Magellan Volans 29er одинокий как айсберг - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Суббота, 02.07.22, 06:21
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Magellan Volans 29er одинокий как айсберг (4сезона рейсинг-тим)
Magellan Volans 29er одинокий как айсберг
nils_tisebeДата: Суббота, 30.10.10, 19:39 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Толчком к сборке послужила смерть.... шатунов. Не выдержав гоночных издевательств на харьковских трассах, они приобрели характеристики не совместимые с поставленными задачами. Впереди маячила зима и комплект зимнего оборудования заждался на полочке. Проясню, зимой меняю гидравлические тормоза на механические, трансмиссию со схемы 2-8 на 1-8. Большая кассета и рокринг.

Впереди маячили Днепровские Кручи неизвестные и манящие. Ничего, думаю, если будут торчки - буду забегать. С трассой повезло, оказалась проезжабельна. Заваленный угол рулевой позволил отыгрывать секунды на спусках и резко проходить повороты. Жёсткие нижние перья позволяли вламывать на подъёмах стоя не теряя энергии попусту. Как результат 4 место в любителях.

Теперь о самом байке. Характер весёлый, дружелюбный.
Рама Magellan Volans 29er размер 18,5" ЕТТ 600мм.
Вилка Ребе Рейс 29".
Шатуны Труватив Лесоруб под ИСИС с рокрингом и стальной прямозубой звездой на 38 зубов.
Цепь Сан Рейс холлов пин 8-ск.
Кассета старая Шимано с 11-34.
Покрышки Мишлен ИКСЦЕ Вся Земля 29*2.
Камеры Максис Мушиный Вес по 95 грамм каждая, 26".
Грипсы Лонгус поролоновые, лёгкие.
Седло Вело Пронто с титановыми рельсами, лёгкое но тряское, только для гонок.

Остальное не очень принципиально, если кого заинтересуют детали - отвечу.
Рама не задумывалась как гоночная, но результаты показывают адекватность её поведения в условиях гонки. Хочется покатать на ней по сильно пересечённой местности, чтобы раскрыть технический потенциал.
Конечно же хочется сходить на нём в поход, дабы понять каковы будут ощущения от дальнобоя. Всё впереди, ожидайте сообщений. smile

Прикрепления: 6810703.jpg(206.4 Kb)


Сервис амортизационных вилок.


Сообщение отредактировал nils_tisebe - Суббота, 30.10.10, 19:47
 
XSergeyXДата: Суббота, 30.10.10, 19:59 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
а почему называется "одинокий, как айсберг" ?


 
nils_tisebeДата: Суббота, 30.10.10, 20:43 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
XSergeyX, потому что рама такая одна в мире, и ей одиноко sad

Сервис амортизационных вилок.
 
XSergeyXДата: Суббота, 30.10.10, 20:50 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
nils_tisebe, так народ надеется, что всё ж таки она будет не одна. Ведь аппарат очень хАрош !!!
P.S. Хотел узнать, а как вы рассчитывали разного рода сопротивления: кручения, моменты, нагрузки... вот очень интересно



 
K@teДата: Суббота, 30.10.10, 20:50 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1065
Замечания: 0%
Статус: Offline
nils_tisebe, от куда эта рама взялась?
Quote (nils_tisebe)
одна в мире





Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. М. Твен


Сообщение отредактировал K@te - Суббота, 30.10.10, 20:50
 
XSergeyXДата: Суббота, 30.10.10, 20:51 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
K@te, эх.... не читаете вы историю форума. Ведь ещё в этом году она здесь обсуждалась. Это один из её создателей, я про nils_tisebe,

nils_tisebe, то что одна я знаю. Ей не должно быть одиноко, она уникальна, единственная и неповторимая...



 
МарьяДата: Суббота, 30.10.10, 22:23 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Замечания: 0%
Статус: Offline
фото называется "Прекрасное одиночество вдвоем".
Какие замечательные двери гаража, они также уникальные, единственные и неповторимые... Пора побывать внутри!
 
andrДата: Суббота, 30.10.10, 23:47 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (K@te)
nils_tisebe, от куда эта рама взялась?

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=21670

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=21670&start=150

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=21670&start=165

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=21670&start=180

 
XSergeyXДата: Воскресенье, 31.10.10, 00:01 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
andr, я ей уже показывал темы и ссылки, просто я разговор с нею удалил от сюда, что бы флудом не захламлять тему


 
dikaДата: Воскресенье, 31.10.10, 21:47 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
nils_tisebe, тебе уже на кручах говорил, что эта рама и смотрится и едет лучше твоего Felt, ну это лично мое субъективное мнение!
сюда еще звезду на 24(26) и ваще будет то что надо!!!!
наконец то ты с неё(рамы) сделал хороший байк, поздравлямся!!!!! clap specool beer



--------
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
 
МихалычДата: Воскресенье, 31.10.10, 23:20 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Замечания: 0%
Статус: Offline
surprised wacko .......влюбился..........только не говорите моему байку biggrin ........................
надеюсь когда-то увидеть в продаже такую раму.....
 
AlexAlexДата: Воскресенье, 31.10.10, 23:51 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
вопрос прочности и жесткости интересен

Сообщение отредактировал AlexAlex - Понедельник, 01.11.10, 00:35
 
degreДата: Понедельник, 01.11.10, 01:04 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (AlexAlex)
вопрос прочности и жесткости интересен

Эм, ты в живую раму и сечение её труб видел?
ИМНО, такой рамой "стены пробивать" можно, не то, что катать жосткий КК. ПРиходилось всбираться на холмики на ней, нету ощущения гуляния велосипеда под собой. Торсионка в порядке.
Да и вообще, рама должна быть довольно жосткой и резво катиться вгорку и в разгон, как для найнера.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 01.11.10, 01:06
 
XSergeyXДата: Понедельник, 01.11.10, 17:54 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, он просто поддержал мой интерес и вопрос, на который Нильс или andr, почему то не ответили. У меня чисто спортивный интерес.


 
andrДата: Понедельник, 01.11.10, 20:39 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (XSergeyX)
nils_tisebe, так народ надеется, что всё ж таки она будет не одна. Ведь аппарат очень хАрош !!!
P.S. Хотел узнать, а как вы рассчитывали разного рода сопротивления: кручения, моменты, нагрузки... вот очень интересно

Каждая труба алюминиевой (и стальной тоже) рамы может иметь совсем не много разных диаметров. Так хотят заводы. Скорее всего, Нильс взял нижнюю трубу и нижние перья самого большого сечения из номенклатуры завода, а верхнюю трубу и верхние перья - где-то из середины списка. Прочности прибавляет и то, что трубы - самые толстостенные в номенклатуре.
Длина сварных швов выбрана по аналогии с существующими моделями, заслужившими репутацию прочных. Тут все просто. Чем больше длина сварных швов (на их стандартных местах) в ал. раме - тем лучше.
Примерно так же поступают все разработчики ал. рам. Кручений, моментов и нагрузок никто не считает. Об этом говорит хотя бы тот факт, что рамы большого роста, как правило, делают из тех же труб, что и рамы малого роста. Но каждая труба в большой раме длиннее, чем в маленькой. Поэтому большие рамы менее прочные. А ведь они еще и должны выдерживать больших людей.
Это я к тому, что любому заводу гораздо проще не заниматься мат. моделированием, а сварить опытную раму самого большого роста в будущей линейке (скажем, 24") и потрясти ее на беговых барабанах. Развалится - значит, надо взять трубы потолще. Выдержит - можно запускать в серию и ее, и более мелкие размеры. Все крупносерийные заводы так и поступают.
Матмодели, рисунки с цветным распределением нагрузок - это для рам из углепластика. И то не для всех, а скорей для сверхлегких. Ну, или для рекламы.

О том,что задумывал Нильс и оправдались ли оно, написано в отзыве, так сказать, тестера по вышеприведенному линку
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=21670&start=180

Сообщение отредактировал andr - Понедельник, 01.11.10, 22:01
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Magellan Volans 29er одинокий как айсберг (4сезона рейсинг-тим)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz