Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
Подзарядка в походе
| |
Вторд | Дата: Суббота, 13.02.10, 20:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| degre, Заряд аккумуляторов практичнее от солнечных батарей.Универсальность.В движении заряд,на стоянке заряд.Надо подсчитать достаточно ли Ваших аккумуляторов на одну ночь.Если нет, тогда динамо-втулка.
Сообщение отредактировал Вторд - Воскресенье, 14.02.10, 08:07 |
|
| |
cruz | Дата: Воскресенье, 14.02.10, 03:59 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1215
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| увидел то ТВ рекламу и потом нашел в интернете моб.телеф. с системой солнечной подзарядки GD510 Sun Edition
мандруй.інфо
Сообщение отредактировал cruz - Воскресенье, 14.02.10, 04:08 |
|
| |
XSergeyX | Дата: Воскресенье, 14.02.10, 11:50 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Quote (cruz) увидел то ТВ рекламу и потом нашел в интернете моб.телеф. с системой солнечной подзарядки На одну проблему меньше. теперь осталось найти такие же фотики и фонарики
|
|
| |
Z8NIT_ML_old | Дата: Воскресенье, 14.02.10, 13:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| degre, вот смотри: http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/avtonomnoe-elektropitanie-v-pohode
|
|
| |
degre | Дата: Воскресенье, 14.02.10, 20:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Видел, в случае с велопоходом не актуально из-за габаритов и веса, да и в пешке тоже)))
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
|
|
| |
Вторд | Дата: Понедельник, 15.02.10, 06:24 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| degre, Тогда вот, смотри: http://www.velobig.ru/fm/viewforum.php?f=8
Сообщение отредактировал Вторд - Понедельник, 15.02.10, 06:35 |
|
| |
degre | Дата: Понедельник, 15.02.10, 07:27 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Спасибо, тут уже ближе к делу)
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 15.02.10, 07:28 |
|
| |
Zenit | Дата: Понедельник, 15.02.10, 14:11 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| хочу собрать подобную вещь на базе алю профиля, и вот возникла идея внедрить в эту конструкцию динамовтулку, думаю в связи с меньшим колесом, эфективность будет на порядок выше, чем 26"
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
|
|
| |
SanYA | Дата: Понедельник, 15.02.10, 14:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline 
| Quote (Zenit) думаю в связи с меньшим колесом, эфективность будет на порядок выше, чем 26" Макс, объясни как эффективность повысится за счёт меньшего диаметра?
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| |
degre | Дата: Понедельник, 15.02.10, 15:04 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Интересная штука, частота вращения у колеса сего девайса будет естественно больше. Но, если не ошибаюсь, шимановские втулки выдают постоянного напряжение в 6 вольт
-=livejournal=- Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
Сообщение отредактировал degre - Понедельник, 15.02.10, 15:06 |
|
| |
SanYA | Дата: Понедельник, 15.02.10, 15:14 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline 
| Quote (degre) если не ошибаюсь, шимановские втулки выдают постоянного напряжение в 6 вольт Во-во! Но идея поставить эту конструкцию на прицеп - класс! Действительно, будет только для походов.
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| |
Вторд | Дата: Понедельник, 15.02.10, 15:58 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| При меньшей скорости вела,динамо-втулка будет выдавать полную мощность.Меньше колесо-больше частота вращения.Этот эффект важен особенно на пересечённой местности.Одну втулку на переднее колесо,вторую на прицеп.И можно будет через счётчик, электричество продавать
Сообщение отредактировал Вторд - Понедельник, 15.02.10, 16:11 |
|
| |
SanYA | Дата: Понедельник, 15.02.10, 16:11 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9999
Статус: Offline 
| Если сравнить длину окружности колёс 26" и 20", получается примерно 210 и 160 соответственно разница в 1,31 раза - никак не на порядок, как писал Макс. К тому же за счёт меньшего радиуса (и рычага, соответственно) сопротивление вращению у втулки будет ощутимее. Где-то выигрываем, а где-то теряем. Мне кажется, но это мнение на подкреплено ни опытом, ни расчётами, что диномовтулки оправдают себя только на марафонских переходах.
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| |
Вторд | Дата: Понедельник, 15.02.10, 16:23 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| SanYA, В лесу ехать ночью 25км. в час, для того чтобы получить на полную мощность динамы,это многовато.И 17км.час,разница ощутима.
|
|
| |
Zenit | Дата: Понедельник, 15.02.10, 20:32 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Замечания: 20%
Статус: Offline 
| По поводу энергозатрат: Если пренебречь КПД, которое меньше 100%, то получаем следующее. Профи высокого уровня в часовой гонке развивает мощность порядка 450-480Вт. Так что дополнительные затраты составят всего порядка 0,6%, если он захочет утруждать себя дополнительно. При обычных покатушках по дорогам с твердым покрытием мощность составляет 100. . .200Вт. И потери, соответственно составят от 3% до 1,5%, что совсем немного. . . Тем более, присутствие втулки вряд ли будет так остро ощущается на груженом килограммами 20-30 прицепе Quote (degre)если не ошибаюсь, шимановские втулки выдают постоянного напряжение в 6 вольт Не хочу вас расстраивать, но. В каждой динамо-втулке шимано стоит электронный стабилизатор, который при большой скорости ограничивает ток и напряжение (чтоб не пожечь фары всплесками напряжения), так вот если его снять то напряжение на статоре втулки будит расти прямо пропорционально оборотам оси, а вот дальше в цепи (вместо извлеченного стабилизатора) целесообразно применить импульсный преобразователь напряжения (как известно у преобразователей на импульсной схеме КПД за 90%), который в свою очередь будит постоянно (когда это надо) заряжать «буферный» Литий-ионный акум Эффективность втулки прямо пропорциональна оборотам, это факт... Практически так и поступила фирма Busch und Müller из городка Майнерцхаген. "Во втулке заднего колеса размещена динамо-машина, вырабатывающая электроэнергию, - поясняет Франк Регге (Frank Regge), инженер-разработчик компании. - А к этой динамо-машине подключено небольшое электронное устройство, которое мы назвали e-Werk. Это блок управления питанием электронного оборудования. Главная особенность устройства состоит в том, что он позволяет варьировать напряжение, подаваемое на тот или иной прибор, причем в весьма широком диапазоне - от 2,8 до 13,3 вольта". Логично, что ставя такое колесо на прицеп и собственно строя его сам, само собой разумеется, что он и (динамо-втулка на нём) будут использоваться только в длительных походах, в покатушках на 1,2,3 дня необходимости в подзарядке чего либо просто нет (можно дома заранее зарядить), да и прицеп тягать в покатушки выходного дня ни кто не будит. Главное достоинство трейлера, это частичная разгрузка заднего колеса и низкий центр тяжести самого груза, как следствие более комфортное маневрирование. P.S а, как известно, в нашем деле "главное манёвры" 
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом...
Сообщение отредактировал Zenit - Понедельник, 15.02.10, 20:37 |
|
| |
|