Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) - Страница 4 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 01.07.22, 10:02
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
ДимычДата: Пятница, 08.07.11, 22:15 | Сообщение # 46
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, а как же без танцев то)))
sergf1, спасибо за инфу, пометил в блокнотик).


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
sergf1Дата: Пятница, 08.07.11, 22:34 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне пока нравиться такой вариант покрышек. По моей личной статистике огромные порезы 2-3мм в длину, которые не может заклеить герметик, у меня случаються не чаще одного раза в сезон, а то и без этого сезон обходиться. А десяток мелких проколов проволока-шипы акации имеют месть быть за 2-3 месяца , в год даже больше. Такие дырки герметик заклеивает отлично.
Ну и сегодня проделал один любопытный опыт. Подтверждающий все вышеизложенное на счет наката. Мой предыдущий подвес "Интенс Спайдер" сейчас на ходу, дочь катается. Там стоят обычные, вернее не совсем обычный для нашей местности вилсет спереди "Ричи ВЦС" готовое колесо,сзади самосбор на втулке "КрисКинг" . Крутится все супер класно, колеса прошли не одну тысячу, все притерто-прикатано. Качков такое колесо делает явно больше чем вилсет на "Ибисе", стоит там очень мелкозубая резина Мишлен Драй2 спереди и Рейсинг Ральф сзади с камерами 125-ти грамовыми. Вдуто по 3атм, как и положено для камерного вилсета, для асфальта. Вес ездоков отличается всего на 7-8кг(и "интенс" на 2кг тяжелее, то есть итоговая разница в весе очень небольшая). Так вот на ровной асфальтовой дороге с небольшим уклоном при езде просто накатом "ибис" уверенно обгоняет "интенс", не намного, но видно это отчетливо. Вот и строй теперь теории насчет давления в покрышках и накате по асфальту....


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Пятница, 08.07.11, 22:34
 
sergf1Дата: Пятница, 02.12.11, 00:13 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Велосипед уже проехал немного километров и хоть сезон еще не окончен, можно начинать сочинять отчеты о работе его деталек в разных условиях. Начну свои отзывы пожалуй с темы предыдущего сообщения, немного о безкамерках после 2000км пробега.
Это пробег с начала июля, фотка на весах на предыдущей странице была сделана сразу после их установки. Залито было по 50мл герметика в каждую, плюс в конце августа и сентября подливалось дважды по 20мл. По причине высыхания и небольшой потери через возможные дырки. Давление в покрышках было не больше 2атм по манометру насоса, я для надежности примерно раз в неделю цеплял насос и контролировал давление. Бывало от 1,5 до 1,8 атм, возможно по причине небольших утечек через мелкие отвестия, может через утечки в месте зацепа за обод, все таки покрышки не бескамерные и место корда у них не идеально ровное как у настоящих безкамерок. Да, надувание без герметика показало, что одна была практически без дыр, у другой были две микроскопические дырочки на боковинах. Что для не ЮСТ покрышек весьма неплохо, обычно боковины весьма дырявые. Добавлю, пробег в основном был по грунту, городского асфальта и грязных обочин было не больше 10-20% от всего пробега.
Результат. За все время использования первый прокол с отчетливой потерей давления до 1атм (весьма мягкая на ощупь покрышка и виляющее заднее колесо) случился ровно на 2000км две недели назад, в покатушке с Нильсом, Дегре и компанией по дороге от булановского мостика. Герметик дырку заклеил, но давление упало и пришлось подкачивать. Что заняло ровно минуту. До этого у меня пару раз были подозрения на проколы, видно это по мокрым пятнам от герметика на покрышке и необходимости дома иногда подкачивать колеса, но настоящий прокол был всего один. Конечно, пробег небольшой, но раньше у меня за те же тыщи случалось и по пять- десять латок. Так что уверенно можно сказать что безкамерка это хорошо и переходить обратно на камеры мне уже не хочеться. Ну и едет она очень хорошо, что я уже описывал сообщением выше.
Пока все, о других детальках отчет "далі буде"


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Пятница, 02.12.11, 23:46
 
degreДата: Пятница, 02.12.11, 02:00 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, сравнительно недавно смотрел видео о бескамерках от ноутьюбс.
А вот на следующий сезон однозначно сделаю себе бескамерку на облегчённых колёсах(гонки и не асфальто-покатухи).
С сего выплывает вопрос(может не внимательно читал аль забыл) - как ты делал бескамерку: брал заводской кит? Или гетто-бескамерка?
Кстати, для бескамерко-ненависников - смотреть на ролик о бескамерках на ноутьбсе. Наглядно. И учитываем, что раз нету камеры, значит уходит меньше усилия на деформацию самой резины(если покра не ахтунг).
А то слышал тут недавно: та бескамерка катится хуже, прокалывается ужасно...


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Пятница, 02.12.11, 02:01
 
SAMДата: Пятница, 02.12.11, 10:11 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, За целое лето обошелся вообще без проколов (тьфу-тьфу-тьфу!), но время полевого "ремонта" безкамерок заинтриговало!
degre, Ссылку на видео можно?
 
degreДата: Пятница, 02.12.11, 11:04 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
SAM, http://www.notubes.com/Movies.aspx

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
SAMДата: Пятница, 02.12.11, 12:01 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, Спасибо!
 
SAMДата: Пятница, 02.12.11, 12:07 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если бы не пост Сергея выше, то просто не поверил бы, счел рекламными трюками.
 
sergf1Дата: Пятница, 02.12.11, 23:43 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Degre, то что ты называеш "заводской кит" это набор резинки с вентилем, внешне на картинках похожий на свернутую камеру нужен для установки безкамерно покрышек на неNoTubes обода. Для ободов этой фирмы он не нужен. Отвестия на внутренней поверхности обода заклеены желтой лентой типа скотча вышеупомянутой фирмы. И в обод установлены вентили от этой же фирмы. И все. Ну а "гетто-безкамеркой" называют любую неЮСТ (камерную) покрышку, установленную безкамерно, не зависимо на какой обод. С кит-набором или без него прямо на NoTubes обода.

Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Пятница, 02.12.11, 23:48
 
dikaДата: Четверг, 08.12.11, 23:29 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline
2 sergf1, так же очень интересно узнать о раме, недостатки и достоинства конструктивные и ходовые, а так же про педальки, на сколько известно то отзывы о них не очень.

Влад, а видео супер, по издевались над покрыхами как только смогли biggrin
Сергей может над твоими такое сделаем, в целях отечественного эксперимента biggrin (шучу)



--------
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.


Сообщение отредактировал dika - Четверг, 08.12.11, 23:31
 
sergf1Дата: Пятница, 09.12.11, 00:06 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
dika, мне очень интересно снять покрышки и проверить сколько в них действительно проколов. Все равно после сезона нужно их снять, отмыть засохший герметик. Заодно и проверить на дырки. По моим наблюдениям проколов было около 5-6, это по мокрым пятнам на покрышках. Главное во всем этом - я за 4 месяца не имел с ними никаких не то что проблем, я практически к ним не прикасался. Только иногда подкачивал, но с таким насосом это занимает очень мало времени.
Про раму напишу как нибудь попозже, как соберусь с мыслями. Пробег за этот сезон был не большой, около 3т км, о каком то износе говорить не приходиться, она только слегка потерлась. Но выводы о ходовых качествах я уже сделал smile
Педальки проехали около 4,5т (немного юзались в прошлом году) Да, появился небольшой люфт, вернее крутиться стали очень легко. Дождусь выпадения снега и наступления настоящей "неездовой" зимы и тогда разберу с фотографированием процесса. Хотя снаружи они как новые, все наружные пружинки целые и работают отлично.
ЗЫ О педалях. Вот блог какого то японского байкера с темой про их обслуживание. Новые оси я покупать не планирую, но второй подшипник(который скольжения) как реанимировать я почти придумал.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Пятница, 09.12.11, 00:23
 
sergf1Дата: Пятница, 11.05.12, 00:17 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Перенесу часть своих сообщений о безкамерных покрышках из темы Влада ( degre) сюда. Начну с перестановки резины, было Мишлен ХСР Драй, стало Континенталь Х-Кинг. Попробовал я их еще пару недель назад (с камерами), но на прошедших выходных немного изменил способ установки.
Суть вопроса в том, что установка качественной недырявой покрышки безкамерно не представляет ни мелейшей проблемы.Как и было у меня прошлым летом с Мишленами Драй. Они после установки без герметика за несколько суток сдулись на символические 0,5 Атм. Но вторая пара покрых, Конти Х-кинг купленые на Байк-компонентс этой зимой как универсальные зубастые, были еще то решето. Сдувались в ноль за 15 минут. Причем погружение в тазик показало наличие таких дырок... По несколько крупных на каждой боковине. Мелкие поры особой роли не играют, герметик их в секунды заклеивает. Ну и любопытства ради в воскресенье утром выкинул я из колес камеры, влил по 60мл герметика(больше не было) и поехал кататься smile Поскольку на каждой боковине было по нескольку крупных точек от выступившего герметика, первой накачки должно было хватить минут на пятнадцать. На всякий случай я закинул в рюкзак пару камер и насос покрупнее обычного. По началу все вело к тому, что камеры таки пригодяться. Первый раз подкачался через пять километров. Но постепенно процесс сдувания замедлился, и вторая подкачка понадобилась километров через 15. Потом процесс практически остановился, тестовые тропинки на подходах к Н.Млынам прошли на ура, а заехав почти в Полтаву я подкачался еще разик, просто для успокоения. К утру понедельника покрышки почти не сдулись. Так что ставить можно даже относительно нетяжелые 450гр покрышки с диаметром баллона в 52мм. Вот только они уже ощутимо начинают подминаться в поворотах. Но этот вопрос требует еще поездок, может такие нужно качать немного побольше чем 1,5атм.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Пятница, 11.05.12, 00:40
 
XSergeyXДата: Пятница, 11.05.12, 01:04 | Сообщение # 58
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, спасибо за тест-драйв
Хороший велосипедик. Сев на него сначала почуствовал себя как за рулём мотоцикла. Руль широченный, ну прывык я к шоссе. Проехвашись на нём чуток почувствовал лёгкость хода, ускорение, на шоссере конечно рывок больше, но честно говоря не ожидал такого. Был очень удивлён и покрышками. За грунт цепляются как слики за асфальт, да плюс к тому когда выехал на песок заносы были совсем чуть-чуть, что тоже очень радовало. Добавить к этому можно ещё много чего... и ощущения после поездочки на нём я запомню на долго first



 
sergf1Дата: Суббота, 12.05.12, 01:04 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
О, вот и небольшая помощь в описании. Это к вопросу dika на счет работы подвески. Конечно не хардтейл, но это наверное самая передовая схема подвески, и самая "для ровняка" из того что придумали лучшие умы в велостроении smile

Ride more, work less.
 
sergf1Дата: Суббота, 12.05.12, 01:06 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Небольшой отчет о покрышках Continental X-King RaceSport 26x2,2 вот таких
Поскольку после установки бескамерно на выходных, к среде покрыхи загерметизировались и практически перестали терять давление, было решено провести вечерком небольшой тест драйв. Заодно и наглядно сравнить их достоинства и выявить недостатки в сравнении со всеми любимыми сликами-полусликами. За компанию и как представитель "лысого" клана в попутчики был приглашен мой старый приятель Серега на синем Giant Trance, покрышки у него впереди Детонатор милиметров 35-40, сзади стертый до лысой дорожки Фаст Фред от Швальбе. Маршрут был выбран проверенный и многократно езженный Горбаневка-С.Санжары-п.Ткаченково-Н.Млыны-Щербани-ГАИ Недлинный, около 60км, полностью грунтовый (асфальту около пары км) ну и по разнообразию покрытий от укатанного ровнейшего грунта до песка, пашни и подмоченного глинистого подъема.
Первое и самое неинтересное. Укатанная грунтовка от Судиивки до С.Санжар. Неитересно тем, что зубастой кросс-кантрийной покрышке на таком ровняке скучно. Но вот сразу возникает первый вопрос, на длинном и пологом спуске. Рядом едет велосипед на сликах, но заметного замедления (как можно было ожидать) у Х-кингов нет. Вес обоих велосипедов с ездоками примерно одинаков.По всем стандартам Х-Кинги должны были со своим забастым протектором заметно хуже катиться, но этого не заметно.
Вторая часть маршрута, луга вдоль Ворсклы и тропинки покрытые листьями. Сейчас это очень распространенный вид дорог, травка растет быстро, а машин утаптывающих эту травку очень мало. Слики на таком покрытии начинуют уже ощутимо проигрывать. Кинги едут очень уверенно, проскальзывания нет. Может этому помогает фирменный мягкий компаунд, может небольшое давление в покрышках. Слики тоже едут, но в повороты приходиться входить медленнее, заднее колесо уже ощутимо виляет.
Въезжаем на небольшой кусочек песка до п.Ткаченково. Для песка, как выше написал Серега, они отлично подходят. Тут даже важнее не протектор, а низкое давление, около 1,8атм. Просто едут "поверх" песка, почти не зарываясь. Летом будет посложнее, как песочек подсохнет, но пока все просто замечательно.
На подходах к Млынам проезжаем кусочек грунта, подмоченный недавней грозой. Тут уже начинает работать небольшой протектор Кингов, вполне уверенно позволяет входить в повороты на таком подмоченном покрытии. Не нужно напоминать, что слики уже заметно носит. В повороты на них входиться почти полностью оттормаживаясь. Тут у нас средняя заметно и подупала smile
Финальная часть теста состоялась на подъеме к Щербаням. Подниматься к с.Гора я не люблю, поехали на пологий, но весьма коварный подьемчик к Тютюникам и Щербаням. Этот подъемчик пологий, но на нем есть небольшие локальные торчки. После небольшой грозы там бывает мокро и скользко, по тому что глина. Как ни странно, но Х-Кинги и там неплохо выгребли. Ломить конечно уже не получилось, все таки не грязевые покрышки, но въехалось очень уверенно. Довольно быстро выпадает из протектора глина после подъема, опять же сказываеться мягкий компаунд. Ну а слик-полуслик в те подмоченные торчки просто встал.
Единственный неприятный момент случился на утрамбованной и посыпанной пылью глине, выражался в небольшом сносе переднего колеса.Но это вполне предсказуемо для зубастой резины на заметно наклонной поверхности, которую протектор не может прогрести. И шипы немного подворачиваються, и площать контакта меньше чем у слика.
Окончательный вывод - отличчная кросс-кантрийная зубастая покрышка для наших дорожек. Есть конечно и позубастей варианты, типа Маунтин Кинга или Швальбовского Ноббика. Но, по моему, то уже как раз и ненужный перебор, повторю, для наших покрытий.
Да, и для меня все таки не очень понятен великолепный накат Х-Кинга на утрамбованных грунтах. Наверное работают весьма частые шипы. Но применять слик-полуслик мне совершенно не интересно, после такого наглядного сравнения.


Ride more, work less.

Сообщение отредактировал sergf1 - Суббота, 12.05.12, 01:07
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz