Kellys Madman Custome - Страница 4 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 23.05.22, 07:47
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: XSergeyX  
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Kellys Madman Custome (черновой вариант)
Kellys Madman Custome
ДимычДата: Четверг, 17.02.11, 13:06 | Сообщение # 1
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
После 6 месяцев собирания запчастей, решил собрать велик, чтобы не лежал по коробочкам по всей квартире))
Сборка полностью не окончена ( в продаже еще нет подседела, того что хочу), поэтому пока представлю черновой вариант байка, в будущем планируется замена палок, и так по мелочи.
Пока собрал из того что есть, ибо уж очень кортило его собрать biggrin

Итак вот что из этого вышло:

Рама: Kellys Madman 2009
Вилка: Suntour XCR RL 100mm
Рулевое: VP-A45AC промподшипник
ВелоПК: Echowell EON 11
Вынос: ZOOM - 25,4 mm, 100мм, угол: +7
Руль: TranzX 25.4mm Flat 580mm
Грипсы: Kellys
Рожки: TranzX JD-861A
Передний тормоз: Avid BB7 160mm
Задний тормоз: Avid BB7 160mm
Тормозные ручки: Avid SD7

Переднее колесо:
Ободок: Mach1 Subzero Disc
Спицы: Mach1
Втулочка: CHOSEN - A4081BX
покрышка: Schwalbe -Black Jack, 26x2.0

Заднееее колесо:
втулка: Novatec D882SB-10
спицы: Mach1
обод: Mach1 Subzero Disc
кассета: Sun Race m66 8sp
покрышка: Schwalbe -Black Jack, 26x2.0,

Передний переключатель: Shimano SLX FD-661
Передняя манетка: Sram X5
Задний переключатель: Sram X7
Задняя манетка: Sram X5

Шатуны: Shimano Deore FC-M590 175мм 44/32/22
Педальки: Shimano PD-M520
Цепь: SRAM 850 3шт
Замочек: SRAM

Глагол: KLS master 30.4
Седло: Selle Italia X0 TransArm
Рубахи переключения: Shimano sp41
тормозные рубашки: noname (планируется замена на Alligator cable kit)
Тросики: Alligator

Сорри за качество фоток, и не ахти фон shy


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Вторник, 17.05.11, 10:38
 
ДимычДата: Понедельник, 14.03.11, 21:33 | Сообщение # 46
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, по моему опыту муляж это Zoom, по сравнению с ним Сантур супервилко))) на МТБР 4 звезды tongue

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
XSergeyXДата: Понедельник, 14.03.11, 21:38 | Сообщение # 47
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, действительно, а почему не взял регидку какую-нить и искал бы параллельно тору или что там ещё???


 
ДимычДата: Понедельник, 14.03.11, 21:48 | Сообщение # 48
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (XSergeyX)
регидку

никогда- это раз. Выкинуть 450-1500гр за то что мне не нужно это нерационально- это два. Меня устраивает сантур (пока во всяком случае), я не ездил на торе и разницы между ними не знаю, от чего и счастлив, я не очень люблю б.у. вещи такого плана- это три. Когда меня перестанет устраивать сантур куплю
Quote (XSergeyX)
тору или что там ещё

это четыре.
wink


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Понедельник, 14.03.11, 22:18
 
kalmantoДата: Вторник, 15.03.11, 10:29 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да нормальная за свои деньги вилка, после небольшой модернизации работает вообще отлично, ему же не гонки КК гонять.
 
ДимычДата: Вторник, 15.03.11, 12:18 | Сообщение # 50
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ход доведен до заявленных 100мм, перебрана перемазана жидким маслом, если под модернизацией это понимается. smile

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
kalmantoДата: Вторник, 15.03.11, 13:39 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, я еще и локаут выкрутил в ноль, все-равно редко ее блокировал, да и звучит стремно заблокированная, зато мелочь стала хавать заметно лучше
 
ДимычДата: Среда, 04.05.11, 01:35 | Сообщение # 52
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
kalmanto, ну у меня RL пока не охота туда лезть, под мой вес работает мягко, мелочь вроде ест (во всяком случае есть разница между заблокированной и разблокированной), блокировать иногда блокирую на хорошем асфальте (только его у нас нет почти). Смазывать ее почаще, она еще поработает, а там глядишь, и на что получше нашкребу)

Добавлено (04.05.11, 01:35)
---------------------------------------------
Несколько дней назад на секонде наткнулся на контактные тапки, учитывая цену в 32 гр, купил не раздумывая. Огромное спасибо SAM, что дал в прокат, на попробовать педали и шипы. Сегодня, потренировавшись полдня выстегиватся (начитался страшилок о падениях при остановках), поехал в них первую покатуху на 100км. Контакты конечно штука нужная)) в топталках было бы тяжелей ехать. Но так как ездил в туклипсах, огромной разницы не заметил, ехать стало просто комфортней, легче ускорятся и вкручивать. Теперь планирую купить туристические туфли от Шиманы на каждый день, так как эти гоночные и ходить в них просто не удобно шип сильно выступает (цокаешь по асфальту как подкованная лошадь biggrin ) и 520 педали.


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Среда, 04.05.11, 22:17
 
XSergeyXДата: Пятница, 06.05.11, 13:31 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тема почищена, продолжение про тапки ищите здесь с поста № 57


 
ДимычДата: Вторник, 17.05.11, 10:36 | Сообщение # 54
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Небольшие изменения в комплектации: закуплено еще 2 цепи Срам 850 (катаю в 3 цепи, на данный момент пошла уже 3-я), установлены педали Shimano PD-M520 и подседельный штырь KLS master 30,4. Идет активный поиск сликов/полусликов для асфальта. Новые фото выложу когда будет собран окончательный вариант.

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Вторник, 17.05.11, 10:40
 
ArmstrongДата: Вторник, 13.12.11, 21:00 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Димыч)
Еще бы датчик каденса на велокомп, чтобы точно знать каденс.
Для матрацных покатух, он не столь важен. Можно и без него высчитать каденс, по велокомпьтеру, на карайняк по часам (где можно секунды засечь). Я если есть такая необходимость, засекаю по вело ПК 15секунд и подсчитываю за эти 15сек. количество вращений педалей и умножаю не 4 В итоге = каденс. smile

Кстати как велоПК именно "читабельность" показаний? Мне показался не очень удобным, не смотря даже на то, что у на моем ПК цифры меньше.

Quote (Димыч)
(катаю в 3 цепи, на данный момент пошла уже 3-я)
С какой периодичностью меняешь/чистишь, км ?


Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
ДимычДата: Вторник, 13.12.11, 21:29 | Сообщение # 56
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Armstrong)
С какой периодичностью меняешь/чистишь, км ?

300-500, как получиться.
Quote (Armstrong)
Кстати как велоПК именно "читабельность" показаний?

как по мне то отличная, проблем с читабельностью не возникало.
Quote (Armstrong)
Для матрацных покатух, он не столь важен.

для матрасных да, но на 200+ считаю нужен, колени они одни, других не будет. А там крутишь, крутишь, крутишь.... На шоссере у меня сигма 1609, на нее таки к следующему сезону датчик возьму, с ним проще, не нужно ничего высчитывать)


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
ДимычДата: Вторник, 13.12.11, 21:37 | Сообщение # 57
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Раз уж разворошили тему)) Все лето и осень прокатал на сликах Максис детонатор 1.5. Для асфальта отличные покрышки, по сухому укатанному грунту, ездить тоже можно. Умудрялся даже по неглубокому песку ехать, хорошая тренировка вестибулярного аппарата. Правда с кармой не повезло, кололись безбожно wacko . Палки так и не поменял (( , тех что хотел не было в продаже. Сейчас рассматриваю другие варианты. Так же в ближайших планах, сменить вилку на Рекон силвер воздушку новую или б\у Ребу, пока не определился. Верну обратно зубастую резину и будет вел чисто для грунтов.

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
ArmstrongДата: Вторник, 13.12.11, 21:54 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 1760
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Димыч)
Все лето и осень прокатал на сликах Максис детонатор 1.5. Для асфальта отличные покрышки
да вот и я не успевши даже проехать 2тис. км на Максис овердрайв 1.75" надумал перейти на детонаторы 1.5" ). Брал у Славика? И камеры на них не проблемно достать?

Quote (Димыч)
Умудрялся даже по неглубокому песку ехать, хорошая тренировка вестибулярного аппарата.
Тренировка еще та smile Главное при этом не останавливатся.


Жизнь слишком коротка, что бы ходить пешком
https://www.strava.com/athletes/19767690
 
ДимычДата: Вторник, 13.12.11, 22:08 | Сообщение # 59
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Брал на "велостиле" и покры и камеры. В Полтаве камер не нашел. Хотя..... вроде у Нильса когда то были.

"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
ResearchДата: Вторник, 13.12.11, 23:18 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Димыч)
сменить вилку на Рекон силвер воздушку новую или б\у Ребу, пока не определился

совет, безвозмездно, дарю! рекон (соло-эйр) тебя не удовлетворит. только дуал-эйр с блокировкой (лучше на руль)! будет у тебя 2 вилки на одном веле: для грунта + для почти любого асфальта—гейт (т.е. блок) настраивается очень гибко.
даже сегодня Ярослав (aka Arowlander) оценил разницу между соло- и дуал- "настройками".
хотя может конструкция соло- как-то "компенсируется"... но камера, наполненная воздухом и если она одна, принцип действия измениться не может: давление больше-меньше... в дуал, уже не одна, а минимум три настройки: 1)больше+, 2)больше- и 3)величина разницы между ними. Плюс, как и в соло-, можно ещё качать больше или меньше рекомендуемого давления под конкретный вес.
само-собой, чем технологичнее, тем сложнее в обслуживании и "уязвимостей" больше. например, на холоде +8-+5 и ниже воздух постепенно просачивается из одной камеры в другую, поэтому каждый раз перед поездкой нужно прикрутить насос и померить где-сколько. правда можно не морочится и качать меньше в +, а в - не качать совсем—вот тебе и рекон. но такую настройку ни один из нас двоих по-факту(!) не предпочёл почти любым иным. собсно, отсюда и совет.



Всадники апокалипсиса не застигнут меня пешим!
 
Форум » Техзона » Наши байки » Наши байки /custom/ » Kellys Madman Custome (черновой вариант)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 Хостинг от uCoz