Блин! - Страница 3 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 24.05.19, 07:48
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: XSergeyX, casp, SanYA  
Форум » Разное (хобби, флейм...) » Флейм » Блин!
Блин!
IvanДата: Среда, 12.08.09, 12:46 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Согласен с Анатолий. Задача наша (не совсем еще понятно чья - "наша", хотя вроде все идет к пониманию) добиться РЕШЕНИЯ об организации в городе велоинфраструктуры. Это первый этап. Второй - добиваться выполнения этого решения. А какие будут это деньги, какая краска, кто это будет делать - вопрос техники.
НО! Я так полагаю что мы шутим по поводу "скинуться на краску и нанести самим", поскольку несанкционировання разметка на проезжей части наказуема.
 
АнатолийДата: Среда, 12.08.09, 12:52 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ivan, Я тоже думаю что это шутка.
Но если серьезно этим заняться, то шанс есть. Все серьезные дела начинались с мысли о них. Мысль уже пришла, и не в одну голову. теперь эти головы надо собрать, и подумать что с этими мыслями делать дальше.
 
ВладЯДата: Среда, 12.08.09, 13:51 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Друзья, мы живем в такое время, когда любой проект даже самый некомерческий связан с деньгами... Вот просто подумайте... условно мы просим городские власти потратить определенную сумму денег на обустройство дорог для езды на велосипедах... теперь считаем... берем самый минимум... стоимость 1 км разметки 1000 грн.... давайте попросим сделать 50 км (для Полтавы это не так уж и много)... 50 км Х 1000 грн = 50 000 грн. А теперь поставьте себя на место чиновника, к которому приходит группа людей и просит потратьте на нас 50 000 грн, потому что нам неудобно ездить по автомобильным дорогам, сделайте нам велодорожки... И в это же время им приносят письмо о том что в больницу необходим какой то аппарат, в детский дом нужна одежда и т.д. и т.п. Так вот, вопрос... Куда вы потратите деньги???
Поэтому, господа, анализ финансовой стороны вопроса, в большинстве случаев, проливает свет на конечный результат проекта и вносит коррективы в методы достижения цели...
Можно долго махать кулаками, как мельница, и ни разу не попасть в цель... а можно проанализировать, прицелиться и ударить один раз... как говорится, не в бровь, а в глаз...
Так вот и нам стоит подумать что нам лучше, сотрясать воздух, как мельница или проводить точечные удары по конкретным целям....
 
ScorpionДата: Среда, 12.08.09, 15:10 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (nils_tisebe)
Сделал маааленькую прикидку.
Берём белую краску 1литр.
Расход 200мл на 1квадратны метр.
1 квадратный метр это 10 погонных метров разметки, шириною 10см, при условии что линия сплошная.
1литр краски = 20гривен.
Соответственно 50 погонных метров сплошной разметки = 20 грн
1 километр СПЛОШНОЙ разметки =400гривен. Если делать разрывы в разметке равными частями с самой разметкой , умножаем на 2.
1 километр разметки (без стоимости работ) равняется 200грн.
Цена краски взята базарная "зебра"
Мораль. Скинемся и сделаем разметку? smile

Велодорожка отделяется сплошной линией.

А перед тем как начинать тему велодорожек, думаю, будет правильно изучить чужой опыт =)
Вот нашел гост, думаю что Украинский не очень отличается

И вот еще одна умная мысль:

Quote
по-моему мнению, если дорожки будут делаться на проезжей части, то они должны быть отделены от проезжей части не разметкой, а "разделительной полосой, возвышающейся над проезжей частью". Иначе велодорожки превратятся в фикцию, потому что: во-первых, разметки хватит на месяц; во-вторых, 80% водителей игнорируют любую разметку кроме двойной сплошной, а оставшиеся 20% спокойно кладут и на двойную сплошную тоже.


Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

Сообщение отредактировал Scorpion - Среда, 12.08.09, 15:21
 
NickДата: Среда, 12.08.09, 17:15 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Замечания: 20%
Статус: Offline
Салют! Не нахожу в себе уверенности, что мой пост был прочитан, но, мне кажется, доля истины в нем есть, поэтому вкратце повторюсь: мотивировать гор. власти к велодорожкам мы можем "+"-м и "-"-м.

"-" - в наших силах, но влечет за собой потери. "+" возможен (лично по моему мнению) ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ АССОЦИАЦИИ. Подать заявку о проведении тематической акции имеет полное юридическое право и стихийное сосредоточие народных масс, вот только особых "+"-в она не сможет предложить взамен. И результативность таких акций будет носить популяризаторский характер.

ПОСЕМУ: лично мое мнение таково, что добиться велодорожек без организации НЕВОЗМОЖНО. (и совсем другой вопрос - будет ли от них польза - вот это актуальная тема для раздела "Блин").

У меня все))


"Больше ничего нет"
девиз Сидящего Быка
 
ВладЯДата: Среда, 12.08.09, 17:21 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Nick, Поддерживаю на 100%
 
IvanДата: Среда, 12.08.09, 18:32 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Вот в этом месте нужно внести предельную ясность - нужны ли велодорожки. Если принимается мнение "не нужны" - тогда просто нет смысла вообще говорить о них. Если "нужны" - тогда все сомнения в сторону и даже не заикаимся на тему "а будет ли польза", а "хорошо ли это" и тд. Думаю, есть смысл организовать голосование - "Нужны ли велодорожки в Полтаве" с вариантами - (а)да, нужны; (б)нет, не нужны; (в)а пофиг в принципе. Касп, ты как? Поддерживаешь? Организуешь?
 
АнатолийДата: Среда, 12.08.09, 18:38 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Замечания: 0%
Статус: Offline
НУЖНЫ!!!
 
nils_tisebeДата: Среда, 12.08.09, 23:29 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот уж не ожидал таких брызг пены от катающихся людей. sad
ВладЯ, и Nick, Уважаемые, если не хотите в Полтаве велодорожек, так и пишите. А то скажете: вот понаразмечали дорожек, теперь нормально не поездишь.
Тогда давайте и маячки с катафотами не возить, пусть давят вас(нас) как собак бродячих. И ничего им за это не будет. Можно игру-квест сделать на "газелях" по городу, кто больше велосипедистов собьёт тот и круче.
Только мне с вами тогда не по пути, прийдётся сменить страну наверное. Если не сумеем изменить эту. Если у нас самих будет рзброд и шатание то никакого конструктива не выйдет.
Есть такие ребята Толян-малян, Гипс и Дэйр Девил, которые захотели сделать трассу норт-шор и провести соревнования и сделали. а если бы они жевали сопли перед мониторами, что нельзя нигде строить и пилить деревья и доски, что гвозди дорогие...
З.Ы.
Скорей всего проблема велодорожек беспокоит одного меня, потому как я езжу по городу, на городском велосипеде и практически каждый день. Больше не буду касаться этой темы если кто-то не создаст отдельную и спросит моего мнения.


Сервис амортизационных вилок.


Сообщение отредактировал nils_tisebe - Среда, 12.08.09, 23:36
 
NickДата: Четверг, 13.08.09, 01:21 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (nils_tisebe)
ВладЯ, и Nick, Уважаемые, если не хотите в Полтаве велодорожек, так и пишите.

Ну ты, брат, даешь! Я, в свою очередь, от тебя такого не ожидал:(

Моя позиция - определение возможных проблем, с которыми столкнется идея создания велодорожек С РАССМОТРЕНИЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗБЕЖАНИЮ ИЛИ РЕШЕНИЮ. Видимо, для тебя это настолько животрепещущий вопрос, что даже подобные инфоразмышелния ты рассматриваешь как критику и нежелание видеть оные дорожки на улицах.

Искренняя вера в то, что идею велодорожек ковровой дорожкой встретят в высших чинах и на улицах - это круто; неверие в то, что идея встретит некий отпор, (КОТОРЫЙ Я И ПЫТАЮСЬ СПРОГНОЗИРОВАТЬ! - всего-то!) - это круто вдвойне. А

Quote (nils_tisebe)
а если бы они жевали сопли перед мониторами
- ну что ж, пусть будет так.

От своего малозначительного, рядового и "антидорожкового" имени вручаю тебе +1 за разоблачение "диверсантов-маршрутчиков" и выхожу из обсуждения.

З.Ы. Я езжу на велосипеде на работу КАЖДЫЙ рабочий день. И как ни странно, вижу не только необходимость велодорожек, но и отношение к велосипедистам и всему, что с ними связано.


"Больше ничего нет"
девиз Сидящего Быка
 
АнатолийДата: Четверг, 13.08.09, 01:37 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Замечания: 0%
Статус: Offline
nils_tisebe, Дорожки нужны однозначно, и работать над этим вопросом нужно, хоть сложно будет. Но в любом случае, если поставить цель, мы к ней придем. Мы же не в дикой стране живем. Надо просто начать.

Добавлено (13.08.2009, 00:37)
---------------------------------------------
Nick, В любом деле нужно искать плюсы, и прогнозировать хороший результат. А если искать минусы, то их всегда будет больше, тогда и начинать не хочется. Вот кто не хочет начинать, тот минусы ищет.
А мы будем искать плюсы.

 
Bad_RobotДата: Четверг, 13.08.09, 02:02 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну не хватало нам еще в теме, обьединяющей всех, разногласий!

Как я понимаю, все за велодорожки. Думаю, бесспорно.
Я понимаю товарища Нильса, который обладает пламенной идеей, за что ему спасибо, т.к. инициативные и фанатичные люди двигают дело вперед.
Но я также понимаю и Ника, который имеет здоровый скепсис по по воду досягаемости цели, но тем не менее не является (насколько я понял) удволетворенным положением вещей на дорогах.

Давайте пробовать читать посты внимательнее и вникать в то, что человек хочет вам донести?

 
IvanДата: Четверг, 13.08.09, 09:33 | Сообщение # 43
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
nils_tisebe, прав в том, что делее разговоров пока еще ничего не пошло. Мы говорим, говорим. Уже массу минусов придумали, кучу перепон нашли, уже даже придумали как их обойти... А сделали мы что нибудь? А скепсис, здравый взгляд, "сын ошибок трудных" - это есть у всех. Только я напомню вам, что революции делают романтики и оптимисты.
Nick, не нужно делать обиженное лицо институтки. Никто не хотел тебя обидеть. А если так болезненно реагировать на эмоции друг друга..., ну, ты понял wink
 
NickДата: Четверг, 13.08.09, 11:22 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Bad_Robot)
Давайте пробовать читать посты внимательнее и вникать в то, что человек хочет вам донести?
!!!!!!!!!!!!!!!

Quote (Nick)
лично мое мнение таково, что добиться велодорожек без организации НЕВОЗМОЖНО.
(- и это, как ни странно, не попытка ввести всех в "велодорожную депрессию" мрачным постом.)

Вот и вся концепция. Скепсис - дело такое, что ему всегда можно противопоставить аргументы (если заморочиться, конечно). А изливать тонны агрессии и недовольства скептическими постами - это крайне конструктивно. Поддерживает здоровую атмосферу обсуждения.


"Больше ничего нет"
девиз Сидящего Быка
 
LilianДата: Четверг, 13.08.09, 11:31 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я предлагаю посмотреть на проблему несколько шире. Некоторые утверждают, что велодорожки нужны лишь состоявшимся велосипедистам. Позвольте не согласиться.
В первую очередь (и это бесспорно) они нужны нам. НО!!! Как же люди, которые желают сесть на велосипед, но в следствии абсолютно обоснованного страха не делают этого??? Особенно это касается девушек. Представим сколько людей, увидев, что велосипедистов признали с облегчением сядут и поедут. Таким образом наши горожане получать возможность поправить свою физическую форму и самочувствие вообще.
Смотрим дальше. Я думаю все таки будет жалкий процент автомобилистов или людей которые хотят ими стать, которые предпочтут (хотя бы в хорошую погоду) двухколесного друга четырехколесному. Таким образом получаем улучшение экологии.
Присутствие велодорожек даст возможность совершать семейные прогулки с детьми, чего сейчас себе ни один здравомыслящий родитель не позволит. А уж здоровье наших детей несомненно достояние.
И последнее. Полтава позиционируется как "культурна скарбничка" и просто мега-туристический город. Я думаю велодорожки добавят нехилый плюс.
КОНЕЧНО. Отдает утопией. Но какой у этой утопии сладкий вкус... Кстати, на территории Европы тоже жили варвары!
В общем в гор. администрацию нужно идти не с позицией "НАМ нужны велодорожки", а "Велодорожки нужны ГОРОДУ!"
 
Форум » Разное (хобби, флейм...) » Флейм » Блин!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019 Хостинг от uCoz