Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Kellys Magnus 2009 White Custome
| |
degre | Дата: Воскресенье, 27.12.09, 01:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Пока-что: Рама: Kellys Magnus 2009 White Вилка: RockShox Recon solo air 327 Рулевое: VP-A45AC промподшипник ВелоПК: Sigma sport 1200 Вынос: ZOOM - 25,4 mm, 100мм, угол: -7 Руль: BBB SKYBAR Грипсы: Kellys Рожки: X17 Передний тормоз: Avid Juicy 5, Alligator - ARIES Disc Brake Rotor 160mm/PURPLE Задний тормоз: Avid Juicy 5, Alligator - ARIES Disc Brake Rotor 160mm/PURPLE Переднее колесо: Ободок: Mach1 2.3 Disc Спицы: Mach1 Втулочка: Formula DC-91 покрышка: Schwalbe - Little Albert, 26x2.10, Sport Заднееее колесо: втулка Yamato RC-R10 спицы Shimano black обод Zac2000 касета Shimano Deore XT 9 M770 11-32 покрышка Schwalbe - Smart Sam`09, 26x2.10, Performance(не Folding, Wired) Передний переключатель: Shimano Alivio Передняя манетка: SRAM X.4 Задний переключатель: SRAM X.5 Задняя манетка: SRAM X.7 Шатуны: Shimano Deore FC-M590 175мм 44/32/22 Педальки: Shimano PD-M520 SPD Цепь: Shimano XTR CN 7701 Dura Ace 9/Shimano Deore XT HG-93 Замочек: SRAM Глагол: Longus 30.6, хомут Longus 34.9 Седло: Winner Рубахи и тросики: SRAM Вес: ~12.5 кг
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 29.11.10, 07:49 |
|
| |
degre | Дата: Пятница, 01.10.10, 17:32 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Немного обновился байк. Цепь: Shimano XTR CN 7701 Dura Ace 9 Шатуны: Shimano Deore FC-M590 175мм Касета: Shimano Deore XT 9 M770 11-32 Замочек: СРАМ Задняя манетка: SRAM X.7 trigger фото будет как вернусь с Крыма См. ПП. Сразу ощутилась разница в переключении передач. Оно стало намного чётче и бsстрее. Педальки вращаются легче) Но передний переключатель нужно выкинуть и поставить что-то номральное.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Пятница, 01.10.10, 17:38 |
|
| |
degre | Дата: Пятница, 01.10.10, 19:30 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Кстати, хочу выразить благодарность Виталику из гаража за помощь в востановлении велосипеда(невыкучиваемая каретка и неснимаемые шатуны ему поддались) Славону и Максу за посильную помощь в пересборке и настройке влеосипеда)
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
sergf1 | Дата: Пятница, 01.10.10, 22:53 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Да сменит он, сменит раму и вилку И будет у него правильный кастом, закончит тем с чего стоило начинать
Ride more, work less.
|
|
| |
slavon | Дата: Вторник, 05.10.10, 12:26 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (nils_tisebe) Влад, вот скажи мне, как ты даёшь людям рекомендации по навеске велосипеда, если у тебя ЦЕПЬ дороже чем ВИЛКА ???? fool Не обижайся, но меня от таких комплектаций корёжит. хм.. вилка ещё работает. А цепи и звёздам пришла опа. Подвернулись хорошие запчасти по нормальной цене. Что нужно было делать. Сказать нах.. мне цепи и звёзды, или как???
|
|
| |
dika | Дата: Вторник, 05.10.10, 21:48 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (nils_tisebe) если у тебя ЦЕПЬ дороже чем ВИЛКА ну цепь как бы расходник, как не крути, а перекосы в велике конечно реальные... при том в главных деталях велосипеда: рама, вилка, колеса... ну как даже на своем опыте понял, все приходит со временем!
-------- Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
|
|
| |
degre | Дата: Среда, 06.10.10, 10:35 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| nils_tisebe, Вилку всё ищу... Отдавать за новую Ребу/Сид 6-8К грн не вижу смысла. Ищу нормальный вариант новый, но из-за бугра. Касательно рамы, за такие деньги что-то лучше найти очень сложно, хотя раму и хочеться сменить. Касательно цен. Кацета+цепь 450 + 220 грн. Цена отличного варианта для 8-ка. А тут за эти деньги получил отличный варинат для 9-ка. Тем более, что последним апгрейдом очень доволен, отлично оттестировав всё в Крыму. Касательно 850-ой цепи. Укатана одна шт до состояния расползания. Куски звеньев до сих пор на балконе лежат. Про касеты ничего не скажу - не пробовал. Хотя приятель ездит на такой и очень доволен. Если ставить то нормальное, или плохое, но на время, ИМНО. Плохое поставил - не понравилось. Вилка - в топку, муляж, ни начно не годный кусок сталюки весом в 2.5 кг. Была бы возможность поставить ригидку в замен этой - так и сделал бы. Quote (sergf1) Да сменит он, сменит раму и вилку И будет у него правильный кастом, закончит тем с чего стоило начинать Угу, второй месяц ищу подходящую вилку уже) Но то нет средств, то нет вилки. Вот дилема? Кстати, сразу у меня стоял РШ ДАРТ 3 - достойный аппарат, но увы, с моделькой не повезло - брак. Та и когда покупалась вилка с рамой(покупались вместе, пришли уже собранные в одной коробке) этот комплект казался верхом совершенства. После виннера-то В выборе вела считаю приемлымым только 1 вариант - вел подогнанный именно под владельца. Приходилось щупать кучку других байков. От самых простых(большинство), до вполне приличных(меньшинство), то каким бы классным вел ни был, но удобно мне только на моём. Касательно девятирика, долго не хотел на него переходить именно из-за вопроса цены, но тут подвернулся случай. Перешёл - не пожалел. Переключение стало не просто на порядок лучше. Переключать стало шикарно, чем я не мог не нарадоваться в Крыму, особенно учитывая тот рельеф местности. Теперь хочу манетку-переклюк спероеди довести до того же уровня. Сергей, для меня уже давно пройден этап, когда на веле просто спокойно катаются на природу или в магазин. Последняя поездка в очередной раз раставила предомной приоритеты. Конечно, понятно, что комплектация не сбалансированна. Комплектующие рейсингового класса соседствуют с самыми обычными и, местами,- позорными. Но переход с обычных на более-высокие по уровню дал прочувствовать всю эту разницу. Получить драгоценный опыт. Quote (Марина) За одну кассету ХТ можно купить 3 кассеты 850 срама. Это факт. Угу, но в моём случае, 1.5 850-ую. А за цепь - 2 850-ых, но такие цепи не устроили. Кстати, в догонку об упоминаниях о резине. В Крыму убедился, что СмартСем не так уж плоха, как подумалось сразу) Подтвердит Джокер и Хеви, они видели, где и как она проходила) Quote (nils_tisebe) Влад, вот скажи мне, как ты даёшь людям рекомендации по навеске велосипеда, если у тебя ЦЕПЬ дороже чем ВИЛКА ???? Рекомендации давать и не пытаюсь, высказываю своё мнение о компонентах, что довелось попробовать. Данная ветка форума ведь на это и нацелена? А вилка... В который раз она уже упоминается) У вилок на этом байке очень длинная история) Rock Shox Dart 3 -> SR Suntour XCR -> SR Suntour XCM V2. Даунгрейд, но первая бракованная - постоянно ломалась, а вторая ваще не катит для моего веса, она как нельзя лучше подходит тому, кто сейчас катает на ней. Текущая вилка просто временный вариант, надеюсь(вспоминается известная пословица про временное и вечное, надеюсь, тут не так) Но вилка, которую хочется стоит много доророже моей цепи. Хочу дабы катание на байке приносило побольше удовольствия. Те затраты по времени, силам и деньгам, которые на него пошли меня не пугают. Если посчитать общую сумму, то можно было бы купить хороший байк сразу, по трети компонентов даже лучше, чем этот. Но тогда не было бы опыта, да и понимание, что именно нужно, пришло не сразу. И до сих пор шлифуется. Quote (dika) при том в главных деталях велосипеда: рама, вилка, колеса... Кстати, переднее колесо(втулка,обод, и спицы) мне очень нравиться, очень доволен ими. Заднее правда нужно сжечь(обод, да и втулка хоть и хороша, но очень тяжёлая, на прочность колеса нареканий нет, колёсико Нильс-мейд и восьмака появилась только после хорошего слёта с 16 кг контрольного груза на заднем колесе с одних камней на другие во время соревнований) Пока за такой лайтовостью колёс как и у тебя и не гоняюсь... и не мечтаю)
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Среда, 06.10.10, 10:58 |
|
| |
корчмар_з_Окінави | Дата: Среда, 06.10.10, 10:39 | Сообщение # 112 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| так я не понял, цепь плохая что ли? тогда у меня вопрос: будет ли нормально работать цепь SRAM PC 890 с вилками RockShox, не будет ли перекосов, а то мне главное чтобы она не слетала. если будет, то подскажите вилки, которые будут работать нормально в паре с этой цепью. спасибо
|
|
| |
degre | Дата: Среда, 06.10.10, 21:48 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (sergf1) Например Реба Доставка только по штатам Сегодня изучал этот лот. Но опыта общения с иБеем пока нет...
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
sergf1 | Дата: Среда, 06.10.10, 22:35 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Вопрос покупки б\у вилки весьма неоднозначный. Как повезет, да и вообще, отношение к б\у компонентам разное. Может стоит подкопить и купить новую? Сезон практически окончен, за зиму что нибудь подходящее новое всегда найдется. ЗЫ Вот свежевыложенный выводок Сидов б\у, конец торгов через 4 дня. Этот продавец шлет без хлопот.ибейДобавлено (06.10.10, 22:35) --------------------------------------------- Но тот старый сид хорош под вибрейки, с дисковыми тормозами он не очень, хлипковат.
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Среда, 06.10.10, 22:24 |
|
| |
degre | Дата: Четверг, 07.10.10, 16:06 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Собственно, созрел для смены заднего колеса. Переднее вышло 1026 грамм(обод, спицы, втулка на промах и флиппер из изоленты) Переднее менялось в попыпах(по причине смерти старого), но вот с задним не хочеться поступтаь столь опрометчиво. Не говорю, что н доволен передним - очень даже наоборот. Какой можете посоветвоать обод?(Пока присмотрен Mavic - XM317, 440-460 гр весу) Втулка? Предпочитаю промы. Крепление ротора - на болты. Спицы? Стоит ли в дальнейшем вместо флиппера использовать изоленту? новое фото байка
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Пятница, 08.10.10, 01:33 |
|
| |
mudaker | Дата: Суббота, 09.10.10, 22:19 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| вижу на фото твоего вела роторы тормозов алигатор по моему если да то что ты оних можешь сказать я всегда себе хотел поставить но меня убидили что авид лутше алигатор будет быстро стирать колодки
|
|
| |
degre | Дата: Воскресенье, 10.10.10, 00:47 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| mudaker, роторы хороши. По 75 грамм весу, в 2 раза легче SM-RT51 - 150 грам. Колодки конечно стирают, но учитывая мой вес и то, что спереди ротор на 160 мм, то работают они отлично.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Воскресенье, 10.10.10, 01:16 |
|
| |
Димыч | Дата: Вторник, 12.10.10, 16:40 | Сообщение # 118 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| degre, по ощущениям есть разница между старыми и новыми шатунами? Начитался ужасов за интегрированные каретки ,вроде как ресурс слабый
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
degre | Дата: Вторник, 12.10.10, 17:12 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, легче, цепь не проскакивает на звёздах. Крутяться в холостую легче(без цепи, старая каретка ваще убита была).
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Вторник, 12.10.10, 17:18 | Сообщение # 120 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| degre, а по сравнению со старой системой но в "нулевом" состоянии? Интересует в том плане . что для не гоночного байка, есть в них ощутимая разница.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
|