Техника езды по льду и снегу - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 16.04.21, 19:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XSergeyX, casp, SanYA  
Форум » Разное (хобби, флейм...) » Флейм » Техника езды по льду и снегу
Техника езды по льду и снегу
degreДата: Пятница, 11.12.09, 16:50 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не смог отнести тему к какому-то конкретному топику.
Хочеться задать вопрос тем, кто катает сегодня(только-что видел двух велосипедистов на Богдана и чуть ранее ещё двух пытавшихся заехать по каменке на гору-у них это не вышло) ) и катал в прошлом году в такую погоду, что вы посоветуюете в этом плане?
Сегодня пока шёл до остановки было сильное желание сесть на байк, но оно пропало при спуске по каменке)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
XSergeyXДата: Пятница, 11.12.09, 17:25 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я 2 года назад на работу тоже ездил на веле. 4 км в обе стороны. Покрыхи пока не стали полностью сликами ехали плоховато. Когда сел на старый вел, где была позубастее резина, стало лутше. Но я в такую погоду, когда на дороге просто каша, ездил только по тротуарам. И просто было б тупо вызжать на трассу. Главное не сильно гнать. И всё будет в шоколаде. Ещё знаю, что ставили покрыхи с саморобными шипами(заклёпки).


 
degreДата: Пятница, 11.12.09, 17:34 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (XSergeyX)
Ещё знаю, что ставили покрыхи с саморобными шипами(заклёпки).

На балконе лежит покрышка ещё от первого вела, зубастасть плохая, но была пысля накрутить в неё коротких саморезов, что бы лучше катить)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
IvanДата: Пятница, 11.12.09, 20:08 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Хрень это все - с шипами. Необходимость шипов возникает только на гололеде и чистом льду (как, в принципе и у машины). Просто резина должна быть таки да зубастая, лучше, если вообще новая. И давление подспускать нужно. Что бы площадь пятна контакта увеличивать. Не делать резких движений и не круто в повороты входить. Стараться не ездить по колдобинам ледяным. Ну, и конечно. не выезжать на проезжую часть, либо делать это пореже. Я откатал 3 зимы практически каждый день - на работу ездил. Могу сказать, что ни в одну из этих зим я не болел и чувствовал себя отлично.

Добавлено (11.12.09, 20:08)
---------------------------------------------
А! Вот еще какая фишка - когда такая погода как сейчас - каша снежная - самое уязвимое место - єто ноги до колена. Какие б ни были щитки - все равно срань летит на ботинки и на штаны. У меня под это дело есть бахилы. Горные, настоящие. Вроде видел продавались в Динамо. Я покупал у своего кореша черниговского.

 
XSergeyXДата: Пятница, 11.12.09, 20:11 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivan)
Просто резина должна быть таки да зубастая, лучше, если вообще новая.

Не только зубастость, но и ширина. Например на колесе 26х2.35 или даже 2.40 думаю катить будет вполне уверено



 
АнатолийДата: Пятница, 11.12.09, 22:45 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я сегодня утром выезжал аккуратно, резина у меня явно не зимняя, но на горку где Омега буксовала я выехал легко. Но ездить лучше наверное по тротуару, так как машины носит по дороге конкретно, начались аварии - народ еще не адаптировался к скользким дорогам, и зацепить велосипедиста у них шанс увеличился.

Надо выезжать прямо сейчас, очень красиво на улице и светло, никакие фонари не нужны. biggrin

 
SAMДата: Суббота, 12.12.09, 00:53 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivan)
Хрень это все - с шипами.
Ivan, позволь не согласиться! Сплошное четырехрядное шипование не юзал, но двухрядку "континенталь" гоняю 3-й сезон - вытягивает зачастую там, где любая зубастость не поможет! Мой Выбор - задок шипованный 26-2.1 плотненько накачанный, передок - 26-2.0 (Ларсен) таки подспущенный. По зеленому острову под дамбой вытянул полпути (остальное пешачка), ну а по городу (в т.ч. подъем по Панянке) - без проблем!

КРАСОТИЩЯ РЕБЯТА!!!

Добавлено (12.12.09, 00:53)
---------------------------------------------

Quote (Анатолий)
Надо выезжать прямо сейчас, очень красиво на улице и светло, никакие фонари не нужны.

Толик! Дай хоть передохнуть biggrin , только ЗАЕХАЛ!

 
degreДата: Суббота, 12.12.09, 00:53 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Анатолий)
Надо выезжать прямо сейчас, очень красиво на улице и светло, никакие фонари не нужны.

Только вернулся с улицы, там сейчас красота неописуемая, у нас было несоклько человек на велосипедах и чувствовали себя уверенно.

Прикрепления: 1162783.jpg(137.4 Kb) · 6941047.jpg(72.6 Kb) · 1233439.jpg(80.8 Kb)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
IvanДата: Суббота, 12.12.09, 10:33 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (SAM)
По зеленому острову под дамбой вытянул полпути (остальное пешачка), ну а по городу (в т.ч. подъем по Панянке) - без проблем!

Все єто делается и без шипов. Проблема не в выезжании на горку. Проблема в боковом скольжении колес в виражах. На льду резина без шипов не держит - это да. Но как часто мы по льду ездим? Чаще это утоптаный снег либо каша. А тут разницы нет - шипованная резина или нет. А потом - готовы ли мы при смене погодных условий менять резину. А при езде по асфальту, на сколько я знаю, шипы вываливаются. А если шипы вкручены в старую поюзанную резину, то на льду конечно оно работать будет, а на грунте - нет. Потому что шипованная резина - это шипованная РЕЗИНА. То есть все в комплексе - и резина тоже. biggrin А если нет - при выезде на асфальт колеса ведут себя, как на льду без шипов.

Добавлено (12.12.09, 10:33)
---------------------------------------------
Я, кстати, не критикую. Шипованная резина - дивайз модный. Только, как и любой дивайз, рассчитан под определенные условия. И подходить к этому всему ружно рассудительно (поскольку все это изрядно стоит). А шиповать старую лысую резину....... ну, не знаю - разве что конкретно для езды по льду.

 
degreДата: Суббота, 12.12.09, 13:46 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivan)
Я, кстати, не критикую. Шипованная резина - дивайз модный. Только, как и любой дивайз, рассчитан под определенные условия. И подходить к этому всему ружно рассудительно (поскольку все это изрядно стоит). А шиповать старую лысую резину....... ну, не знаю - разве что конкретно для езды по льду.

Рекомендуешь не пробовать даже?


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
IvanДата: Суббота, 12.12.09, 14:09 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (degre)
Рекомендуешь не пробовать даже?

Боже упаси! Опыт - сын ошибок трудных. Пробовать нужно обязательно. А вот использовать или нет - решение потом придет.
 
XSergeyXДата: Суббота, 12.12.09, 19:57 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня катался чуток... то скажу так...Даже мой передний полуслик(или слик, хз как назвать), нормально едит...сзади стоит зубастик, то ещё круче... Но нужно обязательно подспускать, но не до такой степени, что будет на кочках доставать обода и стараться тормозить задним тормозом... Мне очень понравилось


 
ZenitДата: Суббота, 12.12.09, 20:15 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
Только приехали с покатухи...

По Панянке вверх едет без прогрёбов, главною правильно "играть" центром тяжести при подьёме

Резина перёд Schwalbe NOBBY NIC 2.1
Резина зад Schwalbe Racing Ralph 2.1

По моему глубокому убеждению, единственное в чём бы шипы помогали, так это в более расслабленом закладывании поворотов, но при определлённой сноровке и концентрации внимания, можно и без них.




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
 
SAMДата: Суббота, 12.12.09, 20:24 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Zenit)
По моему глубокому убеждению, единственное в чём бы шипы помогали, так это в более расслабленом закладывании поворотов, но при определлённой сноровке и концентрации внимания, можно и без них.

Выскакивание из скользкой колеи, отсутствие сноса на расколбасах, та же Панянка вчера была пройдена вполне комфортно....

 
ZenitДата: Суббота, 12.12.09, 21:18 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
SAM,
Я только сказал, что можно вполне катать и без зимней резины, просто шиповку нужно брать под чистый (лёд-снег-грунт), а в условиях

наших зим хош-нехош прейдётся катать и по асфальту тоже... А в такой ситуации (езда по асфальту) по заявлениям производителя ресурс шипов

уже измеряется сотнями километров, после чего они либо вытираются либо просто выпадают...

Помойму, чем платить за покрышку, удел которой умереть не проехав и 1000 км всреднем 800 грн. чтоб покатать одну зиму
(больше ей не судьба), а потом её просто выбросить, проще поработать над техникой езды...




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...


Сообщение отредактировал Zenit - Суббота, 12.12.09, 21:19
 
Форум » Разное (хобби, флейм...) » Флейм » Техника езды по льду и снегу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz