Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Бюджетный Avanti Smart
| |
degre | Дата: Среда, 28.07.10, 15:04 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| На самом деле, всё, что не дешёвый шимано - хорошо... ИМНО, дешевле диора нету смысла брать. А от СРАМА очень даже сойдёт Х.4. Был доволен, но когда задний переклюк отработал своё, то решил уже менять на что-то повыше уровнем.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 28.07.10, 16:02 | Сообщение # 32 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| degre, Выше уровнем Х5 или Х7? Вобще для простого юзера разница между этими классами будет заметна? Предполагал манетки Х7, зад. Переклюк Х5 или все Х5 хватит?
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
degre | Дата: Среда, 28.07.10, 17:28 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, поставил Х.5. То разница была колосальной. Но, наверное, больше из-за того, что старый был укатан до запредела.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 28.07.10, 17:39 | Сообщение # 34 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (degre) что старый был укатан до запредела. Как долго он отработал у вас как у активного катальщика?
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
degre | Дата: Среда, 28.07.10, 20:40 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, у меня - 3.5К км с начала апреля. Но он ещё откатал незнамо сколько и ко мне попал уже в изрядно-укатанном состоянии.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Четверг, 29.07.10, 23:56 | Сообщение # 36 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| degre, Весьма не плохо.)) Мне на долго хватит такого запаса надежности. Километраж намного скромнее. Добавлено (29.07.10, 23:56) --------------------------------------------- Немного озадачен. Сегодня поменял цепь....новую на новую(просто на втором веле цепь ушаталась , туда перекинул ту что стояла), вроде все одинаковое: производитель КМС, маркировка Z51, разный лишь цвет: серебристый против коричневого, так ехать стало намного лучше))) ( или показалось ). Сегодня поднимался по Ленина с велокреслом скрип в районе системы ужасный , похоже пора менять педали, а может и всю систему.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
Сообщение отредактировал Димыч - Пятница, 30.07.10, 00:15 |
|
| |
SanYA | Дата: Пятница, 30.07.10, 01:47 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline 
| Quote (Димыч) скрип в районе системы ужасный Ну это не значит, что источник скрипа именно там.
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| |
degre | Дата: Пятница, 30.07.10, 07:38 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, может быть каретка... Моя уже, к примеру, изрядно устала и тоже поскрипывает, виной тому катания по любой погоде и покрытию(не раз форсировались водные преграды и устраивались грязевые покатухи)... Дабы устранить иногда при помощи шприца и иголки смазываю саму каретку, но хватает до первой водной покатушки... Кстати, у себя долго не мог локализировать источник скрипа...
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Пятница, 30.07.10, 16:00 | Сообщение # 39 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| SanYA, Согласен источников может быть масса. Счтитал виновником педали, поменял.....скрип остался Подтянул болты на шатунах, ничего не изменилось. Похоже нужно каретку смотреть. degre, опиши пожалуйста процедуру смазки.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
degre | Дата: Пятница, 30.07.10, 17:19 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Димыч, снимаем шатуны, если не удаётся добраться каретки без снятия оных. Набираю в шприц швейное масло(дёшево и сердито) и аккуратно между валом и "кольцом"(не знаю, как правильно называется деталь, которая вкручивается в трубу кареточного узла для фиксации каретки там) и выдавливаю потихоньку содержимое шприца. Вел при этом лежит на боку, смазка постепенно впитывается, если не пошла сразу внутрь. После немного лежит, вытираю насухо, переворачиваю, повторя процедуру с другой стороны. Саму каретку выкручивать не пробовал. Помогает до следующего "купания в воде"(читать грязевой покатухи). Но это временная мера, если поможет, то советую заменить каретку. З.Ы. Меня тут сейчас заплюют за столь варварский метод, но других вариантов не нашёл)
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Пятница, 30.07.10, 17:59 | Сообщение # 41 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| degre, ну не такой он уж и варварский, помогает же) Спасибо. Попробую этот метод, как совсем прижмет.(надо еще съемник шатунов прикупить)) )
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| | |
Димыч | Дата: Пятница, 30.07.10, 19:23 | Сообщение # 43 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| SanYA, Какая стоит каретка к сожалению не ведомо, ни где нет упоминаний про нее, на сайте написано Neco, а что за модель? какой тип? кто его знает, пока не разберешь не узнаешь. Думаю нужно ее просто поменять на что то от известных производителей на промах. p.s. Лучше на Ты, Не такой я уж и дадька чтоб мне "Выкать"))
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
Сообщение отредактировал Димыч - Пятница, 30.07.10, 19:26 |
|
| | |
Димыч | Дата: Пятница, 30.07.10, 23:03 | Сообщение # 45 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| SanYA, Да я рыл как то сайт Неко по поводу каретки, там они разные, причем на промах и со вставной осью(как на старых "Украинах") на вид одинаковы. И на сайте Виннера если про Викинг пишут , что Неко на промах, то про Аванти скромно, просто Неко. Добавлено (30.07.10, 23:03) --------------------------------------------- Сегодня дали прокатиться на ТРЕК 8500. Наконец то узнал разницу между моим и бредовым. Хоть и проехал метров 80....но как едет, что такое хорошая вилка. Впечатлен. Спасибо Зениту младшему (если не ошибаюсь )
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
Сообщение отредактировал Димыч - Пятница, 30.07.10, 22:52 |
|
| |
|