Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
RCZ Race 29er
| |
degre | Дата: Вторник, 15.11.11, 11:03 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Human, да, синг - приятная весч) Позавчера ради интереса часть маршрута проехал на одной передаче(32/16 по-моему), под конец повысил до 32/14 ибо забалтываться начал) Но сингл таки рулид)
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Human | Дата: Вторник, 15.11.11, 11:57 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (degre) Human, да, синг - приятная весч)
да,но...по плоскому городу мотаться согласен.классная штука,а вот только какие-то горки,тут коленки и начинают со мной разговаривать,типа-"что ж ты сволочь с нами делаешь?!"))) вниз-забалтываешся,вверх тяжело с рюкзаком ...как-то так вышло..короче продал я его=)
но! 29-е колеса это супер!!! хочу попробовать полноценный кк вел на 29-х
|
|
| |
degre | Дата: Вторник, 15.11.11, 13:24 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Human, это да.
Кстати, ну очень понравилось крутиться по узеньким извилистым тропкам вдоль Ворсклы. Никакого дискомфорта. Учтойчиво, байк очень отзывчив и отлично держит повороты на листве. А брёвна вообще на ура переезжаются.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Human | Дата: Среда, 16.11.11, 12:15 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| брёвна переезжаются хорошо потому,что это именно 29-е колёса.я это тож ощутил сразу
|
|
| |
Armstrong | Дата: Четверг, 17.11.11, 00:54 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Нда, жесткая вилка для асфальта - самое то. И на бордюр увереннее заезжает и лучьше ощущаешь дорогу. Вот только за руль не удобно держатся, показался мне не удобним. Да и не только мне. Почему положение руля именно вниз?
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
|
|
| |
degre | Дата: Четверг, 17.11.11, 00:59 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Armstrong, у меня руль перевёрнут(случайно во время сборки поставил так). Quote (Armstrong) Нда, жесткая вилка для асфальта - самое то. А ещё я сделал для себя открытие, что и для грунта она - самое то. Накрутил на новом байке уже 250 км. Мыслей о переходе на амо-вилку нет. Хотя, пока стояла узенькая резина - неровности давались менее комфортно. Сейчас раздумываю над темо резины для тренировок/зимы(не шиповка)
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Armstrong | Дата: Четверг, 17.11.11, 01:13 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (degre) А ещё я сделал для себя открытие, что и для грунта она - самое то. Ну по грунту я не успел попробывать твой вел)
в смисле не шипованная метал. шипами? На 29" на 1.75" уже кажется широкой. Вот еще одно приимущество 29" против 26" , лучше сцепление с дорогой при одинаковой ширине покрышек, что очень радует
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
|
|
| |
degre | Дата: Четверг, 17.11.11, 01:30 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Armstrong, именно
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
degre | Дата: Пятница, 04.05.12, 13:22 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| За зиму было произведено ряд плановых апгрейдов и теперь конфа байка выглядит примерно так:
Железки: Рама: RCZ Race 29" 20"(1710 грамм) Вилка: RS Reba 100 сборная народов мира(2008-2011 года), работает безупречно(1700 грамм) Рулевое: PRESTINE Headset Standard - Premium - Lite cap (96 грамм) Вынос: Truvativ Stylo - 31.8 mm, 100мм, угол: 5(152 грамм) Руль: Truvativ Stylo(161 грамм) Грипсы: Ibiz паралон(28 грамм, пилені под грипшифты) Тормоза: Avid Elixir 7 Carbon Ротора: Avid G3(2*93 грамма без болтов) Резина: 2хSchwalbe Rocket Ron Evo 2012 2.25" бескамерно (548+549 грамм) Кассета: Shimano Deore XT 9 M770 11-34(278 грамм) Передний переключатель: Shimano Deore SLX(160 грамм) Передняя манетка: SRAM X.0 twister(84 грамм) Задний переключатель: SRAM X.9(222 грамм) Задняя манетка: SRAM X.0 twister(85 грамм) Шатуны: Truvativ Stylo Carbon 22/36/44(875 грамм) Педальки: Shimano PD-M520(377 грамм) Цепь: Shimano XT(272 грамм) Глагол: Bontrager SSR+BELIEVE BIKES Seat Clamp Alu/Ti Red(320+14 грамм) Седло: Selle Italia X2(360 грамм) Рубахи и тросики: Jagwire+Shimano XTR+BBB(80 грамм) защита пера ВВВ(25 грамм) Эксцентрики Nope F-Works(105 грамм) Колёса: RCZ Race 29er 2012(849+996 грамм)(в переднем был заменён обод на 470-ый DT) Камеры: располосованне камеры по шреддер в роли ниппеля и ленты на обод Флиппер: скотч в 3 слоя(2х3 грамма) Итого вес по электронному кантуру: 11 280 грамм
Так же вчера при помощи какой-то матери сетапили с Яриком бескамерку. Ниже попробую описать кратко сам процесс. Сразу я взял камеру шредерную, разрезал по внешней стороне и обрезал края, так, дабы она помещалась в обод с небольшим запасом. После с мыльной водой усадил покрышку на обод и при помощи компрессора и какой-то матери накачал всё это дело. Сразу покрышка сильно травила через дырявые как решето боковины. Что нормально. Покрышка усажена, проверена, а мы, в свою очередь, убедились в том, что она дырявая и герметика жалеть не стоит. Спускем колесо и вливем 100 мл герметика внутрь(для следующего колеса использовали шприц и вливали прямо через ниппель) Накачиваем и опускаем колесо в ванную с водой, видим в каких местах травят боковины. Поворачиваем колесо так, дабы свищ оказывался в нижней его части и герметик моментально забивает дырку. Повторяем операцию несколько раз и проверяем колесо. Со вторым колесом поступили так же, только с той разницей, что вставили разрезанную камеру и поверх неё посадили покрышку, излишки по окончанию процесса просто удалили при помощи канцелярского ножа.
После первых 5 минут пробега стал на стоянку минут на 30. Колёса стравили(через ниппеля и стык обода на заднем). Подкачался, проеха ещё пару км. Стали на стоянку на часик с небольшим. После сего давление теряться перестало, но к этому моменту оно составляло по одной атмосфере в каждом колесе о_О. Поднялся напрямик через гору от конечной Левады к интернату - полёт нормальный.
Сегодня утром проверил давление - такое же. Подкачал до боевых 1.9 атм. в каждоего колесо и жду вечернего тест.драйва.
Так же сниму 44-ую звезду с системы, как найду подходящие по цвету и форме проставки на её место под болты. Так же поукорачиваю гидролинии и шток вилки. Все проставочные кольца будут заменены на лайтовые от ВВВ и поставлю лайтовый якорь от рулевой(не ставил, ибо так и планировал к сезону поставить амо-вилку)
Для асфальных дальнобоеев имеется второй кмоплект колёс с роторами и и вормдрафвами. Так же на второй комплект колёс имеется комплект зубастой резины(РейсКинг+Мишлейн хДрай)
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Пятница, 04.05.12, 13:42 |
|
| |
Armstrong | Дата: Пятница, 04.05.12, 17:47 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Пожалуйста перевод для не знающих ІТ язык)
Влад и как же качать в полевых условиях такие покрышки? Если: Quote (degre) Сразу покрышка сильно травила через дырявые как решето боковины. Что нормально.
В весе выиграш какой-то есть?
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
|
|
| |
degre | Дата: Пятница, 04.05.12, 18:02 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Armstrong, в весе выиграша, как такового нет. В полевых условиях качать не нужно.
Сегодня после обеда проезжая мимо фуршета налетел на битое стекло(какие-то п******ы бутылки из-под пива били об бордюр). Услышал короткий затихающий свист. Вскоре остановился и обнаружил на передней покре белые точки. Плюнул и поехал дальше. Это тренировоч/покатушечно/гоночный комплект колёс. Для походов есть другой велосипед или другой комплект колёс.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
sergf1 | Дата: Пятница, 04.05.12, 22:00 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Armstrong, бескамерка ставиться не ради веса, а ради ездовых свойств. И хоть большинство не поверит что покрышка накачанная до 1.5 атм может весьма резво катить, но это факт. И особенно хорошо он заметен не когда ставишь бескамерку, а когда с нее переходишь обратно на камеры. Пичаль... Я тут поставил с камерами Конти Х-Кинг, так сразу все понял. После бескамерных совсем не так ведут себя на тропинках, дубовые 2,7-2,5 атм весьма заметны. Аж до проскальзывания по суху в стремных местах. А сдувать не очень хочеться, с камерами меньшее давление чревато. Да и мелких проколов на бескамерках просто не замечаеш. Влад, у меня сейчас рождаеться гениальная идея, а может получиться каким нибудь резиновым клеем эти драные боковины изнутри замазать? И в итоге снизить потери герметика, ну и вообще оно с герметичными покрыхами получше. У моих Мишленов на боковинах не было не единой дыры. Но хочеться чего то позлее, Х-Кинги мне весьма понравились. Осталось выкинуть из них камеры
Ride more, work less.
|
|
| |
degre | Дата: Понедельник, 07.05.12, 14:54 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, думаю, можно пройтись обычным латочным клеем. Хотя и герметика не так много уходит. У меня появилась пачка белых точек(до двух десятков на каждой покре) но сам герметик подавал звуки при тряске колеса в руке.
Собсно, первые 80 км на бескамерке за плечами Впечатления крайне положительные. В первый же день 2 прокола о битое стелко - пошипело и заклеялось фактически моментально. Но как не пытался впоймать какую-то акацию - не вышло. Применил обычную иголку. Итог - заклевает моментально фактически.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 07.05.12, 14:54 |
|
| |
sergf1 | Дата: Вторник, 08.05.12, 00:50 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| А я вчера тоже провел небольшой эксперимент. Суть вопроса в том, что установка качественной недырявой покрышки безкамерно не представляет ни мелейшей проблемы.Как и было у меня прошлым летом с Мишленами Драй. Они после установки без герметика за несколько суток сдулись на символические 0,5 Атм. Но вторая пара покрых, Конти Х-кинг купленые на Байк-компонентс этой зимой как универсальные зубастые, были еще то решето. Сдувались в ноль за 15 минут. Причем погружение в тазик показало наличие таких дырок... По несколько крупных на каждой боковине. Мелкие поры особой роли не играют, герметик их в секунды заклеивает. Ну и любопытства ради вчера утром выкинул я из колес камеры, влил по 60мл герметика(больше не было) и поехал кататься Поскольку на каждой боковине было по нескольку крупных точек от выступившего герметика, первой накачки должно было хватить минут на пятнадцать. На всякий случай я закинул в рюкзак пару камер и насос покрупнее обычного. По началу все вело к тому, что камеры таки пригодяться. Первый раз подкачался через пять километров. Но постепенно процесс сдувания замедлился, и вторая подкачка понадобилась километров через 15. Потом процесс практически остановился, тестовые тропинки на подходах к Н.Млынам прошли на ура, а заехав почти в Полтаву я подкачался еще разик, просто для успокоения. И сегодня утром покрышки почти не сдулись. Так что ставить можно даже относительно нетяжелые 450гр покрышки с диаметром баллона в 52мм. Вот только они уже ощутимо начинают подминаться в поворотах. Но этот вопрос требует еще поездок, может такие нужно качать немного побольше чем 1,5атм.
Ride more, work less.
|
|
| |
degre | Дата: Вторник, 08.05.12, 08:26 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, кстати, на низких давлениях и мои РР на поворотах подминаются.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
|