Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
kolbass's TREK 8500
| |
kolbass | Дата: Среда, 30.06.10, 00:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Вот теперь можно немного написать про свой байк: Итак, стоковый TREK 3700, 10-го года выпуска, купленный у Славы (огромное спасибо ему за приобретение) в феврале месяце, начал обкатываться со средины марта. Побывал (с моим непосредственным участием) на гонке X-velo (1 часть), оставив после себя кучу впечатлений.... особенно я опасался за переднюю вилку, которая не была расчитана на такие нагрузки. Разницу начал ощущать после установки на байк новой (ну, не новой, а слегка б/у вилочки Rock Shox Tora 318 rs 900). Чувство было такое, что мой байк подменили, настолько стал мягче ехать, увереннее чувствовать дорогу. Ну, а дальше, как говорит Славик, затянула пучина апгрейда. Что вышло, смотрите.... http://fastcyclist.pl.ua/_ph/1/454737706.jpg Родная рама, руль, вынос, подседел, седло - треки комплектуются bontrager-ом. Про вилку уже писал, добавлю - 80 мм хода, несмотря на стальную пружину, мягкая и комфортная. Переднее колесо: втулка - формула на промах, 36н, обод - под диск не вижу что написано.... передний тормоз - avid bb5 - машинка супер, мощности - с головой манетки - sram x-4 задняя перекидка - sram x-4 передняя перекидка - sram x-5 (другая не хотела работать (( ) сзади втулка тату (на промах), обод mavic, 36н задний тормоз - avid single digit5 тормозные ручки - avid fr-5 кассета - точно не помню, 8 скоростей шимановская, зато цепь срамовская, что-то-там 50 )))))))) ну и шатуны truvativ stylo oct, спасибо одному хорошему человеку )))) Впечатления.... да что тут говорить, когда байк сам летит ))) На уровень тише работа узлов, четкое переключение передач, после установки шатунов крутить педали на байке - одно удовольствие. З.Ы. Завтра будет нормальное фото....
Сообщение отредактировал kolbass - Среда, 30.06.10, 10:23 |
|
| |
cruz | Дата: Среда, 30.06.10, 00:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1215
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (kolbass) Побывал (с моим непосредственным участием) на гонке X-velo (1 часть) и занял призовое место Quote (kolbass) стоковый TREK 3700, 10-го года выпуска, купленный у Славы (огромное спасибо ему за приобретение) в феврале месяце, начал обкатываться со средины марта чего так рано начал апгрейдить?? износ комплектующих?? Quote (kolbass) Чувство было такое, что мой байк подменили, настолько стал мягче ехать, увереннее чувствовать дорогу. могу также сказать после недавнего апгрейда моего TREK 3900 2007 года выпуска ------ интересных поездок тебе и побед в соревнованиях на обновленном вело )
мандруй.інфо
|
|
| |
kolbass | Дата: Понедельник, 09.08.10, 10:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Спасибо ))) постараемся ) А вот почему так рано начал апгрейдить..... не знаю, может оооочень давно мечтал себе велик, да не мог позволить? Добавлено (09.08.10, 10:50) --------------------------------------------- После приобретения рамы Trek 8500 с бооооооооооооольшой эпопеей в плане привоза каретки нового стандарта (Press-Fit BB 90) и притуливанием туда старых шатунов (по-другому это назвать никак низззя))), были прилажены шатуны Deore. И что вышло? : Рама: Trek 8500 2010 года Вилка: Rock Shox Tora 318 (пружина-масло, 80 мм хода) переднее колесо: втулка formula на промах, 36Н, обод двойной пистонированный под диск заднее колесо: втулка Tatoo на промах, 36Н, обод манетки: Sram X4 передний переключатель: Sram X5 задний переключатель: Sram X4 шатуны: Deore вынос: FSA 100mm +6 руль: Truvativ XR подседел: Longus из родного - резина, седло, педали (которые немного не вписываются )))), ну и грипсы )) Впечатления словами передать тяжело.... Ооочень быстрый разгон, на 3-6 раньше ездил "крейсерские" 25 км-час (не напрягаясь), теперь на 3-7 можно спокойно разганяться (крейсерская - 28-31 км/ч, сильно зависит от ветра в лицо )))))
Сообщение отредактировал kolbass - Понедельник, 09.08.10, 10:53 |
|
| |
degre | Дата: Понедельник, 09.08.10, 11:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (kolbass) После приобретения рамы Trek 8500 Щупал эту раму у Славы. Понравилась. Поздравляю с приобритением! )
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Понедельник, 09.08.10, 14:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| немного даже на нем проехал. Классный аппарат
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
tohus | Дата: Понедельник, 09.08.10, 23:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| С такой то рамой только побеждать! поздравлю с разумным приобретением! не хош испытать байк на соревнованиях во Львове?
самый лучший байк, это собранный своими руками
|
|
| |
Finio | Дата: Вторник, 28.12.10, 16:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Интересует поведение каретки PressFit. Есть что отметить по этой теме?
Сообщение отредактировал Finio - Вторник, 28.12.10, 16:28 |
|
| |
kolbass | Дата: Понедельник, 03.01.11, 12:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| По сравнению с рамой на резьбовой каретке - явно ощущаемая разница в разгоне - на порядок бырстрее и легче держать на скорости байк )
|
|
| |
Zenit | Дата: Понедельник, 03.01.11, 12:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| Quote (kolbass) По сравнению с рамой на резьбовой каретке - явно ощущаемая разница в разгоне - на порядок бырстрее и легче держать на скорости байк Забавно, не могу поверить, что принцип крепления подшипников в раме влияет на скорость разгона и на управляемость байка в целом 
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
|
|
| |
kolbass | Дата: Понедельник, 03.01.11, 19:31 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| тут все соль в том, что ширина кареточного узла - около 90 мм, что шире, чем у любой резьбовой каретки (максимум 72 мм), отсюда - выше жесткость рамы - лучше разгон и все остальное )
|
|
| |
degre | Дата: Понедельник, 03.01.11, 19:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (kolbass) отсюда - выше жесткость рамы А я то, дурак, думал, что жосткость рам зависит от диаметра стенок, сечения и геометрии труб рамы. И уж ширина каретки никак не может влиять на такие показаели, как среднюю скорость и т.п. А по поводу жосткости рам - попробуй сказать это владельцем карбоновых Скоттин Скейлов.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
toxa_adm | Дата: Понедельник, 03.01.11, 20:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (kolbass) тут все соль в том, что ширина кареточного узла - около 90 мм, что шире, чем у любой резьбовой каретки (максимум 72 мм), отсюда - выше жесткость рамы - лучше разгон и все остальное ) Улыбнуло что то новенькое. ОБОСНУЙ..... PS ето ж и ноги шире раздвигать нужно с 72мм до 90мм 
Нас невозможно сбить с пути, нам по %$# куда идти.
|
|
| |
degre | Дата: Понедельник, 03.01.11, 20:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (toxa_adm) PS ето ж и ноги шире раздвигать нужно с 72мм до 90мм Ну, чепйн-лайн меняться практически не должен, иначе пришлось бы делать специально под этот вел уникальный переклюк.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
kolbass | Дата: Понедельник, 03.01.11, 21:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| toxa_adm, поскольку я не знаю умных слов из сопромата, себе представляю это так - практически сразу после окончания кареточного узла начинается шатун - нету промежутка, где может быть лишние торсионные искривления, нету потери крутящего усилия. Это раз. Два - гораздо более широкая каретка и широкая нижняя труба дают значительно меньшие торсионные искривления рамы, что приводит опять же к уменьшению потери моих усилий педалирования, больше энергии передается на цепь.... к чему в принципе и стремятся разработчики. Да и увеличенный диаметр подшипников каретки существенно увеличивает их ресурс
|
|
| |
sergf1 | Дата: Понедельник, 03.01.11, 21:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Как практикуюшего пользователя системы с внешними подшипниками, меня смущает в этом способе установки подшипников одно. Из моего опыта, после серьезных "заплывов" неплохо бы разбирать и смазывать подшипники каретки. Но вот то что они запресованны в раму через пластмассовые втулки.... И вынимать их не получиться, нужно как то до них добираться не выпресовывая втулки из рамы. Если просто смазать, то возможно это и удасться, а если сменить подшипник - то только выпресовав втулку из рамы. А закрутить-выкрутить чашки на резьбе можно хоть десять раз в раму.
Ride more, work less.
|
|
| |
|