Пульс - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Суббота, 26.05.18, 18:55
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: casp, XSergeyX, SanYA  
Форум » Техзона » Экипировка & здоровье » Пульс (Как? Куда? Сколько? При каком пульсе ездить?)
Пульс
Dimon_SizonДата: Вторник, 28.07.15, 17:45 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Замечания: 0%
Статус: Offline
Раньше этот вопрос сильно не интересовал так как по 10 часов в тренировочном режиме не ездил.
А вопросы очень важные как по мне.
Формула 210 минус возраст - это максимальный ваш пульс. С этим понятно.
С тренировочными зазорами 50-80% от максимального пульса, тоже понятно.
С обычными недолгими(1-2 часа) тренировками тоже более мене понятно. Выбираем пульс из 50-80% от максимального.

Клоню в сторону бреветов.

Где та грань? Пульс <=> Скорость? Что бы раньше времени не свариться?

Хочется услышать ответ опытного марафонца, в виде каких то общих рекомендаций по данному вопросу.
(Понятно что все у всех индивидуально. Разная тренированность. Разные велосипеды. И тд.)


Сообщение отредактировал Dimon_Sizon - Вторник, 28.07.15, 17:45
 
TurncoatДата: Вторник, 28.07.15, 18:21 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dimon_Sizon, на вопрос любителя из Полтавы отвечает самый малоопытный марафонец Turncoat:) надо ж наследить в теме первым)
Грани не существует. Точнее она как суслик, есть но ее никто не видит) или плавающая... короче:
- один 10 часовой заезд ниочем тебе не расскажет, т.е. закономерности и соотношения ты не выявишь, а если выявишь и будешь придерживаться то останешься топтаться на месте в развитии. Цель многочасовых тренировок - увеличение объема сердца, тренировка мышц, и как следствие - уменьшение чсс и увеличение скорости. Лично у меня за сезон (около 4000км пробега) пульс при одинаковом уровне нагрузки упал где-то на 10 ударов.
- если же вопрос касается в первую очередь комфорта, то иметь в виду стоит а) запас гликогена в мышцах; б) питание во время бревета; в) тренированность мышц; г) личный метаболизм;
т.е. запаса энергии в организме приблизительно 1600Ккал, при пульсе 150 ты расходуешь порядка 500Ккал в час, при пульсе 120 - 400Ккал. Данные среднепотолочные только для примера. Также в различных зонах пульса происходят разные окислительные процессы, от которых зависит из каких источников организма берется энергия и какие отходы расщепления в организме остаются. Следовательно, в зависимости от крепости твоих мышц и скорости метаболизма твоя комфортная езда будет длиннее однозначно на пульсе 120, и длиться примерно 4-5 часов. Но если на этом пульсе ты не будешь успевать по нормативам бревета то придется ломить на более высоком пульсе, соответственно с меньшим временем до наступления усталости.
Поэтому, сваришься ты рано или поздно, но однозначно раньше чем пройдет 10 часов. И тогда возникает второй вопрос - езда на выносливость, а это уже зависит уже в первую очередь от питания (быстрые углеводы), метаболизма и крепости мышц.
Как вывод - где то на форуме есть общие советы в виде каких то общих рекомендаций по прохождению бреветов - стоит их придерживаться.


Ветер в голове попутным не бывает
 
SanYAДата: Вторник, 28.07.15, 21:47 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 9924
Статус: Offline
Dimon_Sizon, бревет - не гонка и, следовательно, пиковых нагрузок на сердце мало, но зато много монотонной средней нагрузки.
Кстати, одна из причин, почему среди лидеров на марафонах много людей старшего возраста заключается в том, что сердце зрелого тренированного человека в состоянии долго работать в одном и том же режиме - как дизель (молотит себе часами на одних оборотах), а молодое сердце лучше идёт на рывок (скажем, как движок болида F1).

Последняя 400-ка была очень тяжёлой и пульс у меня повыше большинства. Средний - 122, максимум - 164 где-то в горку, стоя на педалях.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
UR7HFOДата: Среда, 29.07.15, 00:17 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Dimon_Sizon ()
Раньше этот вопрос сильно не интересовал так как по 10 часов в тренировочном режиме не ездил.

Дима, чтоб тебе было понятно, 200 км (при минимальном встречном ветре), это по ощущениям как за 1 день проехать хребет Свидовец в Карпатах, и спуститься в Драгобрат. Ты такой маршрут уже ездил, так что будет все ок, главное в самом начале не гнать, а настроится на монотонную работу, ну и есть не забывай до того как голод начнет появляться , канфетки , печеньки... Про пульс, я его не мерил никогда, скорость тоже не мерил, так как велокомпа нет..
Короче ставишь спереди на большую звезду, с зади на 4 или на 3 , крутишь педали в диаппазоне 70-80 оборотов, по приезду, тебе дают диплом. Если коротко, то это все. smile
 
mulovikДата: Среда, 29.07.15, 08:51 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dimon_Sizon, Я обычно стараюсь ехать , что-бы воздуха хватало дышать носом, на подъемах крутых пульс подскакивает и воздуха может не хватать, но в основном хватает проехать. 
По поводу еды, каждые 15 мин я пью, каждые 30 минут я ем, как-то так, причем с самого начала, запаса в организме реально хватает километров на 40-50 дальше уже в напряг. Лично меня не хватает, что-бы без чувства голода, проехать до решетиловки и обратно.

Цитата UR7HFO ()
Короче ставишь спереди на большую звезду, с зади на 4 или на 3
Не факт, тут у всех индивидуально, ставить нужно такую, что-бы без напряга. 
Цитата UR7HFO ()
крутишь педали в диаппазоне 70-80 оборотов,
 
Dimon_SizonДата: Среда, 29.07.15, 09:22 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата UR7HFO ()
Ты такой маршрут уже ездил


Да я сильно не сомневаюсь что проеду. Но хочется технично правильно проехать с кайфом, а не подняться в конце на Панянку, упасть замертво и звонить жене говорить "Спасите-помогите-заберите" :-)

Цитата mulovik ()
Я обычно стараюсь ехать , что-бы воздуха хватало дышать носом


Да я тоже этим принципом руководствовался при долгих заездах.
 
Форум » Техзона » Экипировка & здоровье » Пульс (Как? Куда? Сколько? При каком пульсе ездить?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz