Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------
Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
2015.09.12 /суббота/ - «Старовирівський вояж»
| |
Андреич | Дата: Четверг, 10.09.15, 07:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2166
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| • Дата: 12 сентября 2015 года, суббота • Время сбора: 0:00, с пятницы (11.09) на субботу (12.09) • Место сбора: "McDonald's" • Тип: для "подготовленных", "катательно - развлекательная" • Маршрут: Полтава-Карловка-Красноград-«ЗП 61й км»-Старовыровка-Нова Водолага-Харьков-Полтава • Покрытие: сразу асфальт 100 км, потом будет всякое. • Расстояние: 100км и еще 100+- км, общий пробег 200+ • Скорость: 12-25 км/ч, средняя 16-19 км/ч. • Продолжительность покатухи: 22-24 часа • Брать с собой: исправную технику, ремкомплект, еду, воду, деньги, одеваемся тепло. • Максимальное количество участников: не ограничено
С Полтавы выезжаем в ночь с пятницы на субботу в 0:00 от «McDonald's». Едем своим ходом через Красноград до «61 Км Остановочный Пункт, Харьковская область». Там встречаемся с участниками покатушки ( http://tourist.kharkov.ua/phpbb....77668 ) и далее едем вместе с ними по их маршруту. Назад возвращаемся в Полтаву электричкой от ст. Огульцы (отправление 19:23 или 22:08), прибытие в Полтаву в субботу (12/09) в 22:12 или воскресенье (13/09) в 0:20 .
К покатушке допускаются участники старше 18-ти лет способные без ущерба для здоровья проехать заявленное расстояние.
Список участников
• Андреич • mulovik • Никита • • • • • • • •
Любой из вас, кто чувствует в себе силы, может создавать покатухи и в этот день и в любой другой. Проявляйте изобретательность!!!
"ФОТО с покатушек" "ВИДЕО"
Сообщение отредактировал Андреич - Пятница, 30.10.15, 13:02 |
|
| |
Никита | Дата: Пятница, 11.09.15, 16:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| +1
|
|
| |
mulovik | Дата: Пятница, 11.09.15, 16:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| О в клубе "Отчаянные рандонеры" прибыло=))))
|
|
| |
Никита | Дата: Пятница, 11.09.15, 17:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Замечания: 0%
Статус: Offline 
|
|
|
| |
Андреич | Дата: Суббота, 12.09.15, 20:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2166
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| No comments, only фото
"ФОТО с покатушек" "ВИДЕО"
Сообщение отредактировал Андреич - Суббота, 12.09.15, 21:08 |
|
| |
ViX | Дата: Суббота, 12.09.15, 20:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 3970
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Хорошие фото. Жаль, что без комментариев. Хотелось бы прочесть, как ехалось ночью и хотелось ли спать днём
|
|
| |
Андреич | Дата: Суббота, 12.09.15, 20:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2166
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| ViX, отчеты и комментарии за Никитой и Виктором.
"ФОТО с покатушек" "ВИДЕО"
|
|
| |
egyptain | Дата: Суббота, 12.09.15, 20:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| да, неплохо бы чтоб кто то из участников написал небольшой отчетик
|
|
| |
UR7HFO | Дата: Суббота, 12.09.15, 22:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Да, отчетик бы не помешал.
|
|
| |
mulovik | Дата: Воскресенье, 13.09.15, 15:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| 2015-09-12 «Староверовский вояж» 210+км В рамках раскатки к бревету «Днепровские зори» 200km или просто из традиции катать около 200км в субботу поехал катать с харьковчанами. Старт был назначен в 00:00 в субботу от мака. Поспать удалось около полутора часа, но ничего и не такое бывало. По традиции проспав все, что только можно я в 00:15 добрался до мака. 00:20 старт. Пустая дорога, счет фонарей, ежик, лиса и немного сонливости, не сильно спеша доезжаем до Карловки. В Карловке от знака до центра 8км, а так хотелось горячего чая! Открыт был только АТБ, но в виду наличия там громкой музыки и местных алконавтов было решено ехать дальше. Проехав пару км остановились на заправке, там магазин тоже оказался закрыт, пришлось «дубовый» батончик запивать холодной колой=(. На заправке у нас попросил подкурить местный алководитель и пообещав начать заниматься спортом угнал в темноту на красной «шестерке». Дальше нас ждали темнота, адский холод в низинах и Красноград. До круглосуточного магазина в Краснограде добрались без приключений, на часах было 04:40, у нас было полчаса на отдых и перекус. Уже начинало светать и казалось все самое тяжелое уже позади, а впереди только светлое и теплое будущее…(ох как я ошибался) Выпив по литре горячего чая и отдохнув, мы в отличном расположении духа поехали на станцию «61км» встречать харьковчан. На станцию немного поблукав приехали за 5 минут до прибытия элки. Из транспорта показались 2-е велосипедистов, быстро познакомившись, отправились к форту построенному турками в ХVI веке, от форта осталось только насыпь, но вид оттуда открывался чудесный. Нам проводник Олег много рассказывал про историю края и его достопримечательности, но мы ехали 20-26км/ч по грунтам, и услышать удавалось далеко не все. Далее мы приехали к деревянной церкви, которой было около 120лет, и построена она была в стиле «Казацкого барокко». Позже переправившись через речку Берестовенька, выполнив такие процедуры как катание в траве, альпинизм с велосипедом и переправа по жд мосту, наша группа направилась в Староверовку. Нас ждали грунтовые или ужасные асфальтовые дороги и села, про которые, как кажется, забыла не только украинская власть, но и сам бог. В селе нет магазина и больницы, есть только старики…(и таких сел, без дорог и даже табличек с названием мы проехали с десяток) Небольшой отдых у достаточно красивого Староверовского водохранилища и мы продолжи путь, одометр показывал 140км, а усталость была как после 200. Впереди нас ехали еще не уставшие харьковчане, не устающий и не унывающий Андреич, и лежал очень противный харьковский «вверх вниз» рельеф, мы с Никитой уже начали сдавать. Дальше были только поля, подъемы, спуски, поля, хреновый асфальт, поля, спуски и подъемы. Отдыхали мало, уставали много=). Так доехали до Новоселовского ГОКа, вид на карьер стоил всех мучений. Ну а дальше был стандартный харьковский рельеф «привет Валки», прокол, и снова грунт… Олег показал дорогу через отличный лесок, от езды по которому я получил достаточно много удовольствия, хоть ехал и не быстро, Андреичу приходилось постоянно нас с Никитой ждать. Там-же заехали в магазин, где действовала политика «импортозамещения», никакой «Колы», «Фанты» только «Полтавский квас»… Проехав еще немного, попрощались с харьковчанами и отправились в Валки на электричку. Проехав еще километров 15, мы выяснили, что повернули не туда. Никита с Олегом(Андреичем) смотрели на карты и думали как нам лучше проехать, а я лежал на траве и смотрел в небо(какой я негодяй=)), мой зад превратился в отбивную, а ноги гудели(эт мне в наказание=)). После окончания совещания как нам лучше проехать, мы уже ехали в Огульцы. И снова хреновый асфальт, щебенка, грунт и ветер а ля «Чумацький шлях». Едем по полю, видим Огульцы, а до них еще ехать 20 км. Я еду медленно 5-я точка дикой болью оповещает о всех подробностях рельефа. Въезжаем в сами Огульцы и тут откуда не возьмись «Асфальт!!!», «Самый настоящий и ровный асфальт!!!», «Асфальт который не пытается из тебя вытрясти душу!!!». До станции доезжаю уже почти не садясь на седло=). На станции мы с Андреичем как 3 месяца назад когда ездили с Семом и Валидом в Харьков на Велодень(мои первые 200км), бахнули по квасу, Никита взял мороженное(он на Велодень не ездил, ему кваса не положено=))). В электричке дико хотелось спать, но приехав в Полтаву, все были очень рады, мы были дома, а нас ждало Ленина…=)))
Ну и просьбе Никиты "Еще котэ"=)
|
|
| |
mulovik | Дата: Воскресенье, 13.09.15, 15:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| еще фото от организатора
|
|
| |
Андреич | Дата: Воскресенье, 13.09.15, 15:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2166
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата mulovik (  ) отправились к форту построенному турками в ХVI веке, от форта осталось только насыпь, но вид оттуда открывался чудесный.
Историческая справка. (Отдельная благодарность за ее предоставление жителю с. Каменка Красноградского р-на, Матлашу С.Г., р.л. позывной - US5LB)
"…В том 1731 году, 23 июня, при бытности Генерала Графа Богемского, фон-Вейзбаха, при молебном пении и пушечной пальбе, заложена первая крепость на реке Берестовой, выше устья речки Берестовеньки, по системе Вобана… … Императрица Анна Иоанновна указала новозаложенную первую крепость именовать крепостью святого Иоанна, во имя блаженныя памяти Великого государя Царя и Великого Князя Иоанна Алексеевича…" Н.Арандаренко "Записки о Полтавской губернии" Полтава 1852г.
Фортификатор (автор проекта) - генерал фортификации Дебреньи. Руководитель строительства в районе речки Берестовой (прораб) - полковник Антон Танский.
"ФОТО с покатушек" "ВИДЕО"
|
|
| |
UR7HFO | Дата: Воскресенье, 13.09.15, 16:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 674
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата Андреич (  ) (Отдельная благодарность за ее предоставление жителю с. Каменка Красноградского р-на, Матлашу С.Г., р.л. позывной - US5LB) Вот те на , интересно . А вообще маршрут выдался сложный , как я понял из написанного выше, но интересный.
|
|
| |
mulovik | Дата: Воскресенье, 13.09.15, 17:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Цитата UR7HFO (  ) А вообще маршрут выдался сложный Если ехать от станции то норм, а так +100 км ночью превращают маршрут в "лосиный", ну и конечно плохие дороги, много плохих дорог.
|
|
| |
Syom | Дата: Воскресенье, 13.09.15, 18:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4201
Замечания: 0%
Статус: Offline 
| Андреич, вот и я думаю, что там татарской крепости не должно быть. Это земляные форты Украинской линии обороны
К ней же принадлежит и Красноград. Вот те валы над спуском и есть остатки крепости. Раньше в них стоял экадрон гусар - такие себе мобильные группы, которые должны были гонять банды татар и козаков которые слонялись по степи. После захвата Крыма в конце 18 века, значение этих крепостей уменьшилось. Краснограду повезло и он стал городом (наверное из-за наличия железной дороги), Нехвороща стала большим поселком, а другие крепости так и остались в поле. Их даже срывать не стали. В гугле можно найти еще несколько таких. Расположены они на линии от Северского Донца до Орели.
А вообще Молодцы!
Велосипедом до Європи
|
|
| |
|