Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
K*llys Magnus 2009 White "Конструктор Лего"
| |
degre | Дата: Пятница, 01.04.11, 15:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Данный апарат является частично копией вот этого(правда от первой версии байка осталась только рама и подуставшее рулевое) Причина названия K*llys(а не Келлис, как было ранее): она банальна, на Велохеллоуин была приклеяна жёлтенькая наклеечка, так вот, когда она сдиралась, то содралась вместе с буковкой, которую закрывала =) Рама: Kellys Magnus 2009 White(1828 грамм) Вилка: RockShox Reba(1599 грамм, шток 182 мм, блокировка на короне) Рулевое: VP-A45AC промподшипник(вес учтён в весе раммы, ибо взвешивалось вместе) Вынос: Truvativ Race - 31.8 mm, 100мм, угол: 5(152 грамма) Руль: Ritchey Pro(185 грамм) Грипсы: noname паралон(21 грамм) Рожки: Tranz-X (140 грамм) Передний тормоз: Avid juicy5(325 грамм) Задний тормоз: Avid juicy5(328 грамм) Переднее колесо:(1250 грамм итого, 739 грамм - втулка, обод и спицы с ниппелями) втулка Novatec D711SB(139 грамм) ротор Alligator 160(93 грамм) камера Maxxis FlyWeight 95(95 грамм) спицы DT Revolution 2-1.5-2(150 грамм) обод Mavic XM117 disk black(450 грамм) покрышка Maxxis FlyWeight 330(323 грамм) Заднее колесо:(1656 грамм итого, 881 грамм - втулка, обод и спицы с ниппелями) втулка Novatec D712SB(279 грамм) ротор Alligator 160(93 грамма) спицы DT Revolution 2-1.5-2(152 грамма) камера Maxxis FlyWeight 95(95 грамм) обод Mavic XM117 disk black(450 грамм) касета Shimano Deore XT 9 M770 11-32(264 грамма) покрышка Maxxis FlyWeight 330(323 грамм) Передний переключатель: Shimano Deore SLX (160 грамм) Передняя манетка: SRAM X.4(117 грамм) Задний переключатель: SRAM X.5(304 грамм) Задняя манетка: SRAM X.7(132 грамм) Шатуны: Shimano Deore FC-M590 175мм 44/32/22(1007 грамм) Педальки: Shimano PD-M520 SPD(374 грамм) Цепь: Shimano XTR CN 7701 Dura Ace 9(268 грамм)/Shimano XT x2 Глагол: Longus 30.6, хомут Longus 34.9(365 грамм) Седло: [url=http://www.xlc-parts.com/produkte_detail_en,1234,4567,detail.html]XLC Traveller[/url](360 грамм) Рубахи и тросики: Shimano XTR(75 грамм) Эксцентрики Novatec(112 грамм) ВелоПК Sigma BC1200(41 грамм) Итоговый вес: 10800 грамм. Старый комплект колёс и резина добавиться в список позже, они остались и никуда деваться не будут. Конструктор - ибо колёса, резина, набор звёзд на шатунах и седло будет меняться в зависимости от погодных условий и типа поездки(поход, покатушка, гонка). Сразу хочу отметить сравнение со старым комлпектом колёс. Долго не верил Dika в его утверждениях, что ощущение пластелина не из-за рамы. Но так и оказалось. Новые колёса не смотря на свой вес и спицы ведут себя очень жостко. Резко ощущается, когда активно педалишь или карданишь вгорку. Такое ощущение, что под тобой монолитный блок который фактически не играет из стороны в сторону(бюджетный и туристический класс рамы даёт о себе знать, но за такие деньги что-то лучше и новое - не найти) Остальные ощущения позже, как немного прикатаюсь к железкам. Выбор седла на обычную версию байка обусловлен тем, что пусть оно и весит как 2 старых фактически, но за то очень мягенькое и с дырочкой) Макайте 
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Суббота, 02.04.11, 21:35 |
|
| |
XSergeyX | Дата: Пятница, 01.04.11, 22:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Название байка тебя выделяет из серой массы Келлисов
|
|
| |
Димыч | Дата: Суббота, 02.04.11, 02:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (XSergeyX) из серой массы Келлисов из белой массы
"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
|
|
| |
degre | Дата: Суббота, 02.04.11, 21:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Вот и тест-драйв провеедён. Байк необычайно резок на разгон. По асфальту едет шумно, но звук приятный. По грунту летит как ракета, вилочка очень кстати вписывается в общий вид аппарата. Не могу сказать, дабы новая вилочка вела себя значительно улчше старой, просто есть блокировка и настройки, с которыми ещё следует разобраться и подогнать под себя. Седло пока кажеться необычайно удобным. Но что-то конкретное можна будет сказать после пробега на 60 и более км. Колёсики made by Nils. Переднее идеально-ровное. Заднее сегодня(после вылета с узкой тропы и последующего сильного бокового удара, аж эксцентрик сорвало, подало признак маленькой восьмаки, но сама восьмака явно меньше трети мм, но это я, может, придираюсь черезчур сильно) Так как сегодня выехал без пульсомера и велоПК, то сложно сравнить разницу по пульсу на однйо скорости. Но точно скажу одно, ехаться стало много приятнее.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
dika | Дата: Вторник, 05.04.11, 22:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| хороший вел получился, и вес тоже приятный. ну не могу не придраться 1. по поводу разности манеток(Х4 и Х7) не феншуй 2. по поводу подсидела тяжелючий ... 3. передняя гидролиния не длинная? ну все замечания ИМХО, вел получился поздравляю 
-------- Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
|
|
| |
degre | Дата: Среда, 06.04.11, 08:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (dika) 1. по поводу разности манеток(Х4 и Х7) не феншуй Всё думаю сменить, да никак не найду левую серую с индикатором. Скорее всего позже сменю обе на Х.9(манетки+задний переклюк) Quote (dika) 2. по поводу подсидела тяжелючий ... Именно, да с моим диаметром очень туго. Quote (dika) 3. передняя гидролиния не длинная? И задняя тоже Не хочу рубать.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Vexel_old | Дата: Среда, 06.04.11, 13:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (degre) Не хочу рубать. Надо. Впечатление такое, будь-то ты руль поперек раза три выкручивать будешь )) А вел КУЛЛ!!!
|
|
| |
Марья | Дата: Среда, 06.04.11, 19:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Осталось только раму заменить на породистую. Будет еще минус полкило.
|
|
| |
degre | Дата: Среда, 06.04.11, 19:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Марья, ну, если пойти таким путём, то и из десятки выйти можно)
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
dika | Дата: Понедельник, 11.04.11, 22:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (degre) И задняя тоже Не хочу рубать. за что еще и полюбляю вибряки )))) можно рубать как угодно и наращивать потом ))))))) Quote (degre) если пойти таким путём, то и из десятки выйти можно) ну разве что на карбоновую+легкий подсидел(и остается вся комплектуха), тогда попахивает <10 кг ну если сменить: -седло на Сэлла СЛР 165 гр, т.е. - 195 гр -тормоза ультимэйты 530 гр, т.е. - 123 гр -педальки Exustar E-PM25 280 гр, т.е. - 94 гр -шатуны ХТ 853 гр, т.е. - 154 гр -снять рожки, т.е. - 140 гр - подсидел гарбарук 170 гр, т.е. - 195 гр итого сбросить можно ~ 900 гр сбросишь, вот уже и вышел с 10 кг
-------- Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
|
|
| |
degre | Дата: Понедельник, 11.04.11, 22:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| dika, угу, только цена вопроса ощутима крайне) МНе пока и этого хватит. Он ещё ни в одной гонке не был, нужно сначала таковым испытать, а после уже что-то думать. Да и я не представляю уже себе свой байк без этих рожек, офигенно-удобные они)
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 11.04.11, 23:08 |
|
| |
корчмар_з_Окінави | Дата: Вторник, 12.04.11, 12:20 | Сообщение # 12 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2929
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (degre) Да и я не представляю уже себе свой байк без этих рожек, офигенно-удобные они) а что за модель рожек?
|
|
| |
degre | Дата: Вторник, 12.04.11, 13:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| корчмар_з_Окінави, классические эргономические. В моём случае какие-то TranzX Quote (dika) -шатуны ХТ 853 гр, т.е. - 154 гр в скорем времени мой трипл станет даблом, соответственно и вес станет меньше, чем у ХТ системы. В поисках нужных звёзд в настоящее время. Ибо заметил, что 32-ой звезды мне мало, а 44-ой много. Мне бы на 38-40 зубов, ото было бы самое оно. Ну и самую маленькую 28, наверное.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Вторник, 12.04.11, 13:15 |
|
| |
dika | Дата: Вторник, 12.04.11, 21:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (degre) Мне бы на 38-40 зубов ты определись... я прежде чем делать дабл, считал передаточное число, какое чаще использую и что получу от другой звезды... выбор был тогда между 36 и 38, посчитал нужным 36 ....
-------- Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
|
|
| |
degre | Дата: Вторник, 12.04.11, 22:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| dika, ходовая по трассе 44/14 и 44/16 при скорости 30+.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
|