Подзарядка в походе - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 22.07.19, 08:55
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: casp, XSergeyX, SanYA  
Форум » Техзона » Экипировка & здоровье » Подзарядка в походе
Подзарядка в походе
ВтордДата: Суббота, 13.02.10, 21:09 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, Заряд аккумуляторов практичнее от солнечных батарей.Универсальность.В движении заряд,на стоянке заряд.Надо подсчитать достаточно ли Ваших аккумуляторов на одну ночь.Если нет, тогда динамо-втулка.

Сообщение отредактировал Вторд - Воскресенье, 14.02.10, 09:07
 
cruzДата: Воскресенье, 14.02.10, 04:59 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1215
Замечания: 0%
Статус: Offline
увидел то ТВ рекламу и потом нашел в интернете моб.телеф. с системой солнечной подзарядки GD510 Sun Edition

мандруй.інфо

Сообщение отредактировал cruz - Воскресенье, 14.02.10, 05:08
 
XSergeyXДата: Воскресенье, 14.02.10, 12:50 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (cruz)
увидел то ТВ рекламу и потом нашел в интернете моб.телеф. с системой солнечной подзарядки

На одну проблему меньше. теперь осталось найти такие же фотики и фонарики



 
Z8NIT_ML_oldДата: Воскресенье, 14.02.10, 14:06 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, вот смотри:
http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/avtonomnoe-elektropitanie-v-pohode


 
degreДата: Воскресенье, 14.02.10, 21:07 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline

Видел, в случае с велопоходом не актуально из-за габаритов и веса, да и в пешке тоже)))


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ВтордДата: Понедельник, 15.02.10, 07:24 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Замечания: 0%
Статус: Offline
degre, Тогда вот, смотри: http://www.velobig.ru/fm/viewforum.php?f=8

Сообщение отредактировал Вторд - Понедельник, 15.02.10, 07:35
 
degreДата: Понедельник, 15.02.10, 08:27 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, тут уже ближе к делу)

-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 15.02.10, 08:28
 
ZenitДата: Понедельник, 15.02.10, 15:11 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Замечания: 20%
Статус: Offline

хочу собрать подобную вещь на базе алю профиля, и вот возникла идея внедрить в эту конструкцию динамовтулку, думаю в связи с меньшим колесом, эфективность будет на порядок выше, чем 26"




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
 
SanYAДата: Понедельник, 15.02.10, 15:53 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 9986
Статус: Offline
Quote (Zenit)
думаю в связи с меньшим колесом, эфективность будет на порядок выше, чем 26"

Макс, объясни как эффективность повысится за счёт меньшего диаметра?


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
degreДата: Понедельник, 15.02.10, 16:04 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересная штука, частота вращения у колеса сего девайса будет естественно больше.
Но, если не ошибаюсь, шимановские втулки выдают постоянного напряжение в 6 вольт


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.


Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 15.02.10, 16:06
 
SanYAДата: Понедельник, 15.02.10, 16:14 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 9986
Статус: Offline
Quote (degre)
если не ошибаюсь, шимановские втулки выдают постоянного напряжение в 6 вольт

Во-во!

Но идея поставить эту конструкцию на прицеп - класс! Действительно, будет только для походов.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
ВтордДата: Понедельник, 15.02.10, 16:58 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Замечания: 0%
Статус: Offline
При меньшей скорости вела,динамо-втулка будет выдавать полную мощность.Меньше колесо-больше частота вращения.Этот эффект важен особенно на пересечённой местности.Одну втулку на переднее колесо,вторую на прицеп.И можно будет через счётчик, электричество продавать biggrin

Сообщение отредактировал Вторд - Понедельник, 15.02.10, 17:11
 
SanYAДата: Понедельник, 15.02.10, 17:11 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 9986
Статус: Offline
Если сравнить длину окружности колёс 26" и 20", получается примерно 210 и 160 соответственно разница в 1,31 раза - никак не на порядок, как писал Макс.
К тому же за счёт меньшего радиуса (и рычага, соответственно) сопротивление вращению у втулки будет ощутимее. Где-то выигрываем, а где-то теряем.

Мне кажется, но это мнение на подкреплено ни опытом, ни расчётами, что диномовтулки оправдают себя только на марафонских переходах.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
ВтордДата: Понедельник, 15.02.10, 17:23 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, В лесу ехать ночью 25км. в час, для того чтобы получить на полную мощность динамы,это многовато.И 17км.час,разница ощутима.
 
ZenitДата: Понедельник, 15.02.10, 21:32 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Замечания: 20%
Статус: Offline
По поводу энергозатрат:

Если пренебречь КПД, которое меньше 100%, то получаем следующее. Профи высокого уровня в часовой гонке развивает мощность порядка 450-480Вт. Так что дополнительные затраты составят всего порядка 0,6%, если он захочет утруждать себя дополнительно. При обычных покатушках по дорогам с твердым покрытием мощность составляет 100. . .200Вт. И потери, соответственно составят от 3% до 1,5%, что совсем немного. . .

Тем более, присутствие втулки вряд ли будет так остро ощущается на груженом килограммами 20-30 прицепе

Quote
(degre)если не ошибаюсь, шимановские втулки выдают постоянного напряжение в 6 вольт
Quote (SanYA)
Во-во!

Не хочу вас расстраивать, но.

В каждой динамо-втулке шимано стоит электронный стабилизатор, который при большой скорости ограничивает ток и напряжение (чтоб не пожечь фары всплесками напряжения), так вот если его снять то напряжение на статоре втулки будит расти прямо пропорционально оборотам оси, а вот дальше в цепи (вместо извлеченного стабилизатора) целесообразно применить импульсный преобразователь напряжения (как известно у преобразователей на импульсной схеме КПД за 90%), который в свою очередь будит постоянно (когда это надо) заряжать «буферный» Литий-ионный акум

Эффективность втулки прямо пропорциональна оборотам, это факт...

Практически так и поступила фирма Busch und Müller из городка Майнерцхаген.

"Во втулке заднего колеса размещена динамо-машина, вырабатывающая электроэнергию, - поясняет Франк Регге (Frank Regge), инженер-разработчик компании. - А к этой динамо-машине подключено небольшое электронное устройство, которое мы назвали e-Werk. Это блок управления питанием электронного оборудования. Главная особенность устройства состоит в том, что он позволяет варьировать напряжение, подаваемое на тот или иной прибор, причем в весьма широком диапазоне - от 2,8 до 13,3 вольта".

Логично, что ставя такое колесо на прицеп и собственно строя его сам, само собой разумеется, что он и (динамо-втулка на нём) будут использоваться только в длительных походах, в покатушках на 1,2,3 дня необходимости в подзарядке чего либо просто нет (можно дома заранее зарядить), да и прицеп тягать в покатушки выходного дня ни кто не будит.

Главное достоинство трейлера, это частичная разгрузка заднего колеса и низкий центр тяжести самого груза, как следствие более комфортное маневрирование.

P.S а, как известно, в нашем деле "главное манёвры" smile

Прикрепления: 5397841.jpg(20.9 Kb)




Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...


Сообщение отредактировал Zenit - Понедельник, 15.02.10, 21:37
 
Форум » Техзона » Экипировка & здоровье » Подзарядка в походе
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019 Хостинг от uCoz