made in germany, mb - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 12.04.21, 17:22
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » made in germany, mb
made in germany, mb
zlodejДата: Среда, 25.08.10, 17:36 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
всем привет, на этом форуме я первый раз
и так, у меня есть мой старый вел неизвестного происхождения, привезенный с германии в 2003 году (там он был выброшен в посадке так как был оторван руль, на фото ниже)
на раме ничего ненашел кроме почти стертой надписи mountain 2 и выбитого номера D91291434(хотелосьбы узнать что за велосипед, если не какоето Г..), нашел в интернете такойже вел как и у меня, но там тоже ничего непонятно, вот линк http://pinoyunderground.com/showthread.php?t=287917
раньше я его сильно "убивал", разные трамплины и тому подобное, но до сих пор он мне служит и ничего неломается
сейчас хочу себе новый вел, с хорошей рамой и вилкой, кататься люблю предпочтительно по грунту, лесным тропам, но иногда с друзьями ездим и по асфальту, так что нужно что нибуть более сбалансированное, нехочу на трассе отставать от всех, но шоссейник тоже ненужен
бюджет около 3000-3500 грн, в дальнейшем возможно еще добавить, есть возможность привезти недорого детали с немецкого ибая
вообщем прошу помочь что нибуть мне подобрать и подсказать что можно сделать со старым велом
собирать по деталям или брать готовое
рост 181, вес 72
ps/ если разместил тему нетам где нада прошу перенести в нужное место...
фото вела
Прикрепления: 2894788.jpg(172.2 Kb) · 8064932.jpg(162.1 Kb) · 5136275.jpg(176.4 Kb) · 9752188.jpg(154.9 Kb) · 2936054.jpg(158.7 Kb) · 2107822.jpg(192.3 Kb)


Сообщение отредактировал zlodej - Среда, 01.09.10, 23:27
 
XSergeyXДата: Среда, 25.08.10, 21:22 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
zlodej, про свой вел написал там, а вот спрашивать надо наверное чуть-чуть не там.

Ну и по делу: старый лучше не трогать, а купить новый в сборе. В последнее время келлисы стали брать неплохо. По частям вел обойдётся дороже, но зато купишь такое как хочешь и не прийдётся через годок после интенсивного катания менять на новое, что часто присущно бюджетным моделькам



 
SAMДата: Среда, 25.08.10, 22:39 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
zlodej, Блин! Наши технари заняты организацией ночных гонок - если не подтянутся, то бери свой байк и подъезжай потусоваться, а там, под пивко да при костерке разговор и покатится! Хотя может кто и найдет время smile

XSergeyX, Наверное и я присоеденюсь к твоему совету!

 
sergf1Дата: Среда, 25.08.10, 23:27 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да нормальный велосипед для нашего форума , вполне. Главное - ноги, а не разные понтовые детальки. Вот только из собственного опыта - жаль апгрейдить данный аппарат не получится sad Детальки к нему разных модных фирм скорей всего не подойдут, если чего сломается придется самому клепать - варить. Но это и к лучшему, можно сэкономить больше денег на новый велосипед. А этот, потом, торжественно утопить, например. И еще, просьба - совет. Злодей, ты поаккурутней на нем, не жги. А то я такие поломки этого ненецкого металлолома видел, бррр. Береги себя.

Ride more, work less.
 
degreДата: Четверг, 26.08.10, 00:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
zlodej, велосипед достоин.
Но с ним ничего делатьне нужно, оставить как есть. Просто купить новый.
А этот, для полноты кайфа, перебрать втулки(поменять конуса/чашки и шары), посомтреть что с кареткой и рулевой и пусть себе катает дальше, так же проверить износ касеты/цепи/звёзд шатунов, можно вполне бюджетно сменить эти компоненты при необходимости. Но всё же в первую очередь втулки)
Келлисы берут неплохо, но на них стоит смотреть, если бюджет позволяет затратить на покупку 4.2К грн и больше


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
zlodejДата: Четверг, 26.08.10, 13:46 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SAM)
то бери свой байк и подъезжай потусоваться, а там, под пивко да при костерке разговор и покатится

думаю с друзьями приедем хотябы посмотреть) я так понял часов в 8 вечера нада приехать 28-го

Quote (sergf1)
Злодей, ты поаккурутней на нем, не жги. А то я такие поломки этого ненецкого металлолома видел, бррр. Береги себя.

спасиба за заботу, единственная небольшая поломка у меня на нем была, это когда катались в горбаневке на трамплинах, то при неудачном приземлении на переднее колесо, при ударе руками об руль, этот руль в районе правого переключателя согнуло вниз градусов на 45-60, а с остальным ничего, даже обод совсем непогнуло... вот при выборе нового хочу такой чтобы на нем как раз можно было как ты сказал "выжигать", вообщем небольшой акцент на прочность

Quote (degre)
А этот, для полноты кайфа, перебрать втулки(поменять конуса/чашки и шары), посомтреть что с кареткой и рулевой и пусть себе катает дальше, так же проверить износ касеты/цепи/звёзд шатунов

никогда этим незанимался, но стало интерестно, пороюсь в интернете что и как делается и попробую сделать

а на счет нового байка, в моем случае не лучше ли будет купить хорошую прочную раму подороже и вилку и к этому недорогой обвес? колеса станут от старого на время?

Сообщение отредактировал zlodej - Четверг, 26.08.10, 13:52
 
degreДата: Четверг, 26.08.10, 13:56 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Перекидывать со старого на новый - плохая идея ИМНО...
По байкам для такого режима катания(трамплины, рампы) ничего посоветовать не смогу.. Я катаю агрессивный КК, не более...


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
zlodejДата: Четверг, 26.08.10, 14:02 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
По байкам для такого режима катания(трамплины, рампы)

не, я неговорю что я катаю только по трамплинам и темболее на рампе (это было раньше когда я сильно убивал вел), сейчас я езжу более спокойно, но проезжая в лесу или на ставках любой горб с которого можно оторваться от земли я точно непропущу, так что на прочность именно небольшой акцент, меня просто насторожило соощение sergf1, который сказал что на таких великах нада ездить поосторожней избегая такое удовольствие)
а перекидывать со старого только колеса, так как вродебы вы говорили что мои детили на старом не станут на новый из за разных креплений или чтото типа того


Сообщение отредактировал zlodej - Четверг, 26.08.10, 14:05
 
degreДата: Четверг, 26.08.10, 14:39 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
zlodej, поставить колёса выйдет, только смыслу в этом нет...
Ветки, ямы, брёвная - такое и я не всегда миную. Как результат раз в месяц-другой ровняю лёгенькие восьмаки... Но тормоза дисковые и из-за этого на них слегка плевать.... Если они маленькие...
Не ранее как вчера на полном ходу ночью в яму влетел, не увидел за впередиидущим байкером... Благо у Джокера тормоза в порядке были он меня не переехал сидящего на руле)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
sergf1Дата: Вторник, 31.08.10, 22:37 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вел ничего, едет smile Я высказывал сомнения на счет стальных рам в том смысле, что они ржавеют:) и от этого иногда разваливаются, причем эта ржавчина снаружи часто не видна, гниет оно изнутри труб и сварных швов. Но это наверно у всех старых велосипедов. zlodej, успешно тебе его поменять на что то новое и качественное.

Ride more, work less.
 
zlodejДата: Среда, 01.09.10, 22:55 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
бюджет поднялся до 5000, может подскажет ктото конкретную модель?
если надумаю собирать то какую посоветуете раму?
я так понял мне нужна 19` при 181 см
 
sergf1Дата: Среда, 01.09.10, 23:14 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
За такие деньги только готовый велосипед, самосбор не выгоден будет. И ростовка это понятие очень растяжимое. главное не высота подсидельной трубы, а расстояние между седлом и рулевой. Просто идешь в веломагазин(XSergeyX) и выбираешь, смотришь цены в украинском интернете и торгуешься. Главное попробовать посидеть, прикинуть велосипед по себе. А в основном у них за такие деньги комплектация будет примерно одинаковая.

Ride more, work less.

Сообщение отредактировал XSergeyX - Среда, 01.09.10, 23:47
 
DrHeavy_oldДата: Четверг, 02.09.10, 02:55 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (zlodej)
бюджет поднялся до 5000, может подскажет ктото конкретную модель?

Kellys Spider ^^
 
zlodejДата: Четверг, 02.09.10, 03:18 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DrHeavy)
Kellys Spider ^^

нехочу за тормоза переплачивать...
да и в келлисах отзыви про их вилки неочень
 
degreДата: Четверг, 02.09.10, 07:43 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (zlodej)
да и в келлисах отзыви про их вилки неочень

Вилки ставят такие же как и на другие байки других брендов в этой ценовой категории. Высказывание - бред.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » made in germany, mb
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz