Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Kellys Madman Custome
| |
Димыч | Дата: Четверг, 17.02.11, 13:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| После 6 месяцев собирания запчастей, решил собрать велик, чтобы не лежал по коробочкам по всей квартире)) Сборка полностью не окончена ( в продаже еще нет подседела, того что хочу), поэтому пока представлю черновой вариант байка, в будущем планируется замена палок, и так по мелочи. Пока собрал из того что есть, ибо уж очень кортило его собрать Итак вот что из этого вышло: Рама: Kellys Madman 2009 Вилка: Suntour XCR RL 100mm Рулевое: VP-A45AC промподшипник ВелоПК: Echowell EON 11 Вынос: ZOOM - 25,4 mm, 100мм, угол: +7 Руль: TranzX 25.4mm Flat 580mm Грипсы: Kellys Рожки: TranzX JD-861A Передний тормоз: Avid BB7 160mm Задний тормоз: Avid BB7 160mm Тормозные ручки: Avid SD7 Переднее колесо: Ободок: Mach1 Subzero Disc Спицы: Mach1 Втулочка: CHOSEN - A4081BX покрышка: Schwalbe -Black Jack, 26x2.0 Заднееее колесо: втулка: Novatec D882SB-10 спицы: Mach1 обод: Mach1 Subzero Disc кассета: Sun Race m66 8sp покрышка: Schwalbe -Black Jack, 26x2.0, Передний переключатель: Shimano SLX FD-661 Передняя манетка: Sram X5 Задний переключатель: Sram X7 Задняя манетка: Sram X5 Шатуны: Shimano Deore FC-M590 175мм 44/32/22 Педальки: Shimano PD-M520 Цепь: SRAM 850 3шт Замочек: SRAM Глагол: KLS master 30.4 Седло: Selle Italia X0 TransArm Рубахи переключения: Shimano sp41 тормозные рубашки: noname (планируется замена на Alligator cable kit) Тросики: Alligator Сорри за качество фоток, и не ахти фон 
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
Сообщение отредактировал Димыч - Вторник, 17.05.11, 10:38 |
|
| |
sergf1 | Дата: Среда, 14.12.11, 00:28 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Research, ты немного не прав. Рекон имеет вторую камеру, и там давление такое же как и в основной камере. Просто он не позволяет играться этой разницей давлений. Но по моему весьма не малому опыту использования Ребы, одинаковое давление в обеих камерах весьма удобный вариант, и очень часто используемый. Так что, по большему счету, основная разница между этими вилками, это отсутствие блокировки у Рекона. Но это весьма на любителя, я так свою Ребу почти не блокировал. Да и качать в основную и совсем не качать в негативную -это вы пошли против всех принципов "воздушной пружины", так оно работать принципиально не может воздух как пружина
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Среда, 14.12.11, 00:33 |
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 14.12.11, 00:39 | Сообщение # 62 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Research, Советов мне дарить не нужно. Я прекрасно знаю разницу между этими вилками. Как в конструктиве, так и в настройках. Чего ты советчик, до конца не знаешь. Я читал на "веломании" ветку в 703 страницы. А так же множество других форумов, и тех. документацию на сайте Рок шокс. Совет: не пытайся строить из себя самого умного, тебе это не идет. Возьми пример с sergf1, грамотно, в тему, и без апломба.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
degre | Дата: Среда, 14.12.11, 00:54 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Research, ну, я пользовался и Ребой(сразу несколькими) и Реконом. Особой разницы не ощутил, на моем Реконе не было блокировки вообще. Этого мне и не хватало. А в остальном другом разницу для покататься между Ребой и Реконом не ощущал вообще фактически. Кстати, в позитивку качаю на 10 ПСИ больше чем в негативку. Так что смысл покупать Ребу для покататься есть лишь в том случае, если уж очень чуткие требования к настройке. Хочеться что-то немного легче чем Рекон. И есть немного больше свободных финансов. Я купил Ребу именно для гонок и небольшого облегчения как бонус ко всем её понтам. З.Ы. Перетравливать из-за температур не должно, о-ринги покоцались при переборке или дефект в установке. Это говорю с полной увереностью ибо у меня после смены о-рингов ничего не перетравливало и пользовался насосом только тогда, когда необходимо было сделать вилку более плюшевой для гонки или чуть дубовей для покатух.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 14.12.11, 01:13 | Сообщение # 64 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (degre) разницу для покататься между Ребой и Реконом не ощущал вообще фактически Вот и я о том же. Много именно таких отзывов. Плюс Ребы именно в настройкахQuote (degre) когда необходимо было сделать вилку более плюшевой для гонки или чуть дубовей для покатух. В Рассматриваемом мной Реконе блокировка есть. Пока не определился, что все таки лучше: новый рекон или б\у Реба. Не очень люблю б\у вещи такого плана.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
Сообщение отредактировал Димыч - Среда, 14.12.11, 01:15 |
|
| |
Research | Дата: Среда, 14.12.11, 01:20 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| sergf1, Отлично, что меня поправил. Значит таки есть "компенсация". Согласен, что на одной камере ездить не вариант. Хотя просто ооочень мягко и всё (да, запрыгнуть на 20см бордюр уже проблема—пожирает усилие) Кароче, всё, что я высказал выше, это непосредственно из опыта пользования и регулярных (кхм, вынужденных) настроек. Лочить вилку однозначно ст0ит, это минимум(!) +5км к 30км\ч скорости. Ярослав даже без ручки на руле лочит, я видел))) И "недомягкая"—не ест все препятствия, особенно вредные мелкие, мягкая же превращает любую подошву обуви в мягко-ризиновую и на педаль не надавишь толком, например, чтоб догнать ребят или держать большую скорость. (Я сам это не сразу заметил. Но когда едешь 100км, то это совершенно бросается в глаза! Потом блокировку уже начинаешь опробовать ...и выигрыш становиться очевидным, главное настроить гейт. например, мой—от закрытого полторы крутки из полных четырёх).
по ссылке—я уже давно читал "тему" воздушек в целом, и рэбы в частности. это автора (он же НоркоРоман) тоже.
апд: Влад, дружище, при всей симпатии к тебе... но у тя даже масла в демпфере не было когда мы с Серёжей перебирали твою ребу. "Заяц-черепаха" на противоположных положениях давали одинаковый результат. Куда ж там блокировке работать))) Ну и ты ж не успел на ней покататься по морозу, на сколько я представляю. А сразу после... она точно 2-3 недели хорошо держала, началось когда стало меньше ~10°С, плюс, замечено, чем ниже температура, тем быстрее процесс "передува" из + в -, разумеется с уменьшением хода.
Всадники апокалипсиса не застигнут меня пешим!
Сообщение отредактировал Research - Среда, 14.12.11, 01:36 |
|
| |
degre | Дата: Среда, 14.12.11, 01:39 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Research, масло - вполне может быть, не перебиралась. А блокировочка работала. Свободный ход в залоченом состоянии, правда, был великоват, но это от всё того же недостатка масла. Димыч, в таком случае, думаю, вообще не смысла заморачиваться с Ребой. Б/у ещё найти номральную нужно... Мне у Чака только с третьего раза нормальный экземпляр попался... А с новой - гарантия, хотя памятуя историю с моим Дартом, который в сервис ездил больше, чем я на нём... Итого, я был в восторге от своего рекона - не хватало блокировки. Был в восторге от последней Ребы.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Среда, 14.12.11, 01:41 |
|
| |
Research | Дата: Среда, 14.12.11, 01:41 | Сообщение # 67 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| Quote (Димыч) не пытайся строить из себя самого умного, тебе это не идет. У тебя совершенно отсутствует чувство юмора. Это же скучно! (типа, поясняю) Тут имеется ввиду, что я делюсь этим опытом для тебя (для себя—я всё чувствую каждодневно и для меня это истинно), ничего не подразумевая взамен, т.е. игнорируя меня, ты ничего не теряешь. (\конец пояснения) Зато... Quote (Димыч) Я читал на "веломании" ветку в 703 страницы Я как раз проехал на рэбе ~750 км. Настраивая и так, и сяк, даже открытия для себя делал, во как))) Тут как с женщиной: лучше раз пощупать, чем 100 раз увидеть.
Всадники апокалипсиса не застигнут меня пешим!
Сообщение отредактировал Research - Среда, 14.12.11, 02:08 |
|
| |
Zenit | Дата: Среда, 14.12.11, 09:27 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| Quote (degre) З.Ы. Перетравливать из-за температур не должно, о-ринги покоцались при переборке или дефект в установке. Это говорю с полной увереностью ибо у меня после смены о-рингов ничего не перетравливало и пользовался насосом только тогда, когда необходимо было сделать вилку более плюшевой для гонки или чуть дубовей для покатух. " Полностью согласен с Владом. На моей Rock Shox Revelation dual air давление за сезон ни куда не уходит и не перетекает из камеры в камеру, это при том, что вилка прошла 16000-17000, и работала при разных температурах вплоть до -23, правда перебирал я её всегда только сам используя масла разной вязкости и только фирмы Motorex плюс спец смазку для уплотнительных колец и сальников «RockShox Judy Butter Lube», Ну да ещё немаловажно, что я её первый хозяин…
По поводу кинематики самой пружины, буквально вчера разбирал Rock Shox SID World Cup, так вот даже эта особь особо ни чем, кроме веса от той же «Reba» или «Revelation» не отличается.
P.S. Если давление «плавает», это не нормально, надо рем комплект заказывать и менять все резинки, да еще желательно это делать более менее ровными руками
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
|
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 14.12.11, 10:38 | Сообщение # 69 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Research) игнорируя меня, ты ничего не теряешь. Это с каких калачей я буду тебя игнорировать? Ты пишешь в моей теме, даришь советы мне. Причем как мессия спустившийся к нам грешным на землю. Но ты таковым не являешься, не заблуждайся. Quote (Research) я делюсь этим опытом для тебя для меня опытом делятся Сергей, Влад и Макс. Описывают свои впечатления от использования того или иного продукта, при этом не подчеркивая, что это именно для меня, ни коим образом не показывая, что у них знаний и опыта больше чем у меня( а это действительно так) Подсказывают, советуют, делятся впечатлениями, а не дарят советы. Лично у тебя я советов не спрашивал, да они мне и не интересны в таком тоне, и без понимания до конца принципов работы. Многие из твоих советов просто вредны Quote (Research) Тут как с женщиной: лучше раз пощупать с женщиной тоже не все так просто...... нужно знать как подойти и правильно щупать, чтобы всем было хорошо, в противном случае можно просто получить по морде Quote (Research) У тебя совершенно отсутствует чувство юмора. о да, мне уже просто надоело смеяться над твоими постами полными апломба и превосходства над другими. Учись разговаривать с людьми, хотя бы на примере людей приведенными мной выше. На сим откланиваюсь.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
Димыч | Дата: Воскресенье, 28.10.12, 21:41 | Сообщение # 70 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Немного дерну тему....Итак велик лишился вилки Suntour, и обзавелся Tora 2011 от Rock Shox. Как показала практика на Giant Риты, для покатушек ее должно быть достаточно, и она таки работает. Возможно по качеству амортизации скачек вперед не большой, на годик думаю хватит. В планах переход на 9 ск. трансмиссию, в основном из за манеток твистеров Срам Х0, хотя я еще хорошенько подумаю...стоит ли?) Еще вопрос к знатокам...стоит ли менять BB7 на Avid Elixir 3?
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
Сообщение отредактировал Димыч - Воскресенье, 28.10.12, 21:55 |
|
| |
sergf1 | Дата: Воскресенье, 28.10.12, 23:52 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (Димыч) стоит ли менять BB7 на Avid Elixir 3? Я с Ультимейтами, кроме немного разных усилий на ручке, больших отличий не вижу
Ride more, work less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Понедельник, 29.10.12, 22:44 | Сообщение # 72 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (sergf1) Я с Ультимейтами, кроме немного разных усилий на ручке, больших отличий не вижу Практически убедил. Поменяю пока колодки и ротора. Что то торможение не совсем устраивает, думаю всему виной масло, попадавшее с вилки на передний ротор и колодки.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
sergf1 | Дата: Вторник, 30.10.12, 00:53 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Просто размышления... Диски одинаковы, колодки тоже. Если поставить на "зад" тефлонированный трос в хорошей рубашке(на перед по фигу, очень коротко и без перегибов) и не забыть выкрутить винтик регулирующий возвратное усилие. Эти мероприятия весьма уменьшают усилие на ручке и я не очень понимаю принципиальной разницы между способом сдвигания колодок. Конечно, ультимейты полегче, но 3-и Джусики весьма нелегкие и менять "шило на мыло" смысла нет..ради слова "гидра"?
Ride more, work less.
|
|
| |
Димыч | Дата: Вторник, 30.10.12, 01:08 | Сообщение # 74 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| "гидра" это круто. Кроме этого выражения, просмотр велосипедных форумов пока однозначного ответа не дал.
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
|