Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 23.05.22, 06:32
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
sergf1Дата: Вторник, 01.02.11, 22:33 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще один подвес...
Жил-был у меня отличный двухподвес Intense Spyder. Прерасно ездил, не ломался. "Но карбон - враг хорошего" Захотелось мне чего-то нового, тем более велоинтересы за предыдущие сезоны как то плавно стали смещаться от спортивной стороны, больше в сторону неспешных созерцательно-бесцельных перемещений по нашим лесным и полевым тропинкам, ну а ровных дорожек там нет. Не то чтобы 100мм ходу было мало, но больше ходу - интересней ехать. Ну а выбирать подвес в основном для горизонтального перемещения в пространстве, да что бы быстро ехал при этом, было особо не из чего. Ну и вот что получилось в итоге.
Комплектация "осень 2015" на странице 7, сообщение 93

Комплектация 2010г "для лета"
Рама - Ibis Mojo SL, size M
Амортизатор - Fox RP23
Вилка - Fox Tallas32 RL 140mm
Рулевая - Token
Вынос руля - FSA OS-115, 90mm, 6deg
Руль - Easton MonkeyLite SL, low rise
Грипсы - Velo, поролон+пробка, обрезанны до 80мм
Манетки - SRAM Х.0 8ск грипшифты
Переключатель передний - Shimano XTR-971
Переключатель задний - SRAM Х.0, короткая лапка
Кабели переключения - Nokon
Система - Shimano ХТ-770
Цепь - Sram PC-58
Кассета - Shimano XT-737, 11-28, 8speed
Педали - Expedo MF-1A
Седло - Selle Italia Flite Carbonio
Подседельный штырь - 31,6x400 handmade carbon (типа Гарбарук)
Тормоза - Avid Ultimate
Тормозные диски- Avid G3 160mm, XX 140mm
Втулки - Rotaz (переделаны под оси 9мм и 10мм)
Обода - ZTR Crest
Спицы - DT Swiss Revolution 2,0-1,5mm
Эксцентрики - Dt Swiss ThruBolt,
Покрышки - Schwalbe Racing Ralph 2,1
Камеры - Maxxis Ultralight Presta
Вес 10270г
Сылка на галерею с детальками на весах детальки на io.ua Фото рамы и велосипеда фото на io.ua


Вот такой получился велосипед. Многое комплектухи перекочевало с предыдущего велосипеда, и на первый взгляд кажется лишним или неуместным на 140мм раме. Но поскольку большая часть будущей жизни этого велосипеда предполагается в Полтавской равнинной местности, пускай пока эти детальки поживут у меня smile А там будет видно... Впрочем, в будущем, многие компоненты будут продублированы более крепкими версиями.
Пока остановлюсь на общем описании велосипеда, выбор рамы и конкретных деталек будет описан в дальнейшем. По мере поступления вопросов :)
Да добавлю, фото лучше смотреть прямо на io.ua по ссылкам выше и в разрешении побольше. Тут они отображаються не очень хорошо.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Среда, 21.10.15, 21:10
 
ДимычДата: Вторник, 01.02.11, 23:07 | Сообщение # 2
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Классный аппарат! hands thumbsanta Рама очень красивая....вообщем пока только восторженные эпитеты.))

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
SERGIUSДата: Вторник, 01.02.11, 23:15 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уф-тышка!!! СИМПАТЯГА thumbup
 
degreДата: Вторник, 01.02.11, 23:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я в восторге!
Очень приятный внешне аппарат)
Ни гвоздя, ни жезла!
И многих киллометров грунтовых дорог под колёсами)

Сразу казалось, что вилочка на 140 ну никак не может вписаться, но ошибался. Смотриться неплохо. Как посадка? Не кажетсья черезмерно поднятой?
Такое ощущение, что так и просится руль - флет, дабы на чуть-чуть сделать передок пониже.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
BlackWolfДата: Вторник, 01.02.11, 23:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цена на все это наверное такая же фантастическая как и сам велик wacko
 
tohusДата: Среда, 02.02.11, 10:31 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Замечания: 0%
Статус: Offline
интересно узнать как ощущения после Intense? что изменилось?
А в целом велосипед огонь!


самый лучший байк, это собранный своими руками
 
SanYAДата: Среда, 02.02.11, 11:07 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Красивая машинка. Ещё бы вилку в цвет рамы.

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
degreДата: Среда, 02.02.11, 11:10 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SanYA)
Ещё бы вилку в цвет рамы.

Кстати да, либо вынос в цвет вилочки)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
XSergeyXДата: Среда, 02.02.11, 12:47 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Зверь машина !!!


 
sergf1Дата: Среда, 02.02.11, 20:56 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
Сразу казалось, что вилочка на 140 ну никак не может вписаться, но ошибался. Смотриться неплохо. Как посадка? Не кажетсья черезмерно поднятой?
Такое ощущение, что так и просится руль - флет, дабы на чуть-чуть сделать передок пониже.
-=spellers=- -=livejournal=-

Всем спасибо за добрые слова, а теперь по делу. Эта рама рассчитана на вилки 130-150мм и с вилкой 140мм самая удачная конфигурация для езды "по ровному" Но у этой вилки еще и переменный ход 100-120-140 ( в реальности 110-125-140) Так что в горку можно ехать опустив перед до 110мм, по относительно ровной дороге 125мм, и пересеченка 140мм. Где то так... Но в реальности как оно будет, пока сказать еще рано, проехал этот велосипед немного и тестовые тропинки его еще ждут. Да, в жизни руль не выше седла, это фотки так получились, седло где то на одном уровне с рулем, так что очень матрасной посадки там нет.
По его ездовым свойствам пока могу сказать одно, рама весьма жесткая и ускоряется велосипед весьма резво. Это пока главное впечатления по сравнению с "интенсом".
На счет цвета. В реальности рама отлично сочетается с вилкой, серое с белым на раме очень подходят к вилке. А вот черная вилка лично мне с этой рамой не нравиться. Там все дело в матовом покрытии рамы, и глянцевые черные вилки совсем бы не смотрелись. Главное что выбивается тут по цвету - это красное на колесах. Но они собирались еще к "интенсу", тут бы отлично смотрелись полностью черные, может когда нибудь соберу жесткий вариант колес полностью черный.
По поводу ценников. В Украине к этому велосипеду куплена только вилка, и когда то были куплены грипшифты. Все остальное - "оттуда", что оказалось весьма дешевле, чуть ли не в половину. Причем по каждой детальке. Да и собирался этот вел не за один раз, так что не очень уж и дорого оказалось за три года smile Ну и по этой причине многие детальки весьма легкие, так как покупались к 100мм кантрийному подвесу. Но я пока менять их не тороплюсь, поезжу и время покажет.


Ride more, work less.
 
degreДата: Среда, 02.02.11, 21:13 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Однозначно смотриться классно)
По цвету, что заметил, что варианты, когда цвет рамы отличается от цвета виплки -наиболие-привлекательны.
Всё чёрное или всё белое - не фен-шуй)
Удивил вес колёс...


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
sergf1Дата: Среда, 02.02.11, 21:27 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дегре, рекомендую smile Классные колеса, конечно не для туризма или олл-маунтин, но для нашей местности весьма подходяще. Да и на таких же ободах, и на втулках Америкен Классик (у меня их китайские копии) собираються топовые колеса для Ибис Моджо самой фирмой Ибис. Так что тут я ничего не выдумал smile

Ride more, work less.
 
SAMДата: Среда, 02.02.11, 21:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, По деталькам ничего не скажу, но КРАСИВ!!!

Насчет

Quote (sergf1)
неспешных созерцательно-бесцельных перемещений

заинтриговал surprised

Когда присмотрелся, удивили обычные рубашки. "Бусики" переставлять не будешь?, Кабели переключения - Nokon - интереснее?

Ну и немного о грипшифтах....

 
ДимычДата: Среда, 02.02.11, 21:31 | Сообщение # 14
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
SAM, обычные рубашки это гидролинии)

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
SAMДата: Среда, 02.02.11, 21:34 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Димыч)
обычные рубашки это гидролинии)

А на перекидки?

 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz