GT Avalanche 2.0D 2006 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 28.11.22, 19:50
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » GT Avalanche 2.0D 2006 (Мой первый настоящий велосипед)
GT Avalanche 2.0D 2006
JACKaДата: Четверг, 25.10.07, 21:13 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, мой вел заслужил того, чтоб о нем написали.

Каталсо я как-то Винере двухподвесе. Нормально так ездил. AVS 18-21. Даже мог сидеть на колесе у всяких дядек. А с некоторыми даже пытался гоняться. Мечтал о Kelly'se гибриде. Работал все лето, собирал деньги. После продажи Виннера услышал о магазине Д-С. Зашел. Так 13.08.06 был куплен GT Avalanche 2.0 D синего цвета….катался…10 сентября попробовал себя в кк гонках(как это обычно бывает, узнал за день до соревнований). Показал относительно хороший результат. Начал ездить покатушки. Там познакомился с Lucky_toha, Yourasich и…понеслась. Начал ездить активнее, менять некоторые детальки. Постепенно велик затачивался для скорости.

Если нужна подробная инфо – спрашивайте. Кстати, есть вес всех деталей (кроме руля).

За год я поднял AVS в 1,5 раза. Теперь редко на дороге нахожу дядь, с которыми интересно гоняться.

Стало.

Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Noname 930гр
Система: Shimano Deore LX
Каретка: Shimano Deore LX
Педали: Crank Brothers MRX

Передний переключатель: Shimano Deore LX
Задний переключатель: Shimano Deore LX
Манетки: Shimano Deore
Кассета: SRAM PG-950 26/11
Цепь: Shimano LX HG-73
Передний обод: AlexRims ACE-17
Задний обод: AlexRims ACE-17
Покрышки: Maxxis Tomahawk 1.95/ Maxxis Larsen MiMo 1.9/ Schwable Hurricane 2.0
Передняя втулка: BikePositive
Задняя втулка: Novatec D042SB

Спицы: DT Swiss
Ниппели: DT Alloy

Передний тормоз: Tektro Aquila
Задний тормоз: Tektro Aquila
Тормозные ручки: Shimano Deore LX
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый
Грипсы: GT
Седло: Tattoo Color Line
Подседельный штырь: Alloy

Подробное описание деталей вела.

Вес велосипеда 11,4 кг(было ~15.1).
Фото буду добавлять. Сейчас фото сделаные весной и летом. Тогда у меня были туклипсы и не регид. вилка .


[текст выше обновляеться с покупкой новых деталюх]


GT Avalanche

Сообщение отредактировал JACKa - Четверг, 25.10.07, 21:15
 
ZenitДата: Четверг, 25.10.07, 21:39 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
А чё это за вилка 930 грамм ещё и noname? rock shox sid и тот 1.3 кг весит ???

Добавлено (Сегодня, 22:39)
---------------------------------------------
извеняюсь помоему сам допёр это не граммы а гривны




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
 
JACKaДата: Четверг, 25.10.07, 22:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Именно граммы. Вилка жесткая. Я решил, что если буду покупать аммортизирующую вилку, то хорошую. А не 3-х килограммовый, не работающий, макет. RST и т.д.
Поставив ригидную вилку, разницу в аммортизации заметил только на больших ямах! На брусчатке тресет так же как и с RST!

Тяжелые эндуро гонки не поездишь. Устают руки + меньше скорость. Но что-то я еще не видел в Харькове(я из Харькова) рельеф для эндуро соревнований.

Итого, минус два кг веса(по сравнению с RST) и более шоссейная посадка при почти той же аммортизации.
P.S. я по трассе ездить люблю....


GT Avalanche

Сообщение отредактировал JACKa - Четверг, 25.10.07, 22:28
 
FILДата: Пятница, 26.10.07, 19:46 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 410
Замечания: 0%
Статус: Offline
Моя RST весит около 2,2 кг, так что два килограмма экономии никак не получится.
А за сколько можно купить хорошую жесткую вилку?
 
JACKaДата: Воскресенье, 11.11.07, 16:55 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (FIL)
Моя RST весит около 2,2 кг

Взвешивали или по каталогам? Вилка, которая изначально стояла на Аваланче (RST Omega T6) весила ~2,5кг. А последняя - RST Gila Plus-sl (та что на фото) все 2,9кг. Так что экономия в 2 кг получается wink
Quote (FIL)
А за сколько можно купить хорошую жесткую вилку?

Начинаются от 50грн. Дальше - кто сколько может потратить на красоту или уменьшение веса.

Добавлено (04.11.2007, 23:03)
---------------------------------------------
апгрейд! Покрышка Michelin xC road 1.4'. Покрыха поставлена на заднее колесо. Если качать до 4-6атм., то средняя скорость немного увеличивается. до 3км/ч. АVS по городу снова как летом.)))
p.s.(сравнение Michelin идет с Schwable Hurricane 2.0 )
p.p.s. Весной куплю еще одну шоссерную покрышку. И от шоссеров точно отставать не буду.

После 6-ти часового кк марафона "дебри" решил купить рожки. Х17.(фото в инете не нашел, зато скоро сделаю фото байка) Вес 180гр. Отзывы про спасенные руки после еще одного кк марафона.

Добавлено (11.11.2007, 17:55)
---------------------------------------------
Вел ставлю в гараж. На данный момент пробег - 12000км. За зиму планирую поменять расходники. Наконец-то появились фото вела с ригидной вилкой и контакт. педалями.




GT Avalanche

Сообщение отредактировал JACKa - Воскресенье, 11.11.07, 16:57
 
FILДата: Вторник, 13.11.07, 22:25 | Сообщение # 6
Группа: Друзья
Сообщений: 410
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (JACKa)
После 6-ти часового кк марафона "дебри"

Расскажи поподробнее про марафон, лучше в отдельной теме в разделе "мероприятия". Какая массовость, уровень подготовки участников, кто организатор, какая трасса...
Велик на последних фотках особенно серьезно выглядит, чувствуется спортивный снаряд thumb
 
JACKaДата: Вторник, 04.03.08, 18:34 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Некоторые замены за зиму.
Вынос с GT ATB на ZOOM 3D. Причина: нужен был вынос на Виннер. На Avalanche вынос хотел немножно длинее. Вот и купил ZOOM 110mm.
Грипсы с GT на LONGUS. Грписы такие же по материалу как и Ritchey WCS True Grips. Дешевле в 3 раза WCS. Удобные и мягкие. Для ригида мягкость важна.
Поставил руль BikePositive. Прямой.
3-я звезда на системе теперь стальная.
В скором времени будет кассета 8-к. 9-к для меня дорого. Манетка Аливио.

Добавлено (04.03.2008, 18:34)
---------------------------------------------
А вот причина замены руля.


12509км. Из них ~4000км на ригидной вилке

Днепр. Красота.

Так я проехал достаточно много.

Вывод: палки неизвестных производителей долго не живут.


GT Avalanche
 
FILДата: Вторник, 04.03.08, 19:35 | Сообщение # 8
Группа: Друзья
Сообщений: 410
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не выдержала палка неизвестного производителя ригидную вилку)

Добавлено (04.03.2008, 19:35)
---------------------------------------------
ЗЫ: Кэнондейл выпускает одноногую вилку, а у тебя однорогий руль! Куул cool

 
XSergeyXДата: Вторник, 04.03.08, 22:00 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как же надо так ездить чтобы руль не выдержал? cry


 
JACKaДата: Вторник, 04.03.08, 22:13 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (XSergeyX)
Как же надо так ездить чтобы руль не выдержал?

Езжу, нормально. Хотя, возможно, и не аккуратно. Прыгал только тогда, когда была аммортизирующая вилка. БОльшую часть километража накатал по трассам.
Руль сломался при ускорении. Взявшись за рожки начал стоя ускорятся. Когда праую руку потянул на себя - кусок отвалился(т.е. остался в руке). Не упал.


GT Avalanche

Сообщение отредактировал JACKa - Вторник, 04.03.08, 22:14
 
GEYSERДата: Вторник, 04.03.08, 22:41 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (JACKa)
Не упал.

Повезло... Могло б произойти не шуточное падение в самый неожиданный момент killed
 
JACKaДата: Суббота, 29.11.08, 23:29 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (FIL)
Не выдержала палка неизвестного производителя ригидную вилку)

тут тоже?

Рули одинаковые. Пробег Schwinn'a на 2-3тыс. км больше чем моего GT...

Добавлено (29.11.2008, 23:23)
---------------------------------------------
Усё! Поставлен багажник, заменена система на дешевую подделку под Lasco. Ригидную вилку поменяю на амморт. Suntour какой-нибудь. Теперь этот вел для тренировок и туризма(где ему и место). Для спортивных мероприятий собирается нечто другое.

Добавлено (29.11.2008, 23:29)
---------------------------------------------
Кстати, пробег перевалил за 21тыс. В этом году тестирование было...другие отговорки...вобщем халтурил много, не катался. До сих пор не проехал плановые 10тыс за этот сезон shy (на этом веле)


GT Avalanche

Сообщение отредактировал JACKa - Суббота, 29.11.08, 23:31
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » GT Avalanche 2.0D 2006 (Мой первый настоящий велосипед)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz