Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
| |
sergf1 | Дата: Суббота, 15.09.12, 00:18 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Ап-ну я раздел своей темой, а то интерес народа сместился в другую от велосипедов сторону...... Как то постепенно деталькам трансмисии, 8-ми скоростной, пришел естественный конец. Некоторые части поездили аж на трех рамах, и хоть вконец не сдохли, но работали уже не так. Да и кассетка новые цепи уже не очень хотела видеть Ну а поскольку банальный апгрейд скучноват, было решено совместить замену деталек с небольшой вейтвинерской "инсталяцией"(вроде так сейчас модно называть разную непонятную эрунду?) И так начнем с кассет
Слева старенькая 11-28 ХТ-737 8ск, вес 260гр. Справа 11-34 ХТ-770 9ск, 299гр. Вроде здесь прибыло 40гр
Слева новый "переклюк", MRP 1X chainguide, 58гр. Справа старый ХТР, 970, 145гр весу. Убыло 87гр "А какой же то переклюк?" заметит дотошный читатель, и будет прав! Суть всех этих инсталяций раскрывает следующее фото
Слева то что будет, Hope singlespeed/DH chainring 34T, по нашему сингспидная звезда 34 зуба, вес с новыми бонками 46гр Справа то что было, набор ХТ-ишных звезд ХТ-770, 08 года, 22-32-44, 178гр вместе с бонками. Убыло аж 132гр
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Суббота, 15.09.12, 22:20 |
|
| |
sergf1 | Дата: Суббота, 15.09.12, 00:34 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Как все уже догадались будет 1х9 трансмиссия. Мне уже давно хотелось попробовать подобную штуку, и износ предыдущих компонентов к этому просто очевидно подтолкнул Ну и остальные "участники"
Ненужный в такой конфигурации передний грипшифт с рубашкой и тросом, убыль 120гр
Шатуны ХТ-770, 08года. Очень неплохой вес у них оказался, аж 597гр без каретки. Вполне на уровне модных и в разы дороже изделий.
Они же с прикрученной звездой, вес аж 643гр без каретки. Вес просто супер, как у разных ХХ и ХТР. Я всегда подозревал, что в этой системе были чугунные звезды, но чтоб настолько... Да,еще в игре приняла участие цепь SRAM PC-971, по причине стандартности фото отсутствуют. И она внесла свой посильный вклад в общее дело. Аж на 15гр(265гр) легче своей 8-ск предшественницы. В конце игры имеем счет -300гр в пользу новой команды. Посмотрим, что будет дальше. Продолжение следует.
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Суббота, 15.09.12, 00:37 |
|
| |
dika | Дата: Суббота, 15.09.12, 00:51 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| вес получился суперский, подвес меньше 10 кг, мега хорошо. вот только вопрос,а с расчетом не прогадал передней звезды на 34 не будет мало, на сколько помню ты уж совсем прям по паханому полю не ездишь, и сплошные торчки тоже, может не хватать в лесных тропках или ты подбирал под передаточное отношение 1:1?? вообщем хотелось услышать твой ход мыслей по этому поводу, чем мотивировал данный выбор. ну и ждемс фото с обновками
-------- Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
Сообщение отредактировал dika - Суббота, 15.09.12, 00:58 |
|
| |
degre | Дата: Суббота, 15.09.12, 15:49 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Сильно, за последние 2 месяца ниразу не скидывал спереди с 36-ой на 22-ую.Есть задумка так же поставить 34-ую спереди и избавиться от переклюка/манетки. Для некоторых гонок должно хватить.. =) Аппарат стал ещё красивее и взвешенней)
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
sergf1 | Дата: Суббота, 15.09.12, 22:41 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Пока конвертируються фотки с сегодняшней фотосессии, поделюсь своими соображениями относительно расчета передаточных отношений. Самое главное условие - Это не велосипед для кросс-кантри!!! То есть не для спортивных мероприятий. Что сразу упрощает условия применения нового сетапа. Это я о том, что 1:1 не очень хорошо на 5 кругу гонки, когда умираеш, но нужно ехать горки. На такой передаче кантрийные торчки и на 3 круге не вползеш. Нужно явно меньше 1. Но я после неспешной 50-ти километровой покатушки вполне вьезжаю наши недлинные горки на такой передаче, попробовать такое передаточное отношение заранее несложно. Теперь о максимальной скорости. Передача 34:11 (3,09) при каденсе 80 дает скорость около 31кмч. Вроде и немного, но я быстро не езжу, и на асфальте мне вполне хватает. Я просто заметил, что даже по ровняку на скорости больше 30кмч заметно начинает подскакивать пульс. До 30 вроде отдыхаеш, а чуть поехал побыстрее и уже устаеш. Лесные тропинки я и подавно с такой скоростью не езжу, как раз от 20 кмч до 27кмч цепь попадает на 5-7 звезду кассеты с оптимальным чейнлайном и практически не перекашиваеться. Да, предугадывая вопрос на счет перекоса, скажу что он есть :), но реально заметен только на первой звезде кассеты. И особо не беспокоит ввиду очень небольшого применения этой звезды сзади. Вообщем, все вполне неплохо и удобно работает, но конечно являеться очень личной конфигурацией. Рекомендовать не буду, по причине не уневерсальности, но мне подходит. Кстати, на mtbr-ровском форуме несколько тем длинной от 10 до 70 страниц посвященных конвертации и переходу на 1х9 и 1х10 Народ ездит и не особо переживает. Кто не верит, может сам туда на форум заглянуть
Ride more, work less.
|
|
| |
degre | Дата: Суббота, 15.09.12, 23:36 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Собственно да, в Суммах(в этом году), сильное желание переключиться на 22-ую с 36-ой начало возникать примерно на 40-ой минуте гонки) Но это больше проблема недостатка физо. Я думаю. Не одиноки примеры, когда гонцы всю гонку лупят на 32-ой(единственной) и приезжают в призах. Думаю, это глубоко индивидуально и имеет право на жизнь даже в гоночном режиме.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
mdv | Дата: Воскресенье, 16.09.12, 06:54 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| Quote (sergf1) Это не велосипед для кросс-кантри!!! То есть не для спортивных мероприятий. сейчас уже действительно многие топовые гонщики и в КК и в МТБО (они одни и те же) используют такую схему. вопрос скорее в физподготовке, чем в теориях.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
| |
sergf1 | Дата: Воскресенье, 16.09.12, 21:41 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Ну массово (на мировом уровне)они только начинают использовать группу СРАМ Х1, вот она то как раз и предназначена для использования всеми спортсменами. По тому что имеет кассету(не совместимую со стандартным барабаном) от 10 до 42, и передние звезды на выбор, от 32 до 38, которые подбираються под рельеф трассы. А такой "колхоз" как описан выше имеет давнюю традицию, но очень не универсален. На наших просторах даже Рысенко вроде ездил на дабле, а уж о любительской элите и говорить нечего.
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Воскресенье, 16.09.12, 21:49 |
|
| |
sergf1 | Дата: Воскресенье, 16.09.12, 22:06 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| "The full on the hill" , fullsuspension в смысле
Левой манетки таки нет
Внешне мне даже больше нравиться чем раньше., сковородка на 44 зуба явно портила вид. Да и без переднего переклюка изящней смотриться. Но главная цель не достигнута, вес не взят С крепежем фонаря, переднего и заднего, велокомпом получилось 10,16кг. "Лишние" детальки весят около 100гр, что еще будет отпилено, я на днях придумаю Пара слов о безкамерке, После недлинного забега в прошлый четверг на подходах к дому начало спускать переднее колесо. Пришлось даже немного подкачать, на минутку остановиться. На следующий день из покрышки переднего колеса было вынуто 5 шипов, пара крупных и три поменьше. Наверное дело в 13 сентября, хорошо что не на пятницу попало.... Больше фоток в альбоме на ио.уа
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Пятница, 05.04.13, 00:33 |
|
| |
XSergeyX | Дата: Понедельник, 17.09.12, 13:08 | Сообщение # 70 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, вот инетересовал вопрос: под нижней трубой рамы, то болты для щитка или фляги? На гариках/треках их уже по 3 штук сделано(на вертикальной и на горизонтальной сверху и снизу)
|
|
| |
Димыч | Дата: Понедельник, 17.09.12, 13:19 | Сообщение # 71 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, очень интересно смотрится с одной звездой на системе)
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
sergf1 | Дата: Понедельник, 17.09.12, 22:33 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Серега, то болтики для фляги. Но прикол в том, что в инструкции английским по белому написано "возить флягу можно, но доставать на ходу - не рекомендуеться во избежании инцидентов" Продвинутые фрирайдеры теми болтиками прикручивают щиток для защиты от камней. Для Крыма это актуально.
Ride more, work less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Понедельник, 17.09.12, 23:27 | Сообщение # 73 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (sergf1) "возить флягу можно, но доставать на ходу - не рекомендуеться во избежании инцидентов" и правильно написано.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Human | Дата: Четверг, 04.10.12, 20:22 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| А смысл этой фляги внизу?после пары км.по расколбасу она вся в какашках будет.на таком веле нада катацца с камельбеком с трубочкой в зубах,трейлить
|
|
| |
sergf1 | Дата: Четверг, 04.10.12, 21:45 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Вообще-то я даже на фотографиях не видел ни одного"Моджо" с флягой на раме. Будем считать, что то крепление щитка.
Ride more, work less.
|
|
| |
|