Whitesnake. On-One Inbred 29er SS - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Воскресенье, 19.08.18, 04:27
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Whitesnake. On-One Inbred 29er SS (Односкоростной карбоново-стальной трактор для лесных троп)
Whitesnake. On-One Inbred 29er SS
sergf1Дата: Понедельник, 04.02.13, 00:32 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
On-One Inbred 29er



Комплектация
Рама: On-One Inbred 29er LE синглспид, горизонтальные дропауты. вот такая
Вилка - DTSwiss XRR470 carbon
Рулевая - VP56A
Вынос руля - Ritchey WCS C260, 75mm, 6deg
Руль - Syntace Vector carbon 680mm 12deg
Грипсы - Velo,
Система - Truvativ AKA single speed 32t
Цепь - Sram PC-1
Кассета - Surly 16t cassette cog
Педали - Shimano PD-M540 bronze
Седло - Selle Italia Flite Classic
Подседельный штырь - 27,2x350 handmade carbon
Тормоза - Avid BB7, ручки SD-7
Тормозные диски- Avid G3 160mm
Втулка передняя - Hope Pro2 Evo 9mm axle
Втулка задняя - Hope Pro2 Evo trial/singlespeed
Обода - ZTR Flow
Спицы - Saphim Laser
Эксцентрики - Ritchey 9mm передний, сзади штатные болты втулки
Покрышки - лето Continental RaceKing RaceSport, осень-грязь Maxxis Beaver EXC
Камеры - Maxxis Ultralight 26 1,9-2,1 Presta или без них
Вес 10кг200г
Больше фотографий покрупнее на io.ua
После разборки YellowMule осенью 2011 вопрос "быть или не быть" даже не стоял. И о размере колес тоже особых раздумий не было. Даже рама из сталюги не казалась чем то особенным. Обезьяна или Инбред - единственная интрига которая держалась до весны 2012 благодаря "гаранту" который почему-то не подписал новый таможенный кодекс на 300 евро, делавшим ввоз фреймсета Surly Karatemonkey весьма дорогим удовольствием. Но немного поразмыслив, до лета время было, решил что Обезьяна хоть и красивая рама, но все же в мои взгляды на второй велосипед немного не вписывалась. On-One по всем отзывам был порезвее, ну и возможность выбора вилки тоже было большим плюсом. И тут НаРаз сделал скидки на рамы, и вопрос решился сам собой.
Ну а на байккомпонентс была прикуплена красивая вилочка ДТ, ригидная и ацки легкая, отлично подошедшая под раму цветом и вообще внешним худощавым видом. Колеса покупались в англицких магазинах (не на чейне, ну нафиг с его ценами, есть места подешевле) в сезон зимних скидок, и по сути, после выбора дешевой рамы, весь смысл этого велосипеда был как раз в них. Итак к лету 2012 почти все компоненты съехались и 20 июня состоялся первый выгул, это первое фото в альбоме по ссылке выше.
Ну и несколько фоток покрупнее под спойлером


Далі буде...


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Четверг, 02.01.14, 02:34
 
ДимычДата: Понедельник, 04.02.13, 00:55 | Сообщение # 2
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, интересный аппарат. А как едет! Поздравляю. Умеешь ты интересные велы собирать))

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
XSergeyXДата: Понедельник, 04.02.13, 01:31 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 4837
Замечания: 0%
Статус: Offline
а эти 4 звезды от кассеты для чего? Ладно б две, на другие все равно не хватит цепи или провис ее будет большим. Может просто на пауке они?


 
sergf1Дата: Понедельник, 04.02.13, 01:43 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Собирался это лисапед исключительно помесить грязюку, и вообще "для всего" А почему он "едет" я и сам не понимаю. Камрад андр высказал предположение что дело в раме, то есть она не "пластилиновая" и с весьма неплохим ускорение. Может колеса помогают, хорошие втулки. Но они не легкие, втулки, да и обода Flow весят 525гр и легкими из назвать сложно.
вообще-то тема МТБ синглов у нас не раскрыта. Народ или по городу катает, или между селами по асфальту. А для езды по лесу нужен немного другой велосипед. В первую очередь не тяжелая передача. Кстати именно этот момент требует пояснения. На фотках сзади на барабане стоит часть старой ХТ кассеты, поставленной исключительно ради звезд 20 и 18 нужных для езды по снегу. В осенней и летней жизни сзади стоит всего одна звезда 16зубов с несколькими проставочными кольцами. Но поскольку в етом снегу даже с места стронутся проблема, пришлось немного изменить конфиг. Как только растает "белая гадость" все вернется к вышеописанной комплектации. Осенью в грязевых заплывах передача 32-16 показала себя вполне пригодной, летом по суху даже немного легковато было. Но в основном при доезде до основных мест катания, по асфальту. В лесу и в поле 2к1 самое то для найнера.
Вообще осенью данный сетап показал абсолютную пригодность. И покрышки Максис пришлись очень кстати. Конти конечно полегче посуху едут, но Биверы выгребали в очень грязных условиях. Я даже удивлялся порой, ведь по сути это не очень "грязевые" покрышки. Очень удачный компромис между накатом и гребучестью.
ЗЫ "вело в снегу" уже становится традицией в моих темах. Но тут все объясняется очень просто. Целое лето и осень этот велосипед был таким грязным, чистыми были только цепь и пара звезд. что ни о какой фотосессии речи и быть не могло. Цвет рамы не определить. А тут все такое чистое и красивое, хоть и детальки немного не те smile


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Понедельник, 04.02.13, 01:51
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Понедельник, 04.02.13, 15:41 | Сообщение # 5
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2897
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (sergf1)
Обезьяна или Инбред - единственная интрига которая держалась до весны благодаря "гаранту" который почему-то не подписал новый таможенный кодекс на 300 евро, делавшим ввоз фреймсета Surly Karatemonkey весьма дорогим удовольствием.

зараз Karate Monkey 2013 вже дорожча 400-та евро wacko

тут одному крєндєлю завезли ще одного "виродка", то вона таки помітно важча "мавпи", зате точно варта своїх грошей. я би зробив точно як у тебе - карбонова вилка і не паритись. є ще варіант Salsa CroMoto - легенда серед хромолі вилок.

єдине, що добавлю, що на ригіді, на 29" і жирних покрихах питання амортизаційної вилки відпадає. хіба що для змагань.

Цитата (sergf1)
вообще-то тема МТБ синглов у нас не раскрыта.

а ще ригідні вилки, хромолі рами..
сингли частіше всього роблять з радянських шосейників-туристів, тому асфальтні вони в основному. зате завдяки OnOne те все стало значно доступніше.

Цитата (sergf1)
В лесу и в поле 2к1 самое то для найнера

якщо на асфальті ще може хотітися то більше то менше, то тут точно "один до двох" - золоте співвідношення


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Понедельник, 04.02.13, 16:33
 
sergf1Дата: Четверг, 14.11.13, 01:15 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Апну тему, после года эксплуатации произошли небольшие изменения и дополнения. А так же появились некоторые мысли smile




Альбом на ио
Сегодняшние свежие фото, звыняйте что с телефона, но вообщем все видно.

Вперед была поставлена покрышка X-King 2,4 RaceSport. Сзади остался Максис, обе покрышки бескамерно, по 100гр Нотюбовского герметика. Необходимость смены передней покрышки была небольшой, но уж очень мне понравились эти покрышки на 26. Здесь тоже неплохо, но взад жирная покрыха не лезет, Максис с его 53мм имеет нормальное расстояние до перьев и даже в грязи ничего не трет. Передняя покрышка самая жирная из всех доступных легких покрышек. Имеет толщину 59мм и весит 620 гр. Многовато весит, но на удивление неплохо катится, гребет средне, но нырять в грязюку можно уверенно. Срывов и сноса не заметно. Ширина влияет очень положительно и даже на сравнительно мелкозубой покрышке удается неплохо проплыть по грязи.Также на удивление хорошо очищается, я думаю виноват мягкий компаунд спортивной версии.
Из заметных изменений только руль 3Т, обычный алюминиевый флет. Но с шириной 700мм и необычным загибом в 12 градусов. Очень удобно. Прежний руль успешно прижился на подвесе, переставлять не хотелось. 3Т-шный руль весьма легкий (около 250гр)и тонкостенный. Так что особой разницы в "гашении вибраций" с карбоном я не заметил.
Ходовая часть осталась прежней 32-16, цепь поставлена Connex-Wipermann, синглспидная и аццки толстая. Посмотрим на сколько хватит, а то прежняя Срам ПЦ-1 осрамилась за жалкую тыщу, попутно убив переднюю звезду. Пришлось к новой цепи переворачивать, срамовские звезды оказались тоже "не того.." И попутно сорвал пару бонок системы. Что то срам меня разочаровывает. smile
За несколько предыдущих месяцев была поставлена пара экспериментов из классического набора "найнер некатит" и "без аммортизации можно обойтись". На оба вопроса получены вполне однозначные (для меня) ответы, но об этом чуть позже. Далі буде..


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Четверг, 14.11.13, 01:33
 
andrДата: Четверг, 14.11.13, 04:18 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата sergf1 ()
Из заметных изменений только руль 3Т, обычный алюминиевый флет. Но с шириной 700мм и необычным загибом в 12 градусов.

При такой ширине загиб и должен быть больше, чем на 600-мм рулях. Просто рулегнутельные фирмы в основном кладут на это с прибором. Тебе осталось сделать маленький шаг и попробовать какой-нибудь руль, который уже совсем не назовешь прямым. Буллхорн, мусташ или баран. Или эти: http://www.jonesbikes.com/Handlebars/View-all-products.html
Такие рули и есть самые удобные для сингла даже в твоем режиме агрессивного фитнеса. Главное, подобрать посадку в каждом случае. Для каждого руля - вынос с определенной длиной и углом.
Мне тоже иногда хочется такой руль, да лень этим заниматься. Лучше повожусь еще немного с овальными звездами, сверхкороткими шатунами и прочим шарлатанством.
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Четверг, 14.11.13, 19:20 | Сообщение # 8
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2897
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата sergf1 ()
"найнер некатит" и "без аммортизации можно обойтись"

дай вгадаю)))

"найнер некатит" - катіт, но..
"без аммортизации можно обойтись" - можна, але нафіга так жить?
ще можна добавити "сиглспдід vs багатоспід" - багатоспід удєлує синглcпід на 20 секунд на відрізку МаліРогалі - ВеселаВеселівка

biggrin


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Четверг, 14.11.13, 19:21
 
andrДата: Четверг, 14.11.13, 22:29 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Замечания: 0%
Статус: Offline
Найнери настільки ж відрізняються один від одного, як і 26-дюймові агрегати. Причому рама за 600 доларів зовсім не обов'язково буде швидшою, ніж рама за 250 доларів. І серед дорогих рам багацько фігових. У виробників повно куди важливіших проблем, аніж думати про швидкісні властивості.
Просто порівняти 26 з 29 - це занадто абстрактна задача. Мораль з порівняння 26 і 29 можна викроїти хіба тоді, коли моделі близькі за ціною, подібні за образом та (вкрай бажано) зроблені однією фірмою.
Але й тоді враження можуть сильно відрізнятися від об'єктивної реальності. Ти можеш бути щиро переконаний, що на агрегаті А їдеш швидше, ніж на агрегаті Б. Проте секундомір покаже все навпаки.


Сообщение отредактировал andr - Четверг, 14.11.13, 22:42
 
andrДата: Четверг, 14.11.13, 22:37 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наприклад.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb....1126019
 
sergf1Дата: Пятница, 15.11.13, 00:35 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Гена, снимите этого с руля!
-Я не сруль, я Чебурашка!"
Тема рулей меня пока очень устраивает. Те изысканные конструкции по ссылке Андра меня не прельщают своим чугунным весом и непонятно высокой ценой. В реальности не уверен что они очень удобны. Мне достаточно просто один раз менять хват, чуть сменить позицию рук. А 12 градусов вполне удобный угол. У Нильса руль более загнут, мне показалось слишком.
В состояние "найнер некатит" я попал случайно и просто хотелось поделится наблюдением. Началось с того, что поездив на подвесах с жирной резиной, захотелось попробовать и на найнере подобное удобство. В технике езды, разные банники и сайдхопы, я не силен. А порой нужно вырулить из колеи, просто немного расслабится и не рулить с точностью до милиметра в лесу на тропинке. Толстая, около 60мм покрышка впереди дает кучу удобств в этом плане. К толщине хотелось и немного протектора, толстые мелкозубые покрышки у меня в заначке уже есть. Быстрый обзвон знакомых найнероводов выявил наличие универсальных покрышек в загашниках друзей. Но самых обычных по весу, около 750гр и с обычным жестким компаундом. К весу покрышки добавилось 130гр камеры. Такая же комплектация примерно у большинства бюджетных найнеров. Накачанная до 2,5 атм покрышка казалась подозрительно дубовой. Кое как поехалось до леса, вяловато показалось с самого начала. Но асфальт все таки требует вполне равномерного приложения сил. Основная веселуха началась на лесной дорожке со скоростью от 10кмч до 25кмч и все это через каждые 20 метров. Я просто удивился насколько больше приходилось прикладывать усилий для частого разгона. Хотя дорожка изезжена много раз. Не, конечно, если не заморачиваться и спокойно катить себе по инерции может было бы и несложно. Но я те тропинки привык ездить резво, подкручивая на выходе из поворота. Выезд с пульсометром показал небольшое , но вполне заметное повышения пульса на всех участках, кроме недлинных асфальтовых отрезков. Но субективно было такое ощущение что точно "не катит" Езда в небольшие торчки стоя тоже показала явный тормоз. Катастрофы конечно никакой, но заметно очень. И это только на одном колесе стоял "тормоз", при чем переднем. Можно забросать меня гнилыми помидорами за столь скорый вывод, но контраст был на столько поразителен, не заметить нельзя. Похожий еффект я и до этого наблюдал на стоковых велосипедах. Но здесь ведь все свое, проверенно до этого многими тестерами. А килограммом резины вдруг "не поехало" Теперь вот придумываю, чего есть пошире с весом в полкило. Хотя совсем легкие покрышки не любят безкамерной установки, может Х-кинг в этом смысле и есть оптимум (около 600-630гр)


Ride more, work less.
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Пятница, 15.11.13, 11:40 | Сообщение # 12
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2897
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, може просто протектор тугіший на новій покришці був? на простих стокових вєліках ККД легко підвищується нормальною гумою.
вага колес відіграє роль, звичайно, але шоб так, на тому самому вєлі і просто через зайві пару сот грамів..

з приводу гнутості рулів. в мене експірієнс наступний:
давненько катаюсь на грунтовому дропбарі і доволі низькій посадці, сам він зовсім не широкий. потім зібрав міський синглспід і поставив "палку" з мінімальним вигином, що давно валялась без потреби, просто щоб щось змінити.
перші ж відчуття були такими, що хочеться опустити руль по максимуму для низької посадки і зробити руль вужчим, а він і так не широкий, 560 здається. тепер я трохи починаю розуміти фіксерів з обрізаними "палками". а от кут вигину чимось вирішуючим не здався, хоча різниця з дробаром крадинальна.

певно на високих посадках зручніший широкий руль ближчий до колін, на низьких - вузький. мені низькі посадки стали довподоби більше, та і на піску тоді більше ваги на переднє колесо припадає, тому і їдеться легше.


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Пятница, 15.11.13, 11:44
 
sergf1Дата: Суббота, 23.11.13, 00:39 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Продолжим. Меня всегда очень веселила тема из технозоны о пользе и вреде аммортизации. Но поскольку такого удивительно-ригидного, спереди и сзади, аппарата у меня тогда не было, до поры до времени я молчал. Теперь вот сравнилось все само собой. Покрышки почти одинаковы, вес велосипедов одинаков. Только колеса разные, в смысле диаметра. Первая мысль "транспортное средство без подвески это техническая бред" . Оставим в стороне "комфорт" и "попе должно быть удобно" Техника езды на 140мм подвесе даже на небольшом расколбасе предполагает частое вставание с седла, рассиживатся не очень приходится. На этом же аппарате фитнес какой-то непрерывный. Во время этого фитнеса отлично заметно сколько времени проводит в воздухе заднее колесо, и как просто останавливается даже на небольших колдобинах переднее. Это при его 29-ти дюймах и гораздо лучшей перекатываемости через мелкие и средние кочки по сравнению с обычным 26-ти дюймовым. Теряется настолько много скорости, что это видно без спидометра. Конечно жесткая вилка дает большой плюс при езде по песку, но на этом ее преимущества и заканчиваются. Хотя кайф определенный в таком раскладе все же есть, но это совершенно несравнимые с подвесом вещи. Просто в разной плоскости. А учитывая специфику именно этого, "второго" велосипеда все очень замечательно. Вот только когда же эта грязь высохнет, что бы можно было по настоящему "вломить"? smile
Да, Женя спрашивал насколько быстрее можно проехать из НижнихИпуков в ВерхниеПердюки имея мультиспид, а не это убожество? Тут на мой взгляд дело не в скорости. На этой великолепной для леса передачке 2 бывают такие режимы передвижения по нынешней грязючке, что и она оказывается тяжеловатой. Или подъемчик в 7-8%. Ехать стоя не удобно, а "ломать кардан" сидя вроде бы неправильно. Я в таких случаях предпочитаю все таки встать и немного проехать стоя, ножки размять. Но и сидя небольшой подъемчик от В.Ольшан в сторону Рассошенцев въезжается вполне нормально. Но это самое заметное для меня неудобство сингла, я люблю на мультиспиде крутить с каденсом около 80, даже если вверх при этом едется не быстро. Тут же можно въехать заметно быстрее, но и заметнее напрягаясь. Да, и уж если зашла речь о езде вверх этого аппарата, то она очень впечатляет. Только посуху smile Если под колесами небольшая грязюка и уклон около 10%, то можно и пройтись пешком. Сидя вкрутить получилось бы легко, а стоя проскальзывание заднего колеса бывает критичным. Но  может я еще не научился пользоватся этим чудо-лисопедом в полной мере. Буду тренироватся, грязи еще долго лежать... smile


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Суббота, 23.11.13, 00:50
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Суббота, 23.11.13, 01:23 | Сообщение # 14
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2897
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, ох же ж.. ніхто не каже, що новітні досягнення байкобудування нічого не дають. дають, не даремно за той хлам стільки грошей хочуть. ну тебе я ще розумію - поганяти на макс швидкості по буйракам - гарна мрія, подобається smile

для мене кайф ригідно синглспідного чермету і полягає у тій купі "проблем", що випливають з того аскетизму. доки піжони на картонних байках носяться повз тебе на спільній покатушці і проблем не мають, ти працюєш над своїми фізичними і ментальними якостями, що розвиваються доки ти те все героїчно переборюєш.

ну пройду я дистанцію на 10% повільніше, але байк мій дешевший більше ніж на 10%))) я катаю рідко, але і ті рідкі поїздки тримають у формі. у мене є можливість купити картонний підвіс за 100500 грошей, але сенсу не бачу, бажання не маю. кожному своє.


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Суббота, 23.11.13, 01:39
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Суббота, 23.11.13, 01:36 | Сообщение # 15
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2897
Замечания: 0%
Статус: Offline
PS фіксери в цьому плані пішли ще далі. але у нас воно як завжди недолуге: тугі передачі, щоб не крутити часто, кєпочки, шортіки, рубашки в клєтку, бородки, хєрячить кльові луки в інстаграм. красотульки. один такий мене на переході ледь не збив тиждень тому, на щастя побачив вчасно боковим зором, зупинився. гальмувати мабуть не вміє їде в мене і мовчить. ппц biggrin
а  Андр своєю історією про МТБ Кабанчика і києвських фіксерів до сліз довів, часто згадую))))


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Суббота, 23.11.13, 01:43
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Whitesnake. On-One Inbred 29er SS (Односкоростной карбоново-стальной трактор для лесных троп)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz