RCZ Race 29er - Страница 3 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 23.05.22, 08:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » RCZ Race 29er
RCZ Race 29er
degreДата: Вторник, 15.11.11, 11:03 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Human, да, синг - приятная весч)
Позавчера ради интереса часть маршрута проехал на одной передаче(32/16 по-моему), под конец повысил до 32/14 ибо забалтываться начал)
Но сингл таки рулид)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
HumanДата: Вторник, 15.11.11, 11:57 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
Human, да, синг - приятная весч)


да,но...по плоскому городу мотаться согласен.классная штука,а
вот только какие-то горки,тут коленки и начинают со мной разговаривать,типа-"что ж ты сволочь с нами делаешь?!")))
вниз-забалтываешся,вверх тяжело с рюкзаком ...как-то так вышло..короче продал я его=)

но! 29-е колеса это супер!!! хочу попробовать полноценный кк вел на 29-х
 
degreДата: Вторник, 15.11.11, 13:24 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Human, это да.

Кстати, ну очень понравилось крутиться по узеньким извилистым тропкам вдоль Ворсклы. Никакого дискомфорта. Учтойчиво, байк очень отзывчив и отлично держит повороты на листве. А брёвна вообще на ура переезжаются.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
HumanДата: Среда, 16.11.11, 12:15 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Замечания: 0%
Статус: Offline
брёвна переезжаются хорошо потому,что это именно 29-е колёса.я это тож ощутил сразу
 
ArmstrongДата: Четверг, 17.11.11, 00:54 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нда, жесткая вилка для асфальта - самое то. И на бордюр увереннее заезжает и лучьше ощущаешь дорогу. Вот только за руль не удобно держатся, показался мне не удобним. Да и не только мне. Почему положение руля именно вниз?

Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
degreДата: Четверг, 17.11.11, 00:59 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Armstrong, у меня руль перевёрнут(случайно во время сборки поставил так).
Quote (Armstrong)
Нда, жесткая вилка для асфальта - самое то.
А ещё я сделал для себя открытие, что и для грунта она - самое то. Накрутил на новом байке уже 250 км. Мыслей о переходе на амо-вилку нет. Хотя, пока стояла узенькая резина - неровности давались менее комфортно. Сейчас раздумываю над темо резины для тренировок/зимы(не шиповка)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ArmstrongДата: Четверг, 17.11.11, 01:13 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
А ещё я сделал для себя открытие, что и для грунта она - самое то.
Ну по грунту я не успел попробывать твой вел)

Quote (degre)
не шиповка
в смисле не шипованная метал. шипами?
На 29" на 1.75" уже кажется широкой. Вот еще одно приимущество 29" против 26" , лучше сцепление с дорогой при одинаковой ширине покрышек, что очень радует smile


Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
degreДата: Четверг, 17.11.11, 01:30 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Armstrong, именно

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
degreДата: Пятница, 04.05.12, 13:22 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
За зиму было произведено ряд плановых апгрейдов и теперь конфа байка выглядит примерно так:

Железки:
Рама: RCZ Race 29" 20"(1710 грамм)
Вилка: RS Reba 100 сборная народов мира(2008-2011 года), работает безупречно(1700 грамм)
Рулевое: PRESTINE Headset Standard - Premium - Lite cap (96 грамм)
Вынос: Truvativ Stylo - 31.8 mm, 100мм, угол: 5(152 грамм)
Руль: Truvativ Stylo(161 грамм)
Грипсы: Ibiz паралон(28 грамм, пилені под грипшифты)
Тормоза: Avid Elixir 7 Carbon
Ротора: Avid G3(2*93 грамма без болтов)
Резина: 2хSchwalbe Rocket Ron Evo 2012 2.25" бескамерно (548+549 грамм)
Кассета: Shimano Deore XT 9 M770 11-34(278 грамм)
Передний переключатель: Shimano Deore SLX(160 грамм)
Передняя манетка: SRAM X.0 twister(84 грамм)
Задний переключатель: SRAM X.9(222 грамм)
Задняя манетка: SRAM X.0 twister(85 грамм)
Шатуны: Truvativ Stylo Carbon 22/36/44(875 грамм)
Педальки: Shimano PD-M520(377 грамм)
Цепь: Shimano XT(272 грамм)
Глагол: Bontrager SSR+BELIEVE BIKES Seat Clamp Alu/Ti Red(320+14 грамм)
Седло: Selle Italia X2(360 грамм)
Рубахи и тросики: Jagwire+Shimano XTR+BBB(80 грамм)
защита пера ВВВ(25 грамм)
Эксцентрики Nope F-Works(105 грамм)
Колёса: RCZ Race 29er 2012(849+996 грамм)(в переднем был заменён обод на 470-ый DT)
Камеры: располосованне камеры по шреддер в роли ниппеля и ленты на обод
Флиппер: скотч в 3 слоя(2х3 грамма)
Итого вес по электронному кантуру: 11 280 грамм

Так же вчера при помощи какой-то матери сетапили с Яриком бескамерку. Ниже попробую описать кратко сам процесс.
Сразу я взял камеру шредерную, разрезал по внешней стороне и обрезал края, так, дабы она помещалась в обод с небольшим запасом.

После с мыльной водой усадил покрышку на обод и при помощи компрессора и какой-то матери накачал всё это дело. Сразу покрышка сильно травила через дырявые как решето боковины. Что нормально. Покрышка усажена, проверена, а мы, в свою очередь, убедились в том, что она дырявая и герметика жалеть не стоит.

Спускем колесо и вливем 100 мл герметика внутрь(для следующего колеса использовали шприц и вливали прямо через ниппель)

Накачиваем и опускаем колесо в ванную с водой, видим в каких местах травят боковины. Поворачиваем колесо так, дабы свищ оказывался в нижней его части и герметик моментально забивает дырку. Повторяем операцию несколько раз и проверяем колесо.

Со вторым колесом поступили так же, только с той разницей, что вставили разрезанную камеру и поверх неё посадили покрышку, излишки по окончанию процесса просто удалили при помощи канцелярского ножа.



После первых 5 минут пробега стал на стоянку минут на 30. Колёса стравили(через ниппеля и стык обода на заднем). Подкачался, проеха ещё пару км. Стали на стоянку на часик с небольшим. После сего давление теряться перестало, но к этому моменту оно составляло по одной атмосфере в каждом колесе о_О. Поднялся напрямик через гору от конечной Левады к интернату - полёт нормальный.

Сегодня утром проверил давление - такое же. Подкачал до боевых 1.9 атм. в каждоего колесо и жду вечернего тест.драйва.

Так же сниму 44-ую звезду с системы, как найду подходящие по цвету и форме проставки на её место под болты.
Так же поукорачиваю гидролинии и шток вилки. Все проставочные кольца будут заменены на лайтовые от ВВВ и поставлю лайтовый якорь от рулевой(не ставил, ибо так и планировал к сезону поставить амо-вилку)

Для асфальных дальнобоеев имеется второй кмоплект колёс с роторами и и вормдрафвами. Так же на второй комплект колёс имеется комплект зубастой резины(РейсКинг+Мишлейн хДрай)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Пятница, 04.05.12, 13:42
 
ArmstrongДата: Пятница, 04.05.12, 17:47 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
сетапили
Пожалуйста перевод для не знающих ІТ язык)


Влад и как же качать в полевых условиях такие покрышки? Если:
Quote (degre)
Сразу покрышка сильно травила через дырявые как решето боковины. Что нормально.


В весе выиграш какой-то есть?


Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
degreДата: Пятница, 04.05.12, 18:02 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Armstrong, в весе выиграша, как такового нет. В полевых условиях качать не нужно.

Сегодня после обеда проезжая мимо фуршета налетел на битое стекло(какие-то п******ы бутылки из-под пива били об бордюр). Услышал короткий затихающий свист. Вскоре остановился и обнаружил на передней покре белые точки. Плюнул и поехал дальше.
Это тренировоч/покатушечно/гоночный комплект колёс. Для походов есть другой велосипед или другой комплект колёс.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
sergf1Дата: Пятница, 04.05.12, 22:00 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Armstrong, бескамерка ставиться не ради веса, а ради ездовых свойств. И хоть большинство не поверит что покрышка накачанная до 1.5 атм может весьма резво катить, но это факт. И особенно хорошо он заметен не когда ставишь бескамерку, а когда с нее переходишь обратно на камеры. Пичаль... sad Я тут поставил с камерами Конти Х-Кинг, так сразу все понял. После бескамерных совсем не так ведут себя на тропинках, дубовые 2,7-2,5 атм весьма заметны. Аж до проскальзывания по суху в стремных местах. А сдувать не очень хочеться, с камерами меньшее давление чревато. Да и мелких проколов на бескамерках просто не замечаеш.
Влад, у меня сейчас рождаеться гениальная идея, а может получиться каким нибудь резиновым клеем эти драные боковины изнутри замазать? И в итоге снизить потери герметика, ну и вообще оно с герметичными покрыхами получше. У моих Мишленов на боковинах не было не единой дыры. Но хочеться чего то позлее, Х-Кинги мне весьма понравились. Осталось выкинуть из них камеры smile


Ride more, work less.
 
degreДата: Понедельник, 07.05.12, 14:54 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, думаю, можно пройтись обычным латочным клеем. Хотя и герметика не так много уходит. У меня появилась пачка белых точек(до двух десятков на каждой покре) но сам герметик подавал звуки при тряске колеса в руке.

Собсно, первые 80 км на бескамерке за плечами Впечатления крайне положительные. В первый же день 2 прокола о битое стелко - пошипело и заклеялось фактически моментально. Но как не пытался впоймать какую-то акацию - не вышло. Применил обычную иголку. Итог - заклевает моментально фактически.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 07.05.12, 14:54
 
sergf1Дата: Вторник, 08.05.12, 00:50 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я вчера тоже провел небольшой эксперимент. Суть вопроса в том, что установка качественной недырявой покрышки безкамерно не представляет ни мелейшей проблемы.Как и было у меня прошлым летом с Мишленами Драй. Они после установки без герметика за несколько суток сдулись на символические 0,5 Атм. Но вторая пара покрых, Конти Х-кинг купленые на Байк-компонентс этой зимой как универсальные зубастые, были еще то решето. Сдувались в ноль за 15 минут. Причем погружение в тазик показало наличие таких дырок... По несколько крупных на каждой боковине. Мелкие поры особой роли не играют, герметик их в секунды заклеивает. Ну и любопытства ради вчера утром выкинул я из колес камеры, влил по 60мл герметика(больше не было) и поехал кататься smile Поскольку на каждой боковине было по нескольку крупных точек от выступившего герметика, первой накачки должно было хватить минут на пятнадцать. На всякий случай я закинул в рюкзак пару камер и насос покрупнее обычного. По началу все вело к тому, что камеры таки пригодяться. Первый раз подкачался через пять километров. Но постепенно процесс сдувания замедлился, и вторая подкачка понадобилась километров через 15. Потом процесс практически остановился, тестовые тропинки на подходах к Н.Млынам прошли на ура, а заехав почти в Полтаву я подкачался еще разик, просто для успокоения. И сегодня утром покрышки почти не сдулись. Так что ставить можно даже относительно нетяжелые 450гр покрышки с диаметром баллона в 52мм. Вот только они уже ощутимо начинают подминаться в поворотах. Но этот вопрос требует еще поездок, может такие нужно качать немного побольше чем 1,5атм.

Ride more, work less.
 
degreДата: Вторник, 08.05.12, 08:26 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, кстати, на низких давлениях и мои РР на поворотах подминаются.

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » RCZ Race 29er
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz