Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
K*llys Magnus 2009 White "Конструктор Лего"
| |
degre | Дата: Суббота, 30.04.11, 22:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| В походе вилочка изображённая на фото чвакнула и издохла. СНачала начало течь масло, а после начала стучать. Связался с продавцом, договорился, доплатил и взял другую, вроди как новую вилку 2010-го года, снятую с барахольного нульцевого байка: Rock SHox Reba 2010 SL, на сей раз с манеткой блокировки на руле, флудгейтом и всеми понтами. Вилочку сегодня мне привёз Dika, за что ему спасибо. Но на этом он не остановился, он ещё настроил её как-то хитро. Так что сегодня я не удержался и поехал на тест-драйв. Пока доехал до Зыгина второй раз прокололся(теперь лайтовых камер указанных в шапочке у меня в колёсах нет, стоят обычные Хатчинсоны под престу). Для себя сделал вывод: либо лайтовые покрышки-презервативы в паре с обычными толстостенными камерами, либо обычные покрышки в паре с лайтовыми камерами. Но тестирование продолжу завтра всё в том же Дендропарке. Пока вес по итогу вышел 10950 грамм. ВелоПК снят(отпала в нём необходимость). Впечатления от вилочки - очень позитивные. Ощутимо лучше предыдущей, хотя может тут дело в обычной настройке. Далі буде...
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Суббота, 30.04.11, 22:50 |
|
| |
sergf1 | Дата: Воскресенье, 01.05.11, 01:14 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (degre) Так что сегодня я не удержался и поехал на тест-драйв. Пока доехал до Зыгина второй раз прокололся(теперь лайтовых камер указанных в шапочке у меня в колёсах нет, стоят обычные Хатчинсоны под престу). Для себя сделал вывод: либо лайтовые покрышки-презервативы в паре с обычными толстостенными камерами, либо обычные покрышки в паре с лайтовыми камерами. Но тестирование продолжу завтра всё в том же Дендропарке. Посмеялся... Влад а каким боком на устойчивость к проколам влияют камеры? Влияет то, где ты ездиш, особенно в любимом месте отдыха полтавчан Я езжу на одинаковых камерах под престу уже 5 лет. И с одинаковыми покрышками Мишлен ( период около 2-х сезонов когда летом посуху их не менял) Так вот был у меня отрезок в 1100км без единого прокола, спереди и сзади. Примерно около 2-х месяцев. А на тех же камерах-покрышках за неделю подготовки первой гонки в дендропарке и нескольких выездах туда, я раз пять прокалывался. И при чем тут камеры и покрышки ?
Ride more, work less.
Сообщение отредактировал sergf1 - Воскресенье, 01.05.11, 01:15 |
|
| |
degre | Дата: Воскресенье, 01.05.11, 04:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| sergf1, ну, когда у меня стояли тонюсенькие покрышки с тонюсенькими камерами - прокалывались очень легко. Как будет в случае тонюсеньких покрышек и обычных камер - посмотрим дальше )
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
degre | Дата: Понедельник, 09.05.11, 09:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| В таком варианте, как на фото весит 11.650 кг, как показало взвешивание Zin'ом. Покрышки Maxxis - Ignitor, 26x2.10 и Schwalbe - Little Albert, 26x2.10, которые 620 и 630 грамм соответственно, так же + мигалка с номерком. Итого полное совпадению весу байка в экселе) Впечатления по резине по грязевому грунту: держат чётко и без заносов, никакого намёка на желание ускользнуть с намеченой траэктории. Но швабра очень быстро забивается и плохо очищается, в этом плане Максис спереди понравился много больше.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Joker | Дата: Понедельник, 09.05.11, 18:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Влад, как на соревнованиях себя показала вилка?
|
|
| |
degre | Дата: Вторник, 10.05.11, 01:17 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Joker, вилка - ШИКАРНО! Неровности отрабатывала просто прелестно, блокировалась) Не лила маслом на тропу и вообще, доволен. И работает именно как мне нравится: мелочь почти игнорит(почти ибо незаметно, но сглаживает), а вот что побольше - начинает уже хватать. Не раскачивается при езде. Может мяться только если карданю на передачах 3-7 и выше(к слову, сегодня по ровняку давил за полтинник на 3-7, то мялась сещественно, но скорость держать не мешала, мешала недостаточная физуха) Из минусов - ощущение слабых сальников появилось, нужно показывать, так не объясню. - когда отключается блокировка(разблокировка через манетку поп-лока) - крутилка на короне не сразу возвращается в исходное положение, сразу идёт на половину хода, после пары кочек - до конца, этот момент слегка смущает. Попробую пошаманить с рубахой. А вот каретка - опять начала дико скрипеть. Начала сиё происходить во время подъёма на перевал перед Коктебелем. Напрягает. Предполагаю, что под дождём(как ехали на Феодосию) - вымыло чуток смазки... А вообще байк идёт неплохо, не понимаю, на кой чёрт мне передачи 3-8 и 3-9, я их в принципе не включаю даже на шоссе. Вот бы шоссер опробовать - там другое дело.
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Вторник, 10.05.11, 01:46 |
|
| |
XSergeyX | Дата: Вторник, 10.05.11, 10:20 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (degre) Вот бы шоссер опробовать - там другое дело. Опробывал почти шоссер: 46 на 7,8,9 (9 звезда это 11 зубьев) - включал когда гнал с горы, для того, чтобы прирабатывались звёздочки эти
|
|
| |
|