Авиация - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 22.09.17, 20:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 391233839»
Модератор форума: casp, XSergeyX, SanYA 
Форум » Разное (хобби, флейм...) » Другие увлечения » Авиация
Авиация
Man_on_MarsДата: Воскресенье, 12.06.11, 23:36 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3720
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет. По поводу самолета я думаю что это «ИЛ-12» развивал скорость до 400 км/ч. Самолет мог взлетать и садиться практически на любом аэродроме и долгое время эксплуатировался как на наших внутренних трассах, так и на международных. Не раз бывал он в Антарктиде и в Арктике.
Как он смог попасть на эту местность (если нет рядом аэродрома)? Думаю его могли перевезти с помощью вертолета МИ-6, я летал 2 раза на этом вертолете, но не разу не приземлялся на нем smile В эту корову (так мы в армии называли МИ-6) влезает больше 60 десантников, хотя в основном их используют как транспортные (особенно на Севере и в Сибири), могут перевозить цистерны и нефтяные вышки. Саня +1 побольше таких тем! smile

Добавлено (12.06.11, 22:36)
---------------------------------------------
А чехи могли только копирывать наши самолеты:-) http://airliner.narod.ru/airliners1942-48/il12.htm


Путь делает нас счастливыми, а не цель ;-) Ден Миллман.
 
SanYAДата: Понедельник, 13.06.11, 00:51 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 9852
Статус: Offline
Man_on_Mars, там стоит "L-410":



На "Ил-12" летал - классная машина, в Заполярье были рабочими лошадками. На вертушках приходилось даже гореть sad


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
Man_on_MarsДата: Понедельник, 13.06.11, 01:08 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3720
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, Тогда согласен... Что за история про горение на вертушках - поделись, думаю будет интересно всем форумчанам smile

Путь делает нас счастливыми, а не цель ;-) Ден Миллман.
 
SanYAДата: Понедельник, 13.06.11, 01:19 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 9852
Статус: Offline
Не буду - ничего интересного. Страшно было.

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
UnitedДата: Понедельник, 13.06.11, 11:51 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Замечания: 0%
Статус: Offline
В 19.03.2001 под Херсоном упал МИ-8 и за отказа двигателя згорел мгновенно и за большого наличия магния и топлива даже пожарники не успели помогли.Вобще вертолет ето штука серьйозная катапульт нет.Если высота большая можно применить авторотацыю(Ето когда двигатель заглох,устанавливается шаг лопастей таким образом что при снижении они начинают вращятся тем самым замедляя скорость снижения но ето как правило 50-50%)

Сообщение отредактировал United - Понедельник, 13.06.11, 17:47
 
SanYAДата: Понедельник, 13.06.11, 11:56 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 9852
Статус: Offline
United, очень похоже всё и было - авторотация тогда и спасла. Всё тот же МИ-8. Высота - 800м. С тех пор я начал седеть.

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
UnitedДата: Понедельник, 13.06.11, 12:49 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Замечания: 0%
Статус: Offline
МИ-8 один из самых масовых вертолетов выпускавшыхся во времена союза их и досехпор выпускают только с новыми более надежными двигателями но их число остается мало и нашы просторы бороздят машыны 10-20 ато ибольшей давности моторесурс агрегатов которых давно истек
 
-pele-Дата: Понедельник, 13.06.11, 13:19 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Замечания: 0%
Статус: Offline
Немножко не по теме, но все-же.
Пару лет назад было выпущино несколько опытных образцов боевых вертолетов КА-50, у них нет хвостового винта, а вместо этого 2 основных паралельно розположеных винта, которых вращаются в противоположных направлениях. Так вот, в чем особенность этого вертолета, у пилота есть возможность катапультироватся, катапультированием обе лопасти одстреливаются. Но после смерти нескольких пилотов-испытателей его забраковали, так как невозможно предугадать дальнейшее движение лопастей после одстрела невозможно предугадать. Этими лопастями и убило нескольких испытателей.[spoiler]


In God we trust,... but They are watching...

Сообщение отредактировал -pele- - Понедельник, 13.06.11, 13:22
 
UnitedДата: Понедельник, 13.06.11, 14:02 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Замечания: 0%
Статус: Offline
вертолет фирмы Камова КА-50 (черная акула) 28 августа 1995 года начяло експлуатации.Ето не транспортный и не пасажырский а боевой вертолет который имеет соосное расположение винтов.(Правда речь немного не по теме ведь разговор ишел про ми-8)
 
makarov-doДата: Понедельник, 13.06.11, 14:47 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Замечания: 20%
Статус: Offline
Стоит сказать, что КА - 50 единственный в мире вертолет, который выполнил мертвую петлю.
А катапультирование все-таки довели до ума.
Это мой любимый сайт, посвященный авиации: http://www.airwar.ru/
Возможно кому то будет интересно.


Сообщение отредактировал makar2108 - Понедельник, 13.06.11, 14:51
 
SanYAДата: Понедельник, 13.06.11, 14:52 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 9852
Статус: Offline
makar2108, мой товарищ утверждал, что видел в Афгане собственными глазами мёртвую петлю в исполнении МИ-24 - экипажу очень хотелось жить. За что купил, за то и продаю.
На сегодня КА-50 не единственный вертолёт, который выполнил мертвую петлю. Не помню название, но есть и другие.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
makarov-doДата: Понедельник, 13.06.11, 15:08 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (SanYA)
видел в Афгане собственными глазами мёртвую петлю в исполнении МИ-24

Кто его знает, как оно было.
Много слышал о том, что в Афгане экипажи "МИ - 24", "МИ - 8" не однократно спасались благодаря второй турбине.
Так -как вертолет летел даже с пробитой первой.


Сообщение отредактировал makar2108 - Понедельник, 13.06.11, 15:12
 
-pele-Дата: Понедельник, 13.06.11, 15:28 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сменить бы название темы на "Современная авиация".:-)
А вообще самое обидное в вертолетостроение, что первый в мире вертолет сконструировал украинец Сикорский, но как обычно бывает на родине его не поддержали и он уехал в США, и фирма которую он там основал до сих пор выпускает хорошие вертолеты.


In God we trust,... but They are watching...
 
makarov-doДата: Понедельник, 13.06.11, 15:59 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Замечания: 20%
Статус: Offline
-pele-, Секорский был вынужден эмигрировать. Время такое было.
Он мог потерять все. Включая жизнь.
 
VachekДата: Понедельник, 13.06.11, 16:11 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
А вообще самое обидное в вертолетостроение, что первый в мире вертолет сконструировал украинец Сикорский, но как обычно бывает на родине его не поддержали

-pele-, самое обидное во всех областях человеской деятельности, когда всех имеющих счастье родиться на территории современной Украины, теперь называют украинцами. smile
Справка:
1. Сико́рский (польск. sikora — синица) — польская и русская фамилия.
2. И́горь Ива́нович Сико́рский (25 мая 1889, Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — русский(!) и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год) - заметь, он не назвал его почему-то "Украинский козак", пассажирского самолета «Илья Муромец» (1914 год) - но никак не "Козак Голота", трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год).
Quote
...но как обычно бывает на родине его не поддержали

Ну а здесь ты подразумеваешь, конечно, Россию...



Все что ты ни делаешь, делай хорошо или не делай совсем!
 
Форум » Разное (хобби, флейм...) » Другие увлечения » Авиация
Страница 1 из 391233839»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz