kolbass's TREK 8500 - Страница 3 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Среда, 12.08.20, 23:59
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » kolbass's TREK 8500
kolbass's TREK 8500
kolbassДата: Суббота, 21.05.11, 21:26 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
уже не первый человек говорит, что рама лучше чем scott scale 30 ) и на разгон, и на скорости лучше показывает. А сам не смог учавствовать, пневмонию подхватил где-то
 
slavonДата: Воскресенье, 22.05.11, 08:25 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Замечания: 0%
Статус: Offline
smile
 
dikaДата: Среда, 25.05.11, 10:47 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kolbass)
уже не первый человек говорит, что рама лучше чем scott scale 30 ) и на разгон, и на скорости лучше показывает

при каких условиях сравнивалось и кто?
и скот этот карбоновый, а твой трек алюминь...
вообщем это, "гадала бабка", называется ....

Quote (kolbass)
тут все соль в том, что ширина кареточного узла - около 90 мм, что шире, чем у любой резьбовой каретки (максимум 72 мм), отсюда - выше жесткость рамы - лучше разгон и все остальное )

а это меня повеселило ...
как же ширина кареточного узла влияет на скорость и жесткость рамы то... чего ж тогда производители не делают ширину кареточного узла 110 мм, будет же ж жестко и все остальное biggrin , только будешь правда ехать как кавалерист на лошади ))))
тут просто принцип чтоб спрятать внешние подшипники в раму, вроде как более защитить от грязи.
жесткость зависит от конструкции труб и толщины + самого материала(сплава алюминия), привареных к кареточному стакану!

все написаное ИМХО (и некий личный опыт)!



--------
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
 
kolbassДата: Среда, 25.05.11, 15:51 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
для dika

BB90
Also known as the “Madone” standard, BB90 was developed by Trek Bicycles®. The BB90 is approximately 90mm
wide, but uses a smaller diameter shell (still larger than conventional threaded BB’s) to allow direct placement of the BB
bearings, without the use of cups. The bearings continue to be placed at more or less the same width as the current
external bearing systems.

Advantages - Can improve frame stiffness (tube shapes), slightly lighter (Plastic BB cups), Installation is simple
Disadvantages - Wide shell limits crank arm shape, same bearing as current systems, not retro-fittable to threaded BB’s
 
dikaДата: Среда, 25.05.11, 16:27 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
тоже самое что описал+красиво обмаркечино ))))) и рамы мадонна это шоссейные и не факт что это хорошо для КК

на соревнованиях Зенит малой должен был просто разорвать с такой кареткой парня с Киева, на его скоте с не такой кареткой, ну как то не разорвал
biggrin
вообщем спор ни о чем, если дам прокатиться на своем веле, тебе, не медленней заедешь в горку и разницы в жосткости 100% не почувствуешь!!!!

рама хорошее, против ни чего не имею, просто меньше верить маркетингу, у них так велосипед сам едет и сел и всех сразу обогнал biggrin что фактически не так wink



--------
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
 
AlexAlexДата: Среда, 25.05.11, 16:48 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dika)
у них так велосипед сам едет и сел и всех сразу обогнал

biggrin :D

можно конечно поразмыслить, размеры в студию (ширина, расст. между подшипниками, изменились ли профили труб... и т.д.) в сравнении со обыкнов. кареткой

п.с. можно и более глубокий и ответственный анализ, расчеты, эпюры, напряжения в цветах побежалости, сравнивая 2 варианта)) но это уже за немножко енотов))


Сообщение отредактировал AlexAlex - Среда, 25.05.11, 16:54
 
kolbassДата: Среда, 25.05.11, 17:18 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну, про рамы "Madone" там речь не шла..... А учитывая то, что юниор из Киева тренируется постоянно, специально питается и еще какая-то подготовка у него была к соревнованиям - батончики и гели вроде.... то может все-таки разница есть?

для AlexAlex

профиль нижней трубы очень изменился, если брать в сравнении с моделями прошлых годов, причем существенно - труба развернута в горизонтальной плоскости, имеет форму вытянутого шестиугольника )
 
dikaДата: Среда, 25.05.11, 18:42 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kolbass)
про рамы "Madone" там речь не шла

а это что такое?? wink
Quote (kolbass)
Also known as the “Madone” standard

Quote (kolbass)
профиль нижней трубы очень изменился, если брать в сравнении с моделями прошлых годов

а по этому поводу, надо будет сравнить с рамой старой, как нибудь при встрече.



--------
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
 
kolbassДата: Среда, 25.05.11, 21:04 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
только вылечусь
 
dikaДата: Среда, 25.05.11, 22:00 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
2 kolbass,
угараздило то тебя ж летом то sad
ну для сравнения degre нужен biggrin у него рама старей ))))



--------
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
 
sergf1Дата: Среда, 25.05.11, 22:40 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пипл, о чем собственно спор? Расстояние между подшипниками каретки у стандарта ВВ90 точно такое же как и у предыдущих внешних накручивающихся кареток. Системы то при этом не менялись. А вот ширина каретки(трубы рамы) шире чем прежде, что и позволяет немного шире сделать место приварки нижний трубы переднего треугольника. Наверное это трек называет "Madone standart". И кстати делаються рамы еще шире, стандарт BB30, вот такая система точно на обычную раму не встанет. Там длиннее вал, при примерно одинаковом Q факторе системы. Так что смысл в удлиннение этой трубы ( и расширениии места сварки нижней трубы переднего треугольника) очень даже есть
Но вот почувствовать это ногами я сомневаюсь что можно будет обычным гонщикам любителям.

Добавлено (25.05.11, 22:40)
---------------------------------------------
Вот система ФСА стандарта ВВ30, и если на страничке посмотреть тех данные совместимости рам стандарта ВВ30 то станет все понятно. Фишка нынче модная, расширение кареточной трубы.


Ride more, work less.
 
dikaДата: Среда, 25.05.11, 23:45 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sergf1)
Расстояние между подшипниками каретки у стандарта ВВ90 точно такое же как и у предыдущих внешних накручивающихся кареток. Системы то при этом не менялись.

вот вот это и спориться smile что теже яйки только в профиль.



--------
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
 
sergf1Дата: Четверг, 26.05.11, 00:13 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (dika)
вот вот это и спориться smile что теже яйки только в профиль.

Не, не, не те же. Кареточный узел таки шире. Кареточный узел который на раме. Подшипники то стоят считай в раме, а не во вкрученых в нее чашках. Так что сделать это место более массивным ни что не помешало. Вот только нафиг оно нужно "weekend warriors" ?
Наверное что бы продавалось лучше. Но что жестче с точки зрения какой нибудь "солидворкс" тут спору нет


Ride more, work less.
 
AlexAlexДата: Четверг, 26.05.11, 00:26 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sergf1)
какой нибудь "солидворкс"

не надо так грубо)) какой нибудь)) солид - хороший бюджетный "катийный" продукт, и "космсверкс)" в нем хороший)

а какой нибудь - это компас, автокад и прочее...)

..и самое главное, здесь уже звучало)
Quote (sergf1)
Но вот почувствовать это ногами я сомневаюсь что можно будет обычным гонщикам любителям.


Сообщение отредактировал AlexAlex - Четверг, 26.05.11, 00:31
 
degreДата: Четверг, 26.05.11, 00:32 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Гуглил, читал, спрашивла у знакомых. Все утверждают, что это в первую очередь маркетинги ощутимый прирост дать в принципе не может(какой-то может и даст, но уж точно не такой, дабы его ощутить, тем паче нам).

kolbass, то, что байк после смены рамы стал ракетой - вполне ясно и даже не странно, после трека 3900 то ) Который является табуреткой по большому счёту)

Quote (dika)
ну для сравнения degre нужен у него рама старей ))))

Для полноты картины нужно дабы у нас и обвес был одинаковый) Уж сильно большой разнобой.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » kolbass's TREK 8500
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020 Хостинг от uCoz