kolbass's TREK 8500 - Страница 4 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Суббота, 15.08.20, 04:21
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » kolbass's TREK 8500
kolbass's TREK 8500
kolbassДата: Четверг, 26.05.11, 00:36 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
колеса у тебя легче, вилка одного класса ) обвес у тебя даже лучше
 
dikaДата: Четверг, 26.05.11, 01:02 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sergf1)
Кареточный узел таки шире. Кареточный узел который на раме. Подшипники то стоят считай в раме, а не во вкрученых в нее чашках

ну про это я писал
Quote (dika)
тут просто принцип чтоб спрятать внешние подшипники в раму, вроде как более защитить от грязи.


вот из за чего весь сыр бор,
kolbass, начитавшись маркетинга считает (я так понял из его постов), что от
Quote (kolbass)
что ширина кареточного узла - около 90 мм, что шире, чем у любой резьбовой каретки (максимум 72 мм), отсюда - выше жесткость рамы

ну как от ширины кареточного узла зависит то жесткость рамы...
да, от диаметра кареточной трубы, может зависит, ну ни от ширины, от ширины можно просто защитить подшипники, и скажем не торцевать кареточную трубу.

Quote (degre)
Для полноты картины нужно дабы у нас и обвес был одинаковый

не про то речь, читайте внимательно:

Quote (kolbass)
профиль нижней трубы очень изменился, если брать в сравнении с моделями прошлых годов, причем существенно

Quote (dika)
а по этому поводу, надо будет сравнить с рамой старой, как нибудь при встрече.

Quote (dika)
ну для сравнения degre нужен у него рама старей



--------
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
 
kolbassДата: Суббота, 25.02.12, 20:44 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline


За зиму небольшой апгрейд:

Тормозюльки Hayes Stroker Trail беленькие
Колесики ХТ Center Lock
Ну и под них XTR ротора 160 и 140 мм

посмотрим, как байк себя весной покажет )))
 
ДимычДата: Суббота, 25.02.12, 21:03 | Сообщение # 49
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Красивый самолет specool

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
kolbassДата: Понедельник, 27.02.12, 19:17 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
еще пару фоток )







з.ы. это не беспорядок, это рабочая обстановка )


Сообщение отредактировал kolbass - Понедельник, 27.02.12, 19:18
 
OlexДата: Понедельник, 27.02.12, 19:43 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Замечания: 0%
Статус: Offline
kolbass, підсиділ "зачьотний"!
Кольорова гамма нагадує велики від BMW)


Aš dviračy maniakas

 
SanYAДата: Понедельник, 27.02.12, 20:51 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 9991
Статус: Offline
kolbass, ну колись уже про подсидел biggrin

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
kolbassДата: Понедельник, 27.02.12, 21:03 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
гм... а что там колоться? )) еще пару дней назад он был бюджетным лонгусом )))

немного аэрографии и работы маляра - и новый фирменный подседел серии 8500 ))))
 
ArmstrongДата: Среда, 29.02.12, 15:36 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (kolbass)
небольшой апгрейд:
зачетно. И этой небось только начало? cool


Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
kolbassДата: Среда, 29.02.12, 21:08 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
не знаю как начало, но надеюсь, что не конец ))))
 
Vexel_oldДата: Среда, 29.02.12, 21:35 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Замечания: 0%
Статус: Offline
под сидухой реальный "стержень". На 5+
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » kolbass's TREK 8500
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020 Хостинг от uCoz