Обувь - Страница 4 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 19.08.19, 11:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: casp, XSergeyX, SanYA  
Форум » Техзона » Экипировка & здоровье » Обувь
Обувь
sergf1Дата: Пятница, 01.04.11, 01:27 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
инструкция
Дегре, а знаеш в чем прикол? smile Раньше в шимановских инструкциях по установке шипов было усилие затяжки на второй силовой стадии гораздо больше 5-6 Нм. Что около 20Нм, что очень много. Но видно не ты один ламал болты шипов, и значение финальной затяжки они в инструкции заметно снизили. Но самое смешное, что те 5-6 Нм указанных в свежей инструкции выше, весьма мало. И даже вдавившись в подошву своими выступами, шипы вряд ли будут держаться и не сдвигаться.


Ride more, work less.
 
AlexAlexДата: Пятница, 01.04.11, 01:41 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, sergf1, Спасибо smile
1 кг на 50 см плеча...наверное немного маловато...4 кг - имхо очень много...
Берем динамометрический ключ и ловим порог сдвига)))
 
degreДата: Пятница, 01.04.11, 11:14 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
sergf1, к несчастью динамометрическим ключём не обладаю) Так что всё приходитсья затягивать на свой страх и риск)
Но в данный момент катаю уже как почти год с того момента как сменил болты и затянул их. Думаю, что можно считать, что угадал с усилием)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Пятница, 01.04.11, 11:15
 
SanYAДата: Пятница, 01.04.11, 11:24 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 9987
Статус: Offline
AlexAlex, с первого раза не получилось правильно шипы выставить - переставил прямо во время поездки.

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
sergf1Дата: Суббота, 02.04.11, 00:27 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну их по всем инструкциям нужно несколько раз устанавливать. Сначала предварительно, поездить, попробовать, а уж потом затягивать окончательно.

Добавлено (01.04.11, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (AlexAlex)
1 кг на 50 см плеча...наверное немного маловато...4 кг - имхо очень много...

я и затягивал около 15Нм (3кг на 50см) Там у шимано болты термообработаны, и шлиц под шестигранник не срывается. Но меньше если затянуть - у меня смещались.


Ride more, work less.
 
AlexAlexДата: Суббота, 02.04.11, 16:21 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
... затянул 15 Нм, болтами "сиди" т.к. шестигранник был в комплекте, а под "шимано" посеял))) ..Надо будет купить норм. набор вело ключей )
 
sergf1Дата: Суббота, 02.04.11, 23:32 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Коллега, никогда и ничего не затягивайте "велоключами" smile Купите на авторынке набор бит честного тайваньского производителя, типа "топтул" (или что то подобное) а к ним самый дешевый вороток с переходником под эти биты. И долгую счастливую жизнь Ваших болтов я гарантирую. А "велоинструмент" предназначен для перевозки в бардачке или рюкзаке и чем меньше им пользуются, тем лучше smile

Ride more, work less.
 
AlexAlexДата: Суббота, 23.04.11, 00:03 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (sergf1)
Коллега, никогда и ничего не затягивайте "велоключами" smile Купите на авторынке набор бит честного тайваньского производителя, типа "топтул" (или что то подобное) а к ним самый дешевый вороток с переходником под эти биты. И долгую счастливую жизнь Ваших болтов я гарантирую. А "велоинструмент" предназначен для перевозки в бардачке или рюкзаке и чем меньше им пользуются, тем лучше smile

не правильно наверное изложил...имею ввиду необходиміе ключи для рем. велосипеда, например шестигранниками пользуюсь еще "теми" серенькими, калёными и они поштучно..потому и один посеял))...и в рюкзаке они моем перетянутые резинкой ездили постоянно))

п.с. и наборы головок,бит изготавливал в свое время)) А ключики которые идут в комплекте...полное г.. (в Сиди точно) )

Добавлено (22.04.11, 23:03)
---------------------------------------------
..итак первый день в контактах полет)), точнее проезд)) нормальный (маршрут - Конкорд-Сады2-Автовокзал-Мотель-Конкорд))
впечатления - Как я раньше ездил без них?? wacko Скорость, чувствительность ... happy
Мелкие неприятности: пока не так быстро попадаю защелкиваться); было стремно ехать по рынку на мотеле)))

п.с. снял старые пластмассовые педали-топталки (сток с рокмашинки) ... удивило отсутствием каких либо люфтов и в продольном и в радиальном направлении...педальки класс)

 
sergf1Дата: Суббота, 23.04.11, 00:18 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
AlexAlex, наверно нужно для начинающих пользователей контактных педалей порекомендовать немного другой маршрут smile Поменьше перекрестков, автомобилей и пешеходов. Приятель как то рухнул на перекрестке, не успев выстегнуться. Почти под колеса автомобиля. Хорошо, тот стоял и еще не ехал. Я когда первый раз прикрутил контакты, километров 5 проехал по ровному асфальту без машин. Не останавливаясь, просто на ходу тренируя встегивание-выстегивание. И сразу поехал на несухую грунтовку, проверять все бонусы контактов, и ни разу не упал не успев выстегнутся. А вот потом пару раз таки падал, почти на месте. Но было это после весьма изматывающих покатух, просто сил уже не хватало вовремя выстегнутся.

Ride more, work less.
 
XSergeyXДата: Суббота, 23.04.11, 00:27 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я как вспомню свои многие падения, аж смешно


 
AlexAlexДата: Суббота, 23.04.11, 16:36 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
2й день полет нормальный...правда пришлось стать одной туфлей в грязь т.к. ехавший впереди меня не рассчитал силы и грязючку перед горкой не проехал))..
в общем все..на этом цикл передач заканчивается..)) Всем желаю..)
 
ДимычДата: Среда, 04.05.11, 15:41 | Сообщение # 57
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Продублировано от сюда "XSergeyX"
Несколько дней назад на секонде наткнулся на контактные тапки, учитывая цену в 32 гр, купил не раздумывая. Огромное спасибо SAM, что дал в прокат, на попробовать педали и шипы. Сегодня, потренировавшись полдня выстегиватся (начитался страшилок о падениях при остановках), поехал в них первую покатуху на 100км. Контакты конечно штука нужная)) в топталках было бы тяжелей ехать. Но так как ездил в туклипсах, огромной разницы не заметил, ехать стало просто комфортней, легче ускорятся и вкручивать. Теперь планирую купить туристические туфли от Шиманы на каждый день, так как эти гоночные и ходить в них просто не удобно шип сильно выступает (цокаешь по асфальту как подкованная лошадь )

фоткать лень. глянь по ссылке: http://www.quoka.de/sport-f....49.html


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
МаринаДата: Среда, 04.05.11, 21:52 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Замечания: 20%
Статус: Offline
Пардоньтесь, но они же шоссейные......
 
ДимычДата: Среда, 04.05.11, 22:41 | Сообщение # 59
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Марина)
Пардоньтесь

они гоночные под любой шип, как шоссе так и спд. Не стоит по шоссейному шипу определять...иногда под ним скрываются множество других отверстий под крепление любого шипа. Эти туфли прекрасно катаются с 505 педалями smile

---------------------------------------------
увидеть можно здесь: http://www.bikeradar.com/gear....s-10700
пы.сы. Не нужно на других свысока смотреть.... Инет - он кладезь информации, а я люблю досконально разобраться в интересующих меня вопросах.


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
sergf1Дата: Среда, 04.05.11, 23:22 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 1486
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димычу в шоссейных туфлях на Семовых педалях затруднительно было бы проехать сотку не пристегнувшись smile
Димыч, а ты прикрути к подошве по бокам шипа саморезами пару накладок из полиуретана, и шипы цокать об пол перестанут. Кажись Андрюха (Зенит МЛ) что то подобное делал.
Ну и к контактным педалям важно прилагать правильно умение именно крутить ногами, как можно равномернее в процессе педалирования. Тогда и разница будет заметнее. И по пересеченке в туклипсах так как на контактах просто не поедеш, Выскочить в какой нитбудь торчок, активно подтягивая педаль(и не боясь с педалей слететь при этом) в туклипсах не получиться.


Ride more, work less.
 
Форум » Техзона » Экипировка & здоровье » Обувь
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019 Хостинг от uCoz