Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Обновления в семействе
| |
XSergeyX | Дата: Вторник, 24.04.12, 22:40 | Сообщение # 31 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, ну..судя с твоих слов то твоя рама и так лёгкая, так что заметно большего рывка на старте не ощутишь
|
|
| | |
Димыч | Дата: Вторник, 24.04.12, 22:55 | Сообщение # 33 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| XSergeyX, до 30 он и так разгоняется не заметно. Колеса тяжелые...но крепкие. Думаю заехать к Славе взвесить в нынешнем состоянии. И потом....когда смениться группа оборудования, грамм 300-400 должно уйти. за 9 таки уйду В карбоне главное не в рывке...а комфортности на дальняк. Посмотрим, что ты скажешь как владелец, когда поболее накатаешь на своем.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
Сообщение отредактировал Димыч - Вторник, 24.04.12, 23:20 |
|
| |
schwarz | Дата: Среда, 25.04.12, 09:22 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1227
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (XSergeyX) а представь если поставить колёсики полегче ...и если в туалет сходить перед стартом, то ваааще бомба!
BIKE FOREVER & EVER! Ut quae sis nunc!
Сообщение отредактировал schwarz - Среда, 25.04.12, 14:52 |
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 25.04.12, 21:51 | Сообщение # 35 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (schwarz) ...и если в туалет сходить перед стартом, то ваааще бомба! Тут мы сталкиваемся с непониманием сути)) Вес колес и вес системы велосиедист+велосипед...это 2 большие разницы. Вес колес меньше на 100 грамм и вес вела в целом меньше на 100 грамм, есть разница.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Armstrong | Дата: Среда, 25.04.12, 22:29 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Димыч) Вес колес и вес системы велосиедист+велосипед...это 2 большие разницы. Вес колес меньше на 100 грамм и вес вела в целом меньше на 100 грамм, есть разница. Сколько раз об этом слышал, но так и не пойму какая разница в весе колес и всего остального отдельно и если вместе взятого? Все равно же велосипед остается одной материальной точкой.
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
|
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 25.04.12, 22:35 | Сообщение # 37 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Armstrong, физика Слав. Чем легче колеса, тем легче их раскручивать. Тратиться меньше энергии и т.п и т.д. Есть мнение, что в велосипеде главное: вес колес и правильная геометрия рамы, при чем вес рамы вторичен. до определенных пределов конечно.. Мне оно кажется правильным.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Armstrong | Дата: Среда, 25.04.12, 23:15 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Похоже назревает очередной холивер. Физику, механику хорошо знаю. Quote (Димыч) Чем легче колеса, тем легче их раскручивать. Мое мнение: с этим утверждением согласен только в том случае если брать во внимание только колеса (не затрагивая рамы и остального обвеса). А иначе нужно суммировать вес колес + вес всего остального велосипеда.
Может кто-то найдется кто бы мог рассказать простым понятным и доступным языком и опровергнуть мое мнение? Очень бы хотелось понять в чем же дело все таки то
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
|
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 25.04.12, 23:28 | Сообщение # 39 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Armstrong) с этим утверждением согласен только в том случае если брать во внимание только колеса (не затрагивая рамы и остального обвеса) а началось то все именно с этого) Если на одном и том же велосипеде, облегчить раму на какую то величину или облегчить колеса на эту же величину, второе будет эффективней.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
SanYA | Дата: Среда, 25.04.12, 23:52 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline 
| Quote (Димыч) или облегчить колеса на эту же величину Причём, втулки не дадут особого прироста - они находятся в центре вращения. Именно - обода, спицы с ниппелями, покрышки и камеры. Но без фанатизма. Нам не на Альп Дюэз забираться.
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| |
ALF | Дата: Четверг, 26.04.12, 17:14 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| А мне кажеться,что чем легче колёса,тем они менее устойчевы на дорогах разного рельефа,это я с личного опыта говорю...хотя может это и самовнушение,поправьте,если я не прав
Сообщение отредактировал ALF - Четверг, 26.04.12, 17:14 |
|
| |
XSergeyX | Дата: Четверг, 26.04.12, 17:46 | Сообщение # 42 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (ALF) то чем легче колёса,тем они менее устойчевы на дорогах разного рельефа О каком рельефе мы говорим? если внимательно прочитать о чём идёт речь, то кроме асфальта шоссеру ничего не нужно(а если ловить все ямы, то никакой найнер даже не спасёт от восьмёрок и яиц). И вроде чуть выше написано, что облегчайзинг "без фанатизма"
|
|
| |
ALF | Дата: Четверг, 26.04.12, 18:06 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| сорр,не дочитался,я имею в виду обычные мтб
|
|
| |
sergf1 | Дата: Пятница, 27.04.12, 00:01 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч а можно немного пофлудить в твоей теме, потом попросим модеров снести в другую тему. А то мне пару мыслей сегодня в голову пришло, поделюсь """Сколько раз об этом слышал, но так и не пойму какая разница в весе колес и всего остального отдельно и если вместе взятого? Все равно же велосипед остается одной материальной точкой. """ """Может кто-то найдется кто бы мог рассказать простым понятным и доступным языком и опровергнуть мое мнение? Очень бы хотелось понять в чем же дело все таки то """ Armstrong, попробую развить твои идеи, только немного их драматизирую. Начнем с того что я вешу 70 кг и вел 10кт, итого 80. Ты весиш 65кг и вел 15кг. Вроде одинаково... Пойдем дальше. Что мешает увлеченному спортсмену немного посидеть на диете и скинуть киллограмчиков 5 ? Итого будем иметь 60кг велосипедист, и вел упрочним крепкими детальками до 20кг. Вроде одинаково... Заметь, вес материальной точки остаеться неизменным, 80кг. Дальше развивать идею думаю, не нужно. Где будет гипотетический велосипедист "вариант три" после первого же круга гонки? Пойдем еще дальше. Если "умозрительные" теории недостаточно убедительны, провести наглядный эксперимент проще простого. Вы там кажеться собирались устраивать регулярные КК тренировки? Достаточно пульсометра, двух 1,5литровых бутылок с водой и легкого рюкзачка. Сначала эти бутылки приматываеш к раме, потом в рюкзак. Жарить не нужно, достаточно примерно одинакового времени на кругах, ессно не по ровняку. Просто потом смотриш средний пульс в каждом варианте нагрузки, пульсометр должен уметь считать средний пульс на круге. Уверен, пульс в разных вариантах загрузки одинаковым не будет. О результатах не забудьте оповестить заинтересованную общественносссть
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Пятница, 27.04.12, 00:12 |
|
| |
Димыч | Дата: Пятница, 27.04.12, 00:01 | Сообщение # 45 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| ALF, облегчайзинг, штука хорошая. Но к нему тоже нужно подходить с умом. В нете встречается множество случаев складывания легких колес, когда люди ездили с весом превышающим граничный для этих колес.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
|