Найнер - Magellan Volans 29er (Prototype) - Страница 3 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Воскресенье, 19.09.21, 19:59
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Найнер - Magellan Volans 29er (Prototype) (Можно сказать - единственный в своём роде.)
Найнер - Magellan Volans 29er (Prototype)
ArowlanderДата: Суббота, 08.10.11, 23:48 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, очень даже хорошо себя чувствует smile Крым прошла на Ура. Всё держится, всё работает.

Но всё же с Пн буду клеить крепления при помощи стекловолокна и эпоксидки, спасибо sergf1 за консультацию в данном деле smile



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.
 
ДимычДата: Суббота, 08.10.11, 23:57 | Сообщение # 32
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ясненько. Удачи в исполнении креплений. Пускай все у тебя получится)

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
ArowlanderДата: Воскресенье, 09.10.11, 00:04 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, Спасибо! smile

Кстати добавлю:

Интересный момент, я чёго-то на нём начал ездить в стиле "сингл спида".

Намного реже переключаю задние звёзды, выбрал подходящую под данный рельеф местности и режим передвижения, и так и остаётся.
А на передних скидаю на 1-ю - только на адских подъёмах, а на 3-ю закидываю только на асфальтированных спусках с гор, когда надо набрать скорость, чтоб на следующую залететь.



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.


Сообщение отредактировал Arowlander - Воскресенье, 09.10.11, 01:13
 
ArmstrongДата: Среда, 16.11.11, 23:59 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Потестировав на небольшой дистанции велосипед возникли вот такие первые впечатления:

Quote (Димыч)
По ровному легче крутить чем на 26 колесах?
Quote (Arowlander)
Усилий и в правду тратится чуть меньше. Ну это моё субьективное мнение.
Quote (Arowlander)
Интересный момент, я чёго-то на нём начал ездить в стиле "сингл спида".
Согласен за 5+ км. я ни разу передачи не переключал, мне было комфортно ехать на одной из настроеных передач. По грунтовым дорогам энергозатрат, как Ярик говорил, все таки меньше нужно прилагать, как мне показалось. По асфальту хоть и немного но лучьше накат чем на МТБ с 26" колесами.

Quote (Димыч)
Arowlander, стремноватая конструкция. Ты там поаккуратней.
Такое же мнени возникло, хотя и пивоты приклеины уже к ногам были. Розогнал велосипед, стал тормозить передним тормозом, а он чего-то так мягко отреагировал. angry Оказалось, что приторможении розпирает вилку в стороны. Удивляюсь как дуга не лопнула еще на вилке wacko . А бустер, если конструкция позволит, желательно поставить, имхо. wink

Quote (Arowlander)
Да, с ним теперь не так удобно ехать по базару между машин
Приходится мерится с этим smile В последствии из за более широкого руля увеличивается сопротивления воздушному потоку, особенно при движении против ветра.

Полностью ощутить все прелести найнера не позволила амовилка wink Уж очень она мягкая была smile


Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
degreДата: Четверг, 17.11.11, 01:07 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чудес не бывает, советую почитать вот эту тему: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=3733
Там всё популярно расписано.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ArowlanderДата: Четверг, 17.11.11, 14:29 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, Влад, я так и не понял о чём ты хотел сказать? Прочитал всё по той ссылке.










"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.


Сообщение отредактировал Arowlander - Четверг, 17.11.11, 14:30
 
degreДата: Четверг, 17.11.11, 15:02 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arowlander, за последнюю неделю получил несколько сообщений, в которых фактически спрашивалось о том: "действительно ли найнер едет сам?" =)
А в пруфлинке выше опровержение сего. Там сухое сравнение. Не пинание воздуха домыслами, а цифры. Это дабы разбавить наши с тобой впечатления от перехода на большие колёса подтверждением из другого источника. Кстати, ещё хотелось бы привести ссылку на впечатления Фокуса(кто интересуется любительским велоспортом Украины - знает, кто это такой) от перехода на найнер.
Переиначив: чудес не бывает, ехать вместо вас он не станет. но комфорта, проходимости и устойчивости добавит. Собственно, а за счёт этого и выигрыш в скорости. Но, это моя интерпретация тестов и впечатлений.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ArowlanderДата: Четверг, 17.11.11, 15:59 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм... наверное имеется ввиду эта часть из слов Кристофа Созера:



В моём вольном переводе:

"21.01.2011
Specialized Epic 29er vs 26er

Большие колеса заставили меня ехать быстрее, вверх и вниз!

Самой узнаваемой производительной точкой было, насколько больше энергии я сберёг в конце моих заездов, и в результате я был быстрее в обоих случаях. Я остался сосредоточенным, свежим и больше энергии осталось. В начале заезда в гору, 29er чувствовал себя, как большая рыба в воде. Никогда не думал, что я собираюсь побить время 26er’а, потому что 26er чувствовался таким лёгким и взрывным. Он взлетел, как скаковая лошадь, но успокоился после середины пути, и пришлось сосредоточиваться больше.

После того как я побил время 26er’а в горку, с большими колесами я думал, что собираюсь сделать еще бОльшый разрыв во времени в скоростном спуске. Но я сделал две, три больших ошибок в начале, плюс DH заезд короче, поэтому, когда реальное преимущество больших колес вступили в игру, я был уже на финишной линии.

В теории большие колеса имеют отличающийся угол для преодоления препятствия и катит лучше через них, плюс у меня определенно было чувство, что ты едешь "внутри" велосипеда из-за больших колес. Я думаю, что это ключевые моменты, которые заставили меня ехать быстрее на нашем грубом тестовом треке.

Я также протестировал оба велосипеда на супер крутые, длинные скалистые подъёмы, с двумя участками для ходьбы. 29er дал мне подняться на больше из них, потому что у меня был лучше баланс, сцепление и контроль.

Я полностью убеждён в том, чтобы гонять на Epic 29er на каменистых, жестких марафонных гонках, таких как Cape-Epic, или Roc d'Azur.
Для ХС гонок со всеми спринтованиями и ускорениями вне седла, я выберу мой Epic 26er. Потому что он немного жестче и легче.
Кросс-Кантри такая специфическая гоночная дисциплина, где учитывается каждый грамм, плюс треки обычно не такие каменистые, как маршрут который я тестировал.
Но для широкой общественности, большие колеса - абсолютный путь. Вы получите совершенно новый опыт катания, который является удобным, быстрым и гладким."


Trail, где проходило тестирование:


В принципе все основные моменты упоминаются.



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.


Сообщение отредактировал Arowlander - Суббота, 19.11.11, 11:44
 
ArowlanderДата: Четверг, 17.11.11, 16:03 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 994
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, теперь понял о чём ты. biggrin
Quote (degre)
"Чудес не бывает, ехать вместо вас он не станет. но комфорта, проходимости и устойчивости добавит. Собственно, а за счёт этого и выигрыш в скорости."

Подписываюсь под этой фразой!!! smile



"Чудеса не противоречат природе, - они противоречат лишь тому, что мы о ней знаем"
.


Сообщение отредактировал Arowlander - Четверг, 17.11.11, 16:06
 
ArmstrongДата: Четверг, 17.11.11, 16:23 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
Чудес не бывает, советую почитать вот эту тему: http://tourist.kharkov.ua/phpbb....733http
Интересная статья.

Quote (Arowlander)
"Чудес не бывает, ехать вместо вас он не станет. но комфорта, проходимости и устойчивости добавит. Собственно, а за счёт этого и выигрыш в скорости." Подписываюсь под этой фразой!!!
Именно smile


Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
AnubДата: Четверг, 17.11.11, 18:04 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Замечания: 0%
Статус: Offline
100er:)))) убей всех на старте:)
Прикрепления: 8583596.jpg(50.6 Kb)
 
degreДата: Четверг, 17.11.11, 18:32 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Anub, ты ошибся веткой.

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
andrДата: Четверг, 17.11.11, 18:47 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
За последнюю неделю получил несколько сообщений, в которых фактически спрашивалось о том: "действительно ли найнер едет сам?"

Разные найнеры различаются друг с другом по поведению примерно так же, как различаются обычные 26" МТБ. Они очень, очень разные. Дело даже не в весе и качестве компонентов. Важнее свойства рамы. Совсем не факт, что купив найнер, поедешь гонки лучше, чем на микроколеснике. Нужен не просто найнер, нужен найнер на хорошей раме.
 
andrДата: Пятница, 18.11.11, 22:10 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что такое хорошая рама? Кой-какие догадки есть в упомянутой здесь харьковтуристской теме про то, как проектировали Magellan 29er.
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Найнер - Magellan Volans 29er (Prototype) (Можно сказать - единственный в своём роде.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz