Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
2013.08.31 /субота/ - в пошуках невідомого літака
|
sam6120 | Дата: Вторник, 10.09.13, 08:28 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Замечания: 40%
Статус: Offline 
| Сьом! Линдроид! Вам спасибо от поисковиков! Цитирую:
«Спасибо за ссылку. Мир дому сему. Что напрягает в скане - "8-й дбап". По нему у Харинаhttp://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/bap8d.dat - пусто Есть вариант, что данных стрелков передали без матчасти в другой полк при выводе 250 ТБАПа. Скорее всего, полк летал на какой-либо модификации ДБ-3, т.к. предыдущий экипаж НБЗ в полном составе из 4 человек. Где искать этот полк - пока не знаю. Алексей»
ВелоПолтава! Обращаюсь через форум, ибо это частично касается и модераторов.
Тема восстановления истории этого памятника не имеет прямого отношения к велосипедам. Если и вы, и модераторы решите сохранить и развивать этот поиск, то необходима ваша помощь. Учитывая сложившуюся тупиковую ситуацию с поиском, есть смысл обратиться через прессу к полтавчанам с ОФИЦИАЛЬНОЙ просьбой помочь в сборе информации из далеких 70-х годов: - как и по чьей инициативе создавался памятник? - на основании каких данных делалась запись на могильной плите? -фотографии памятника до его гибели. Ну и если тема будет жить на страницах этого форума, надо бы ее оформить.
Линдроид! Не мог бы ты организовать покатушку в Безручки (лучше вечернюю, в будний день, уж больно мал километраж!, но обязатльно ДО захода солнца,- кладбище все-таки). Нужно поискать захоронение второго члена экипажа, а я пока без джипиэса…
Ну и общая просьба к владельцам комплектов карт 40-х годов: -попробовать локализовать границы высохшего болота, в которое мог упасть в 1941 году этот самолет.
|
|
| | |
SanYA | Дата: Вторник, 10.09.13, 10:17 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 9994
Статус: Offline 
| Цитата (sam6120) Тема восстановления истории этого памятника не имеет прямого отношения к велосипедам. У нас есть раздел «9 мая» Создавайте там тему, а сообщения перенесём. Если не будет разборок, кто в той войне враг, а кто друг, то пожалуйста.
______ _____________________________
Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
|
|
| | |
Lindroid | Дата: Вторник, 10.09.13, 22:27 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата (sam6120) Не мог бы ты организовать покатушку в Безручки (лучше вечернюю, в будний день, уж больно мал километраж!
Вибачайте, організатором бути не маю можливості - через динамічний і погано передбачуваний робочий графік навіть сам катаю спонтанно-ситуативно.
А добратися туди легко. Можна 1) вибрати чисто асфальтовий маршрут; 2) трохи скоротити легким бездоріжжям. Це не кладовище, це невеличкий сільський меморіальний комплекс. Орієнтир простий: переїхавши залізничні колії близ з.п. Клюшники, в'їжджаємо в Безручки центральною вулицею Шевченка, і продовжуємо рух доки під колесами асфальт. Приблизно за ~40м до того як асфальт скінчиться, зліва між дерев на пагорбі буде видно цей комплекс.
От він для візуального орієнтування:
Маршрут більшості форумчан відомий як Лісовий асфальт.
Можливість заїхати з іншого боку, від Лукищини, теж є, але то для любителів хардкору: сипучі піски в соснових лісах дуже важко проїжджаються. До того ж в самій Лукищині, коли я там востаннє був, прямо на дорогу понасипали великі купи піска, вже не знаю для чого.
Сообщение отредактировал Lindroid - Вторник, 10.09.13, 22:34 |
|
| | |
sam6120 | Дата: Среда, 11.09.13, 08:30 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Замечания: 40%
Статус: Offline 
| Lindroid, Спасибо! Сам в таком-же положении, что-то запланировать на более-менее длительный период не могу.
|
|
| |
|