Найнер - Magellan Volans 29er (Prototype) - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Суббота, 02.07.22, 07:20
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Найнер - Magellan Volans 29er (Prototype) (Можно сказать - единственный в своём роде.)
Найнер - Magellan Volans 29er (Prototype)
ДимычДата: Четверг, 22.09.11, 23:26 | Сообщение # 16
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=28358 авид элексир 1 перед за 350 гр., правда без ротора

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
ArowlanderДата: Четверг, 22.09.11, 23:33 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
На первое время приколхозил на перёд вибряки, с помощью хомутов и куска штанин со старой убитой вилки (за которые большое спасибо Косте respect thumbsanta ), предварительно обмотав вилку резиной.











"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
ArowlanderДата: Четверг, 22.09.11, 23:44 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, за ссылку Спасибо, буду иметь ввиду, а так сейчас в финансовом плане небольшое затишье, на время и так сойдёт biggrin


"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
ДимычДата: Четверг, 22.09.11, 23:59 | Сообщение # 19
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, стремноватая конструкция. Ты там поаккуратней.

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
ArowlanderДата: Пятница, 23.09.11, 00:38 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, Угу, бум стараться smile Спасибо smile


"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
ArowlanderДата: Пятница, 23.09.11, 19:21 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня взвешивали данный колхозный вариант, получилось 14.220 кг с алю подфляжником.


"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
AlexAlexДата: Пятница, 23.09.11, 22:18 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, а сколько рама весит отдельно, не взвешивал?
 
sergf1Дата: Пятница, 23.09.11, 23:40 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да не обидеться на меня хозяин байка что влез в его тему.
История создания этой рамы на "харьковтуристе"
Много интересной информации о ее создании и тестировании. Рама класная и другой похожей увы, не будет. Поскольку серийное китайское производство слегка изменило глубинный замысел полтавских проектировщиков.


Ride more, work less.
 
ArowlanderДата: Суббота, 01.10.11, 10:50 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, Всё правильно, спасибо за ответ, - я в это время уже был в поезде "Полтава-Симферополь" в предвкушении горного Крыма.
Там все косточки этой раме перетёрли/перемыли.

Вес рамы:
Quote
2360г с зажимом подседельника..
рама взвешена посетителем велопарка
Цытата из ХТ>>



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
ДимычДата: Суббота, 08.10.11, 21:54 | Сообщение # 25
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, как ощущения от найнера?)) Уже же должен был разобраться что к чему)

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
ArowlanderДата: Суббота, 08.10.11, 22:47 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, Ощущения очень положительные smile
В горку лезет, аки танк biggrin В Крыму были места для теста, и дома тоже :).
Впрочем и с приличных спусков (большые углы) в разы получше сьезжает, - на старом Келлисе 26" я с таких спусков боялся сьезжать, ибо обычно это заканчивалось полётом через руль biggrin .
Да и вообще - такой себе вездеход smile
По поводу залезания в адские торчки, уже наверное много писалось, - у найнера чуть длиннее база + за счёт бОльшего колеса, при том же уровне каретки над землёй, что и у 26" велосипеда, ты, как бы, более глубоко посажен в сам вел, и за счёт этого труднее полететь через руль. Ну и подорвать переднее колесо, или завалить его в сторону на крутых подъёмах, - тоже труднее. За счёт этого легче вылазить на торчки и сьезжать с оных.

+ у этой рамы очень большая торсионная жёсткость (сопротивление на скручивание), что тоже делает своё дело smile

Манёвренность из-за бОльшей длинны базы не страдает, - очень даже вёрткий.

Надеюсь правильно выразился в технических аспектах smile

Думаю andr мог бы рассказать/написать целую лекцию/статью по этому поводу, с кучей технических деталей и рассчётов.
Он (с братом на пару) , можно так выразиться - один из первопроходцев в деле найнероводства в нашей стране :)



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.


Сообщение отредактировал Arowlander - Суббота, 08.10.11, 22:55
 
ДимычДата: Суббота, 08.10.11, 22:51 | Сообщение # 27
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, спасибо. На счет технических аспектов не знаю, но все предельно ясно и понятно. По ровному легче крутить чем на 26 колесах?

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
ArowlanderДата: Суббота, 08.10.11, 23:08 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, Та незачто smile
Quote (Димыч)
По ровному легче крутить чем на 26 колесах?
Да, забыл этот момент описать smile

Многие описывают эффект, - когда ты раскрутил нужную скорость, то остаётся лишь слегка подкручивать педали, чтобы её удерживать на том же уровне.
Если сравнивать с моим Келлисом на 26-х, то в этом плане действительно чуть легче. Усилий и в правду тратится чуть меньше.

Ну это моё субьективное мнение.



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.


Сообщение отредактировал Arowlander - Суббота, 08.10.11, 23:09
 
ArowlanderДата: Суббота, 08.10.11, 23:38 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё интересный момент:

На Келлисе стоит руль 600 мм.
Сюда же короткого Алю из дешовых небыло, потому взял какой был - 680 мм.

Поначалу жудко не понравилось, и сразу возникло желание отпилить с каждой стороны хотя бы по 2 см (а то и по все 4 см).
Но потом решил не рубить с плеча. Подвинул торм. ручки и манетки ближе к выносу, одел намного длиннее грипсы (старые келлисовские).

Счас поездил, настроил под себя угол плоскости изгиба руля, - посадка и хват стали более комфортнее, и очень даже начал нравиться такой длинный руль.
Теперь можно взяться за него и поуже - поближе к манеткам, а при необходимости манёвренной рулёжки - за края.

А учитывая бОльшие колёса, рулить ими чуть тяжелее.
На днях был случай, пришлось резко выводить вел из бокового завала, путём резкого выворачивания руля в сторону оного.
Так вот, если бы у меня стоял руль 600 мм, - мне бы не хватило усилия (плеча), и я бы точно завалился.
А с этим 680 мм, - на пределе, но всё же вывернул, и поехал дальше.

В этом плане длинный руль мне очень понравился.
Да, с ним теперь не так удобно ехать по базару между машин, ну или между оными и обочиной , - но тут уж кому что важнее smile



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.


Сообщение отредактировал Arowlander - Суббота, 08.10.11, 23:43
 
ДимычДата: Суббота, 08.10.11, 23:42 | Сообщение # 30
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, а как себя чувствует конструкция переднего тормоза?

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Найнер - Magellan Volans 29er (Prototype) (Можно сказать - единственный в своём роде.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz