Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
| |
Андреич | Дата: Суббота, 06.10.12, 22:17 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2166
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| На некоторых моделях установлен щиток: http://www.ibiscycles.ru/ibis_mojo_hd_140.php
"ФОТО с покатушек" "ВИДЕО"
|
|
| |
XSergeyX | Дата: Воскресенье, 07.10.12, 23:44 | Сообщение # 77 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Андреич) На некоторых моделях установлен щиток На сколько понял, то это защита карбона от камней....
|
|
| |
sergf1 | Дата: Воскресенье, 07.10.12, 23:58 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Тот щиток ставиться на даунхильную версию, Mojo HD. На крымских трассах, без щитка, нижнюю трубу люди уже пробивали. Не "навылет" конечно, но дырки были.
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Воскресенье, 07.10.12, 23:58 |
|
| |
sergf1 | Дата: Четверг, 08.10.15, 22:06 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Ап-ну тему, в стиле Макса Zenit-а

Далі буде....
Ride more, work less.
|
|
| |
XSergeyX | Дата: Пятница, 09.10.15, 07:07 | Сообщение # 80 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Перешел на 1 : 11?
|
|
| |
SanYA | Дата: Пятница, 09.10.15, 19:08 | Сообщение # 81 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline 
| Цитата sergf1 (  ) в стиле Макса Zenit-а Это точно. Фото и никаких комментариев.
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| |
sergf1 | Дата: Суббота, 10.10.15, 21:21 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Вариант1."-А чего это у вас так втулка тарахтит, ничего не сломалось?" Вариант2."-А чего она так трещит, это что, трещетка?" Почти трещетка, "made on Brailki", Trailmech
Ride more, work less.
|
|
| |
корчмар_з_Окінави | Дата: Вторник, 13.10.15, 08:26 | Сообщение # 83 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, на 11 швидкостях катосив вже? як тобі, вого того варте? 10-швидкостей обходяться дешевше наче. І що там з товщиною зірок? Чи там лише товщина спейсерів змінилась?
|
|
| |
sergf1 | Дата: Вторник, 13.10.15, 21:50 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Женя, отзывы по езде позже, счас закончу вступление. Коробочки
 Новая группа GX, наконец то по вполне вменяемым ценам. Переклюк по цене Х9, кассета точно соответствует ХТ-ишной кассете плюс расширитель, цепи всего на пятерку дороже 9ск, грипшифты тоже немного дороже прежнего Х0. Конечно "попадалово" - новый барабан Но у нас это решается просто, сел на троллейбус, проехал до Браилков, и опа! новый барабан у вас на колесе. Ноу проблем, фирма "трейлмех" в теме и новые барабаны уже заготовила. Да, и не уговаривайте меня сравнивать с Аливио или санрейсами. Компоненты нижних групп в игре не участвуют, сравнивать нужно примерных "одноклассников" Сравнение кассет

Предыдущая - шимано ХТ 11-34 9ск, парой страниц ранее я описывал ее появление. Теперь пришла и ее очередь уйти на пенсию. Раскладновой кассеты - 10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-42, вес 393гр. Вес не вейтвиннерский по причине большой звезды из стали, кассета с расширителем 40зубов весит на 30гр меньше. Но сталь имеет свои плюсы, фоток погнутых и порванных алюминиевых расширителей в сети полно. Далі буде...
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Вторник, 13.10.15, 22:03 |
|
| |
sergf1 | Дата: Вторник, 13.10.15, 22:01 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Переклюки, вид спереди. Нет, слева это не "Турней"
 И сзади

Сразу бросается в глаза размерчик. Молодой внучек примерно в полтора раза больше дедушки Х0 9ск, Ну и толще, аж 263гр, что на 70гр больше старичка. Вейтвинерскую жабу пришлось безжалостно придушить... Но в целом исполнение внушает уважение, все сделано на уровне предыдущего Х0, кроме карбоновой лапки. Оси сьемные, ролики с подшипниками, и что особо радует, абсолютно никаких люфтов. Раньше лапка немного, но люфтила. Конечно тот люфт выбирался цепью, но "осадочек" был. Щас все монолитно, тип2 в исполнении подвеса лапки рулит, крутится ооочень плавно и не расхлябанно. Но ролики немного веселят
Ride more, work less.
|
|
| |
корчмар_з_Окінави | Дата: Среда, 14.10.15, 21:46 | Сообщение # 86 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, з "розширювачами" я дійсно відстав від моди зі своїми синглспідами))) 11 швидкісна касета ставиться і на звичайний же барабан? Новий барабан ти замовляв під розширювач, вірно тебе зрозумів? Скільки коштує зараз сталева велика зірка приблизно?
|
|
| |
sergf1 | Дата: Среда, 14.10.15, 23:19 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Женя, та причем тут мода, в гору хочется ездить и пузатым дяденькам, а не только молодым лосям(которые 20% апхильчики легко уделывают стоя) А расширитель, то есть простая дополнительная звезда с 40 или 42 зубами позволяет легко получить передачу около 0,8 с одной передней звездой. Такой расширитель ставиться на самый обычный барабан, из кассеты при этом нужно выкинуть любую звезду, по вкусу, какая меньше всего нужна. Кассеты 11ск бывают двух типов, Шимановская под обычный барабан и Срамовская под барабан нового типа XD, он на фотках чуть выше. На таком барабане крепление кассеты немного проще чем на обычном, несколько шлицов и резьба, на фото видно что локринга отдельно нет, он уже вделан в кассету и крутится отдельно от нее, прижимая кассету к шлицам. Никаких проблем с покоцами барабана отдельными звездами кассеты. ЗЫ Такой барабан есть ко втулкам всех уважающих себя производителей, и у "Трейлмех" в том числе. Расширитель обычно алюминиевый, стоит от 50 евро, на БК их полно от разных фирм.
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Среда, 14.10.15, 23:25 |
|
| |
корчмар_з_Окінави | Дата: Четверг, 15.10.15, 13:53 | Сообщение # 88 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, дякую пізнавально!
|
|
| |
sergf1 | Дата: Пятница, 16.10.15, 21:14 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| В итоге после всех экспериментов получилось три варианта трансмиссии 1хN, Краткие характеристики. Вариант 1. Касета 11-34 и звезда 34 впереди. фото1 Идеальное переключение, но нижняя передачка 1 высоковата. Хотя хватало въезжать дорогу от церкви в Млынах к селу Гора. На кантрийных тропинках не хватало, можно было просто уткнутся в участок покруче. Сгодиться, если не ездить кантрийные апхилы. Вариант 2. Кассета 11-34+ звезда (расширитель) 40зубов, с выброшеной звездой 11 и зажата штатным локрингом через проставку. Вопреки распространенному мнению "держать без насечки не будет" все отлично держалось и не раскручивалось фото вариант 2 Выглядит такой развернутый переклюк немного стремно, но на нижних передачах все работало нормально, и запаса хода лапки на срабатывание подвески хватало. Проблемы были с переключением на верхних передачах, верхний ролик, настроенный по большой звезде, оказывался очень далеко от 7-9 звезд и переключение на верхних передачах было очень "задумчивым" Хотя и вполне терпимо, но хотелось вернутся к быстрому и четкому срамовскому переключению.
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Пятница, 16.10.15, 21:15 |
|
| |
sergf1 | Дата: Пятница, 16.10.15, 21:28 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Вариант 3. Срамовская группа GX 1x11. Проехала пока первые 100км, но впечатления самый положительные. Вопреки ожиданиям, мол группа самая нижняя в ихней иерархии 1х11. Переключает очень тихо и быстро, даже как-то не похоже на предыдущий Срам с его громкими щелчками. Грипшифт немного мягче чем старый Х0 9ск, но очень четкий. К мягкости привыкнуть не сложно, но поначалу перескакивал через одну. Тестирование проводилось на одном из моих любимых участков Яры полтавского района Хоть и без извилистых лесных тропинок, но переключаться приходиться часто, от "края до края", даже пару раз нужно воткнуть 42 сзади. Гораздо удобней едется в гору, если есть запас. Фото "вживую" будут чуть позже, заодно со всеми новыми детальками поселившимися на велосипеде за предыдущие три года.
Ride more, work less.
|
|
| |
|