Kellys Magnus 2009 White Custome - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Суббота, 02.07.22, 06:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Kellys Magnus 2009 White Custome
Kellys Magnus 2009 White Custome
degreДата: Воскресенье, 27.12.09, 01:25 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока-что:
Рама: Kellys Magnus 2009 White
Вилка: RockShox Recon solo air 327
Рулевое: VP-A45AC промподшипник
ВелоПК: Sigma sport 1200

Вынос: ZOOM - 25,4 mm, 100мм, угол: -7
Руль: BBB SKYBAR
Грипсы: Kellys
Рожки: X17
Передний тормоз: Avid Juicy 5, Alligator - ARIES Disc Brake Rotor 160mm/PURPLE
Задний тормоз: Avid Juicy 5, Alligator - ARIES Disc Brake Rotor 160mm/PURPLE

Переднее колесо:
Ободок: Mach1 2.3 Disc
Спицы: Mach1
Втулочка: Formula DC-91
покрышка: Schwalbe - Little Albert, 26x2.10, Sport

Заднееее колесо:
втулка Yamato RC-R10
спицы Shimano black
обод Zac2000
касета Shimano Deore XT 9 M770 11-32
покрышка Schwalbe - Smart Sam`09, 26x2.10, Performance(не Folding, Wired)

Передний переключатель: Shimano Alivio
Передняя манетка: SRAM X.4
Задний переключатель: SRAM X.5
Задняя манетка: SRAM X.7

Шатуны: Shimano Deore FC-M590 175мм 44/32/22
Педальки: Shimano PD-M520 SPD
Цепь: Shimano XTR CN 7701 Dura Ace 9/Shimano Deore XT HG-93
Замочек: SRAM

Глагол: Longus 30.6, хомут Longus 34.9
Седло: Winner
Рубахи и тросики: SRAM

Вес: ~12.5 кг


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 29.11.10, 07:49
 
radiysДата: Пятница, 15.01.10, 10:12 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Замечания: 0%
Статус: Offline
главное, что гарантийка не с другой страны

 
nils_tisebeДата: Пятница, 15.01.10, 11:02 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, Сообщишь потом о результатах.

Сервис амортизационных вилок.
 
degreДата: Суббота, 16.01.10, 22:45 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
nils_tisebe, конечно, здесь и отпишу, а пока собираю виннер, в субботу еду обкатывать дендропарк)
Если будут желающие, то отпишитесь пожалуйста http://fastcyclist.pp.net.ua/forum/11-321-1

Добавлено (16.01.10, 22:45)
---------------------------------------------
В общем, прошу совета у наших "О Мудрейших" =)
Суть такова, собираюсь заказывать переключатели новые и манетки.
Смотрю в сторону:
задний переключатель: SRAM X.5/X.7
передний переключатель: SRAM X.5/X.7
манетки(тригеры): SRAM X.5/X.7
В виду того, что уже потрачена, как для меня, крайне-круглая сумма(полтора года назад считал просто не разумным выкидывать такие деньги на вел, сейчас же моё мнение кардинально изменилось), смотрю бюджетные варианты качественных и не тяжёлых комплектующих.
На заднем переключателе что 5, что 7, цепь не сильно скачет? Слышал, что Шиманы болеют, а Срамы не все, в зависимости от длинны лапки и версии девайса.

Тормозные ручки Avid FR-5, в перспективые до мая собираюсь поставить на перёд гидравлику Avid BB-7.
Сейчас припасены покрышки Максис, давность 5 лет, но на удивление устроили по устойчивости в говнах и скорости по трассе(Покатушка на Дыканьку, проитв ветра 25-35 км/час без проблем).
Написано, что они 1.95, но чего-то шире чем Мои Кенды кобра, которы полуслики(уже слики) на 2.0 И какими бы те не были сликами, не заметил, что на них легче, чем на Максисах. + в сторону Максисов, 700 км и 0 проколов. При Кендах в разных местах латки раз в 100 км ставил в среднем.

Замена/обновление переднего колеса.
Собственно пока не выбрал втулку для переднего колеса, правда склоняюсь в сторону втулочки Formula под диск.
Стоит ли вместе со втулкой сменить обод? (Zac2000, 36c) ПОка на его прочность нареканий не было, выдерживал ныряние в выбоины до 15 см в асфальте при скорости в 42 км/час, седок правда при это уходил через руль)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
Paul121Дата: Воскресенье, 17.01.10, 00:19 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
в перспективые до мая собираюсь поставить на перёд гидравлику Avid BB-7.

Это не гидравлика - это механика
Quote (degre)
Смотрю в сторону:
задний переключатель: SRAM X.5/X.7
передний переключатель: SRAM X.5/X.7
манетки(тригеры): SRAM X.5/X.7

Так как задавался такими же вопросами и пользую Sram, то скажу:
Перекидки что Х-5, что Х-7 - конструктивно не отличаются ничем (просто маркетинг)

Манетки что Х-5, что Х-7 - одно и то же, отличаются наличием какой-то пиндюрки из алюминия, а не другого металла (в перекидках тоже), что кстати почти не влияет на вес. Это как Х-9 от Х-0 отличается только наличием карбона там и здесь, но никак конструктивно. Как видишь тенденция ясна.

Передний переключатель если уж SRAM, то возьми Х-9, у него другая конструкция (получше вроде) и он намного меньше торчит со стороны колеса и иногда это критично - не знаю, что бы я делал, если бы не мои сдвижные дропауты когда заменил Алтус уже имевшимся Х-7! (кстати дребезжит зараза smile - заводской брак!)

Если интересно - продал бы новый задний переключатель Х-5 и есть еще одна правая манетка Х-5 ( может помог бы сэкономить) - сняты после покупки Спеша, пробег нулевой

Quote (degre)
Тормозные ручки Avid FR-5,

Подумай про Avid Dial 7 - они не намного дороже, но с настройкой модуляции - очень удобно

Добавлено (17.01.10, 00:19)
---------------------------------------------

Quote (degre)
передний переключатель: SRAM X.5/X.7

Посмотри в сторону переднего переключателя SunRace - намного дешевле и отзывы отличные
(ссылку в Харьковском туристе про тестирование могу дать позже)


Твой разум похож на парашют. Действует только тогда, когда раскрыт.

Сообщение отредактировал Paul121 - Воскресенье, 17.01.10, 00:17
 
sergf1Дата: Воскресенье, 17.01.10, 00:31 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я бы вообще не заморачивался сравнением этих очень соседних групп переключения, а взял бы те что подешевле. Так как разница между вышеназванными группами минимальна. Менять имеет смысл перескочив через пару цифр,(сознательно не буду рекомендовать конкретную группу, а то такое насоветую:), а так разницу заметить будет очень сложно. На мой взгляд, самый несущественный компонент smile Лучше деньги вложить в хорошие втулки- спицы-обода. Чтоб потом дольше их менять не хотелось.
Насчет ручек , Авиды 5 самые легкие из Авидовских, а на семерках я за четыре года ниразу настройку модуляции не крутил. Как поставил на максимум модуляции, так и езжу.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Воскресенье, 17.01.10, 00:33
 
degreДата: Воскресенье, 17.01.10, 00:39 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Paul121, sergf1, Спасибо, ясно, так.
Quote (Paul121)
Это не гидравлика - это механика

Если не ошибаюсь, то там есть и гидравлическая версия этих замечательных тормозов.

Значит решено, обвеска Х.5 =)

Осталось определиться с выбором шатунов


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Воскресенье, 17.01.10, 00:44
 
Paul121Дата: Воскресенье, 17.01.10, 01:18 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sergf1)
А я бы вообще не заморачивался сравнением этих очень соседних групп переключения, а взял бы те что подешевле. Так как разница между вышеназванными группами минимальна.

О чем я и говорил smile
Quote (sergf1)
Лучше деньги вложить в хорошие втулки- спицы-обода. Чтоб потом дольше их менять не хотелось.

С этим целиком и полностью согласен, как раз поэтому вел и катит лучше

Добавлено (17.01.10, 00:44)
---------------------------------------------

Quote (sergf1)
Насчет ручек , Авиды 5 самые легкие из Авидовских, а на семерках я за четыре года ниразу настройку модуляции не крутил. Как поставил на максимум модуляции, так и езжу.

А я вот ручки подстраивал, попробовал и так и эдак - это мне и понравилось
Хотя и про FR-5 не могу сказать ничего плохого - дешево и о-очень сердито )))

Добавлено (17.01.10, 00:47)
---------------------------------------------
А вот обещанная ссылка о тестах компонентов Сан Рейс: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=19365&start=0. Есть что почитать и понять.

Добавлено (17.01.10, 01:18)
---------------------------------------------
Сейчас посмотрел проверил где у меня в итоге стоит настройка тормозных ручек - ближе к минимум. И обычно оперирую одним пальцем вместо положенных двух


Твой разум похож на парашют. Действует только тогда, когда раскрыт.
 
degreДата: Понедельник, 18.01.10, 16:54 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Paul121, Х.5 манетки так и не были найдены =( (Вру, нашёл на иБее, но с доставкой выходило 110 у.е. за пару, не устроило)

Возьму у Славы комплект Х.4
Так же заказал контакты PD-M520, белые, в тон с рамой)
Теперь стоит дилема - тапки?
Какие подойдут для КК и туризма, как писал Sanya в соседней теме, что бы ходить можно было?


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 18.01.10, 16:55
 
Bad_RobotДата: Понедельник, 18.01.10, 17:20 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
Если не ошибаюсь, то там есть и гидравлическая версия этих замечательных тормозов.


Ммм.. ну назвать Джуси 7 версией ББ7 это неправильно.. совершенно разные тормоза. Вообще механику и гидру сравнивать бесполезно, совершенно отличное друг от друга действие.
Кстити, Джуси 7 сняты с производства, как и Джуси 5 и Джуси 3, теперь на смену им пришли модели Elixir: Elixir R, Elixir CR, Elixir 5 и топовые Elixir CR MAG, все кроме первых, в совершенно невменяемую цену (ИМХО), есть еще Джуси 3.5, опционально неплохой тормоз, но отзывов еще не слышал..

А тапки надо какие-то резиновые, с нежесткой подошвой, это верно, вон, Тоха вроде успешно катает на Шиманах, хотя отзывы в инете не самые хорошие о них..
вобщем, гугл друг человека wink

 
degreДата: Понедельник, 18.01.10, 17:33 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошие отношения сложились ( пока что=) ) с Велостилем, надыбал там бюджетные тапки, вот:
http://www.velostyle.com.ua/42001.html
http://www.velostyle.com.ua/42007.html
http://www.velostyle.com.ua/91699.html
http://www.velostyle.com.ua/92505.html

Quote (Bad_Robot)
Ммм.. ну назвать Джуси 7 версией ББ7 это неправильно.. совершенно разные тормоза.

Не гуглил, говорю лишь то, что слышал, там и приставка была wink
Quote (degre)
Если не ошибаюсь


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 18.01.10, 17:36
 
degreДата: Среда, 20.01.10, 16:20 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Забрал вилку, всё работает. =) Даже блокировка вроди)
Блокирует правда не до конца, остаётся тугой небольшой ход.
При надавливание ход 70 мм, но это я сильно не усердствовал.

У меня теперь есть идея собрать байк полностью в чёрных, белых и серых цветах)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Среда, 20.01.10, 17:00
 
sergf1Дата: Среда, 20.01.10, 22:26 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блокировка вилки никогда (у рокшоксовских) не блокирует вилку полностью. Более того, у воздушек ход вилки в заблокированном состоянии регулируется от 10-20мм(при самом закрученом положении демпфера) до 50-70мм.
Добавлю наши коллективные наблюдения насчет шимановской велообуви. У них есть таблица соответствия размеров стопы в сантиметрах и размера EU и US. Так вот правильно измеренная, с учетом пятки нога очень неплохо согласуется с ихней таблицей. Можна обвести ногу, измерить отпечаток и выбрать ближайший верхний размер.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Среда, 20.01.10, 22:32
 
ZenitДата: Воскресенье, 24.01.10, 20:05 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
Для полной гармоничности, просится новое сидение и короткие "рожки" на руль, а так велик очень красивый.



Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
 
degreДата: Воскресенье, 24.01.10, 20:10 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Zenit, это точно, новое седло в месте с тапками в феврале заказывать планирую, как-раз перед самым выездом)
Считаешь, что рожки слишком длинные?


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Воскресенье, 24.01.10, 20:12
 
ZenitДата: Воскресенье, 24.01.10, 20:18 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline
у самого когда то такие были, пришол к тому что толку с них "длинных" немного, а вид байка, как по мне портят попробуй примерь короткие...

Добавлено (24.01.10, 20:18)
---------------------------------------------
какое седло и тапки присмотрел???




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Kellys Magnus 2009 White Custome
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz