними завязывается жестокая борьба, и тут уж не до сантиментов, Ваши крики о помощи не услышит никто.

Проезжая мимо «грача» будьте очень внимательны, т.к. вы можете оказаться в зоне атаки.

6. И последний выделенный мной тип, это «ДЕДУШКА». «ДЕДУШКА» купил машину в начале 70-х годов, и с тех пор она служит ему верой и правдой 30 лет, потому что он ездит очень осторожно и только летом. Но за долгие годы зрение значительно ухудшилось, а лобовое стекло от старости стало матовое. К тому же боковых зеркал у «ДЕДУШКИ» никогда не было, а в зеркало, которое расположено в салоне ничего не видно, потому что жена повесила шторки на заднее стекло, и в салоне стало гораздо уютнее. И едет «ДЕДУШКА» по приборам и неясным очертаниям автомобилей, где уж там велосипед заметить.

В этом случае могу посоветовать только побольше крутить головой.

Безусловно можно выделить гораздо больше типов, и я возможно еще дополню эту статью, но и этого пока достаточно, чтобы помочь Вам принять решение учиться ездить только в ближайшем парке.

___________________________________________________________________________

Искренне ваш Артем Горев


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
OlexДата: Пятница, 03.07.09, 18:39 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не ну бувають же такі дегенерати - сьогодні катався нової велодоріжкою, повертаючися додому їхав тією ж дорогою у строну інституту зв'язку....їду-їду собі....звісно ж зправа тут на тобі-на моїй смузі припарковано БМВ, причому проти напряму руху і десь зметра півтора від бордюру, майже на середині дороги, ззаду їхав автобус, добре, що обертувася, щоб не притисло бо цієї бехи - пропустив. І от скажіть мені - звіди такі "водії"? Нас врятую невже лише жорстокі штрафи?

Aš dviračy maniakas

 
XSergeyXДата: Пятница, 03.07.09, 20:32 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Olex)
Нас врятую невже лише жорстокі штрафи?

Как летали так и летают и штраф для водили "лексуса", что 30, что 300 грн почти одинаковый. Но даже и так менты их не останавливают, а если и останавливают, то водила хер остановится angry



 
IvanДата: Пятница, 03.07.09, 20:48 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Обсуждение мудаковатости ментов и водил, в принципе не в єтой бы теме. Однако поддерживаю на 100! Чем дороже машина, тем больший поц за рулем. И хоть дороговизна мащини сама по себе не определяэт поцость хозяина, но практика показывает, что именно поцы подороже бибики и покупают angry . А про ментов и говорить нечего. по определению!
Надеюсь, я никого не обидел? Сам вожу и в истинности изложеных суждений убеждаюсь каждый день!
 
caspДата: Пятница, 03.07.09, 21:09 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Из своего опыта.
Перед поворотами на право выезжаю на средину правой полосы или еще левее, а то есть кадры которые обгонят, а потом на второй или третей передача входят в поворот.
Берегитесь маршруток перед светлофорами. Часто есть дибилы, что выгружают людей прямо на велосипедиста.
Когда едите группой расчитуйте торможение перед светлофором... А то будете играть в царь горы. Часто начинают первые дергатся, то тормозить без сигнала, то тормозить с вытянутой в верх рукой.... Результат один - завал.
Берегитесь выезжающих с остановочного кармана маршруток. Часто не видят, особенно группу, пропуская одного, зажимая всех остальных.
А вообще, мое субьективное мнение, наших правил в наших условиях надо придерживатся и всегда пользоватся здравым смыслом.

Забыл добавить - катаю шоссе.


«Нет более прямого и надежного способа захватить контроль над нацией, чем через ее систему кредитования (через ее деньги)» Сэр Филлип А. Бенсон, президент ассоциации американских банкиров, 8 июня 1839.
 
SanYAДата: Понедельник, 06.07.09, 10:52 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 9997
Статус: Offline
Думаю, что надо выложить сюда извлечение из правил дорожного движения, касающиеся велосипедистов.

велосипед - транспортний засiб, крiм iнвалiдних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;

пiшохiд - особа, яка бере участь у дорожньому русi поза транспортними засобами i не виконує на дорозi будь-яку роботу. До пiшоходiв прирiвнюються також особи, якi рухаються в iнвалiдних колясках без двигуна, ведуть велосипед, мопед, мотоцикл, везуть санки, вiзок, дитячу чи iнвалiдну коляску;

узбiччя - видiлений конструктивно або суцiльною лiнiєю дорожньої розмiтки елемент автомобiльної дороги, який прилягає безпосередньо до зовнiшнього краю проїзної частини, розташований з нею на одному рiвнi та не призначений для руху транспортних засобiв, крiм випадкiв, передбачених цими Правилами. Узбiччя може використовуватися для зупинки i стоянки транспортних засобiв, руху пiшоходiв, мопедiв, велосипедiв (за вiдсутностi тротуарiв, пiшохiдних, велосипедних дорiжок або у разi неможливостi пересуватися по них), гужових возiв (саней);

4. ОБОВ'ЯЗКИ I ПРАВА ПIШОХОДIВ

4.2. Пiшоходи, якi переносять громiздкi предмети, або особи, якi пересуваються в iнвалiдних колясках без двигуна, ведуть мотоцикл, велосипед чи мопед, везуть санки, вiзок тощо, якщо їх рух тротуарами, пiшохiдними чи велосипедними дорiжками або узбiччями створює перешкоди для iнших учасникiв руху, можуть рухатися по краю проїзної частини в один ряд.

6. ВИМОГИ ДО ВОДIЇВ МОПЕДIВ I ВЕЛОСИПЕДIВ

6.1. Рухатися по дорозi на мопедах дозволяється особам, якi досягли 16-рiчного, на велосипедах - 14-рiчного вiку.

Для водiїв мопедiв i велосипедiв мiсцевими органами виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься iнформацiя про водiя i яку водiї мопедiв чи велосипедiв у такому разi повиннi мати при собi.

6.2. Мопеди i велосипеди повиннi бути обладнанi звуковим сигналом та свiтлоповертачами: спереду - бiлого кольору, по боках - оранжевого, ззаду - червоного.

6.3. Для руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимостi на мопедi необхiдно увiмкнути освiтлення, на велосипедi - лiхтар (фару).

6.4. Водiї мопедiв i велосипедiв, рухаючись групами, повиннi їхати один за одним, щоб не заважати iншим учасникам дорожнього руху.

Колона велосипедистiв, що рухається по проїзнiй частинi, повинна бути роздiлена на групи (до 10 велосипедистiв у групi) з дистанцiєю руху мiж групами 80-100 м.

6.5. Водiї мопедiв i велосипедiв можуть перевозити лише такi вантажi, якi не заважають керувати транспортним засобом i не створюють перешкод iншим учасникам дорожнього руху.

6.6. Якщо велосипедна дорiжка перетинає дорогу поза перехрестям, водiї мопедiв i велосипедiв зобов'язанi дати дорогу iншим транспортним засобам, що рухаються по дорозi.

6.7. Водiям мопедiв i велосипедiв забороняється:

а) керувати мопедом або велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби i в умовах недостатньої видимостi - з неувiмкненою фарою i заднiм лiхтарем на мопедi чи без свiтлоповертачiв на велосипедi;

б) рухатися по автомагiстралях i дорогах для автомобiлiв, а також по проїзнiй частинi, коли поряд є велосипедна дорiжка;

в) рухатися по тротуарах i пiшохiдних дорiжках (крiм дiтей до 7 рокiв на дитячих велосипедах пiд наглядом дорослих);

г) пiд час руху триматися за iнший транспортний засiб;

?) їздити не тримаючись за руль та знiмати ноги з педалей (пiднiжок);

д) перевозити пасажирiв на велосипедi, за винятком дiтей до 7 рокiв, на додатковому сидiннi, обладнаному надiйно закрiпленими пiднiжками;

е) буксирування мопедiв i велосипедiв;

є) буксирування причепа, не передбаченого для експлуатацiї з цими транспортними засобами.

6.8. Водiї мопедiв i велосипедiв повиннi виконувати вимоги iнших пунктiв цих Правил, що стосуються водiїв або пiшоходiв i не суперечать вимогам цього роздiлу.

11. РОЗТАШУВАННЯ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБIВ НА ДОРОЗI

11.14. Рух по проїзнiй частинi на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) i вершникам дозволяється лише в один ряд по правiй крайнiй смузi якомога правiше, за винятком випадкiв, коли виконується об'їзд. Поворот лiворуч та розворот дозволяється на дорогах з однiєю смугою для руху в кожному напрямку i без трамвайної колiї посерединi. Дозволяється рух по узбiччю, якщо це не створить перешкод пiшоходам.

15. ЗУПИНКА I СТОЯНКА

15.4. Транспортнi засоби не дозволяється ставити на проїзнiй частинi в два i бiльше ряди. Велосипеди, мопеди i мотоцикли без бокового причепа дозволяється ставити на проїзнiй частинi не бiльше нiж у два ряди.

16. ПРОЇЗД ПЕРЕХРЕСТЬ

16.2. На регульованих i нерегульованих перехрестях водiй, повертаючи праворуч або лiворуч, повинен дати дорогу пiшоходам, якi переходять проїзну частину, на яку вiн повертає, а також велосипедистам, якi рухаються прямо в попутному напрямку.

19. КОРИСТУВАННЯ ЗОВНIШНIМИ СВIТЛОВИМИ ПРИЛАДАМИ

19.1. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимостi незалежно вiд ступеня освiтлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобi, що рухається, повиннi бути ввiмкненi такi свiтловi пристрої:

б) на мопедах (велосипедах) i гужових возах (санях) - фари або лiхтарi

23. БУКСИРУВАННЯ ТА ЕКСПЛУАТАЦIЯ ТРАНСПОРТНИХ СОСТАВIВ

23.10. Буксирування забороняється:

г) мотоциклами без бокового причепа, а також таких мотоциклiв, мопедiв чи велосипедiв.

Интересно, что для велосипедов и мототабуреток правила абсолютно одинаковы, но пацанчики в них, явно, не заглядывали.
Чаще всего их сосокребают потом с осевой.
А ещё нас сравнивают с гужевым транспортом... Лоси, ау!


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
schwarzДата: Понедельник, 06.07.09, 12:33 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1227
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA!
Спасибо за столь скурпулезное преподнесение ПДД с прикольным комментом biggrin
От себя могу добавить-год назад купил машину и теперь, когда езжу на веле, стал еще более осторожен batman


BIKE FOREVER & EVER!
Ut quae sis nunc!


Сообщение отредактировал schwarz - Понедельник, 06.07.09, 12:34
 
Форум » Разное (хобби, флейм...) » Флейм » КРИК ДУШИ (или «Крутыми бывают только яйца») (А давайте хоть немного соблюдать ПДД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz