Вездеходный бычок - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 22.09.17, 20:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: XSergeyX 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Вездеходный бычок (на раме bulls copperhead 3)
Вездеходный бычок
vasiaДата: Среда, 24.06.15, 16:24 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Замечания: 0%
Статус: Offline
Совершенно случайно  увидел эту  раму а так как стоковый Jamis 19-ка  был мне немного коротковат, было рещено собирать новый вел. Рама красивая что немаловажно, с полированными швами, вес  средний  порядка 1800 грамм.
Цель была создать байк для  асфальта и грунтовых тропинок что-бы не боялся. Я не буду описывать каждую деталь, только то что мне  было важно
Во первых Вилка Surly - святой грааль, по моему среди жестких вилок по сочетанию цены/веса. Замечательно  заменяет все дешевые псевдо вилки, а весит 1400 грамм.

Я намерено использую 8-ми скоростную систему, из соображений цена/качество. Мне с головой  хватает 3х8 . Хотя есть некоторый провал между  средней и большой  звездой спереди (сзади практически всегда 5-6). думаю большую звезду с 44 зубьев на 42 заменить, может провал исчезнет.

Седло Charge - лучшее на  чем седела моя  пятая точка.

На фото стоят экспериментальные обода 27,5 с резиной 1,9. В раме 26 прекрасно помещаются, по  фоткам  видно что зазоры позволяют поставить резину и побольше. Для сравнения фото с колесами 26 и 27,5. Особой разницы  между колесами я не заметил, (после замены первые 10 минут чувствовал чуть-чуть другие габариты, потом быстро привык),  как мне кажется  большой плюс формата 650b. Ну и с 20-ой  ростовки рамой,  27,5 как-то пропорционально смотрятся.

Бывший Jamis 19 дюймов был более юркий, вертлявый, этот bulls 20 дюймов с колесами 27,5, более устойчив, если можно так сказать, располагает к долгой  езде по прямой. Собственно свою цель я почти осуществил - собрать что то среднее между  городским велом, и велом  для  покатушек по лесам-полям.  Вес байка  точный  я не знаю, но на вскидку около 11 кг.

Планы на будущее - если претензий к 650b колесам в 26-ой раме у меня не появится, то  хочу  обзавестись 27,5  безкамеркой. Я не часто прокалываюсь, и не маньяк вейтвинерства, но колеса мне хотелось-бы  сделать максимально легкими,  плюс  более  легкие втулки, что  даст в сумме убрать грамм 400. Хотя более легкие втулки требуют кассету на алюминиевом пауке, что приведет к замене системы по  кругу, не знаю стоит ли оно того.

Как вариант обзавестись вторым комплектом колес  на максимально большой резине для грязной погоды.

Друзья  уговаривают не позорится и перейти с тормоза  механики на  гидру, так что тоже может быть, хотя меня и Avid BB7 вроде устраивает. Одно время я  хотел поставить вилку воздушку Manitou Skareb весом в полтора  кг, но потом как-то хотелка сама прошла )))

А в остальном все меня устраивает, жесткая вилка на асфальте и накатанной грунтовке рулит, и катать на этом байке одно удовольствие.

Далее спецификация  на  данный момент и фото -

Рама - bulls copperhead 3

Вилка - Surly karate monkey

Руль/вынос - tattoo

Подседел - promax

Седло - charge spoon

Тормоза - Avid BB7
Система 3х8 Sram X4 (передняя перекидка  гордо выделяется Sram X5  smile )

Шатуны Deore какого-то забытого года.

Втулки Novatec D041SB, D042SB
Обода/спицы  - что то откровенно узкоглазое  smile

Покрыхи Kenda 1.9

И главное забыл!  Грипсы  только неопреновые! Все остальное от лукавого )))) .









Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.

Сообщение отредактировал vasia - Среда, 24.06.15, 16:28
 
sergf1Дата: Среда, 24.06.15, 22:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1483
Замечания: 0%
Статус: Offline
Красивый! Сам такой формат очень люблю, только без переключателей smile Но есть пара моментов, вопросов критического свойства. По тексту
Цитата vasia ()
создать байк для асфальта и грунтовых тропинок
Это совершенно разные байки. В данном виде это байк для асфальта, и неспешного передвижения по укатанным грунтовкам. Почему неспешного? Просто на таком региде разогнавшись по привычке до 30кмч будет очень неприятно встретить поперечные колеи, придется очень быстро тормозить smile Правильный же байк для грунта позволяет проехать те колеи не снижая скорости. Могу проехаться и показать такое место.
Цитата vasia ()
Во первых Вилка Surly - святой грааль, по моему среди жестких вилок по сочетанию цены/веса.
Просто у нас это самая доступная вилка, из-за наличия на байк-компонентс. Сами американцы ее очень удачной не считают, у них можно купить примерно за те же деньги реально демпфирующую вибрацию вилку. Причем запросто можно купить другие вилки в штатах и отсюда. Но народ уперто продолжает покупать сурлю. Может немного не в теме как купить оттуда просто и с не самой дорогой доставкой.
Цитата vasia ()
Я намерено использую 8-ми скоростную систему, из соображений цена/качество.
Где Вы берете качественные 8ск компоненты? Я перешел на 9 просто по тому что кроме "санрейса" уже ничего на 8ск не осталось. Сейчас похожая ситуация повторяется с 9ск. Еще годик-другой, и придется перейти на 10, бо ничего кроме нижних групп на 9ск не останется.
Цитата vasia ()
Я не часто прокалываюсь, и не маньяк вейтвинерства, но колеса
Бескамерные колеса ставят не из-за проколов и уж точно не из-за веса. Весят они ровно столько же сколько с камерами. Герметик в покрышках вещь хорошая, но ничего не мешает его залить в камеры. andr так ездит несколько сезонов и очень доволен. Главный профит - езда на другом давлении, низком. Очень интересно едет. Надо оно Вам - если асфальт, то скорей всего преимуществ не будет. Если грунт- то да, очень заметный плюс.
Цитата vasia ()
Как вариант обзавестись вторым комплектом колес на максимально большой резине для грязной погоды.
Для грязной погоды лучше всего узкая 40-45мм в меру зубастая резина. Я тут на днях влетел на сырое поле на 60мм впереди, 55мм сзади. Полный провал smile Затормозить не успел, как все перестало крутится. Тут опять сошлюсь на бесценный опыт andr-а по узким покрыхам и езде по грязи. Не верите мне, спросите у него.
Цитата vasia ()
Хотя более легкие втулки требуют кассету на алюминиевом пауке
Абсолютно пофиг. Даже у весьма дорогих кассет ХТ мелкие звезды россыпью, и никаких следов на алю-барабане не оставляют, если правильно прикручивать кассету. Обычно народ аккуратничает и не дотягивает кассету, вот от того и закоцы на барабане. Просто легкие втулки никаких преимуществ кроме более высокого качества подшипников, которые как правило в них установлены, не дают. Сам сейчас езжу на полтавских втулках, плюс 70гр к прежним китайским. Обода оставались прежние. Ничего не заметил. Втулки ведь не крутятся  на 30см радиусе smile


Ride more, work less.
 
sergf1Дата: Среда, 24.06.15, 22:27 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1483
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата sergf1 ()
Друзья уговаривают не позорится и перейти с тормоза механики на гидру,
Можно показать друзьям на каких байках американские товарищи ставят ВВ7. Сомневаюсь что кто-то из них такие байки видел, не то что катал на них. Просто ВВ7 очень удачная механика, хотя и немного тяжеловатая. Перепробовав немного разной гидры, и имея на одном байке ВВ7 могу сказать, что тормозят они очень похоже. Только требовательны к рубашкам, абы-что ставить не рекомендуется. На и нужно покрутить винтик, что бы ощущения на ручке приблизить к гидре, а не кистевому эспандеру. Да, и если китайские колодки, то ну очень дубовые. хотя и неубиваемые, я их не менял из-за грязевого назначения байка с ВВ7
""Одно время я хотел поставить вилку воздушку Manitou Skareb весом в полтора кг""
Может и правильно, те вилки были ну очень дохлые. Ноги тонкие, все гуляло ходуном. Но вот хорошая вилка с 15мм осью весьма другая по ощущениям. Я тут проделал небольшой апгрейд. Сменил вилку, с осью 15мм, и втулку под нее. Обода и спицы остались прежние. Думал разницы не увижу. Увидел в первых же поворотах, первые два часа катал с круглыми глазами. Так что вилки вилкам рознь.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Среда, 24.06.15, 22:33
 
АндреичДата: Среда, 24.06.15, 23:12 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1733
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата sergf1 ()
Для грязной погоды лучше всего узкая 40-45мм в меру зубастая резина.

Потверждаю. На резине "Smart Sam 28x1,75" с трудом но мог передвигаться а тот кто был на широкой резине увы (фото)!



"ФОТО с покатушек"
"ВИДЕО"

2017 -6724 км
2016 -10652км
 
vasiaДата: Среда, 24.06.15, 23:17 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, Могу одним словом описать что Вы  сказали -  все с опытом видимо приходит. Кстати интересная   инфа  о вилках, расскажите как-нить.  По поводку асфальт/грунт - но видимо я не скоростной издок/ездец   biggrin мне хватает этого фреймсета + вв7 чтобы отормозиться если впереди канава или балка. Проще сказать я  матрасник - люблю афигенные грунтовки между полями, которые фору дают асфальту в городе.  Все что Вы  написали очень интересно кстати. И про безкамерки и 8 ск. кассеты. Я (как Печкин в мультике - отчего злым был, от того что у меня велосипеда не было biggrin  ) 8 скоростную систему использую скорее от того что "едет ну и замечательно" )) зачем что-то менять ))) 

bb7 В обозримом будущем менять не собираюсь - в принципе меня устраивает, по поводу  Manitou Skareb, все равно я  уже года 3 не нарадуюсь ригиду и на воздушку не перейду наверно.

Одна из моих любимых трасс - за Гожулами через Андреевку на Циганское, какие там афигенные поля, с ровной глиняной грунтовкой, для такого байка самое оно.


Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
vasiaДата: Среда, 24.06.15, 23:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Замечания: 0%
Статус: Offline
Андреич,  немного грязи   и у Вас фетбайк )))

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
sergf1Дата: Среда, 24.06.15, 23:56 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1483
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата vasia ()
8 скоростную систему использую скорее от того что "едет ну и замечательно" )) зачем что-то менять )))
Поддерживаю! Если впереди тройник. Я лет пять ездил на восьмериковой кассете 11-28, абсолютно идентичной 9ск 11-32. За исключением самой большой звезды. С тройником впереди всего хватало. Но случился переход на одну звезду впереди, в порыве вейтвинерства и апгрейдизма smile А с одной впереди нужно хотя бы 1к1, это если без расширителя. Для некросскантре хватает. А так 8ск вполне устраивало.
Про вилки отдельная история, как нибудь в своей теме напишу. Сейчас это выглядит так  И даже уже немного не так smile Поэтому наделаю новых фото и подробней опишу.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Четверг, 25.06.15, 00:06
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Четверг, 25.06.15, 10:51 | Сообщение # 8
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2864
Замечания: 0%
Статус: Offline
vasia, Вітаю! Адекватний байк, як я люблю, нікого не слухай biggrin

Цитата vasia ()
Вилка Surly - святой грааль. Замечательно  заменяет все дешевые псевдо вилки, а весит 1400 грамм.
В мене така, у Брандашмига за ті самі гроші Salsa, вона мені більше подобається і прикольніше зроблена. Тепер Surly дорогувата. Сэржа не слухай, бо будеш їздить на карбоні. Для всякої цілі свій інструмент. Порівнювати рамний джип і суперкар не доречно.

"Раніше все було зроблено з заліза", як казав Гомер Сімпсон, тому метал рулить))))) В хромолі вилках насправді трохи "ходу" є, але не думаю, що
вони так вже відрізняються одна від одної, гнуті ноги чи ні - ролі не грає.

Цитата vasia ()
Я намерено использую 8-ми скоростную систему

Може топових касет вже немає, але рівня Sram 850 були є і будуть, сам на такому їзджу. Ланцюги Sram 870 подешевшали. Так що нормуль.

Цитата vasia ()
Седло Charge - лучшее на чем седела моя пятая точка.
Гуд.

Цитата vasia ()
На фото стоят экспериментальные обода 27,5 с резиной 1,9. В раме 26 прекрасно помещаются, по фоткам видно что зазоры позволяют поставить резину и побольше. Для сравнения фото с колесами 26 и 27,5. Особой разницы между колесами я не заметил, (после замены первые 10 минут чувствовал чуть-чуть другие габариты, потом быстро привык), как мне кажется большой плюс формата 650b. Ну и с 20-ой ростовки рамой, 27,5 как-то пропорционально смотрятся.

Про ширину гуми тобі казали, для багна зазорів би треба, але ще є залежність від малюнку гуми. Conti MKII, наприклад, майже не засираються.
Цитата vasia ()
Друзья уговаривают не позорится и перейти с тормоза механики на гидру, так что тоже может быть, хотя меня и Avid BB7 вроде устраивает.


BB7 - геніальна механіка, хоча дорогувата, нічого такого в середині в ній немає, плюс деякі недоробки маленькі. Свого часу перейшов саме з гідри на BB7. Тим більше, що ти хочеш мати другу пару коліс, і при перестановці треба буде підрегульовувати колодки. З моєю гідрою такий фінт не проходив нормально ніколи. Може хіба в тебе будуть однакові втулки, диски на обох парах. Можна поспорити ще чи така вже гарна гідра за ті гроші. BB7 для мене той випадок, коли щось тебе задовольняє цілком. Плюс немає головняка з заміною мастил, прокачкою, нічого не тече і завжди все працює.

Ну і ще в комплект можна додати гальмівні ручки FR7.


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Четверг, 25.06.15, 11:30
 
vasiaДата: Четверг, 25.06.15, 14:14 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Замечания: 0%
Статус: Offline
корчмар_з_Окінави,  дякую! Іронія долі - у Шварца кажись теж Bulls  з вилкою  Surly.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Четверг, 25.06.15, 14:39 | Сообщение # 10
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2864
Замечания: 0%
Статус: Offline
vasia, ну якщо купувати амовилку, то якусь дуже гарну і, відповідно, дешевою вона не буде, ну і тут же в харддрайв по буйракам, тракторним коліям, і кротовим норам, бо інакше нафіг треба і шо то за кайф))))) Або в змаганнях приймати участь.

Я у Сані питав, він тієї ж думки, нафіг треба і для довгих дистанцій, де швидкість на другому плані, все задовольняє. Ну і мінус одна деталь, яка потребує постійного обслуговування.


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Четверг, 25.06.15, 14:41
 
andrДата: Четверг, 25.06.15, 14:57 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата sergf1 ()
Для грязной погоды лучше всего узкая 40-45мм в меру зубастая резина. Я тут на днях влетел на сырое поле на 60мм впереди, 55мм сзади. Полный провал Затормозить не успел, как все перестало крутится.

Цитата Андреич ()
Потверждаю. На резине "Smart Sam 28x1,75" с трудом но мог передвигаться а тот кто был на широкой резине увы!


На шинах 28х1,5" (38 мм) - а еще лучше 28х1,3" (33 мм) - ты бы проехал как по проспекту. Циклокроссовую или гибридскую резину очень хорошо для такого держать в хозяйстве. Лишь бы зубья были хоть какие-то, да расставлены пореже.
В этом одна из прелестей найнера. Натурально, на свете есть и 26", 27,5" аналоги такой резины, но их не очень много.


Сообщение отредактировал andr - Четверг, 25.06.15, 21:53
 
vasiaДата: Четверг, 25.06.15, 19:15 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Замечания: 0%
Статус: Offline
корчмар_з_Окінави,  Sram 850   thumbup

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
sergf1Дата: Четверг, 25.06.15, 23:09 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1483
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата vasia ()
Тепер Surly дорогувата. Сэржа не слухай, бо будеш їздить на карбоні. Для всякої цілі свій інструмент. Порівнювати рамний джип і суперкар не доречно.
Кстати, я ту вилку, и ей подобные особо рекомендовать никому не буду. Бо дубовая ацки. И никак карбон сам по себе вибрации не гасит, гасит вибрации правильно сконструированная деталь. А какая конструкция у вилки из трех труб? Плюс - весит не много. А про стальные вилки я рекомендую почитать по английски мтбр форум, и немного есть на веломании. Так вот знатоки все таки признают, что гнутые вилки весьма приятней в езде. Сейчас из стальных гнутых в европейских магазинах ничего нет. Салса и сурли одинаковы по сути, обе довелось держать в руках, они есть на полтавских велосипедах. Еще несколько лет назад в американских магазинах попадались гнутые вилки на 29, например на bikeman.com, носейчас я там ничего такого не нахожу. Забыл название фирмы, может андр подскажет.


Ride more, work less.
 
vasiaДата: Пятница, 26.06.15, 14:30 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня по "Ленина" подымался. Разница 27,5 + ригид  и 26 + псевдовилка заметна. Понятно что сам байк в гору не летит  biggrin но заметно веселее и легче.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
XSergeyXДата: Пятница, 26.06.15, 17:43 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 4829
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата vasia ()
Разница 27,5 + ригид  и 26 + псевдовилка заметна. Понятно что сам байк в гору не летит
Главная разница в том, что он ригид...а вот то что там на 1,5 больше это чисто эффект плацебо.
То вы ещё не ездили на карбошоссере, там вообще 28 колёса. Вот такие вещи "летят"



 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Вездеходный бычок (на раме bulls copperhead 3)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz