RCZ Race 29er - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Суббота, 21.05.22, 20:13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » RCZ Race 29er
RCZ Race 29er
degreДата: Среда, 09.11.11, 02:28 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё в начале прошлого года начал мечтать о найнере. Но дальше дело не пошло.
В этом году, когда начал гоняться активнее, вопрос о переходе на найнер стал ещё острее.
Причинами сего было, что мой 26-ой хардтейл был для меня невероятно вертляв, и после того, как я опробовал найнер Нильса, сложилось впечатления, что мне не хватает немного устойчивости.

Больше месяца мониторил интернеты в поисках подходящей рамы. Даже примерно набросал чертёж того, что хотелось бы в идеале.
Потом мой взор упал на RCZ Race 29er 2012. Он был в подходящей ростовке. Подходила длинна и геометрия(+/-). Но вызывала некое смущение форма задних перьев. Потом на mtbr-е была найдено сразу две темы посвящённые этой раме и выбор стал очевиден: низкая цена, приятная ГЕО(пусть и не точно то, что хотелось, но очень приближённое), вес, внешний вид.

Помощь в покупке этой рамы мне оказал Yaryk, который к тому моменту уже привёз одну такую раму(только белого цвета и 2011-го года) и отзывался о ней положительно(после некого прощупывания руками)

Рама была заказана и приехала за неделю, что очень порадовало.
После начал думать над вилкой и вилсетом. Решил, что вилку, на первое время возьму жёсткую. Под руку удачно подвернулась Surly, на которую я изначально и засматривался, соответственно, она была куплена)

А за пару дней до этого была продана вилочка с моего Трека 8500 и ещё тренировочно-походный комплект колёс. На вырученные деньги и была куплена Сюрля.

А в понедельник Yaryk написал, что начались скидки на интересный вилсет для найнера. RCZ Race 29 2012. Огорчало то, что никаких отзывов по интернетам о этих колёсах не было. Подумав до конца недели таки решился и в последний день скидок этот вилсет таки был заказан. А вместе с тем и недостающий к тому моменту зажим подсидела и рулевое. Последние 2 пункта выбирал, дабы они вписались в общую цветовую схему.

И вот, после полутора недель ожидания посылка с колёсиками приехала и сборка байка пошла полным ходом. Ярик, который Arowlander предложил помочь в заприсовке рулевой да и вообще всячески морально посочувствовать моей персоне.

Он, ещё когда собирал свой найнер, соорудил интересный девайс для заприсовки рулевого. Фото ниже.

Но после запрессовки рулевого мои опасения подтвердились, не хватало колец и шток торчал буквально на 3 мм. После чего вооружившись, сначала напильником, а после - артиллерией потяжелее начался процесс постепенного убирания лишнего.


После было вычислено, что сталась беда с моей кастумной системой - вторая звезда(38 зубов) было погнута об какое-то препятствие и слегка цепляла о перо. И дабы предотвратить возможные повреждения рамы(да и собсно звезда уже отслужила своё за этот сезон) с горем пополам и при помощи, разводного ключа в роли молотка, зубила и какой-то матери болты были скручены и на место сей звезды стали свеженькие стоковые звёзды с этой системы. После чего она потяжелела до 1008 грамм.

Намотав скотч на обода в роли ободной ленты и напялив 26-ые камеры байк был окончательно собран.
Подводим некий марафет и подклеиваем вставочками места контакта рубах и рамы.

И вуаля:

После был устроен тестовый заезд по городу:





Впечатления пока неоднозначные, но больше положительные)
Система флексирования задними перьями и подсиделом работает. Пятой точке ощутимо мягче чем рукам.
Резина не порадовала. На выходных хочу устроить нормальный тестдрайв взяв на пробу настоящую найнерскую резину.
Хотя Вормдрайвы можно вполне успешно укатывать по асфальту. На них байк идёт невероятно легко.

Хотелось сразу высказать своё Фэ тем, кто утверждает, что у найнера беда с рулёжкой - это всё ложь и провокация.
Я аж удивился, на сколько он чётко реагирует на все мои действия.
Так же утверждение того, что найнер хуже идёт в горку, является ложным. Катилось на столько же бодро, как и на моём Треке 8500.

Отдельно нужно акцентировать внимание на раме. Хитрый задний треугольник исполняет не только декоративную ф-ю: он вполне эффективно гасит мелкие неровности. Проводили эксперимент: один человек давит на седло всем своим весом, а второй следит за перьями. Вычислили, что перья немного прогибаются вниз. Сразу было высказано предположение, что в торсионке рама будет очень мягкой, после чего байк был наклонён под 45 градусов и наша бибизяна Макс залез на левый шатун сверху обеими ногами и так немного полавировал. Сложилось впечатление, что обод вообще не сместился к перу. Но тут ещё и заслуга вилсета, который собран на спицах 2.0-1.8 и ободах с внешним диаметром 23.8 мм и внутренним - 18 мм.

Далее следует остановиться на колёсах. Выше умопянутый вилсет RCZ Race 29 2012 весивший по каталогу 1820 грамм в реальности весит примерно так же: 832+996=1828 грамм.
Переднее колесо - 32 дырки, заднее - 36. В комплекте с колёсами шло 2 запасные спицы и заглушки на ротора(?).
Так же следует отметить, что на эти колёсики можно поставить бескамерку используя любой из доступных тублесс-китов.
К началу гоночного сезона хочу поставить бескамерно Рокетного Рона и Гоночного Ральфа.

Жёсткая вилка такая жёстка... Не привычно.... Нужно привыкать. К началу гоночного сезона хочу таки взять амо-вилку.
Так же к началу гоночного сезона докатаю эту трансмиссию и поставлю кассету 11-34, уже припасена система Truvativ Stylo Carbon 22/36/44, которая весит в таком сетапе(без каретки) 770 грамм. Звезда на 44 будет снята. Итого должен выйти дабл приблизительным весом в 790 грамм.

Железки:
Рама: RCZ Race 29" 20"(1710 грамм)
Вилка: RS Reba 100 сборная народов мира(2008-2011 года), работает безупречно(1700 грамм)
Рулевое: PRESTINE Headset Standard - Premium - Lite cap (96 грамм)
Вынос: Truvativ Stylo - 31.8 mm, 100мм, угол: 5(152 грамм)
Руль: Truvativ Stylo(161 грамм)
Грипсы: Ibiz паралон(28 грамм, пилені под грипшифты)
Тормоза: Avid Elixir 7 Carbon
Ротора: Avid G3(2*93 грамма без болтов)
Резина: 2хSchwalbe Rocket Ron Evo 2012 2.25" бескамерно (548+549 грамм)
Кассета: Shimano Deore XT 9 M770 11-34(278 грамм)
Передний переключатель: Shimano Deore SLX(160 грамм)
Передняя манетка: SRAM X.0 twister(84 грамм)
Задний переключатель: SRAM X.9(222 грамм)
Задняя манетка: SRAM X.0 twister(85 грамм)
Шатуны: Truvativ Stylo Carbon 22/36/44(875 грамм)
Педальки: Shimano PD-M520(377 грамм)
Цепь: Shimano XT(272 грамм)
Глагол: Bontrager SSR+BELIEVE BIKES Seat Clamp Alu/Ti Red(320+14 грамм)
Седло: Selle Italia X2(360 грамм)
Рубахи и тросики: Jagwire+Shimano XTR+BBB(80 грамм)
защита пера ВВВ(25 грамм)
Эксцентрики Nope F-Works(105 грамм)
Колёса: RCZ Race 29er 2012(832+996 грамм)
Камеры: располосованне камеры по шреддер в роли ниппеля и ленты на обод
Флиппер: скотч в 3 слоя(2х3 грамма)
Итого вес по электронному кантуру: 11 280 грамм
Все фотки сделанные во время сборки можно найти тут.

За помощь в покупке, сборке и консультации хотелось бы сказать спасибо: nils_tisebe, Yaryk, Arowlander, Andr.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Пятница, 04.05.12, 13:36
 
ArmstrongДата: Среда, 09.11.11, 02:47 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Симпатишный и со вкусом собраный найнер thumbup respect Но и на этом велосипеде ты наверное не остановишся biggrin

Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
БрандашмЫгДата: Среда, 09.11.11, 09:10 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Замечания: 0%
Статус: Offline
полку бігфутів прибуло smile мої вітання =)

Тут повинно бути щось розумне і ооочінь оригінальне
 
KetДата: Среда, 09.11.11, 09:19 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 2066
Замечания: 0%
Статус: Offline
поздравляю с новым велом, смотри не ламай его smile
Quote (degre)
Итого вес по экселю: 10 591 грамм(все детальки были взвешенны отдельно перед установкой)

с амовилкой наверно потяжелей сразу станет


Живи активно, думай позитивно!
 
ЛюдМилаДата: Среда, 09.11.11, 10:50 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Замечания: 0%
Статус: Offline
крассавчик! biggrin
 
degreДата: Среда, 09.11.11, 13:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЛюдМила, Ket, БрандашмЫг, Armstrong, спасибо)
Armstrong, менять врядли буду. Будем смотреть, что принесёт нам следующий сезон.
Ket, вилка тяжелее, остальыне компоненты, которые припасены/припасутся к гоночному сезону - легче. Возможен вариант, что байк вообще станет легче 10-ти кг.
ЛюдМила, да, самому нравится) Мне уже несколько человек независимо это сказали и требуют тестдрайва)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Среда, 09.11.11, 13:20
 
XSergeyXДата: Среда, 09.11.11, 16:17 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
Рама: RCZ Race 29" 20"(1710 грамм)

Вот прочитав это понял, что твоя мечта о картоне не сбылась. Почему?



 
degreДата: Среда, 09.11.11, 16:27 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
XSergeyX, цена. нормальная рама(не учитывая откровенный китай за 700 баксов) стоит 1500 $. Пример - Giant XTC.
Цена же этого аппарата в разы меньше целиком. Хотя переход на картон не исключаю. Но буду рассматривать возможность перехода только если в следующем году буду брать участие в гонках ощутимо активнее, чем в этом. Ну и естественно, если это не будет ощутимым ударом по бюджету. Цена ведь очень кусючая.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
XSergeyXДата: Среда, 09.11.11, 16:31 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
То есть ты только новьё рассматриваешь? Ведь есть и рамы не очень "понятного" происхождения, там цена наверное в половину меньше чем ты назвал


 
degreДата: Среда, 09.11.11, 16:36 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
XSergeyX, я опасаюсь рам откровенно непонятного происхождения) Б/у всегда кот в мешке. В случае с картоном для МТБ - скорее-всего рама эксплуатировалась в режиме гонки. Сильно эксплуатировалась. Ибо зачастую картон покупается не для покатушек вдоль речки.

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ResearchДата: Среда, 09.11.11, 17:50 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Замечания: 20%
Статус: Offline
Пам, пам-пам па-раа-ам пам, пампам парарарам парарарам!
Влад, смотрится супер! Надо бы ему теперь имя...



Всадники апокалипсиса не застигнут меня пешим!
 
Deadmau5Дата: Среда, 09.11.11, 19:26 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поздравляю!!! супер..,все детали смотрятся эстетично!) beer
 
sergf1Дата: Среда, 09.11.11, 22:15 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мои поздравления! Влад, цепляй нормальную резину и вломим куда нибудь на выходные, грязючку-песочек помесить.
На счет китайского картона, эт ты неправ. Делают они вполне номальные рамы, и по геометрии и в смысле качества. И цена вполне подъемная в 400-500 уе с доставкой. Но это конечно вопрос личных предпочтений, не буду никого убеждать.
Интересно, а какая база у данного аппарата? Это в смысле поднятой темы о вертлявости-неповоротливости. Если найдеш рулетку, померяй пожалуйста. Я например, изменение этого параметра у "ибиса" по сравнению с "интенсом" очень заметил. И не факт, что однозначно хуже или лучше. Да и на вертлявость еще много чего влияет, вилка, угол рулевой. Но если тропинки вдоль Ворсклы едуться, значит все нормально.
ЗЫ Снеси свой "эксель" нафиг, и заедь к Славону взвесь велосипед на качественных весах smile "Эксель - это не серьезно" (с)


Ride more, work less.
 
XSergeyXДата: Среда, 09.11.11, 22:33 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sergf1)
На счет китайского картона

Ну я имел ввиду не китайский, а именно "каким способом он попали к нам в страну"



 
degreДата: Четверг, 10.11.11, 01:09 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, спасибо! )
Надеюсь устроить нормальный тест буквально на этих выходных) Для этого, даже, отлично подходит вариант правым туда, а левым обратно. Имею в веду берегом Ворсклы до Буланово)
Касательно картона китайского. гео вполне устаривало. Не устаривало визуальное изготовление: крепежи для рубах крепятся заклёпками, все стыки карботруб сильно заметны при реальном изучении рамы ну и самый просто вариант находился мною за 650 баксов с учётом доставки.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » RCZ Race 29er
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz