Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Найнер - Magellan Volans 29er (Prototype)
| |
Димыч | Дата: Четверг, 22.09.11, 23:26 | Сообщение # 16 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=44&t=28358 авид элексир 1 перед за 350 гр., правда без ротора
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| | |
Arowlander | Дата: Четверг, 22.09.11, 23:44 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, за ссылку Спасибо, буду иметь ввиду, а так сейчас в финансовом плане небольшое затишье, на время и так сойдёт
"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем" .
|
|
| |
Димыч | Дата: Четверг, 22.09.11, 23:59 | Сообщение # 19 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Arowlander, стремноватая конструкция. Ты там поаккуратней.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Arowlander | Дата: Пятница, 23.09.11, 00:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, Угу, бум стараться Спасибо
"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем" .
|
|
| |
Arowlander | Дата: Пятница, 23.09.11, 19:21 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Сегодня взвешивали данный колхозный вариант, получилось 14.220 кг с алю подфляжником.
"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем" .
|
|
| |
AlexAlex | Дата: Пятница, 23.09.11, 22:18 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Arowlander, а сколько рама весит отдельно, не взвешивал?
|
|
| |
sergf1 | Дата: Пятница, 23.09.11, 23:40 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Да не обидеться на меня хозяин байка что влез в его тему. История создания этой рамы на "харьковтуристе" Много интересной информации о ее создании и тестировании. Рама класная и другой похожей увы, не будет. Поскольку серийное китайское производство слегка изменило глубинный замысел полтавских проектировщиков.
Ride more, work less.
|
|
| |
Arowlander | Дата: Суббота, 01.10.11, 10:50 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, Всё правильно, спасибо за ответ, - я в это время уже был в поезде "Полтава-Симферополь" в предвкушении горного Крыма. Там все косточки этой раме перетёрли/перемыли.
Вес рамы: Quote 2360г с зажимом подседельника.. рама взвешена посетителем велопарка Цытата из ХТ>>
"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем" .
|
|
| |
Димыч | Дата: Суббота, 08.10.11, 21:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Arowlander, как ощущения от найнера?)) Уже же должен был разобраться что к чему)
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Arowlander | Дата: Суббота, 08.10.11, 22:47 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, Ощущения очень положительные В горку лезет, аки танк В Крыму были места для теста, и дома тоже :). Впрочем и с приличных спусков (большые углы) в разы получше сьезжает, - на старом Келлисе 26" я с таких спусков боялся сьезжать, ибо обычно это заканчивалось полётом через руль . Да и вообще - такой себе вездеход По поводу залезания в адские торчки, уже наверное много писалось, - у найнера чуть длиннее база + за счёт бОльшего колеса, при том же уровне каретки над землёй, что и у 26" велосипеда, ты, как бы, более глубоко посажен в сам вел, и за счёт этого труднее полететь через руль. Ну и подорвать переднее колесо, или завалить его в сторону на крутых подъёмах, - тоже труднее. За счёт этого легче вылазить на торчки и сьезжать с оных.
+ у этой рамы очень большая торсионная жёсткость (сопротивление на скручивание), что тоже делает своё дело
Манёвренность из-за бОльшей длинны базы не страдает, - очень даже вёрткий.
Надеюсь правильно выразился в технических аспектах
Думаю andr мог бы рассказать/написать целую лекцию/статью по этому поводу, с кучей технических деталей и рассчётов. Он (с братом на пару) , можно так выразиться - один из первопроходцев в деле найнероводства в нашей стране :)
"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем" .
Сообщение отредактировал Arowlander - Суббота, 08.10.11, 22:55 |
|
| |
Димыч | Дата: Суббота, 08.10.11, 22:51 | Сообщение # 27 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Arowlander, спасибо. На счет технических аспектов не знаю, но все предельно ясно и понятно. По ровному легче крутить чем на 26 колесах?
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Arowlander | Дата: Суббота, 08.10.11, 23:08 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, Та незачто Quote (Димыч) По ровному легче крутить чем на 26 колесах? Да, забыл этот момент описать
Многие описывают эффект, - когда ты раскрутил нужную скорость, то остаётся лишь слегка подкручивать педали, чтобы её удерживать на том же уровне. Если сравнивать с моим Келлисом на 26-х, то в этом плане действительно чуть легче. Усилий и в правду тратится чуть меньше.
Ну это моё субьективное мнение.
"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем" .
Сообщение отредактировал Arowlander - Суббота, 08.10.11, 23:09 |
|
| |
Arowlander | Дата: Суббота, 08.10.11, 23:38 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Ещё интересный момент:
На Келлисе стоит руль 600 мм. Сюда же короткого Алю из дешовых небыло, потому взял какой был - 680 мм.
Поначалу жудко не понравилось, и сразу возникло желание отпилить с каждой стороны хотя бы по 2 см (а то и по все 4 см). Но потом решил не рубить с плеча. Подвинул торм. ручки и манетки ближе к выносу, одел намного длиннее грипсы (старые келлисовские).
Счас поездил, настроил под себя угол плоскости изгиба руля, - посадка и хват стали более комфортнее, и очень даже начал нравиться такой длинный руль. Теперь можно взяться за него и поуже - поближе к манеткам, а при необходимости манёвренной рулёжки - за края.
А учитывая бОльшие колёса, рулить ими чуть тяжелее. На днях был случай, пришлось резко выводить вел из бокового завала, путём резкого выворачивания руля в сторону оного. Так вот, если бы у меня стоял руль 600 мм, - мне бы не хватило усилия (плеча), и я бы точно завалился. А с этим 680 мм, - на пределе, но всё же вывернул, и поехал дальше. В этом плане длинный руль мне очень понравился. Да, с ним теперь не так удобно ехать по базару между машин, ну или между оными и обочиной , - но тут уж кому что важнее
"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем" .
Сообщение отредактировал Arowlander - Суббота, 08.10.11, 23:43 |
|
| |
Димыч | Дата: Суббота, 08.10.11, 23:42 | Сообщение # 30 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Arowlander, а как себя чувствует конструкция переднего тормоза?
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
|