Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) - Страница 3 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 23.05.22, 07:48
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
ДимычДата: Четверг, 03.02.11, 14:31 | Сообщение # 31
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SAM)
Народ не обратил внимание на отличие манеток от...

если имелись ввиду установленные грипшифты Х0, то обратил)) У меня были Ревошифты (тоже, только Шимановское) конечно уровень девайсов отличается очень сильно, но лично мне, не нравится принцип их работы, больше по душе тригера. Хотя цена грипшифтов по сравнению с тригерами одного уровня, более чем гуманна.


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
degreДата: Четверг, 03.02.11, 15:22 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
А так же вес, зачастую, грипшифты легче. И надёжнее.

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
SAMДата: Четверг, 03.02.11, 20:32 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (degre)
А так же вес, зачастую, грипшифты легче.

Я так понимаю, что вес в данном случае не главное!

 
sergf1Дата: Четверг, 03.02.11, 22:40 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (cTc)
Педали уже до этого юзал? У меня такие же, но использую их исключительно как гоночные, так как в них довольно быстро появился люфт(

Это тайваньский аналог, по моему, педалей Ritchey WCS, вполне качественно сделаны, и по отзывам владельцев корпус вполне живуч. Но через какие то тысячи внутри изнашивается подшипник скольжения(второй там шариковый). Но это не проблема, выточить новые втулки, и делов. У меня они проехали всего одну тыщу на предыдущем веле, так что судить о чем то рано. Но вот по сравнению с шиманами 540 кажеться что намного жестче в них фиксируються шипы, люфта меньше именно в месте педаль-шип.
На счет грипшифтов. Я бы сказал, что на "вкус и цвет" То есть принципы тригерров и шифтеров настолько различны, что говорить что лучше или хуже не стоит. Просто они разные. Лично мне понравилось крутить, да и случайных переключений у меня не бывает. Но вполне соглашусь что кому то они совсем не подойдут. Ну и грипшифты немного , грам на 30-40 легче чем одногрупные триггеры. Но ето как уже заметили, несущественная разница.


Ride more, work less.
 
ДимычДата: Четверг, 03.02.11, 22:46 | Сообщение # 35
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Роторов 160/140 хватает везде и всегда?

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
sergf1Дата: Воскресенье, 24.04.11, 21:21 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Димыч)
Роторов 160/140 хватает везде и всегда?

Пока наверное рано говорить про этот велосипед, но на предыдущем 100мм подвесе меня (с весом в 75кг) вполне устроили по нашей местности. Со временем выясниться, надо ли вперед 180, или поставить 160\160. Пока не знаю smile

Добавлено (24.04.11, 21:21)
---------------------------------------------
Появилось у меня желание немного дополнить тему после первых выездов описанием "как оно едет". На Sam-овском матрасе был небольшой тест по лесу, это главное применение этого велосипеда. Ну и сегодня примерно 70км по более ровной поверхности, асфальт и разной степени раздолбанности грунтовки, без особого экстрима, по причине зимней спячки.
Главный вывод - "адская табуретка". По ровному едет очень по хардтейловому, быстро разгоняется. От 140мм ходу нет и воспоминаний. Даже аморт в режим "пропедал" не переключал. Но при такой быстрой езде по ровному, совершенно нет опасений налететь на небольшую яму и застрять в ней. Быстро проезжаються разные ветки набросанные на дорогу, а небольшой тест по крупнокаменной брусчатке показал, что она совершенно "по фигу" велосипеду с таким ходом подвески.
Лесной тест вчера показал полное одобрение легким велосипедом наших фирменых лесных тропинок. Все очень классно едется, легко контролируется, и главное , очень легко разгоняется после переезда какого нибудь резкого поворотика. Ну и в небольшие торчки легкий велосипед впрыгивает весьма резво, разгон очень быстрый. Не знаю пока как поведут себя легкие обода под нетехничным матрасником, но то что для езды по лесу, с ветками, колеями и колдобинами легкие колеса весьма нужная (и приятная в езде) вещь.
Ну и напоследок, не то что бы минус, наверное это продолжение описанных плюсов. Все таки такой тип подвески вряд ли подходит для полноценного "матраса". Иногда он едет весьма как хардтейл, и мягко "по диванному" у меня настроить его не получилось. Еще попробую разные давления в аморте, но сейчас там накачано под правильный сег и что то менять в сторону мягкости, это ухудшать другие ездовые плюсы. Поездим, посмотрим smile


Ride more, work less.
 
ArmstrongДата: Понедельник, 25.04.11, 01:12 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sergf1)
у меня настроить его не получилось. Еще попробую разные давления в аморте, но сейчас там накачано под правильный сег и что то менять в сторону мягкости...
sergf1, Как мне показалось то задний амортизатор жестковато настроен. Он подо мной, судя по моим ощущениям не сжимался. Хотя и разница у нас в весе около 15кг. При езде раздается странный звук, так как будь то покрышки накачаны более 20атм. Или то шум покрышек усиливающийся карбоновой рамой.

Quote (sergf1)
Главный вывод - "адская табуретка"
sergf1, трудно с тобой не согласится.


Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
sergf1Дата: Четверг, 07.07.11, 23:34 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Источник шума я уже установил, скорей всего просто так жужжит втулка под нагрузкой. Когда крутишь свободным ходом заднее колесо, приподняв велосипед, звук совершенно не такой как при езде. Я это уже давно замечал, на предыдущей втулке. Тоже, очень по разному звучит втулка на месте и при езде. Может и покрышки что то свое вносят, на предыдущем веле я на них мало поездил и их звуку не привык.
На счет амморта, я накачал его примерно на свои 72-75 кг с рюкзаком. Ну и если ты весишь 66кг, то для тебя та накачка уже много.
Но пока я в полном восторге как он едет, по ровному практически не раскачивается. Но и на 75% подвески я его уже прожимал. И кочками и небольшими спрыгиваниями с бордюра. Так что мягче мне пока не хочется. Вообще то такую работу этой подвески отмечают многие его пользователи, но именно этого я и хотел от этой рамы. smile

Добавлено (07.07.11, 23:34)
---------------------------------------------
Случилось две вещи. Во первых я наконец поставил покрышки Michelin XCR Dry без камер, влив в них по 50мл герметика. Рабочее давление в них 1,6-1,8 атм. Все стало еще лучше чем было. Из-за сниженого давления в покрышках цепляются они просто офигительно. Ну и благодаря отсутствию камер (мне так кажется что именно из-за этого) едет очень легко. Кто сказал что для наката нужно качать по 4атм? Брехня smile Тут правда в наших лугах случился небольшой потоп, развезлись хляби небесные sad Дальнейшее тестирование пришлось отложить...По этому случаю я уже накатал сотню км по этому мерзззкому, воннннючему асфальту.... Как ни странно, тоже неплохо едет.
Ну и во вторых, удалось потестировать чудо девайс Славона, вес аппарата по вышеизложенной причине стал немного больше анонсированного



Но все пока в пределах разумного, для большей экономии я немного укоротил подсидел :), все равно в раме лишняя длина не нужна и поставил Спешевское седло весом в 135г. Так что прибавка на тяжелых покрышках+герметик составила всего 100г от первоначального веса. Фотки еще будут...
Да кстати, добавил альбом один вечер из жизни "ибиса" , это из тех времен когда было жарко и каждый вечер не шел дождь....


Ride more, work less.
 
XSergeyXДата: Четверг, 07.07.11, 23:51 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
drool красавец


 
degreДата: Пятница, 08.07.11, 00:12 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, кстати, вот тоже посещают мысли перейти на бескамерки на гоночном комплекте колёс(те который облегчённые в паре с Рокет Ронами)
А что за новый чудо-девайс у Славона - весы новые?


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
sergf1Дата: Пятница, 08.07.11, 00:30 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это весы вмонтированные в сервисную стойку для обслуживания вела фирмы "топик-эргон" Прикрутил какую нибудь железяку к велу и тут же все это взвесил smile
Ну а на счет бескамерок, у меня обода расчитаны на такой вариант. Другие обода нужно проверять на сайте no-tubes. Да и не любые покрышки из камерных можна так использовать. На "веломании" есть подробная тему, там все расписано и упоминаются пары ободов-покрышек которые так работают.


Ride more, work less.
 
degreДата: Пятница, 08.07.11, 00:32 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, я так понимаю, что бескамерку можно сделать при помощи флиппера специального и герметика... Сейчас загуглим.

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
SanYAДата: Пятница, 08.07.11, 00:43 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Quote (sergf1)
Кто сказал что для наката нужно качать по 4атм? Брехня


Точно брехня!!! Не меньше 8атм!!! biggrin


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
sergf1Дата: Пятница, 08.07.11, 22:07 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Каааак бабахнет! А если серьезно, у меня бабахнуло на 3,5атм. Поставил новую покрышку, и что бы немного выровнялся корд, ну и что бы гарантировано забортировалась (первый раз это немного неохотно происходит) вдул 3,5. Оно минут десять постояло, а потом как бахнет... разбортировалось. Хорошо в коридоре никого не было, и герметик не залил. Даже в новые покрышки больше трех атм лучше не качать, в обычной жизни такая штука невозможна, зачем ставить бескамерку и накачивать ее до 3атм. Но вот новую покрышку нужно немного первый раз перекачивать, но стоит это все таки делать с камерой. Потом камеру вынимать, не разбортировав одну сторону,прикручивать нипель на обод и одевать снятую сторону покрышки уже без камеры.
Влад, это тебе инструкции,может пригодятся когда будеш осваивать эту технологию.


Ride more, work less.
 
SanYAДата: Пятница, 08.07.11, 22:09 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline
Это уже не инструкции, а танцы с бубном biggrin

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz