Yellow mule - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 12.04.21, 18:49
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Yellow mule (Born for the bayou)
Yellow mule
sergf1Дата: Воскресенье, 15.11.09, 22:22 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
" Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Небольшое приспособление-и получилась прелестная колхозная сноповязалка."

Настала холодная и грязная осень. Мне стало жалко окунать в грязюку своего боевого коня. То есть не то что-бы жалко, но мытие после таких поездок стало занимать уйму времени. А я люблю чистые велосипеды... По этому было принято решение побороть сложившуюся ситуацию, и продолжать катать осенью и зимой.
Узнав о этом моем намерении (дело было прошлой зимой) andr любезно презентовал мне свою боевую раму, и тема о старом сельском байке (http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=1730) обрела продолжение.
И так "Yellow mule" !

Рама: Рама - магниевый сплав, произведена Litech Magnesium в Харькове, модель Elite 17", 1999 год выпуска
Вилка: Reba SL 100мм
Колеса: обод WTB Dual Duty, втулки Deor LX, спицы DT
Система: Deor под окталинк
Переклюки: нема
Монетки: нема
Палки: всякие разные от ВВВ до хендмейд, роли особой не играют
Покрышки: Continental Speed King + камеры Maxxis
Седло: Fizik Nisene
Тормоза: Avid SD-7
Натяжитель цепи: slavon спасибо, назву забув, что то екстремальное.
Педали: Shimano SPD-540
Вес с задним шитком, велокомпом и комьями налипшей грязи (как на фото) примерно 10,7 кг.
Если кто не разглядел на фото или сомневатся по спецификации, то это действительно синглспид
Привод

Все фото(и немного дополнительно) в большем разрешении можно посмотреть здесь
http://sergf1.io.ua/album312534
Почему синглспид? По нашу рельефу без горок да по грязючке быстро ездить не получается. Немного арифметики показывает что можно подобрать более-менее универсальную передачу на каденс 70-90 и скорость 18-25 км\ч. И на этой передаче можно в грязь соватся и не быстро но уверенно ехать по шоссе. Да и опыты andra по созданию синглспидов ( смотрите на форуме http://tourist.kharkov.ua/phpbb/index.php ) вполне убедили что так ездить можно.
На фото привода видно на втулке две звезды, 20 и 17, впереди стоит 44. Вот в этом диапазоне передаточных отношений и находится золотая середина. Переставлять передачи нужно руками, но это делается один раз перед выездом, да вообще-то это нужно делать если предполагается совсем асфальтовая покатуха (сзади 17) а для повседневного лазания в грязь предназначена 20 зубая звезда. Да, на ровном асфальте каденс получается великоват, 90 и выше.(на скорости 25км\ч) И без контактных педалей ехать с такими оборотами наверное будет не комфортно. Но в контактах вполне удобно и не напряжно.
Немного по примененным деталькам.
Рама весьма известна в узких кругах. Магниевые рамы серийно производившиеся в Харькове имеют очень высокую репутацию среди гонщиков, но иногда трещали в разных местах. Эта усилена в критических местах и проблем быть не должно. Подробнее об этих рамах можно почитать на вышеупомянутом харьков-туристе.
Вилка: сначала планировалось применить жесткую и скинуть еще килограмчик. Но удобство передней аммортизации при езде по расколбасу перевесило весоманьячество. Оставим жесткие вилки шоссерам.
Колеса(вернее заднее): Отличные крепкие обода с древними, 2003 г втулками LX весят много , но катятся замечательно. Эти втулки еще кажись "маде ин джапан". Впереди стоит фабричное колесо Ritchey Pro.
Особой похвалы заслуживают покрышки. По суху они как-то не очень, а вот по мокрому мягкому грунту, лесным тропинкам и веткам весьма неплохо цепляются. И неплохо катят по асфальту. Для грязи возможно нужно что-то позлее, но в смысле универсальности "хайли рекомендед" biggrin
Остальные компоненты незаслуживают особого внимания и подбирались по принципу "из того что было в заначке" после апгрейдов основного байка.
Ну по железу вроде все. Про тест драйв "далы буде" biggrin

Прикрепления: 3837152.jpg(87.9 Kb) · 3111859.jpg(82.7 Kb)


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Среда, 18.11.09, 23:01
 
Mama_SideДата: Воскресенье, 15.11.09, 23:09 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1794
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я его слепила и стого что біло что слепила-то и полюбила Класно зроблено ,гарно описано,маєте талант до написання first
 
nils_tisebeДата: Воскресенье, 15.11.09, 23:17 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Видна тенденция возврата искушенных байкеров к истокам велосипеда. Сегодня тоже штурмовал грязные тропинки, правда на 3-х скоростях. Проблем никаких, износ минимален, передаточного отношения чтоб выехать на Панянку хватило.
Выбор направления одобряю, но на вилку нужны неопреновые чехлы или всё же ригидную. Интересно прокатиться на данном агрегате. Когда тест-драйв? biggrin


Сервис амортизационных вилок.
 
AlexДата: Понедельник, 16.11.09, 08:26 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хочу уточнить, а это рама модели Team или Race?

Добавлено (16.11.09, 08:26)
---------------------------------------------
Я второй на тест драйв записываюсь. smile


«Don’t you touch my bike – it’s the only thing I like»

IN BIKE WE TRUST.

X.S.A.I.R.U.S.: Xperimental Synthetic Android Intended for Repair and Ultimate Sabotage

 
SanYAДата: Вторник, 17.11.09, 00:17 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 9997
Статус: Offline
Я за ригидную вилку!!!
Меня этот агрегат потряс ещё в исполнении Андрея. Есть в нём что-то лаконичное и законченное.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
sergf1Дата: Вторник, 17.11.09, 22:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
У Андрея это был не синглспид, а полноценный мтб. Рама, как выше упоминалось называется Elite, (я эту строчку просто скопировал из темы andra), надо при случае уточнить, насколько она высоко находится в иерархии лайтековских рам. Помню в Харькове продавалась Team недорого, но Team вроде не самая удачная модель.
Тест драйв устроить запросто, вот только мне не понятно как его организовать smile На асфальте я за вами не угонюсь со своими жалкими 25 км\ч. А по грунтовочкам сейчас только байконенавистник ездит. Сомневаюсь что полноценный тестдрайв возможен на дорожке между Разсошенцами и В.Ольшанами. Ну разве что я буду ездить а вы в бинокль с трассы посмотрите, ну говна там сейчас нереальные. А серьезно, на выходные можно, вот только ближе к ним можно уточнить день.
Насчет вилки. Спасибо за советы поставить жесткую, но мне чего то не хочется.Раньше приедешь бывало от старых санжар и вытираеш пыль с вилки. Глядь на ноги, а там под самой короной след темный смазки, ну типа место куда продавилась вилка. А ты и вспомнить не можеш, где и как ты ее продавил аж под корону. Мне кажется что для этого такие вилки и нужны. А с жесткой надо быть внимательным в квадрате, и все равно ямку такую как пропустишь, то надолго запомнишь. А насчет защиты, так она нужна в первую очередь по морозу, когда грязь подмерзает на ногах, это конечно очень плохо для сальников. А мягкая грязючка неплохо счищается сальниками. А мыть ее я не забываю,это обязательный послепокатушечный ритуал.
Сегодня изобрел нестандартный метод мытья велосипеда. Надо после грязевой покатушки (воскресная поездка) покататься под дождиком. Всю налипшую на раму грязь водичка с переднего колеса за какой то десяток километров отлично смывает. Потом остается только протереть велосипед и все чисто smile Ну а из обязательного мытья остается только вилка (ноги) и цепь-звезды. Удобно просто снять цепь с ведущей звезды и протереть все сухой тряпкой.
Вообще то езда на этой раме оставила много вопросов. То ли снятые килограммы влияют то ли супер рама, но я на свою тестовую горку въехал на этой передаче (44-20, 2,2) слегка только превстав на педали в конце горки. Некрутая такая горка, в крутую типа панянки не получится 2,2 продавить. Но я эту горку раньше тяжелее проезжал, и передачка была пониже. А может повлиял тот момент, что другой передачи нет а ехать надо. "Что есть, то и крути" сказал Серега на синем Джаинте. Так что заключение честной компании по поводу езды в гору будет очень интерестно. Ну и из особенностей езды на сингле нужно отметить по другому проезжаемые грязные или песчаные места. По тракторному, на пониженой передаче, не получится smile Нужно ехать с разгону, а на скорости да по грязи, да с залипшими до сликового состояния покрыхами это веселое и немного стремное занятие. Залепленые грязью тормозные ручки на фотке в альбоме тому подтверждение smile Хотя ничего страшного, скорости при этом все равно небольшие.
"Далі буде" после тестдрайва smile


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Вторник, 17.11.09, 22:27
 
andrДата: Среда, 18.11.09, 03:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sergf1)
Вообще то езда на этой раме оставила много вопросов. То ли снятые килограммы влияют то ли супер рама, но я на свою тестовую горку въехал на этой передаче (44-20, 2,2) слегка только превстав на педали в конце горки. Некрутая такая горка, в крутую типа панянки не получится 2,2 продавить. Но я эту горку раньше тяжелее проезжал, и передачка была пониже.

Она таки загадочная, рама Litech Magn. Elite Gen. 1. Думаю, лучшая из созданного "Лайтеком" (я ездил на 3 разных моделях "Лайтека", не считая нарисованных мной и приятелями, то есть сделанных для группы Гарбарука). Ее странности особенно заметны на подъемах. У нее совсем небольшая боковая жесткость, но ты чувствуешь, что ускорение очень живое. Не скажу, что так думают все на них ездившие, но многих озадачивает.
Сергей, ты допиши, пожалуйста, слово во фразе "1999 г.", а то люди думают, что это граммы, а не год. Весу там с усилениями, по-моему, граммов около 1390, что ли.

Quote (sergf1)
А может повлиял тот момент, что другой передачи нет а ехать надо. "Что есть, то и крути" сказал Серега на синем Джаинте. Так что заключение честной компании по поводу езды в гору будет очень интерестно. Ну и из особенностей езды на сингле нужно отметить по другому проезжаемые грязные или песчаные места. По тракторному, на пониженой передаче, не получится Нужно ехать с разгону, а на скорости да по грязи, да с залипшими до сликового состояния покрыхами это веселое и немного стремное занятие. Залепленые грязью тормозные ручки на фотке в альбоме тому подтверждение Хотя ничего страшного, скорости при этом все равно небольшие.
"Далі буде" после тестдрайва

Мне даже кажется, что есть смысл попробовать для апхиллов и вторую, более тяжелую передачу. Помнишь, мы с тобой и Нильсом двигались на подъем в Паськовом яру возле Памятника Застреленным На Охоте? Я не о том, что ездить нужно именно там. Тут речь о занятном чувстве: когда лезешь в непреодолимую с виду гору на жуткой передаче и не веришь, что залез. Сам увидишь.

Напомню всем, что езда стоя вполне физиологична. Она сильно напоминает ходьбу по ступенькам. Амплитуда движений в коленных суставах тут намного меньше, чем при езде сидя. Как ни странно, колени в таком режиме вы не травмируете. Но, конечно, нужно сперва хорошо разогреться, как перед всякой тяжелой работой.

Для любопытных - линки на разговоры о выпускавшихся в Украине магниевых рамах (то есть о Litech Magnesium):
http://www.tourist.kharkov.ua/phpbb....p257137

Добавлено (18.11.09, 03:38)
---------------------------------------------

Quote (sergf1)
На фото привода видно на втулке две звезды, 20 и 17, впереди стоит 44. Вот в этом диапазоне передаточных отношений и находится золотая середина. Переставлять передачи нужно руками, но это делается один раз перед выездом, да вообще-то это нужно делать если предполагается совсем асфальтовая покатуха (сзади 17) а для повседневного лазания в грязь предназначена 20 зубая звезда. Да, на ровном асфальте каденс получается великоват, 90 и выше.(на скорости 25км\ч)

А перекинуть цепь на другую звезду твой натяжитель позволяет не только в дома, но и в поездке? Ведь при 44:17 с резиной 26х2" (окружность примем за 206 см) и каденсом ровно 90 скорость будет уже 28,8 км/ч. Для зимы, если не ехать в воздушном потоке от попутного транспорта, - совсем даже вполне.

И еще. Сиглспид лучше мультиспида тренирует круговой педаляж.
http://www.tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=8612&start=15

Quote
улучшилось качество педалирования, техника педалирования что ли. невольно стараешсья делать "правильный" полный оборот педалью.

Quote
Это я тоже заметил. Хочу многозначительно поднять указательный палец. Коллеги! Сие есть интересное и малоизвестное свойство синглспида. Когда силы кончаются, а сбросить передачу нельзя, начинаешь почти невольно крутить вкруговую.
Если сил много, а передача кажется легкой - крутишь с непривычно большой частотой, но поначалу ровно педалированть не получается. Подпрыгиваешь в седле. После нескольких поездок крутишь уже ровней.
Выходит, круговое движение тренируешь и когда устал, и когда наоборот.


Сообщение отредактировал andr - Среда, 18.11.09, 04:02
 
sergf1Дата: Воскресенье, 22.11.09, 20:32 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поменять передачу натяжитель позволяет запросто, нежен только ключ шестигранный. И ота звезда на 17 как раз и позволяет ехать с каденсом около 90, по асфальту очень удобно. Проверял. Вот только цепь подобранная на 44-20 оказывается длинновата на 44-17. Я специально укорачивал цепь на 17 звезду, потом опять удлинил smile , так как 44-17 по грунту тяжеловата. И насчет кругового педаляжа andr все точно написал, именно так все и есть.

Добавлено (22.11.09, 20:32)
---------------------------------------------
Добавил пару фото в альбом http://sergf1.io.ua/album312534 с сегодняшней поездки, кино с кручением пидалей будет позже smile


Ride more, work less.
 
nils_tisebeДата: Воскресенье, 22.11.09, 20:55 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
А где фото "ин экшн" ? Или там было только видео?
Байк однозначно интересен, жаль не моя ростовка и обувь у меня случилась неконтактная. Надеюсь ещё потестим. smile


Сервис амортизационных вилок.
 
sergf1Дата: Воскресенье, 06.12.09, 23:25 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коротенькое кино, размерчик пока великоват, прошу прощения. Надо еще подучить пережатие с H264, а пока пару вечеров потрачено на Сони Вегас и хоть что-то получилось. Правда кривые, вернее трясущиеся руки убрать не удалось, да и матчасть еще надо учить biggrin
http://vimeo.com/8018235


Ride more, work less.
 
AlexДата: Понедельник, 07.12.09, 19:43 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тестдрайв удался. Вел в гору прет как танк хоть и с одной передачей.
Видео классное.



«Don’t you touch my bike – it’s the only thing I like»

IN BIKE WE TRUST.

X.S.A.I.R.U.S.: Xperimental Synthetic Android Intended for Repair and Ultimate Sabotage

 
nils_tisebeДата: Понедельник, 07.12.09, 19:55 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Видео хорошее, но короткое. wink

Сервис амортизационных вилок.
 
sergf1Дата: Воскресенье, 03.06.12, 21:51 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наверное, в последний раз апну эту тему sad Магний таки треснул , а клеить его мне неохота.
Велосипед разобран, R.I.P. старый друг....
Но синглспиды все равно "живее всех живых", и несколько неожиданное продолжение следует smile
Следите за новостями раздела, "далі буде"....


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Воскресенье, 03.06.12, 21:51
 
ДимычДата: Воскресенье, 03.06.12, 22:04 | Сообщение # 14
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жаль...интересный был велик.

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
ResearchДата: Понедельник, 04.06.12, 10:04 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Замечания: 20%
Статус: Offline
sergf1, это уже 2й треснувший сингл в течении года. Первый—титановая рама приятеля прошлой осенью: треснула нижняя труба в ~10см от рулевого стакана.
"От работы дохнут кони"! Все эти "силовые изнасилования" синглов, по факту, приводят к печальным последствиям.



Всадники апокалипсиса не застигнут меня пешим!
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Yellow mule (Born for the bayou)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz