Разговоры о шоссе - Страница 27 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Суббота, 22.09.18, 06:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Велофорум » Велоспорт » Шоссе » Разговоры о шоссе (Было бы с кем поговорить на эту тему)
Разговоры о шоссе
SanYAДата: Понедельник, 12.10.15, 23:29 | Сообщение # 391
Группа: Администраторы
Сообщений: 9950
Статус: Offline
Андреич, нормально. Я так ездил.

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
XSergeyXДата: Вторник, 13.10.15, 08:19 | Сообщение # 392
Группа: Модераторы
Сообщений: 4837
Замечания: 0%
Статус: Offline
Андреич, сядет то нормально, но вот пятая точка скажет спасибо минимум на 28 резине


 
ВованСДата: Суббота, 17.10.15, 18:46 | Сообщение # 393
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Замечания: 0%
Статус: Offline
Немного осталось: Giro d'Italia 2016 - Official Promo

 
ВованСДата: Среда, 21.10.15, 17:52 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tour de France 2016:



Сообщение отредактировал ВованС - Среда, 21.10.15, 17:53
 
АндреичДата: Пятница, 05.02.16, 20:53 | Сообщение # 395
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Замечания: 0%
Статус: Offline


Ирландский спортивный журналист убежден в том, что Лэнс Армстронг во время своих победных выступлений на Тур де Франс использовал запрещенные вещества. С этими убеждениями, он начинает искать доказательства, которые разоблачат Армстронга.

скачать: http://www.citysmile.org/127676-doping-2015.html


"ФОТО с покатушек"
"ВИДЕО"
 
XSergeyXДата: Пятница, 05.02.16, 21:25 | Сообщение # 396
Группа: Модераторы
Сообщений: 4837
Замечания: 0%
Статус: Offline
Такое даже смотреть не хочется.


 
АндреичДата: Четверг, 15.09.16, 12:43 | Сообщение # 397
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Замечания: 0%
Статус: Offline
Взято из одного отчета:

    Только наелся, как снова радостное событие – обнаружил новую скоростную магистраль М11, идущую в объезд Вышнего Волочка длиной около восьмидесяти километров. Проезд по ней платный, широченная заасфальтированная обочина, значит можно было не бояться проносящихся рядом с тобой фур. С удовольствием свернул на неё и поехал в полной тишине, пока ещё редко кто на неё съезжает, слишком дорог проезд, 200 рублей с легковых машин и 600 с грузовиков.    
    Гаишников тоже бояться не стоило, они платные участки игнорируют в принципе. Только пару раз мне просигналили проносящиеся мимо легковушки, недовольные появлением на скоростной магистрали велосипедиста. Но это был весьма показательный звоночек. Не проехал я и десяти километров, как сзади на медленной скорости пристроился жёлтый микроавтобус технической службы, обслуживающей эту трассу. Вежливый водитель попросил съехать с технической полосы. Я не стал вступать с ним в пререкания и пообещал это сделать. Поехал дальше, ведь деваться некуда, всё вокруг огорожено. А он не отстаёт, движется за мной. Пришлось опять останавливаться, говорю ему: «Доеду до ближайшей развязки и сверну на встречку». 

«Нет, так нельзя, вас засёк компьютер и я обязан устранить препятствие, на велосипеде здесь ездить нельзя», - объясняет водитель, а сам меня побаивается, слишком уж брутально выгляжу.
- Так что же мне делать?
- А вы езжайте между ограждениями разделительной полосы, там можно.
Вот это да, впервые такое слышу, чтобы ехать прямо посреди трассы, пусть и под защитой барьеров. Что делать, пришлось лезть туда. Водитель оказался участливым и помог перетащить тяжёлый велосипед с грузом через высокие металлические отбойники.



    Ехать по центру дороги оказалось вполне возможным, асфальт и там вполне себе гладкий, но скорость разумеется упала, побаивался я столкновения со столбами и острыми углами барьеров. В конце концов проехал так около шести километров и вижу ответвление на Домославль, что расположен на старой трассе М10. А тут как раз опять этот автобус за эстакадой стоит. Опять позвал водителя на помощь и перетащил велосипед обратно. Вот так бесславно закончилась попытка прокатиться по новой магистрали М11, пришлось оттуда свернуть не по своей воле.
    Но, впрочем, я и не жалею ничуть. Водитель технички сказал что я первый велосипедист, которого он сгоняет, до меня он только пешеходов с обочин шугал. Новая трасса идёт через леса, реки и болота по заповедным местам, даже ещё охотничьи вышки стоят тут и там. Пораскинув умишком, пришёл к заключению, что лучше передвигаться в людных местах. Никакой инфраструктуры нет и в помине, ещё обустраивать и обустраивать эту дорогу.


"ФОТО с покатушек"
"ВИДЕО"
 
SanYAДата: Четверг, 15.09.16, 13:29 | Сообщение # 398
Группа: Администраторы
Сообщений: 9950
Статус: Offline
Бывал я в тех краях...
Вот так вот: велосипед - помеха. sad


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
АндреичДата: Понедельник, 28.11.16, 20:17 | Сообщение # 399
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как стать настоящим шоссером



"ФОТО с покатушек"
"ВИДЕО"
 
АндреичДата: Пятница, 12.01.18, 13:18 | Сообщение # 400
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Замечания: 0%
Статус: Offline
СПОНСОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМАНД И ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ



Названия профессиональных команд являются частью языка велоспорта, но то, чем на самом деле занимаются титульные спонсоры команд, зачастую является для большинства из нас загадкой. Давайте же в этом разберемся.

Далее: http://veloclub.su/stati....h-komad


"ФОТО с покатушек"
"ВИДЕО"
 
АндреичДата: Суббота, 03.03.18, 18:03 | Сообщение # 401
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Замечания: 0%
Статус: Offline
Воскресенье 4 марта 2018 г, канал Eurosport 2 в 16:30 прямая трансляция гонки Париж-Ницца во Франции. Этап 1

Прикрепления: 3875647.png(67.3 Kb)


"ФОТО с покатушек"
"ВИДЕО"
 
АндреичДата: Суббота, 12.05.18, 13:37 | Сообщение # 402
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Замечания: 0%
Статус: Offline
Техника прохождения поворотов и виражей на шоссейном велосипеде



"ФОТО с покатушек"
"ВИДЕО"
 
АндреичДата: Понедельник, 04.06.18, 20:20 | Сообщение # 403
Группа: Проверенные
Сообщений: 1917
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нововведение организаторов Тур де Франс-2018 на 17-м горном этапе 
 
  Организаторы Тур де Франс-2018 решили добавить «изюминки» к и без того сложному 17-му этапу. Это королевский горный этап с прохождение двух вершин 1-й категории (Пейресурд и Лурон-Азе) и финишем в подъём высшей категории Коль дю Порте (Col du Portet), на высоте 2215 м, наивысшей точке Тур де Франс-2018, где  будет разыграна премия памяти Анри Дегранжа.  
 
  Протяжённость дистанции будет самой короткой за последние 30 лет и составит всего 65 км, 38 км из которых - подъёмы. Нововведение организаторов – отсутствие нейтральной зоны и особый порядок старта гонщиков пелотона.
 
  Участники сразу выйдут на старт к километру 0 в Баньер-де-Люшон (Bagnères-de-Luchon) и будут отправляться на дистанцию согласно той позиции, которую к моменту старта 17 этапа будут занимать в общем зачёте. Пелотон поделят на 5 групп.
 
  В 1-ю войдут гонщики, занимающие в генеральной классификации с 1 по 20 места. Позиция гонщика в первой группе будет определяться по его позиции в общем зачёте, таким образом, в голове группы будут находиться обладатель жёлтой майки, которому присвоен первый номер, а так же те, кто находится в непосредственной близости от лидера в общем зачёте. Гонщики за пределами топ-20 будут поделены на четыре группы, но смогут быть свободны в выборе позиции внутри группы.

 
  Тьери Гувену (Thierry Gouvenou), технический директор ASO в интервью Marca объяснил такое решение организаторов Тур де Франс-2018: «Мы используем это правило лишь на этом этапе. Считаем, что на таком коротком этапе напряжение достигнет такого уровня, что его можно «резать ножом». Сделаем акцент, создав стартовую решётку согласно позициям гонщиков в общем зачёте. Тогда, возможно, гонщики атакуют быстрее, если будут знать, что товарищи по команде обладателя жёлтой майки находятся гораздо дальше. Мы хотим сделать этап необычным, добавить напряжения".
 
 На данный момент организаторы не поясняют, каким будет просвет между пятью группами.
 
  Следует отметить, что в текущей версии регламента Тур де Франс-2018 этап под №17 обозначен как этап 6-й категории аналогично 20-му этапу, на котором пройдёт индивидуальная разделка, а следовательно лимит времени на этапе составит 25%. Учитывая, что со старта пелотон начнёт подъём к вершине 1-й категории Пейрагюд, то сразу образуются группетто, а помощники будут вынуждены подниматься из глубин пелотона к своим капитанам.


"ФОТО с покатушек"
"ВИДЕО"
 
SanYAДата: Понедельник, 04.06.18, 20:51 | Сообщение # 404
Группа: Администраторы
Сообщений: 9950
Статус: Offline
Цитата Андреич ()
Нововведение организаторов Тур де Франс-2018 на 17-м горном этапе
Хорошая интрига!


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
McSimДата: Суббота, 09.06.18, 21:27 | Сообщение # 405
Группа: Проверенные
Сообщений: 660
Замечания: 0%
Статус: Offline
супер, будет интересно)

https://drive.google.com/open?id=0B2LyZQyzQ6bVdDNWSWR2Uk81SDQ
 
Форум » Велофорум » Велоспорт » Шоссе » Разговоры о шоссе (Было бы с кем поговорить на эту тему)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz