Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Обновления в семействе
| |
sergf1 | Дата: Пятница, 27.04.12, 00:04 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, колеса складывались в первую очередь от ударных нагрузок в КК гонках. Вес ездока конечно влиял, но "долбежка" влияла больше.
Ride more, work less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Пятница, 27.04.12, 00:07 | Сообщение # 47 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, очень наглядно. Quote (sergf1) Димыч а можно немного пофлудить в твоей теме, не просто можно а и нужно, чтобы до конца разобраться с этим вопросом.
Лично я, всегда пытаюсь привести такой пример: " с каким велосипедом на плечах вам будет легче бежать в гору? 10 кг или 15 кг? При езде на велосипеде в горку есть тот же эффект...не он тебя везет, а ты его тащишь на себе. Вышесказанное исключительно мое ИМХО.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Димыч | Дата: Пятница, 27.04.12, 00:10 | Сообщение # 48 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (sergf1) колеса складывались в первую очередь от ударных нагрузок в КК гонках спорить не буду, тут все логично. Просто наблюдения. На многих легких колесах есть ограничения по весу...они же не спроста)
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 06.06.12, 00:08 | Сообщение # 49 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Сегодня доехал до весов. Взвешивание FRW показало: ходовой вес 9.475 кг (с мигалкой, насосом, флягодержателями, велокомпом). Без насоса, мигалки, и компа 9.3 кг. Пока тяжелый Giant не взвешивали, лень коляску было отцеплять. Да и думается мне не стоит его взвешивать, чтобы не расстраиваться.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Димыч | Дата: Четверг, 14.06.12, 23:59 | Сообщение # 50 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Было куплено по дешевке на ХТ вот такое седло prologo Zero Ti 1.4 за 4 дня обкатки вроде нашел нужное положение и пятой точке начало нравиться)) По сравнению с Когнитором седло намного жестче, что вроде бы должно быть не плохо при поездках на дальние расстояния. Фото на шоссере пока не будет. В ближайшем времени, когда приедут все запчасти, выложу фотки с глубоким апгрейдом шоссейника.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Димыч | Дата: Четверг, 28.06.12, 22:17 | Сообщение # 51 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Шоссер поддался глубокому апгрейду....105 по кругу, колеса Fulcrum Racing 5. В самое ближайшее время изменю в описании параметры обвеса и выложу фото, когда закончу сборку. Хотя...есть у меня странное чувство, что оно никому нафиг не интересно.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
sergf1 | Дата: Пятница, 29.06.12, 00:18 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Выкладывай, не отнекивайся Хотя конечно согласен, не нужно. Ну и что? Так, для себя, и может еще один-два человека посмотрит и почитает. Мы ж не будем пересчитывать количество посмотревших-почитавших.....
Ride more, work less.
|
|
| |
SanYA | Дата: Пятница, 29.06.12, 00:18 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline 
| Та ты выкладывай! Многим становится интересно тогда, когда начинают себе что-то подыскивать. Мне вот, например, очень интересны отзывы о седле, хотя пока на нём ты далеко не ездил. Т.к. одно я сломал и осталось у меня два, хочется чего-то этакого... И, как мы знаем, не только мне.
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| |
Димыч | Дата: Пятница, 29.06.12, 10:08 | Сообщение # 54 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| SanYA, Седло жесткое, к нему нужно привыкать. Так как на Келлисе (на котором сейчас в основном езжу) стоит Селла италия Х0 которое не мягче, то уже привык . Но нужно еще поездить, пока с ощущениями не разобрался.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Димыч | Дата: Воскресенье, 15.07.12, 21:37 | Сообщение # 55 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Читал, что шоссейные шимановские шипы самые износостойкие. Всего за сутки из новых они превратились в весьма старые, жалко смотреть. Мда....в шоссейных шипах лучше не ходить.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
SanYA | Дата: Воскресенье, 15.07.12, 23:50 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline 
| Quote (Димыч) Читал, что шоссейные шимановские шипы самые износостойкие. Имеется в виду - среди шоссейных.
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| |
Димыч | Дата: Понедельник, 08.10.12, 23:05 | Сообщение # 57 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Димыч) .в шоссейных шипах лучше не ходить. Итак господа....правый шип таки практически умер, пройдя чуть меньше тысячи. Так как ходилось по асфальту довольно много, он банально стерся. Выражается это тем что, шип в педаль не встегивается. Учитывая стоимость шипов, их замена каждые 2-3 месяца. довольно таки накладно. в этом плане больше нравятся луки, у них хоть чехлы на шипы есть. По седлу: привык. Очень нравиться, на дальняк вроде бы оно. Хотя производитель его позиционирует как седло на ближние и средние расстояния. Нынешняя конфигурация шоссера: Фреймсет: FRW Nob Hill, вилка Full carbon рулевая: FSA Руль: Zoom анатомический Седло: prologo Zero Ti 1.4 Подседельный штырь: UNO QTS P-01 27.2 мм full carbon Дуалы: Shimano 105 5700 2x10 Обмотка: Sram SuperCork вынос: Kellys master 31.8 белый
Колесо переднее: Fulcrum Racing 5 Покрышка:Maxxis Detonator 700x23C фолдинг
Колесо заднее: Fulcrum Racing 5 Покрышка:Panaracer STRADIUS SPORT 700x23C фолдинг
Кассета: Shimano105 12-27 10s Цепь: Shimano 105 5701, Shimano Ultegra 6701 Переключатель задний: Shimano 105 Переключатель передний: Shimano 105 Система: Shimano 105 5750 50\34 Педали: Shimano 105 PD-5700 Тросики:Shimano Рубашки: Shimano Тормоза: Shimano BR-6600 Ultegra ace gray Фоток, увы, так и не сделал.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
Сообщение отредактировал Димыч - Понедельник, 08.10.12, 23:46 |
|
| |
SanYA | Дата: Понедельник, 08.10.12, 23:22 | Сообщение # 58 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline 
| Quote (Димыч) Выражается это тем что, шип в педаль не встегивается. Классно было спускаться с Ай-Петри с таким шипом!
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| |
Димыч | Дата: Понедельник, 08.10.12, 23:32 | Сообщение # 59 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| SanYA, Спустились же . Хотя, немного неприятных моментов было.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Димыч | Дата: Понедельник, 07.01.13, 14:19 | Сообщение # 60 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата (Димыч) в этом плане больше нравятся луки, у них хоть чехлы на шипы есть. по поводу чехлов ошибался, есть такие и у шиманы SM-SH45. купил себе с новыми шипами, посмотрим как на долго хватит теперь шипов.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
|