Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
kolbass's TREK 8500
| |
kolbass | Дата: Суббота, 21.05.11, 21:26 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| уже не первый человек говорит, что рама лучше чем scott scale 30 ) и на разгон, и на скорости лучше показывает. А сам не смог учавствовать, пневмонию подхватил где-то
|
|
| |
slavon | Дата: Воскресенье, 22.05.11, 08:25 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Замечания: 0%
Статус: Offline 
|
|
|
| |
dika | Дата: Среда, 25.05.11, 10:47 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (kolbass) уже не первый человек говорит, что рама лучше чем scott scale 30 ) и на разгон, и на скорости лучше показывает при каких условиях сравнивалось и кто? и скот этот карбоновый, а твой трек алюминь... вообщем это, "гадала бабка", называется ....
Quote (kolbass) тут все соль в том, что ширина кареточного узла - около 90 мм, что шире, чем у любой резьбовой каретки (максимум 72 мм), отсюда - выше жесткость рамы - лучше разгон и все остальное ) а это меня повеселило ... как же ширина кареточного узла влияет на скорость и жесткость рамы то... чего ж тогда производители не делают ширину кареточного узла 110 мм, будет же ж жестко и все остальное , только будешь правда ехать как кавалерист на лошади )))) тут просто принцип чтоб спрятать внешние подшипники в раму, вроде как более защитить от грязи. жесткость зависит от конструкции труб и толщины + самого материала(сплава алюминия), привареных к кареточному стакану!
все написаное ИМХО (и некий личный опыт)!
-------- Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
|
|
| |
kolbass | Дата: Среда, 25.05.11, 15:51 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| для dika
BB90 Also known as the “Madone” standard, BB90 was developed by Trek Bicycles®. The BB90 is approximately 90mm wide, but uses a smaller diameter shell (still larger than conventional threaded BB’s) to allow direct placement of the BB bearings, without the use of cups. The bearings continue to be placed at more or less the same width as the current external bearing systems.
Advantages - Can improve frame stiffness (tube shapes), slightly lighter (Plastic BB cups), Installation is simple Disadvantages - Wide shell limits crank arm shape, same bearing as current systems, not retro-fittable to threaded BB’s
|
|
| |
dika | Дата: Среда, 25.05.11, 16:27 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| тоже самое что описал+красиво обмаркечино ))))) и рамы мадонна это шоссейные и не факт что это хорошо для КК
на соревнованиях Зенит малой должен был просто разорвать с такой кареткой парня с Киева, на его скоте с не такой кареткой, ну как то не разорвал вообщем спор ни о чем, если дам прокатиться на своем веле, тебе, не медленней заедешь в горку и разницы в жосткости 100% не почувствуешь!!!!
рама хорошее, против ни чего не имею, просто меньше верить маркетингу, у них так велосипед сам едет и сел и всех сразу обогнал что фактически не так
-------- Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
|
|
| |
AlexAlex | Дата: Среда, 25.05.11, 16:48 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (dika) у них так велосипед сам едет и сел и всех сразу обогнал :D
можно конечно поразмыслить, размеры в студию (ширина, расст. между подшипниками, изменились ли профили труб... и т.д.) в сравнении со обыкнов. кареткой
п.с. можно и более глубокий и ответственный анализ, расчеты, эпюры, напряжения в цветах побежалости, сравнивая 2 варианта)) но это уже за немножко енотов))
Сообщение отредактировал AlexAlex - Среда, 25.05.11, 16:54 |
|
| |
kolbass | Дата: Среда, 25.05.11, 17:18 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Ну, про рамы "Madone" там речь не шла..... А учитывая то, что юниор из Киева тренируется постоянно, специально питается и еще какая-то подготовка у него была к соревнованиям - батончики и гели вроде.... то может все-таки разница есть?
для AlexAlex
профиль нижней трубы очень изменился, если брать в сравнении с моделями прошлых годов, причем существенно - труба развернута в горизонтальной плоскости, имеет форму вытянутого шестиугольника )
|
|
| |
dika | Дата: Среда, 25.05.11, 18:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (kolbass) про рамы "Madone" там речь не шла а это что такое?? Quote (kolbass) Also known as the “Madone” standard Quote (kolbass) профиль нижней трубы очень изменился, если брать в сравнении с моделями прошлых годов а по этому поводу, надо будет сравнить с рамой старой, как нибудь при встрече.
-------- Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
|
|
| |
kolbass | Дата: Среда, 25.05.11, 21:04 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| только вылечусь
|
|
| |
dika | Дата: Среда, 25.05.11, 22:00 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| 2 kolbass, угараздило то тебя ж летом то ну для сравнения degre нужен у него рама старей ))))
-------- Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
|
|
| |
sergf1 | Дата: Среда, 25.05.11, 22:40 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Пипл, о чем собственно спор? Расстояние между подшипниками каретки у стандарта ВВ90 точно такое же как и у предыдущих внешних накручивающихся кареток. Системы то при этом не менялись. А вот ширина каретки(трубы рамы) шире чем прежде, что и позволяет немного шире сделать место приварки нижний трубы переднего треугольника. Наверное это трек называет "Madone standart". И кстати делаються рамы еще шире, стандарт BB30, вот такая система точно на обычную раму не встанет. Там длиннее вал, при примерно одинаковом Q факторе системы. Так что смысл в удлиннение этой трубы ( и расширениии места сварки нижней трубы переднего треугольника) очень даже есть Но вот почувствовать это ногами я сомневаюсь что можно будет обычным гонщикам любителям.Добавлено (25.05.11, 22:40) --------------------------------------------- Вот система ФСА стандарта ВВ30, и если на страничке посмотреть тех данные совместимости рам стандарта ВВ30 то станет все понятно. Фишка нынче модная, расширение кареточной трубы.
Ride more, work less.
|
|
| |
dika | Дата: Среда, 25.05.11, 23:45 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (sergf1) Расстояние между подшипниками каретки у стандарта ВВ90 точно такое же как и у предыдущих внешних накручивающихся кареток. Системы то при этом не менялись. вот вот это и спориться что теже яйки только в профиль.
-------- Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
|
|
| |
sergf1 | Дата: Четверг, 26.05.11, 00:13 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (dika) вот вот это и спориться smile что теже яйки только в профиль. Не, не, не те же. Кареточный узел таки шире. Кареточный узел который на раме. Подшипники то стоят считай в раме, а не во вкрученых в нее чашках. Так что сделать это место более массивным ни что не помешало. Вот только нафиг оно нужно "weekend warriors" ? Наверное что бы продавалось лучше. Но что жестче с точки зрения какой нибудь "солидворкс" тут спору нет
Ride more, work less.
|
|
| |
AlexAlex | Дата: Четверг, 26.05.11, 00:26 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (sergf1) какой нибудь "солидворкс" не надо так грубо)) какой нибудь)) солид - хороший бюджетный "катийный" продукт, и "космсверкс)" в нем хороший)
а какой нибудь - это компас, автокад и прочее...)
..и самое главное, здесь уже звучало) Quote (sergf1) Но вот почувствовать это ногами я сомневаюсь что можно будет обычным гонщикам любителям.
Сообщение отредактировал AlexAlex - Четверг, 26.05.11, 00:31 |
|
| |
degre | Дата: Четверг, 26.05.11, 00:32 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Гуглил, читал, спрашивла у знакомых. Все утверждают, что это в первую очередь маркетинги ощутимый прирост дать в принципе не может(какой-то может и даст, но уж точно не такой, дабы его ощутить, тем паче нам).
kolbass, то, что байк после смены рамы стал ракетой - вполне ясно и даже не странно, после трека 3900 то ) Который является табуреткой по большому счёту)
Quote (dika) ну для сравнения degre нужен у него рама старей )))) Для полноты картины нужно дабы у нас и обвес был одинаковый) Уж сильно большой разнобой.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
|