Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
TREK 3700 (2010) matte blue
|
Armstrong | Дата: Пятница, 22.05.15, 21:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Не думал создавать тему, но по просьбе софорумчан наверное придется. С момента сборки велосипеда прошло уже не мало, чуть более двух лет. Наверное рано или поздно кто смог понять, что он хочет от велосипеда решается в определенный момент собрать велосипед сам себе, а не купить в магазине то что предложит консультант. Так вот проездил или пролетал я на своем первом велосипеде Azimut vision купленным еще в далеком 2008 году весной около 35 000 км (и до сих пор он еще на ходу, и иногда выезжаю на нем прокатится.) Поломал на нем все, что только можно было сломать так как кроме покататься на нем я еще участвовал на КК и туристических соревнованиях. Затратил на его ремонты неоправданно много средств, раз в 5 больше чем собственная стоимость за которую я его покупал. Чем больше я на нем катал и все чаще я его ремонтировал то все больше и чаще приходила за ним старушка с косой по имени запланированное устаревание зачесались у меня руки собрать под себя что-то новое более надежное и практичное. Задумался о сборке велосипеда с нуля. Многие предлагали купить новую раму и перекинуть на нее детали со старого. Но я напрочь решил собрать именно с нуля ничего при этом не снимая со старого велосипеда Azimutа. Ведь надо же было на чем-то мотаться за покупками велодеталек для нового велосипеда Многие сказали бы что ведь проще купить было бы в магазине да и делов то. Но тому препятствовало как минимум две причины. 1. - Такой как я хотел собрать ни в каких магазинах не продавались даже близко похожих по характеристикам не было. 2. - На то время за 5 лет наученным горьким опытом постоянных поломок на первом велосипеде, научился как тому полагается велосипедные гайки крутить и поставил цель именно собрать велосипед своими руками. Ибо другим в сборке велосипеда почему-то мало доверяю. Захотел собрать что-то универсальное. Велосипед который бы совмещал в себе и близкое по характеристикам шоссейного велосипеда для того что бы гонятся за траликами, маршрутками, автобусами, фурами комфортной езды по городу в потоке машин и по загородной трассе и в одно и то же время велосипеда внедорожника для помесить безбожно говна в поле или глину после дождя велопоходов, соревнований и т.д. От части у меня получилось совместить эти качества велосипедов. Основной уклон сделался на надежность и взаимозаменяемость деталей за приемлемую цену в случае если, что-то сломается. Вес далеко не самую важную роль играл. Компоненты поставил среднего класса. Верхнего класса не видел смысла ставить. Затраты на сборку велосипеда составили, в 2013г., чуть более 1100$. Раму прикупил у Виталика kolbass, темки на форуме об этой раме уже нет, осталась только о стоковом велосипеде на этой раме http://fastcyclist.pl.ua/forum/14-516-1 . Приехал посмотрел, прикинул на глаз размер, вроде бы подходит, обдумал, решил, купил. Первые впечатления после Azimutа незабываемые, просто полет Гагарина на ракете:) По сравнению с Azimutом, он получился существенно легче, в основном, наверное, из-за рамы и колес. Цвет рамы не очень популярный - matte blue. Когда ездишь, обычно смотришь кто на чем, ну вот за два года ни разу не встретил близнеца. С первого велосипеда Azimutа на TREK, как я и планировал, ничего не перекочевало. Успеть собрать велосипед хотел как раз к Одесской 100-тке 2013г. которая проходила 6 апреля. Так получилось что из за нюансов в отсутствии на тот момент в продаже манеток дуалов МТБ, под который рассчитывался велосипед, я все же смог найти и купить в последние дни перед выездом на "сотку" Так, что собрать велосипед мне пришлось за ночь до выезда в Одессу. Стремно было, что могла произойти какая-то несостыковка деталей, хотя в теории все должно было встать на свои места подойти друг к другу. Несколько часов дневного сна и подготовка к отъезду на сотку. По пути на южный вокзал заехал на Новую Почту, опасаясь, что могу не успеть до ее закрытия, и я уеду без недостающую парочку деталей, а именно тормозных роторов которые я заказывал отдельно от калиперов. Заехал забрал на почту, и уже в поезде я его дособирал окончательно)) Фотографий как я собирал велосипед не будет ибо не до них было когда я среди ночи до утра его собирал) Спасибо всем за помощь кто помог разобраться в технических вопросах.
Фото TREK 3700 (2010)
Рама: Alpha White Aluminum 6061 алюминиевый сплав, полуинтегрированная рулевая колонка, би-овальная нижняя труба со встроенной косынкой, дропауты под дисковый тормоз ростовка 18"(46см) Вилка: RST Gila T-4, модернизированная Рулевая: VP-A68-TK, 1-1/8", полу-картридж, закрытая. Вынос: ZOOM - 31.8mm, 110mm, угол: 25", перевернут Руль: CANNONDALE Грипсы: (были LONGUS - FUOMY желтые, паролон) KELLYS - CODEX 2Density, 128mm Передний тормоз: Disc Avid BB7 Задний тормоз: v-brake Scott comp
Переднее колесо: втулка: Novatec D014SB ротор: Avid G3 160mm камера: noname, какая-то лайтовая спицы: DT Swiss какие точно не помню обод: Mach1 - MX DISC, 26¨, под диск. торм, 36 отв., пистон. чeрн, AV покрышка: Maxxis Detonator 26x1.25 (32-559), (MAXXIS - Larsen TT 26x2.35, Chaoyang 26х2,35 с метал шипами)
Заднее колесо: втулка: Novatec ротор: - в перспективе спицы: noname камера: ONZA" 26*1.75/2.2 обод: 26'' AlexRims ACE-18 V-Brake black 36H касета: Shimano CS-HG50-9 Deore 9ск. 11-34Т покрышка: MAXXIS - Overdrive Kevlar Belt 26x1.75, (MAXXIS - Advantage 26X2,4, Chaoyang 26х2,35 с метал шипами)
Передний переключатель: Sram X.7 верхний хомут Передняя манетка: Shimano Deore LX ST-M580 Dual Control Задний переключатель: Shimano - RD-M592 Deore SHADOW, 9-зв, длин плечо Задняя манетка: Shimano Deore LX ST-M580 Dual Control Шатуны: Shimano - FC-M411 Alivio 175мм, 48/38/28T,(-/48/22, -/38/22) черн. 175мм Каретка: Suntour BB8 XCT-SQS CBT (73х122) Педальки: Shimano PD-M540 SPD Цепь: KMC X8.93 8ск. (5 цепей) Подсидельный штырь: Bontrager SSR, 31.6 мм, изгиб 20мм Хомут: Bontrager Седло: PRO - RADIX BMX CrMo, черн. Рубашки и тросики: noname Эксцентрики: Novatec ВелоПК: Sigma BC1609 Дудка+емкость для воздуха: Фонари/Крепления под фонари/Флягодержатель/Дудка+емкость для воздуха/Фляга/Насос
Вес в комплектации для городских условий со сликовыми покрышками ровняется - 13.7кг (+2 фонаря, фляга с водой, насос - 15.0кг)
Укладка на один оборот педалей, покрышка MAXXIS - Overdrive Kevlar Belt 26x1.75 Передачи (количество зубов) - укладка, см 48-11 - 960 48-34 - 275 22-11 - 412 22-34 - 127
Далі буде...
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
Сообщение отредактировал Armstrong - Пятница, 22.05.15, 21:39 |
|
| | |
Armstrong | Дата: Пятница, 22.05.15, 21:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Резерв
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
|
|
| | |
ViX | Дата: Пятница, 22.05.15, 21:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3970
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Armstrong, по поводу емкости для воздуха от дудки (та что синяя): где брал (из-под чего она) и её объём в литрах? Выдерживает ли обычная "полторашка" необходимое давление?
Сообщение отредактировал ViX - Пятница, 22.05.15, 21:43 |
|
| | |
Armstrong | Дата: Пятница, 22.05.15, 22:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| ViX, где брал уже и не вспомню. Бутылка от какого-то энергетического напитка, полагаю что в магазинах можно еще найти такие. Критерием в выборе был цвет бутылки, как раз под цвет рамы велосипеда. А так бы и ездил с бутылкой объемом 2 л от мин. воды "Оболонская", что более приемлемо было, не так часто приходилось качать. Этикетки не осталось, но объем где-то 0.7л. Пока, что из тех что я пробовал не удалось ни одной взорвать даже если качать автомобильным насосом до предела. Качаю для дудки не более 6 атм. Если выбирать бутылку от напитка или мин. воды то лучше брать с более толстыми стенками. Не вооруженным глазом очень просто определить. Обычно для дорогих напитков используют тару (бутылки) с приемлемой толщиной что смогут выдержать Цитата ViX (  ) необходимое давление?
Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком https://www.strava.com/athletes/19767690
|
|
| | |
sergf1 | Дата: Пятница, 22.05.15, 22:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Слава, абсолютно не понял, что тут "под себя" Обычный "сток" из магазина... Ценой около 600-700 баксов, вилка хоть прожимаеться? Ладно, шучу Очень смахивает на мой первый хардтейл на раме "магеллан". Но тот велик собирался исключительно для того что бы "гайки покрутить", никакой экономии и "под себя" там не было. Просто до сих пор не понимаю смысла бюджетных "кастомов", кроме вышеназванной.
Ride more, work less.
|
|
| |
|