Бюджетный Avanti Smart - Страница 3 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 23.05.22, 07:56
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Бюджетный Avanti Smart
Бюджетный Avanti Smart
degreДата: Среда, 28.07.10, 15:04 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
На самом деле, всё, что не дешёвый шимано - хорошо... ИМНО, дешевле диора нету смысла брать. А от СРАМА очень даже сойдёт Х.4. Был доволен, но когда задний переклюк отработал своё, то решил уже менять на что-то повыше уровнем.

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ДимычДата: Среда, 28.07.10, 16:02 | Сообщение # 32
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, Выше уровнем Х5 или Х7? Вобще для простого юзера разница между этими классами будет заметна? Предполагал манетки Х7, зад. Переклюк Х5 или все Х5 хватит?

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
degreДата: Среда, 28.07.10, 17:28 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, поставил Х.5. То разница была колосальной. Но, наверное, больше из-за того, что старый был укатан до запредела.

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ДимычДата: Среда, 28.07.10, 17:39 | Сообщение # 34
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
что старый был укатан до запредела.

Как долго он отработал у вас как у активного катальщика?


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
degreДата: Среда, 28.07.10, 20:40 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, у меня - 3.5К км с начала апреля. Но он ещё откатал незнамо сколько и ко мне попал уже в изрядно-укатанном состоянии.

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ДимычДата: Четверг, 29.07.10, 23:56 | Сообщение # 36
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, Весьма не плохо.)) Мне на долго хватит такого запаса надежности. Километраж намного скромнее.

Добавлено (29.07.10, 23:56)
---------------------------------------------
Немного озадачен. Сегодня поменял цепь....новую на новую(просто на втором веле цепь ушаталась , туда перекинул ту что стояла), вроде все одинаковое: производитель КМС, маркировка Z51, разный лишь цвет: серебристый против коричневого, так ехать стало намного лучше))) ( или показалось confused ). Сегодня поднимался по Ленина с велокреслом скрип в районе системы ужасный angry , похоже пора менять педали, а может и всю систему.


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Пятница, 30.07.10, 00:15
 
SanYAДата: Пятница, 30.07.10, 01:47 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Quote (Димыч)
скрип в районе системы ужасный

Ну это не значит, что источник скрипа именно там.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
degreДата: Пятница, 30.07.10, 07:38 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, может быть каретка...
Моя уже, к примеру, изрядно устала и тоже поскрипывает, виной тому катания по любой погоде и покрытию(не раз форсировались водные преграды и устраивались грязевые покатухи)...
Дабы устранить иногда при помощи шприца и иголки смазываю саму каретку, но хватает до первой водной покатушки...
Кстати, у себя долго не мог локализировать источник скрипа...


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ДимычДата: Пятница, 30.07.10, 16:00 | Сообщение # 39
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, Согласен источников может быть масса. Счтитал виновником педали, поменял.....скрип остался angry Подтянул болты на шатунах, ничего не изменилось. Похоже нужно каретку смотреть.

degre, опиши пожалуйста процедуру смазки.


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
degreДата: Пятница, 30.07.10, 17:19 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, снимаем шатуны, если не удаётся добраться каретки без снятия оных. Набираю в шприц швейное масло(дёшево и сердито) и аккуратно между валом и "кольцом"(не знаю, как правильно называется деталь, которая вкручивается в трубу кареточного узла для фиксации каретки там) и выдавливаю потихоньку содержимое шприца. Вел при этом лежит на боку, смазка постепенно впитывается, если не пошла сразу внутрь. После немного лежит, вытираю насухо, переворачиваю, повторя процедуру с другой стороны. Саму каретку выкручивать не пробовал. Помогает до следующего "купания в воде"(читать грязевой покатухи).
Но это временная мера, если поможет, то советую заменить каретку.
З.Ы. Меня тут сейчас заплюют за столь варварский метод, но других вариантов не нашёл)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ДимычДата: Пятница, 30.07.10, 17:59 | Сообщение # 41
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, ну не такой он уж и варварский, помогает же) Спасибо. Попробую этот метод, как совсем прижмет.(надо еще съемник шатунов прикупить)) )

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
SanYAДата: Пятница, 30.07.10, 19:11 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
А лучше выкрутите картридж каретки, снимите защиту с подшипников (надеюсь у всех давно промы), промойте в соляре, заодно глянув, насколько они убиты и забейте новую смазку (Литол, например). Не забудьте вернуть на место защиту.

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
ДимычДата: Пятница, 30.07.10, 19:23 | Сообщение # 43
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, Какая стоит каретка к сожалению не ведомо, ни где нет упоминаний про нее, на сайте написано Neco, а что за модель? какой тип? кто его знает, пока не разберешь не узнаешь. Думаю нужно ее просто поменять на что то от известных производителей на промах. p.s. Лучше на Ты, Не такой я уж и дадька чтоб мне "Выкать"))

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Пятница, 30.07.10, 19:26
 
SanYAДата: Пятница, 30.07.10, 22:43 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Димыч, кстати, Neco - это не так и плохо. У них есть каретка под квадрат гривен за 75 - вся такая беленькая, (Нильс точно может сказать, как она называется) - очень приличная на неплохих подшипниках и с пустотелой осью, но надо выкручивать старую и идти с ней, чтобы длину вала подобрать.

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
ДимычДата: Пятница, 30.07.10, 23:03 | Сообщение # 45
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, Да я рыл как то сайт Неко по поводу каретки, там они разные, причем на промах и со вставной осью(как на старых "Украинах") на вид одинаковы. И на сайте Виннера если про Викинг пишут , что Неко на промах, то про Аванти скромно, просто Неко.

Добавлено (30.07.10, 23:03)
---------------------------------------------
Сегодня дали прокатиться на ТРЕК 8500. Наконец то узнал разницу между моим и бредовым. Хоть и проехал метров 80....но как едет, что такое хорошая вилка. Впечатлен. Спасибо Зениту младшему (если не ошибаюсь shy )


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Пятница, 30.07.10, 22:52
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Бюджетный Avanti Smart
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz