sergf1 | Дата: Четверг, 05.05.16, 21:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Back in Black, 27+


Комплектация Рама - китайкарбон WorksWell 27+/29+, 17" Вилка - DTSwiss XRR470 carbon Рулевая - пара китайских подшипников, 1,5 и 1,1/8 дюйма Вынос руля - Uno, 80ммх7гр Руль - Easton monkey lite Система - Truvativ AKA singlspeed + Garbaruk direct oval 32t chainring Цепь - Sram какая-то 9-ти скоростная Кассета - Shimano XT 11-34 Манетка - Sram 9ск грипшифт Педали - Shimano PD-M540 bronze Седло - Selle Italia Flite Classic Подседельный штырь - 27,2x350 handmade carbon Тормоза - Shimano SLX Втулки - Trailmech XC Обода - Spank Oozy trail 395+ Спицы - Sapim D-light Покрышки - Schwalbe Roket Ron 3" перед, Panarecer Fat B Nimble 3" зад, + по 120мл герметика в каждую. Вес - 9,4кг Больше фото на http://sergf1.io.ua/album784065 Этот велосипед собирался взамен On One Inbred, то есть на вторые роли, после Ибис МоджоСЛ. ОнВан был всем хорош, и в грязи поковыряться, и по снежку поездить. Но за несколько лет прошедших со времени его сборки велоиндустрия выдала несколько полезных идей которые мне показались интересны и уместны в наших условиях. Во первых толстые, 3 дюйма покрышки позволяющие ездить на низких, около 1 атм(15пси). Ну и китайские товарищи выдали вполне доступные карбоновые рамы под такие покрышки. Вот несколько теоретических измышлений на эту тему, швальбеhttp://www.pinkbike.com/u....rd.html и твентисикс(переводная немецкая статья)http://twentysix.ru/blog/rider/125569.html Он Ван был вполне обычным найнером, с его вполне прогнозируемыми преимуществами и недостатками. Но хотелось побольше проходимости по песочку, когда на улице мокро, или просто осенью-весной я люблю ездить в сосновый лес. По нашим черноземам в такую погоду/сезон бывает проблематично выехать на грунтовые дороги. Он Ван неплохо ехал по песку, но по опыту бескамерных покрышек было понятно что "лишние" 10-15мм ширины дадут весьма ощутимую прибавку в проходимости/уверенности в езде по такому покрытию. Также хотелось раму по маневренней, ОнВан неплох по прямой, но на извилистых тропинках он весьма проигрывал маневренному подвесу. Пару слов по главным компонентам. Рама. Китайский аналог Trek Stache, от фирмы WorksWell. Причем забавно, что китайцы ничтоже сумняшеся просто передрали американскую идею, но воплотили ее в карбоне. Оригинал только алюминиевый. Смысл этой рамы - воткнуть колеса или 27,5+ или 29+ в одну раму с нормальным грязевым зазором и короткими перьями. Что им вполне удалось, отверстий под 12мм ось два, 425мм длина перьев для 27+/29 колеса, и 440мм длина перьев для 29+. Система обычного размера 73мм, но задняя втулка была запланирована буст стандарта, 148мм. На раме было намеряно это расстояние 146мм(перья в горизонтальной плоскости можно раздвинуть до 148мм) Возможность установки обычной втулки была запросто реализована доклейкой двух шайб 2мм толщины в каждый дропаут, а под тормозной диск(дабы сдвинуть его чуть ближе к калиперу) были подложены шайбы толщиной 1,5мм, болты ротора оставлены штатные. Все получилось, у калипера даже есть немного запаса на регулировку положения. Колеса. 27+ или 29+? Изначально мне хотелось сохранить привычные уже размеры колеса, по диаметру и главное весу. 27+ колеса имеют реальный размер около 28,5 дюйма, обода примерно 560-580 гр и покрышки около 700гр. Что почти совпадает с прежними 29 дюймовыми колесами. 29+ были бы заметно крупнее, около 30.5 дюймов и за 600гр весу ободов и до 1кг покрышки. С моими габаритами 172см рост и весьма средней физподготовкой крутить катки 29+ не очень хотелось. 27+ обода сейчас есть в продаже от всех игроков рынка, выбраны были умеренной ширины 40/35мм (внешняя-внутренняя) и очень неплохого веса 560гр (реальный вес) Spank Oozy Trail 395+/ Более широкие обода заметно тяжелее, 35мм внутри по отзывам бывалых (mtbr) достаточно что бы покрыхи не подминались. У Спанка вполне качественные обода, анодированы, правильное место для бескамерной установки покрышки. По виду вполне достойный продукт. WTB и DTSwiss потяжелее, Easton - дороже, Ryde - дороже, Syntace - вообще за гранью разумного для алю ободов. Карбон у меня на основном велосипеде, здесь изначально не планировался. Втулки - Трейлмеч, последней на данный момент партии (апрель 2016) Просто не к чему придраться, отлично работают, не лайтвейт, что и требуется. Покрышки выбраны самые легкие в данном размере, Рокет Рон с проверенным в нашей местности рисунком протектора, ФатБНимбле не сильно от него отличается, реальный вес 730-740гр. Что поразительно, обе отлично встали безкамерно, боковины отлично прорезинены, дыр нет и боковины практически не травят воздух. Что весьма удивительно для Швабли, с ее предыдущим отрицательным опытом. Бралась она "на пробу", версия "лайтскин" и определенный риск нарваться на брак был. Но похоже пронесло, в этот раз 
Кстати для любознательных, покрышки имеют ширину 72мм при давлении 15пси. Оно оказалось оптимальным для грунта и слегка мокрого песка. По сухому песочку можно сдуть до 10-12 пси, но добираться до лесас таким давлением уже мягковато. Остальные детальки особого интереса не представляют, были применены по причине "осталось после апгрейда основного велосипеда", "завалялось под диваном" и "куплено на сдачу". Дальше будет... Отзывы "как едет" чуть позже.
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Четверг, 05.05.16, 21:16 |
|
| |