Новости шоссе - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 28.05.18, 13:02
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Велофорум » Велоспорт » Шоссе » Новости шоссе
Новости шоссе
caspДата: Вторник, 29.04.08, 12:53 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Тут буду по мере появления добавлять вело новости. Вот первая, уже не новая, но думаю пока многим интирестна cool
После продолжительной паузы на http://birota.ru появилась интересная статья о верхней шоссейной группе Shimano DuraAce.
Шоссейные трансмиссии Shimano: прощай совместимость
10 апреля 2008
На сайте cyclingnews опубликована изрядная подборка слухов о следующей инкарнации самой распространенной профессиональной шоссейной группы, Dura Ace 2009. Практика последних 10 лет показывает, что все значительные изменения, что представляет Shimano в своих топовых группах, являются определяющими для развития индустрии в целом, так что мимо мы пройти не могли.
Наиболее вероятно, что в следующем году топовых шоссейных групп будет две, пресловутый Dura-Ace Electric и механическая версия, которая будет подергнутся глубокой модернизации, согласно духу времени. Забавно, что несмотря на количество циркулирующей информации, фотографий механической механики пока в сети нет.
Согласно слухам, той или иной модернизации подвергнутся все элементы трансмиссии, которая станет легче, быстрее и надежнее, включив все возможные преимущества и положительные особенности продукции конкурентов. Весь механический сет в целом скинет порядка 200 грамм, по сравнению с существующей 7800 версией.
Переключение
Самая противоречивое нововведение (напоминаем, речь идет о слухах) это изменение так называемого Pull Ratio, относительного расстояния движения кабеля между манеткой и переключателем. 7900 пойдет по пути конкурентов, шаг троса будет один к одному. Что означает полную несовместимость с механикой прошлых лет и более младших групп: очень смелый шаг. Все преимущества очевидны: конструкция будет более устойчива к растяжению троса и требовать меньше настройки. В случае популярности нового Dura-Ace, мы можем с уверенностью предположить распространение этого стандарта на младшие группы.

Интересно, что требуемый шаг рукоятки, для переключения на одну скорость будет понижен!, на добрые 20%. О возможностях применения в 7900 зарекомендовавших себя в XTR Multi Release или Instant Release пока ни слова.
Переработке подвергнется и форма пистолетов. Более плоская и форма и новое покрытие. Предсказывают карбоновые тормозные рукоятки и изрядное применение титана в металической оснастке. Все ради снижения веса. Угол рукоятки будет регулируемым, что расширяет границы использования пистолетов на рулях и лежаках хитрой формы. Тросы переключения, наконец, можно будет спрятать под обмоткой руля. Плюс для аэродинамики.
В качестве опции будет переработан и фирменный, интегрируемый прямо в пистолеты беспроводной компьютер FlightDeck Помимо обычной скорости и пройденной дистанции, будет и несколько непривычных функций. Инклинометр, альтметр и монитор сердечного ритма. Данные можно будет выгружать на PC. В результате? Полная информация о рельефе трассы, зонах ЧСС и пр. Весьма неплохой набор.
Система и переключатели
Задний переключатель будет облегчен за счет карбоновой лапки, а максимальный размер звезды, с которой он сможет работать, будет составлять 28 зубьев. Задний переключатель получит переработанную направляющую рамку и новый механизм, требующий минимального усилия для переключения. Все в сумме, по слухам, полностью аннулирует необходимость тримминга: цепь будет работать с любой звездой кассеты.

Система новой группы будет по прежнему сделана из алюминия, эту технологию Shimano довела до совершенства. Новинку будет отличать повышенная на 20% жесткость, что очень и очень впечатляет, учитывая и без того неплохие характеристики существующей версии. +20% к торионной жесткости получит и большая звезда системы. Впервые в модельном ряду Dura-Ace мы увидим компактную версию этой системы, а вот судьба варианта с тремя звездами, пока туманна.
Будет ли в следующем году сверхдорогая карбоновая система Dura-Ace, пока также неизвестно. Факт остается фактом: если заявленные характеристики новинки соответствуют действительности, в карбоне нет нужды.
Цепь Dura-Ace 7900 наконец-то получит замок! а также полые пины и облегченные отверстиями боковые пластины звеньев. Несколько граммов исчезнет и из веса кассеты, в первую очередь за счет новой конструкции паука. Вариантов наборов звезд станет больше: до наборов от 11 до 28 звезд.
Тормоза
В целом, тормоза изменятся не сильно. Чуть переработанная форма для увеличения силы сжатия и новая разводка тормозного троса, для снижения трения. Обещают и новые тормозные колодки, с повышенной стойкостью к износу и улучшенным сцеплением с поверхностью обода. Вес также будет снижен, за счет применения титана.

Dura-Ace Electric
Несколько слухов раскрывают и особенности электронной системы. В целом, она будет даже легче! чем грядущая 7900 серия, и это, считая батарею.

Нам обещают такие интерестные опции, как кнопки выносного управления переключателями, которые несомненно вызовут самый горячий интерес у поклонников тайм-триала и триатлона. Передний переключатель будет оснащен системой автоподавления тримминга, что звучит любопытно, но странно. Если верить тому, что сказано ранее, разобраться с триммингом можно и на полностью механических моделях.
При упоминании этой трансмиссии, скептики частенько упоминают провалившиеся Mektronik и Zap, страдавшие от множества детских болезней. Рискнем предположить, что с точки зрения надежности система будет работать идеально. 3-4 года полевых испытаний и съевшие собаку японские инженеры свое дело знают: проблемы с надежностью в топовых трансмиссиях Shimano, вопрос поврежденного экземпляра, а не конструктивных решений. Для надежности сделано все, включая отказ от беспроводных сигналов в пользу проводной конструкции. Ах да. Режим работы батарей, месяцы. Информации о том, что случится, если батарея выйдет из строя в течении гонки, пока нет:-)
Представители Shimano называют электронные системы будущим индустрии. В них отсутствует трение тросов, они никогда не ошибаются, управление происходит простым нажатием кнопки или даже в автоматическом режиме. Они надежны, насколько мы можем судить по удачной эксплуатации единственной электронной трансмиссии в мире: Shimano DI2. Опыт есть, осталось только внедрить.
Cyclingnews приводит слова инсайдера (не сотрудника Shimano, что характерно: "It will make everyone else's road groups look like toys" (Шосейная продукция конкурентов выглядит в сравнении как детские игрушки). Звучит угрожающе.
Ка бы там ни было, реализуй компания хотя бы половину из обещанного, рынок производителей трансмиссий тряхнет. И останется ли в элитном велоспорте самый уязвимый участник соревнований, Campagnolo, большой вопрос. ( http://birota.ru/texts/2008/april/shimano-road-2009.php )


«Нет более прямого и надежного способа захватить контроль над нацией, чем через ее систему кредитования (через ее деньги)» Сэр Филлип А. Бенсон, президент ассоциации американских банкиров, 8 июня 1839.
 
caspДата: Вторник, 29.04.08, 13:00 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Алехандро Валверде выиграл 94-ю однодневную гонку Льеж – Бастонь – Льеж, опередив в финишном створе Давиде Ребеллина и Франка Шлека.

Валверде преодолел дистанцию в 161,8 километра за 6 часов, 44 минуты и 5 секунд, тем самым повторив свой успех здесь два года назад. В прошлом сезоне

Валверде финишировал в Льеже вторым.

Ребеллин, побеждавший в Бельгии в 2004, опередил представителя Люксембурга Шлека, чей брат, Анди, закончил гонку на четвертом месте.

В ходе дистанции участники преодолели 12 подъемов по Арденнским горам.

( источник: http://www.eurosport.ru/cycling/sport_sto1555273.shtml )

О велогонщике (статья написаная в октябре 2006):
Испанец Алехандро Валверде – на редкость универсальный велогонщик. Он прекрасно едет в гору, финиширует наравне с лучшими спринтерами и обладает хорошим индивидуальным ходом. Эти качества помогли ему стать лучшим велосипедистом года, победителем велосипедного аналога Кубка мира-2006 – серии Pro Tour.

Уверенно проехав весь сезон, Алехандро набрал наибольшее количество очков, опередив таких признанных «многостаночников» от велоспорта, как Данило ди Лука и Том Бонен. Успешно выступив на испанских многодневках и выиграв две престижные классические однодневки в Бельгии, Валверде стал первым в рейтинге Pro Tour, причем с большим отрывом от преследователей. Ему не помешало даже то, что в самом начале «Тур де Франс», будучи одним из фаворитов, он получил досадную травму и сошел с гонки. Чуть позже, на родной многодневке «Вуэльта», Алехандро стал вторым призером, по пути прихватив победу на этапе.
Кстати, по меркам профессионального велоспорта Валверде, родившийся 25 апреля 1980 года, считается молодым гонщиком с большими перспективами. Но его карьера развивается так стремительно, что многие велосипедные менеджеры уже сравнивают Алехандро с великим Мигелем Индурайном. Вальверде это очень льстит, особенно если учесть, что именно этот гонщик является его кумиром. Велоспортом Алехандро начал заниматься в раннем детстве, в юношескую команду мальчика отдал отец, сам когда-то грезивший велосипедной карьерой. Обычно дети, которые вынуждены воплощать мечты родителей, не добиваются серьезных успехов. Алехандро стал исключением из правила. Первая же гонка показала талант Валверде: он занял второе место. Велосипедные селекционеры мгновенно заметили юное дарование. Но Алехандро не мог отдавать велоспорту всего себя, много времени отнимала школа. Даже когда юному Валверде предложили место в элитной любительской команде «Банесто», он еще не был уверен, хочет ли он становиться велопрофи.
Однако повзрослев, Алехандро все же решился серьезно заняться велоспортом. Он перебрался в профессиональную команду «Кельме», где его воспитанием занялся тренер Франсиско Мойя. Алехандро занялся своей карьерой серьезно, в парня поверили и заключили с ним профессиональный контракт. Какое-то время ушло на адаптацию к взрослой жизни, а в 2003-м произошел прорыв. Гонщик стал третьим в генеральной классификации «Вуэльты», попутно выиграв два этапа. А чуть позже завершил сезон серебром чемпионата мира.
Годом позже Алехандро Валверде пришлось сменить команду. Велосипедные чиновники объявили о создании Pro Tour, в который вошли не все. «Кельме» осталась за бортом, единственное, что ей светило, – это приглашения на испанские гонки, о «Джиро» и «Тур де Франс» не приходилось и мечтать. Валверде хотел выступать на самом высоком уровне, а для этого нужно было подписать новый профессиональный контракт. Испанский вундеркинд после раздумий и переговоров выбрал команду «Иль Балеарс».
В новой «конюшне» Валверде в 2005-м дебютировал на легендарной гонке «Тур де Франс». Все знали, что Алехандро – талантливый гонщик, но никто не ожидал, что в горах он сможет обойти самого Лэнса Армстронга. Обошел. И занял первое место на этапе первой категории сложности с финишем в гору Куршавель высотой 2000 метров. Увы, спустя несколько дней испанец из-за проблем со здоровьем сошел, открыв Лэнсу дорогу к седьмой подряд победе в Туре. Впрочем, не исключено, что уже в следующем сезоне Фортуна повернется к Алехандро лицом, и он выиграет-таки «Большую петлю». И станет не только самым стабильным, но и самым популярным велогонщиком современности. Хотя ему, в общем-то, и сейчас не на что жаловаться…

( источник: http://www.sportsdaily.ru/issue.aspx/250/3708/ve )


«Нет более прямого и надежного способа захватить контроль над нацией, чем через ее систему кредитования (через ее деньги)» Сэр Филлип А. Бенсон, президент ассоциации американских банкиров, 8 июня 1839.
 
caspДата: Вторник, 29.04.08, 13:10 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Блог Ярослава Поповича: http://blog.sport.com.ua/users/YaroslavPopovich/posts/@65076/

Тур басков, Джейсон пошел!

Извините за продолжительную паузу – я собирался с мыслями. В начале вспомню Тур страны басков. Страна басков расположена в верхней части Испании, на границе с Францией. Сан-Себастьян, Бильбао – самые крупные города региона. Погода там традиционно дождливая. Уже в первый день я хотел атаковать. Утро было безоблачным, поэтому я легко оделся. Стартанули. Пытался уехать, но не получилось – отпустили только двух или трех беглецов. Дальше – больше. Спустился дождь, а у меня при насыщенном темпе пелотона даже не было времени вернуться к техничке взять курточку. Этап был со сложным рельефом – вверх, вниз, вправо, влево. Пока добрался до финиша, замерз так, что не мог переключать передачи. Еще и словил минуту - ноги были деревянными на протяжении всей гонки.

Затем пошли менее дождливые этапы – дождь обычно шел 30-40 минут, а затем выглядывало солнце, и теплело. «Астана» контролировала гонку – как в прошлом году «Дискавери Ченнел» на «Тур де Франс». На третьем этапе вместе с Гривко попробовал атаковать. Смотрю, нас не отпускают, специально отстал от Андрея, но ему в этот день подвигов совершить не удалось. А после этапа ко мне подошел украинец, который уже много лет работает в Испании. Рассказал, что увлекся велоспортом аккурат после моего 3-го места на «Джиро»-2003. Спросил, есть ли у меня фанклуб, так я ему сразу назвал адрес блога (popovych.sport.com.ua).

На предпоследнем этапе упал, когда поднимались в гору. Подкосилось переднее колесо, такой сумасшедший был наклон. После падения разогнаться там было невозможно. Многие мои коллеги встали с велосипедов и вели их, держась за руль. Я же, чтобы не упасть лицом в грязь, попросил, чтобы меня подтолкнули болельщики. Они толкнули, затем бежали за мной. На следующий день в местной испанской газете на обложке вышла фотка – я на велосипеде, и двое парней, которые тщетно пытаются меня догнать.

Своим выступлением на Туре басков я остался недоволен. Как-то не пошло. Буду анализировать ситуацию, выяснять, в чем дело. Рад, что хоть дома случилось знаменательное для моей семьи событие – Джейсон наконец-то пошел. В минувшее воскресенье. Я вел его за руки. Потом потихоньку отпустил. Джейсон подвоха с моей стороны не заметил, и продолжил движение самостоятельно. Очень приятно. Сын уже говорит и «папа». Это стало третьим словом в его лексиконе – после «мамы» и «Водки». Просто Синди, когда собака гавкает, что бывает очень часто, кричит на нее: «Баста, Водка!». Вот Джейсон и усвоил это слово.

Затем ко мне приехал журналист из специализированного французского журнала «Веломагазин». Беседовали, делали фотосессию. На все про все ушло два дня. Думаю, журналист оказался доволен моим гостеприимством. С четверга по субботу пробыл в Украине. В родном Дрогобыче увидел родителей и близких. Занимался проблемами своей велошколы «Медик», ездил во Львов, где была деловая встреча с местным спортивным руководством – все по тому же вопросу. Но об этом более детально поведаю в своем следующем посте.

Ярослав ПОПОВИЧ


«Нет более прямого и надежного способа захватить контроль над нацией, чем через ее систему кредитования (через ее деньги)» Сэр Филлип А. Бенсон, президент ассоциации американских банкиров, 8 июня 1839.
 
FILДата: Пятница, 30.01.09, 20:36 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Сообщений: 410
Замечания: 0%
Статус: Offline
Даунхилл на шоссейниках
http://www.youtube.com/watch?v=noafvRgBiM8&feature=related
 
AlexДата: Пятница, 30.01.09, 21:19 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикольно!

«Don’t you touch my bike – it’s the only thing I like»

IN BIKE WE TRUST.

X.S.A.I.R.U.S.: Xperimental Synthetic Android Intended for Repair and Ultimate Sabotage

 
GekeДата: Пятница, 30.01.09, 23:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1222
Замечания: 0%
Статус: Offline
Велосипед Лэнса: Trek Madone 6.9 Livestrong
http://uabike.com/index.php?newsid=1232962249
Без коментариев. У меня просто нет слов....
 
SanYAДата: Вторник, 08.09.09, 02:26 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 9926
Статус: Offline
Искал, куда запостить.... Не совсем уже и новость....

В России стал выходить журнал с уклоном в шоссейный спорт, хотя и другие направления представлены.

Читать российский «Mountain Bike» я уже устал. От него сложилось впечатление, что велоспорт - это стрит и даунхил. Ещё очень мне нравился один из постоянных призов журнала - ящик пива.

Так вот. Журнал называется «ProВело». Его сайт.

Вышло уже три номера.

Первый номер есть в pdf-ке на сайте

Журнал был замечен в Харькове по 50 грн. А в Белгороде я его не нашёл sad


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
caspДата: Среда, 16.12.09, 12:50 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 613
Статус: Offline
2010 UCI ProTour Calendar

From To Event Ctry Class
19.01.2010 24.01.2010 Tour Down Under AUS UPT
22.03.2010 28.03.2010 Volta Ciclista a Catalunya ESP UPT
28.03.2010 28.03.2010 Gent - Wevelgem BEL UPT
04.04.2010 04.04.2010 Ronde van Vlaanderen / Tour des Flandres BEL UPT
05.04.2010 10.04.2010 Vuelta Ciclista al Pais Vasco ESP UPT
18.04.2010 18.04.2010 Amstel Gold Race NED UPT
27.04.2010 02.05.2010 Tour de Romandie SUI UPT
06.06.2010 13.06.2010 Critérium du Dauphiné Libéré FRA UPT
12.06.2010 20.06.2010 Tour de Suisse SUI UPT
31.07.2010 31.07.2010 Clasica Ciclista San Sebastian - San Sebastian ESP UPT
01.08.2010 07.08.2010 Tour de Pologne POL UPT
15.08.2010 15.08.2010 Vattenfall Cyclassics GER UPT
17.08.2010 24.08.2010 Eneco Tour --- UPT
22.08.2010 22.08.2010 GP Ouest France - Plouay FRA UPT
10.09.2010 10.09.2010 Grand Prix Cycliste de Québec CAN UPT
12.09.2010 12.09.2010 Grand Prix Cycliste de Montréal CAN UPT[

Прикрепления: getObject.pdf(4.6 Kb)


«Нет более прямого и надежного способа захватить контроль над нацией, чем через ее систему кредитования (через ее деньги)» Сэр Филлип А. Бенсон, президент ассоциации американских банкиров, 8 июня 1839.
 
Mama_SideДата: Среда, 16.12.09, 15:15 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1794
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SanYA)
Так вот. Журнал называется «ProВело». Его сайт.

почитаємо на дозвіллі. smile
 
SanYAДата: Понедельник, 18.01.10, 23:28 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 9926
Статус: Offline
Календарь наиболее интересных (на мой взгляд) гонок этого года.
Большинство этих гонок транслирует Eurosport, что немаловажно.

19.01 - 24.01     Tour Down Under     Australia
07.02 - 12.02     Tour of Qatar     Qatar

06.03                  Monte Paschi Eroica     Italy
07.03 - 14.03     Paris-Nice     France
10.03 - 16.03     Tirreno-Adriatico     Italy
20.03                  Milan-San Remo     Italy
28.03                  Gent - Wevelgem     Belgium

04.04                  Tour of Flanders     Belgium
11.04                  Paris - Roubaix     France
11.04 - 18.04     Presidential  Tour of Turkey Turkey
18.04                  Amstel Gold Race     Holland
21.04                  La Fleche Wallonne     Belgium
25.04                  Liege - Bastogne - Liege     Belgium
27.04 - 05.05     Tour de Romandie     Switzerland

08.05 - 30.06     Giro d`Italia     Italy

05.05 - 09.05     4 Jours de Dunkerque     France
05.05 - 09.05     Пять колец Москвы     Russia
16.05 - 23.05     Tour of California     USA

06.06 - 13.06     Critérium du Dauphiné Libéré     France
12.06 - 20.06     Tour de Suisse     Switzerland

03.07 - 25.07     Tour de France     France

31.07                  San Sebastian     Spain

01.08 - 07.08     Tour de Pologne     Polska

29.08 - 20.09     Vuelta a España     Spain

29.09 - 03.10     World Road Championships Melbourne     Australia

11.10                  Paris-Tours     France
17.10                  Giro di Lombardia     Italy

--------------------------------
Непонятка с Туром Калифорнии: в этом году он будет проходит одновременно с Giro d`Italia.

Очень хороший календарь гонок на 2010 год.

 
XSergeyXДата: Четверг, 10.11.11, 23:09 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 4831
Замечания: 0%
Статус: Offline
К 2012 году готовится новая 10-скоростная группа Shimano Tiagra

Группа среднего уровня претерпит значительные внешние изменения, получив переключатель STI новой формы, который соответствует всем группам от Shimano 105 и выше.





10-скоростная группа
оборудования Shimano
Tiagra 4600 2012 года.

Несмотря на более дешевые тросики, использующиеся для группы этого уровня, будет сохранено ощущение легкости при переключении – это становится возможным благодаря тому, что рубашки тросиков переключения передач останутся теми же. Внешний регулятор натяжения позволяет изменять его буквально одним касанием.

Переключатель новой формы будет дополнен клещевыми тормозами Super SLR. Это дает возможность подобрать для велосипеда на зиму более дешевые тормоза без потери в ощущениях, а также повысить тормозное усилие по отношению к уровню Tiagra.

Три варианта набора передних звезд должны удовлетворить всех. Вместо того, чтобы предлагать очень широкое сочетание передаточного отношения кассеты звездочек и компактный шатун для низких передач, Shimano предпочитает более близкое передаточное соотношение и использование варианта с тройной звездой. Компактный вариант также доступен, но рекомендуется использовать его с кассетой 12-30.

Стандартная длина заднего механизма Tiagra 2012 в этом случае будет справляться очень хорошо, не вылетая со своего места. Для тех, кто стремится получить более спортивные ощущения, доступно также стандартное сочетание передних звезд 52/39. Пользователи двойных звезд также извлекут выгоду – переднее переключение будет более тихим и плавным.
Планируется, что новая группа будет приблизительно на 15 процентов дешевле – да, дешевле! – чем 9-скоростная Tiagra. Больше передач, меньше денег: браво, Shimano!
Прикрепления: 9232616.jpg(13.5 Kb) · 1908219.jpg(27.5 Kb) · 8433051.jpg(23.6 Kb) · 3197952.jpg(13.5 Kb) · 8607433.jpg(99.7 Kb)



 
SanYAДата: Четверг, 10.11.11, 23:14 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 9926
Статус: Offline
Браво! Шима ещё больше заработает! Нет, чтобы оставить 8 скоростей!

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
OlexДата: Пятница, 11.11.11, 07:29 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, 100%, залишили б Тіагру вже хоча б 9 шв....це ж не група для профі. Явний маркетинг

Aš dviračy maniakas



Сообщение отредактировал Olex - Пятница, 11.11.11, 10:18
 
RomanДата: Пятница, 11.11.11, 13:11 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ще влітку ходили плітки, що Shimano готує 11-ти швидкісну топову групу, певно що на Dura Ace...
Якщо вони дійсно пішли по сліду campagnolo, то це потягне за собою ріст кількості передач в кожній з груп.
Про інші групи нічого не чути?


 
RomanДата: Пятница, 11.11.11, 13:17 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наче норм, 11-ти не з'явилось. Тепер 2300 - 8 швидкостей,
Sora - 9 , решта по 10 зірок...


 
Форум » Велофорум » Велоспорт » Шоссе » Новости шоссе
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz