Nicol`s bike (Bergamont Icee) - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Суббота, 02.07.22, 06:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Nicol`s bike (Bergamont Icee)
Nicol`s bike (Bergamont Icee)
SanYAДата: Вторник, 14.07.09, 10:20 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
nils_tisebe,
+1

Даже из темы о стоковом байке можно сделать бестселлер!


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
vasiaДата: Вторник, 14.07.09, 10:36 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (nils_tisebe)
вы его купаете в душе с гелем, ласково вытираете махровым полотенцем, нежно натираете раму полиролью... biggrin
Или например подкрашиваете сколы краски своим лаком для ногтей
- biggrin


Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
ЭрастДата: Понедельник, 18.01.10, 10:29 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Замечания: 0%
Статус: Offline
Имею щастье катать на данной модели байка.
Коротко о впечатлениях.
До серьезного апгрейда дело увы не дошло, по причине начала кризуса.
Далее стандартное - пересев с "виннероподобного" велика почувствовал ОГРОМНУЮ разницу,
вел хорош в управлении и резво катит...
Вел легок - приятнее транспортировать на 5 этаж дома =)
Рама имеет отверстия под багажник, возможна установка дисков. И вообще байк заточен
под туризм, что для меня не маловажно.
Из минусов вилка, жестковата для меня.
 
nils_tisebeДата: Понедельник, 18.01.10, 10:50 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эраст,
Quote
Из минусов вилка, жестковата для меня.

Это поправимо, звоните, пишите. Пример, когда Кэт, купила байк сразу привезла ко мне на ТО, вилка не срабатывала как нужно даже под моим весом, была проведена модернизация. Ситуация улучшилась.
Nicol если у вас такие же проблемы с вилкой, обращайтесь. Напомню, что СЭГ ПОДВЕСКИ (проседание под весом ездока) должен составлять примерно 20%. Садитесь на байк, встаёте на педали, вилка должна сжаться на 20мм, если у неё 100мм хода.


Сервис амортизационных вилок.
 
NicolДата: Понедельник, 18.01.10, 15:07 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пути улучшения мягкости вилки:

1) Хорошо смазать ноги.
Без разбора вилки вообще. Отверткой поднимаешь пыльники и сдвигаешь их на самый верх ног. Выкручиваешь пробку из левой ноги и вынимаешь пружину. Жмешь на вилку до ее полного сжатия. Наливаешь масло в желобок где раньше стоял пыльник (велосипед стоит на колесах). Вручную выдвигаешь ноги из штанов. Разряжение должно засосать масло внутрь штанов. По два кубика масла на каждую ногу должно хватить.

2) Выкинуть эластомер. Если ты проделал пункт 1 то ты знаешь что внутри пружины находятся два резиновых стержня разной длины. Их нужно выкинуть. Если ты в ближайшее время не наберешь еще 40 кг то, поверь они тебе не понадобятся.

3) Не выкидывать эластомер, а просто обрезать его...

4) Выкинуть эластомер, а на пружину одеть кусок термоусадочной трубки, чтоб пружина не "клацала".

5) Избавить вилку от гидравлического амортизатора.
Выкручиваешь винт, который держит флажок Lockout. Снимаешь флажок аккуратно, чтобы не вылетели пружинки. Ключом выкручиваешь металлическую гайку, после того как выкрутил ее из резьбы, тянешь ее на полную. Теперь газовым ключом хватаешься за трубку на которую остается прикручена та самая гайка и скручиваешь ее. Выкручиваешь винт из левой ноги, (для этого нужно вставить пружину и немного сжать вилку) который находится возле дропаута. Теперь можно снять штаны (я имею в виду вилку). Выкручиваешь винт из правой ноги возле дропаута придерживая от проворота амортизатор.

6) Самый трудоёмкий, но действенный.
Избавляем вилку от "гидравлического амортизатора", установленного в ней.
Удаляем эластомеры, одеваем на них термоусадку, чтоб "не звенела" пружина.
Ищем хорошего токаря "дядю Васю" и заказываем у него форсунку для нового масляного демпфера, новый шток и крышку правой ноги. На выходе получаем пружинно-масляную вилку "новой генерации".

nils_tisebe, если не секрет, каким путём решения проблемы идёте вы, в ходе исправления заводских недоработок ...


Ƹ̴Ӂ̴Ʒ

Сообщение отредактировал Nicol - Понедельник, 18.01.10, 15:29
 
SanYAДата: Понедельник, 18.01.10, 15:13 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Quote (Nicol)
Хорошо смазать ноги.

Quote (Nicol)
Вручную выдвигаешь ноги из штанов.

Триллер какой-то biggrin

Меня всегда устраивала моя вилка tongue


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
degreДата: Понедельник, 18.01.10, 15:21 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SanYA)
Меня всегда устраивала моя вилка

Это которая ригидная? =)

В субботу был зимний офроад, вилка замёрзла намертво(TG с виннера), то особого дискомфорта не было, только слегка в руки отбивались неровности.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 18.01.10, 15:24
 
NicolДата: Понедельник, 18.01.10, 15:22 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, а какой у тебя СЭГ ПОДВЕСКИ biggrin

Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
 
SanYAДата: Понедельник, 18.01.10, 15:26 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Nicol, 0000

А вообще я заметил, что все разговоры у мтб-шников в конце концов сводятся к вилке. И какая бы она ни была, хотят ещё лучше.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
NicolДата: Понедельник, 18.01.10, 15:55 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, не расстраивайся biggrin можем поговорить о шоссейных колёсах smile

Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
 
SanYAДата: Понедельник, 18.01.10, 15:57 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Nicol, мы уже с Максом говорили biggrin Ты уже и по этой теме подкована?

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
NicolДата: Понедельник, 18.01.10, 16:20 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Замечания: 0%
Статус: Offline
не хочешь о колёсах давай о шатунах поболтаем biggrin biggrin biggrin

Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
 
SanYAДата: Понедельник, 18.01.10, 16:23 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Nicol, ща даже медведи-шатуны спят.

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
NicolДата: Понедельник, 18.01.10, 16:32 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я нет! и мне скучно! хотелось общения... tongue

Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
 
SanYAДата: Понедельник, 18.01.10, 16:35 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Странно! На работе и не спится!

Не спиться бы окончательно...


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Nicol`s bike (Bergamont Icee)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz