Quote (sergf1)
Кареточный узел таки шире. Кареточный узел который на раме. Подшипники то стоят считай в раме, а не во вкрученых в нее чашках
ну про это я писал
Quote (dika)
тут просто принцип чтоб спрятать внешние подшипники в раму, вроде как более защитить от грязи.
вот из за чего весь сыр бор,
kolbass, начитавшись маркетинга считает (я так понял из его постов), что от
Quote (kolbass)
что ширина кареточного узла - около 90 мм, что шире, чем у любой резьбовой каретки (максимум 72 мм), отсюда - выше жесткость рамы
ну как от ширины кареточного узла зависит то жесткость рамы...
да, от диаметра кареточной трубы, может зависит, ну ни от ширины, от ширины можно просто защитить подшипники, и скажем не торцевать кареточную трубу.
Quote (degre)
Для полноты картины нужно дабы у нас и обвес был одинаковый
не про то речь, читайте внимательно:
Quote (kolbass)
профиль нижней трубы очень изменился, если брать в сравнении с моделями прошлых годов, причем существенно
Quote (dika)
а по этому поводу, надо будет сравнить с рамой старой, как нибудь при встрече.
Quote (dika)
ну для сравнения degre нужен у него рама старей