Блин! - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 24.05.19, 08:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: XSergeyX, casp, SanYA  
Форум » Разное (хобби, флейм...) » Флейм » Блин!
Блин!
ВладЯДата: Вторник, 11.08.09, 17:29 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivan)
Велодорожка - это никакая не екзотика, а необходимость.

Вопрос.. Кому нужны эти велодорожки??? Они нужны только велосипедистам. А чтобы их сделать, это столько гемора навалится на пятые точки "слуг народа" что ни один из них не захочет приподнять эту самую точку, дабы что-то сделать, сославшись на ПДД в которых, в принципе, прописан регламент действия велосипедиста при отсутствии этих дорожек...
Quote (Ivan)
В Киеве ребята хотя бы решения мера добились про организацию велоинфраструктуры. Теперь есть к чему аппелировать.

Знаете, как в старом анекдоте... І шо це йому дало???... Появилась велоинфраструктура... но от этого велодорожек не добавилось и ездить по улицам безопаснее не стало... Да, шума стало больше... но результат...
Не подумайте, что я пессимист. Просто я стараюсь в любом вопросе сначала найти самые худшие варианты его решения, чтоб проанализировав иметь представление как с этим бороться... Поэтому создание в Полтаве велосипедных дорожек на сегодняшний день и ближайшие лет 5-10 считаю утопией... А вот привлечение внимания водителей, органов госавтоинспекции и просто общественности к проблемам велосипедистов, воспитание культуры поведения на дорогах и формирование лояльности к велосипедистам путем организации всяческих мероприятий - это уже более реально...
Привлечение политических партий, возможно, может стать движителем в решении многих проблем.. но лишь на время... а может и оказаться пустым трепом.... А вот о создании самосоятельной общественной организации стоит задуматься... Тогда можно было бы общаться с многими структурами на официальном уровне...
 
SAMДата: Вторник, 11.08.09, 18:48 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ВладЯ)
Поэтому создание в Полтаве велосипедных дорожек на сегодняшний день и ближайшие лет 5-10 считаю утопией...

Может мы о разных вещах говорим? В моем понимании даже если по Пушкина и Шевченко (кроме р-на ц.рынка) нанесут разметку (1м от бардюра) и поставят 10 знаков на перекрестках, будут периодически проводить профилактику силами ГАИ против парковки автомобилей, то это уже неплохо. То-же можно сделать и на Фрунзе, Сенной... В чем проблема, кроме отсутствия инициативы снизу и диалога с чиновниками?

Quote (ВладЯ)
А вот о создании самосоятельной общественной организации стоит задуматься...

Похоже жизнь к этому подталкивает, но до чего-же не хочется заморачиваться! Может просто пригласить Матковского покататься? biggrin

 
NickДата: Вторник, 11.08.09, 19:04 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Замечания: 20%
Статус: Offline
Добавлю свои пять копеек: во-первых, буде так случится, что по основным улицам велодорожки, все-таки, будут проложены, возможна ситуация столкновения велосипедистов с желанием власть имущих (пусть не высших городских чинов, а рангом пониже), и закономерным для них желанием - отбить деньги, затраченные на лишние полосы и знаки. а еще лучше не отбить, а возыметь с этого некий профит. И тогда количество штрафов велосипедистам, мне кажется, может и нехило возрасти, ибо - "вам оце дорожкы далы, а вы нарушаетэ", плюс - в эпической ситуации "велосипедист vs. лексусовладелец/ да ваще любой автовладелец" положение первого еще более усугубится.

я не говорю о том, что велодорожки не нужны. я спрашиваю: а готовы ли мы (не только велосипедисты) к ним?

Давайте не забывать, господа, что "разруха не в клозетах, она в головах". Тот же пример дендропарковской велодорожки, которая, по сути, используется также как пешеходная (ибо таковой там вообще нет) и как парковка. Несмотря на пункт (могу ошибаться) 17.2 ПДД, где оные действия запрещены. В странах Еврозоны за такие пироги велосипедист может остановиться и сунуть в чан. А владелец чана даже не пойдет жаловаться, так как знает, что будет неправ и подвергнут гонениям и привязыванию к позорному столбу. Для нас это утопия.

Добавлено (11.08.2009, 18:04)
---------------------------------------------
Другое дело, если Quote (ВладЯ)
А вот о создании самосоятельной общественной организации стоит задуматься..., и задумка претворится в жизнь, наличие при организации юриста-специалиста по адвокации веловопросов может сказаться позитивно. Но и это, ПОКА, утопия. Пардон за, возможно, излишнюю "чернуху", но "такова се ля ви".


"Больше ничего нет"
девиз Сидящего Быка
 
ВладЯДата: Вторник, 11.08.09, 19:31 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну почему же о разных??? Мы говорим об одном и том же... Я же не говорю, что нужно опустить руки и ничего не делать... просто путь к ожидаемому результату настолько долог и тернист, что в начале пути он действительно выглядит как утопия... Помимо нанесения разметки необходимо еще залатать ямы, которые находятся у края проезжей части и привести в порядок ливневки, которые там же и находятся... а это стоит немалых денег, которых в бюджете как всегда нет...
Инициатива снизу есть, как мы видим из активности обсуждения этой темы... но пока это просто обсуждения, которые в будущем перейдут в действия... и чем больше мы здесь обсуждаем, чем больше за и против, чем больше да или нет, тем точнее и слаженней в будущем будут действия...
Диалог с чиновниками - это как раз и есть дальнейшие действия... На данном этапе мы можем написать письмо мэру с просьбами от сотни велосипедистов (и перечислить всех потом поименно)... приложить к письму массу фотографий... и конечно пригласить его покататься... но это будет слишком низкий уровень... все равно, что жильцы дома просят поменять трубу в подвале (только труба стоит дешевле и поменять ее проще)... Поэтому, если мы действительно хотим добиться каких либо изменений, нам действительно придется заморочиться... организация нам будет необходима как воздух.. ведь согласитесь, официальное обращение от общественной организации будет гораздо солиднее и весомее, чем письмо от сотни любителей... Поэтому, могу предложить помимо покатушек организовать сборы, на которых определиться, нужны ли нам эти заморочки, какие цели мы себе поставим как организации (если таки решимся на это), а также оговорить стратегии и методы достижения поставленных целей..
В противном случае, мы так и будем активно обсуждать проблемы иногда переходя к действиям, результатом которых будет скорее свое собственное моральное удовлетворение от проделанной работы, чем сколько нибудь реальное достижение намеченных целей....
Так что.. Пролетарии всех стран, соединяйтесь )))
 
NickДата: Вторник, 11.08.09, 20:01 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Замечания: 20%
Статус: Offline
Со всем вышесказанным согласен, с одной оговоркой: забегая вперед (где, надеюсь, уже будет некая организация), не думаю, что среди её немаловажных функций будет переписка с администрацией. Говорю как человек, знакомый с этим процессом как со стороны пишущих (бытность в разных молодежных организациях), так и со стороны отписывающихся (административные структуры) - детерминировать работу администрации любого порядка можно двумя способами. Отождествим их с незабвенными "кнутом" и "пряником", имеющими, соответственно, знаки + и -. Например, требование велодорожек после гибели (особенно по вине водителей) n числа велосипедистов - это для администрации "-", так как в этом случае, памятуя о волне народного гнева, они ВЫНУЖДЕНЫ дать добро (и отдача за ними не заржавеет - принуждения никто не любит). А вот проведение "Полтавською спілкою велосипедистів "Веломолодець" акции "Велоспорт проти паління/бухання/наркотиків і за безпечний секс, не злізаючи з сідла" ПІД ПАТРОНАТОМ ОБЛДЕРЖАДМІНІСТРАЦІЇ/УПРАВЛІННЯ У СПРАВАХ СІМЇ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ/ЦСССДМ и т.д. - это эпический плюс, потому что ЗА НИХ ДЕЛАЮТ РАБОТУ! и вот за плюс они могут сделать "ньемношшко дорошшек".

А банальная переписка - это "0". Там, наверху, собаку съели на отписках (я гарантирую это!). Поэтому, ежели дойдет вопрос до создания велоорганизации и просьбой её о велодорожках, нужно сразу же продумать этот плюсовый стимул для властей, и только тогда (да и то не сразу) на нас ниспошлется благодать!

Ибо истина непреложна - нельзя что-то откуда-то взять, предварительно туда не положив.


"Больше ничего нет"
девиз Сидящего Быка
 
IvanДата: Вторник, 11.08.09, 21:15 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
У меня предложение. Есть тема - Велоассоциация. Давайте перенесем обсуждение вопроса создания организации в нее.
 
АнатолийДата: Вторник, 11.08.09, 22:46 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Замечания: 0%
Статус: Offline
И это правильное решение... biggrin
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Вторник, 11.08.09, 23:46 | Сообщение # 23
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2909
Замечания: 0%
Статус: Offline
для Ivan:
выдержка из Википедии
"Велосипе́дная доро́жка — это или часть дороги общего пользования, или самостоятельная дорога, предназначенная исключительно для движения велосипедов (в России и для мопедов)." Это раз.
Это два: тебе, как начинающему автомобилисту. какое среднее число полос в одну сторону у нас в городе на автомобильных дорогах (в среднем по километражу). Ответ: в лучшем случае ДВЕ (ТРИ - Бирюзова, часть Фрунзе, и та что на уч. связи). Есть ли проблема с трафиком на центральных улицах? Есть (очередь до светофоров вечером неописуемая иногда). В чем основная причина заторов на том же Шевченка? Ответ: разрешена парковка вдоль дороги. На остальных улицах все тоже. Число полос в обе стороны сужается зачастую до полторы.
ГДЕ РИСОВАТЬ ВАШИ ВЕЛОДОРОЖКИ? По припаркованых машинах? На улицах где нет трафика мне и так хорошо.
Стоянки я имел ввиду (в предыдущем посте) не велосипедные а автомобильные, чтобы не парковались вдоль дорог.
wink


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Вторник, 11.08.09, 23:52
 
АнатолийДата: Среда, 12.08.09, 00:11 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Замечания: 0%
Статус: Offline
Одни люди ищут минусы для того чтобы не делать. другие ищут плюсы для того чтобы делать.
 
IvanДата: Среда, 12.08.09, 00:17 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Женя, я понимаю, что любой вопрос можно заумничать. Для чего только это делать? Поблестеть остроумием?

Сообщение отредактировал Ivan - Среда, 12.08.09, 00:20
 
nils_tisebeДата: Среда, 12.08.09, 00:39 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сделал маааленькую прикидку.
Берём белую краску 1литр.
Расход 200мл на 1квадратны метр.
1 квадратный метр это 10 погонных метров разметки, шириною 10см, при условии что линия сплошная.
1литр краски = 20гривен.
Соответственно 50 погонных метров сплошной разметки = 20 грн
1 километр СПЛОШНОЙ разметки =400гривен. Если делать разрывы в разметке равными частями с самой разметкой , умножаем на 2.
1 километр разметки (без стоимости работ) равняется 200грн.
Цена краски взята базарная "зебра"
Мораль. Скинемся и сделаем разметку? smile


Сервис амортизационных вилок.


Сообщение отредактировал nils_tisebe - Среда, 12.08.09, 11:17
 
caspДата: Среда, 12.08.09, 09:59 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Я с телефона, не могу цитировать, но в Киеве автомобилисты велосипедистов уважают в десятки раз больше чем в Полтаве. Так что люди там работают по этому вопросу не зря. Просто мир не без уродов, а велодорожки - защита от них.

«Нет более прямого и надежного способа захватить контроль над нацией, чем через ее систему кредитования (через ее деньги)» Сэр Филлип А. Бенсон, президент ассоциации американских банкиров, 8 июня 1839.
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Среда, 12.08.09, 10:55 | Сообщение # 28
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2909
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Женя, я понимаю, что любой вопрос можно заумничать. Для чего только это делать? Поблестеть остроумием?

???? я имел точку зрения, ты оспорил, я аргументировал. все нормально.. мужской разговор)

Quote (casp)
но в Киеве автомобилисты велосипедистов уважают в десятки раз больше чем в Полтаве

да, ездил, подтверждаю. полагаю, что меньше быков.
Киев не Полтава. у меня в Киеве друзья на телевидении. они когда бухали на улице, в центре (что попадает под админ статью), то для отвода ППС достаточно было показать удостоверение журналистов (потому как потом будут говорить, что вот, мол, на наш независимый телеканал давят, арестовывают, где же свобода слова ). в Полтаве же это не прокатит (что правильно в принципе)))
в разных городах разный подход будет к одному вопросу.


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Среда, 12.08.09, 11:49
 
ВладЯДата: Среда, 12.08.09, 11:56 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (nils_tisebe)
Берём белую краску

Краска краске рознь... обыкновенная краска на дороге долго не продержится...
Quote (nils_tisebe)
Если делать разрывы в разметке равными частями с самой разметкой , умножаем на 2.

Да в том то и дело, что нельзя разрывы делать, согласно ПДД... велосипедная дорожка отделяется от проезжей части сплошной линией...
А стоимость краски которой делают разметку раза в 2 (если не больше) дороже чем обычная базарная... Вот и считайте, сколько денег нужно просто на разметку...
 
АнатолийДата: Среда, 12.08.09, 12:20 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да ведь не наше дело считать сколько это будет стоить, наше дело заявлять о себе регулярно, и выдвигать определенные требования в рамках закона. А деньги пускай считают те кому это положено.
 
Форум » Разное (хобби, флейм...) » Флейм » Блин!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019 Хостинг от uCoz