Официальное положение о соревнованиях «XCM Х-Velo 6»
ВНИМАНИЕ! 28.11.2010 - гонке быть!
Quote
Место проведения: дамба в с. Нижние Млыны. Регистрация начинается в 9:00 Просмотровый круг запланирован на 10:00. Старт с 10:30 на 11:00. Если у кого-то будет возможность, то подъезжайте на 9 утра к дамбе, нужно будет помочь с разметкой, сборкой дров. Так же, желательно пару маршалов.
1.Общие положения . Соревнования «Х-Velo» относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри. Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов . Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов и спонсоров. У нас приветствуется:доброжелательное, дружеское, уважительное отношения к учасникам,судьям, болельщикам и другим людям; оказание взаимной помощи и поддержки; гуманное отношение к флоре и фауне; сознательное и неравнодушное отношение к экологическому состоянию окружащей среды.
2. Организаторы соревнований. Общественная организация «ВелоПолтава» (www.fastcyclist.pl.ua)
3. Участники соревнований. Участники делятся на 2 категории: Пара ММ Пара МЖ
4. Допуск и регистрация. К участию в гонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше.(Лица младше 18лет допускаются к гонке при наличии письменного разрешения от родителей!). К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема – обязательно! Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченый на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ. Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца. Запрещается выходить на старт в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с травмами, могущими повлиять на безопасность прохождения дистанции.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация осуществляется на сайте организаторов (www.fastcyclist.pp.net.ua) Для получения номера участник должен заполнить анкету участника соревнований. Спортсмен получает стартовый номер, который крепится на руль. Для правильного фиксирования результатов необходимо корректно прикрепить на велосипед стартовый номер После финиша номера остаются участникам.
5. Порядок прохождения дистанции Дистанция соревнований представляет собой круг длиной около 4 км (рельеф преимущественно равнинный) После старта гонщики проходят по кругам дистанции в течении 3 -х часов, в конце каждого круга пересекая линию старт-финиш. Гонщики на линии старт-финиш могут сдавать эстафету своему напарнику. Старт закрывается через 2 часов 30 минут .
Минимальное количество кругов для категорий : ММ - 6 кругов (для каждого учасника) МЖ - 5 круга (для каждого учасника) Старт участников общий. Место команды в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Передвижение по трассе Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. При поломке велосипеда на дистанции круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Техническая зона (техзона) Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. Гонщики могут менять и/или чинить оборудование в техзоне. Техзона организуется в районе стартового лагеря. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. Участники могут пригласить необходимое число людей для оказания технической помощи, но их помощь территориально ограничивается техзоной. Номера гонщиков Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям. «Срезка» "Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется: • добавлением к результату штрафного времени (10 минут и более в зависимости от величины срезки), если это нарушение было не предумышленным, при этом гонщик вернулся к месту начала «срезки» и продолжил движение по трассе. • ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, если коллегия судей усмотрит целенаправленные действия нарушителя с целью занять более выгодное место в финишном протоколе. Лидирование (следование «на колесе») Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено. Преимущество движения Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению. «Круговые» Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего. Позиционная борьба Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра. Неспортивное поведение Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется судьями гонки. Вода и питание Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
6.Участникам обеспечивается: Размеченная специальной лентой трасса, стартовый номер, техническая помощь, дипломы победителям в каждой категории.
На трассе будут присутствовать судьи, которые будут осуществлять контроль за прохождением участниками трассы, за соблюдением правил.
7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) . В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.
8.Результаты гонки. Результаты гонки по всем категориям должны быть оглашены в течении двух часов после финиширования последнего участника категории которая стартовала последней, с последующим размещение протокола на сайте организатора (www.fastcyclist.pp.net.ua). Опротестование результатов может производиться участниками или судьями гонки в течение 24часов после их оглашения, путем подачи письменного заявления организаторам . Рассмотрение протестов происходит в течении недели после подачи заявления.
9. Награждение. Участники , занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются дипломами. Ну и все участники, вышедшие на старт, получают респект и уважуху за смелость и выносливость!
10.Регламент проведения мероприятия:
XCM Х-velo часть 6.
Дата – огласиться за 5 дней до самой гонки(в виду непредсказуемости погоды, предварительно – 27.11.2010). Место- с.Н.Млыны (старт возле дамбы) Начало регистрации участников – 9:00 (предварительная регистрация проводится на сайте ) Показ трассы – 10:00 Старт всех категорий – 10:30
Награждение – по окончанию гонки.
Дисциплина XCM представляет собой длинную кросс-кантри гонку, которая проходиться командами на протяжении более чем 3-х часов времени(в нашем случае - 3 часа). Команда может состоять из 2,3,4 человек(в нашем случае 2) Команды могут быть двух типов ММ и МЖ. ММ - пара из двух мужчин, МЖ - мара из мужчины и женщины. Дистанция проходится по очереди каждым участником команды. Схема прохождения кругов участниками может быть выбрана каждой командой лично. К примеру, первый участник едет 1 круг и передаёт эстафету следующему на лини старт-финишь, второй участник так же едет 1 круг и возвращает эстафету первому. Передача эстафеты проводиться по средству касания рук учасников или касания рука-плечё, рука-спина. Для категории МЖ имеет смысл использовать другую такику: 2-1, мужчина едет 2 круга, передаёт эстафету женщине и она едет 1 круг.
Передача эстафеты осуществляется в зоне старт-финишь, в этой зоне все участники должны спешиться и передвигаться пешком.
Господа, что ж Вас в такое болото занесло, это уже похоже на трофи рейд. Экстрим - это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.
второй круг был гораздо быстрее! у команды "кто там" =) я обогнал гонщика с команды "проходимцы" прилично, и приехал он позже меня тогда, а не так как в таблице показано, что вместе))) просто не верю, что первый круг был 10+ минут у меня, я там здуру ломился, что бы наверстать упущеное из-за досадных падений моего партнёра... ну грязь... что поделаеш)
поздравляю победителей) а также всех кому не безразлично было это мероприятие)
Кстати, на этой гонке у нас есть выстрелевший участник: Зенит младшой) Ожидал, что проедет хорошо, но не до такой степени) -=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
уже увидела, прошу прощения. Ошиблась когда переносила результаты с листочка в компьютер. У команды "Кто там?" на 2-м кругу время 00:19:07, а у команды "Проходимцы" 00:20:09
уже увидела, прошу прощения. Ошиблась когда переносила результаты с листочка в компьютер. У команды "Кто там?" на 2-м кругу время 00:19:07, а у команды "Проходимцы" 00:20:09
спасибо, успокоили душу))) а то сидел и думал... лучший же круг должен быть... как так что он один из худших)))
Дык, она уже там) Да и нечего прибедняться, посмотри на своё время по кругам. Так что, на гонках типа Х-Вело 5 только в эксперты. -=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
а у нас с Юрием как раз обратная ситуация получилась, мы чуть ли не побились за то кто будет первым стартовать
Quote (degre)
но поскальзиваюсь и падаю коленом чётко в лужу. =)
да это со стороны выглядело так эффектно.
Quote (XSergeyX)
и стиралку не захочется замазывать
Та, да. Но кроссовки отмыть вручную нереально было, пришлось в стиралку бросить.
Вечером перед соревнованиями как бы решено было что гонка отменяется и переносится аж на весну. Да не долго осталось ждать - я подумал. Не скрою, немного расстроился так, как до марафона готовился целую неделю и не только я…. А потом смотрю (на форум) что марафон все таки состоится. Ну думаю только розупаковал вещи по полкам, да и планы уже поменял на воскресенье… Опять начинаю собирать вещи Гляжу на часы уже пол второго. Просипаюсь в 6:30, на улице мелкий снежок, красотище.
Утром случайно заметил что ни передний тормоз ни задний не нажимаются даже с большим усилием. Оказалось последствия предыдущей покатухи. Короче рубашки были забиты смесю земли со ржавчиной. На часах уже восьмой час, а у меня нет тормозов. Пришлось чистить рубашки и тросики. После мелкого ремонта вроде бы как немного лучше стало. Так, как лишь информация о том что гонка отменяется (хоть она и провисела около двух часов на форуме) предрешила ход игры. Выезжаю и думаю: с кем же мне предстоит теперь ехать марафон??? Настроение никакое. А может просто не выспался?
По пути на гонку
Приезжаю, смотрю успел еще к просмотровому кругу. Ищу кто бы смог со мной в паре поучаствовать. В Юрия Токаря как раз не оказалось напарника. Поэтому решили ехать в паре. На просмотровом круге траса показалась мне очень короткой и мокрой. Заранее учел то что ноги промочу с первых же луж, поэтому надел поверх носков целлофановые пакеты. До конца гонки ни один из пакетов не порвался, но все равно где-то все таки вода попала и носки были мокрыми. И вот стартовали первые участники. С каждым кругом все тяжелее становилось ехать так, как грунт превратился в жижу и начал не только затруднять движение но еще попадал в тормоза и «смазывал» цепь. Короче Жестокое издевание над цепью и тормозами Помню как на каком то круге на передаче эстафеты, Юрий спрыгивает с велосипеда, бежит переципается или подскальзывается и практически долетает до меня и хватает за ногу передавши тем самым эстафету. Как в боевике впрям каком-то получается . На одном из перерывов промываю обычной водой цепь, кстати по моему стало даже легче крутить педали после того, но это лишь только до следующего круга а потом обратно забивается песком На каком-то из кругов как раз только поднявшись на горку и проехавши метров 100 там где начинается «набор» луж, едит мужик какой-то мне на встречу, и как раз же по тому пути где наиболее оптимально было бы мне проехать. Быстренько соображаю как бы его так розехаться что бы не сбить его? Кричу ему что тип гонки здесь проходят. Он что-то проворчал сипе под нос. Но лужу все же таки я словили довольно глубокую, думал что вилку согну судя по звуку. Но как позже выяснилось вилка просто по самое «нимагу» вошла и резиной о коронку вилки только зацепило. За всю гонку чуть было раза два не упал но успевал ногой оттолкнутся, вот и приимущество «топталок» себя показало. Уезжая последним, я осмотрел никто ли и ни чего ли не забыл. И только собрался подыматься на горку к дамбе, как слышу что то так хрустнуло. Встаю с велосипеда вижу что перекидка уже в спицах торчит, про себя так подумал: хорошо что не во время гонок это произошло. Хм в каком то отчете я это уже писал. Но плохо что далеко от дома это произошло. Причиной оказалась судя по всему кусок ветки. Звонить уже некуда было, а точнее уже было нечем, аккумулятор на телефоне разрядился. Пришлось так с пол часика пошаманить над перекидкой. Синглпид не захотел делать, потому как представил на какую гору еще мне выехать предстоит. В общем к дому добрался к 19:00
Ну а в общем для меня это привычная гонка на которой я выявил свои очередные достоинства и недостатки. Заметил что мне проще было да и легче ехать стоя нежели сидя а значит неудобная посадка или ростовка рамы маловата или вынос подлиннее нужно ставить. Это для меня пока остается под вопросом. А вот дал ли какое-то приимущество в скорости и управляемости задний амортизатор, пробовал и на мягком и на жестком ездить, я так и не смог понять? Немного фото тут