Specialized P2 AM 10 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 01.07.22, 09:53
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Specialized P2 AM 10 (Вот и он)
Specialized P2 AM 10
zlodejДата: Понедельник, 08.11.10, 01:41 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем снова привет, расскажу немного о своем выборе и собственно о своем байке.
Вибирал велосипед я очень долго, но в основном ждал зимних скидок. Вот появились скидки и пришло время купить байк.
Покатавшись довольно часто в этом сезоне на своем старом велесипеде (до этого катался, но давно и не много), я для себя понял, кататься по асфальту хоть и приходитса довольно часто, но это не мое. Больше всего нравятса места с разнообразной трассой (пересеченная местность, разные лесные тропинки, крутые спуски вниз (потом конешно подьемы, но их я не люблю), кочки всякие, корни ну и так далее). Люблю еще попрыгать ( но в пределах разумного, дертом не занимаюсь, хотя кто знает что будет завтра).
И так к сути темы, в итоге я остановился с выбором на Specialized P2 AM 10. (много советов получил на ХТ). Цвет красный, рама М. (очень хотел бежевого цвета, но в Украине таких уже небыло... )
В моем выборе велосипеда основной акцент был сделан на раму, она должна быть максимально прочной, а у спеша запаса прочности думаю предостаточно (я когда увидел диаметр труб офигел).
Еще одной причиной, почему этот спеш, это то что он единственный в своем роде который совмешает мои интересы относительно стиля катания. Так как все другие велосипеды или чисто для КК или чисто для дерта.
Еще при выборе велосипеда, в планах были покатушки и до 100 км в день. Некоторые вдалельцы таких байков говорят что это тяжело (одна из причин довольно зубатая резина 2.2 и наверное вес в целом). Сам я еще не испытывал, но хочу попробовать.
Вообщем выехал я сегодня с утра в харьков, забрал в экстримстайл свой спеш, доехал до жд вокзала, прождал 5 часов ожидая поезд, запаковал в мусорные пакеты вел обмотав скотчем и добрался домой, уставший и самый довольный)
Жду завтрашнего дня, буду гонять пока ноги неустанут крутить педали или пока не стемнеет)


(снято по быстрому на телефон, будет время - нормально сфоткаю)
Рама: Обновленная рама Specialized из A1 Premium алюминия с батированой нижней ORE трубой
Вилка: SR Suntour SF10-XCM-HLO, 100
Тормоза: Tektro Auriga Comp, hydraulic disc
Цепь: KMC X8 с замком
Передний переключатель: Shimano Altus, 34.9mm clamp
Задний переключатель: SRAM X-5, midcage
Манетки: SRAM X4-R 8sp trigger
Шатуны: SR SunTour XCM на шлицах Octalink
Касета: SRAM PG-820, 8-speed, 11-32t
Обода: P.Disc AM, double wall disc w/ eyelets, 32h
Спицы: 2mm (14g) stainless
Покрышки: Specialized The Captain Sport, 26 x 2.2
На счет веса, немогу нигде найти заявленных значений, а самому взвесить нечем.

Пока все стоит свое, но в дальнейшем хочу взять менее агресивную резину и поменять вилку.

Прикрепления: 5709050.jpg(113.5 Kb)


Сообщение отредактировал zlodej - Четверг, 11.11.10, 01:45
 
SAMДата: Понедельник, 08.11.10, 07:24 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поздравляю!!! Один рассказ о долгом пути к приобретению многого стоит!
Пы.сы. Надо было из Харькова своим ходом - уже сумел-бы поделиться впечатлениями biggrin
 
EgoisteДата: Понедельник, 08.11.10, 07:29 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поздравляю с приобретением! Можно егодня к тебе пресойдениться? Есле да, то позвони! Здесь номер!

 
degreДата: Понедельник, 08.11.10, 07:46 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поздравляю! Интересный аппарат) Только вот касеты врядли хватит больше чем на 3К км(была у меня такая)... Другу присматривали этот байк...

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
tohusДата: Понедельник, 08.11.10, 09:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline
поздравляю с покупкой. но по поводу диаметра труб не совсем понял. на сколько мне известно прочьность рамы зависит от правильной геометрии и толщины стенок рамы а уже потом от диаметра труб.

самый лучший байк, это собранный своими руками
 
zlodejДата: Понедельник, 08.11.10, 12:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
всем спасиба)
Quote (SAM)
Пы.сы. Надо было из Харькова своим ходом

самому както неочень ехать с харькова...

tohus, ну имелось ввиду визуальное впечатление о прочности) помимо большого диметра труб, в раме еще и приличный вес (точный немогу найти, но гдето помоему видел что около 2.4 кг) значит скорее всего и толщина стенок тоже нормальная

Egoiste, сегодня будет неочень интерестно, прийдетса по делам заехать в некоторые места, а в другой раз только ЗА!

Сообщение отредактировал zlodej - Понедельник, 08.11.10, 12:23
 
ДимычДата: Понедельник, 08.11.10, 12:23 | Сообщение # 7
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поздравляю с покупкой)

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
slavonДата: Понедельник, 08.11.10, 14:06 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Замечания: 0%
Статус: Offline
хорош вельчик) есть таких у нас в городе штучек 7)) сам пробовал,я конечно не активный ездок),но впечатляет,очень послушный агрегат .
Поздравляю с приобретением....
 
nils_tisebeДата: Понедельник, 08.11.10, 21:10 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
zlodej, в данном случае tohus, как раз немного ошибается, для алюминиевых рам, с повышением диаметра труб возрастает жёсткость, даже при уменьшении толщины стенок. biggrin

Сервис амортизационных вилок.
 
zlodejДата: Понедельник, 08.11.10, 22:53 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, slavon, спасиба)

Сегодня погонял немного в щербаневских лесах и возле ставков. Посадка то что нада, все очень удобно, но единственное что смущает немного, это резина. До этого на старом веле я ездил спереди 1.75 (полуслик), а сзади 1.9 (чтото бюджетное, не очень зубастое), и теперь пересев за 2.2 както непривычно, такое чувство что в танке едиш. Плохого ничего немогу сказать про это чувство, наоборот, на некоторых участках трасы чувствую себя намного увереннее, но по асфальту это жесть... ехали вродебы и не долго, но было чуть-чуть напряжно, хотя может виноват слабый встречный ветер.
Для леса резина супер! Пролетал те места где меня раньше заносило на старом велике почти без потерь скорости, да и по лесным тропам и на крутом спуске было очень комфортно. Резина такая, только 2.2 http://extremstyle.ua/catalogs/13662/t42753/
Вообщем еслибы она была хотябы 2.0 и не такая зубатая былобы хорошо, а так прийдетса наверное менять... чуть позже буду думать что взять
Вилкой тоже не особо доволен, ожидал чегото большего, хотя до этого ездил на жесткой все время)

Сообщение отредактировал zlodej - Понедельник, 08.11.10, 23:01
 
ДимычДата: Понедельник, 08.11.10, 23:05 | Сообщение # 11
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (zlodej)
Вилкой тоже не особо доволен, ожидал чегото большего

что то большее и стоит намного больше)
А резина сильно зубастая? что хорошо для леса бывает очень не хорошо для асфальта. Хотя судя по фотке больше на универсальную похожа.


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Понедельник, 08.11.10, 23:07
 
degreДата: Понедельник, 08.11.10, 23:06 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
zlodej, ну, я только как пересел с полусликов 1.95 на зубасты 2.1(спереди вообще жуткий зубаст) резко скинул в скорости на асфальте. На ровняке упирался в 35 км/час и больше выкрутить не мог(сейчас правда опять всё в норму пришло). А вот когда выкатываешь на грунт - там раздолье, катиться очень легко и цепко, хотя СС сзади всёравно хочетсья сменить на что-то более зубастое)
Вот сравни как катиться на асфальте, а после с такой же скоростью да по грунту, по асфальту особенно катать не захочется)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
zlodejДата: Понедельник, 08.11.10, 23:11 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, ну это первая моя мягкая вилка, вот в связи с этим и ожидал чегото больше)
ссылку на резину дописал в предыдущем сообщении

degre, дело в том что я и люблю больше по грунту ездить, но на покатушки иногда тоже хочетса, вот например даже в эту суботу у вас маршрут 85% по асфальту)

 
ДимычДата: Понедельник, 08.11.10, 23:15 | Сообщение # 14
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
zlodej, на асфальт попробуй накачивать сильней.

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
zlodejДата: Понедельник, 08.11.10, 23:21 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, накачана отлично, еле сжимаю ее (еще с магазина накачали, какое там давление незнаю)

Сообщение отредактировал zlodej - Понедельник, 08.11.10, 23:22
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Specialized P2 AM 10 (Вот и он)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz