Пожелания и требования велообщественности к городской власти - Страница 2 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Понедельник, 21.09.20, 13:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: SanYA, XSergeyX, casp  
Форум » Велофорум » Общие веловопросы » Пожелания и требования велообщественности к городской власти (Пожелания, требования, условия проведения Велодня 2012)
Пожелания и требования велообщественности к городской власти
KetДата: Вторник, 21.02.12, 16:43 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2066
Замечания: 0%
Статус: Offline
smile Называется за что боролись-на то и напоролись.
Сперва Велодни и т.п. подобное проводили с целью чтоб власть заметила велосипедистов и стала что-то делать для них, а когда заметила и думает что-то сделать то уже типа нам ниче не надо...?

Мысль по Велодню: как захотим Велодень так и проведем, т.к. если Гор.власть что-то там сама организует туда просто можно не приехать, а приехать туда куда каждый захочет,по-этому к чему тут стенания что кто-то отбирает Велодень.
Что вообще мешает на Велодень заехать к одной из парковок ?


Живи активно, думай позитивно!

Сообщение отредактировал Ket - Вторник, 21.02.12, 16:46
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Вторник, 21.02.12, 16:49 | Сообщение # 17
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2923
Замечания: 0%
Статус: Offline
tercel,

перші рядки статті-анонсу з посилання в шапці:
"З метою обговорення етапності розбудови вело інфраструктури м. Полтава, організаційних питань підготовки та проведення Всеукраїнського Велодня (травень 2012 р.), 20 лютого 2012 року відбудеться круглий стіл"

Quote

В итоге Павловым было предложено зафиксировать итоги круглого стола:
1. Одобрить создание предлагаемых вело парковок.
2. Провести Велодень 26 мая по преложенному маршруту.


наче нічого з контексту не виривав.

Quote (tercel)
Были только заявления городской власти о том что они инициируют проведения велодня

"они инициируют проведения велодня" - це що? те що я подумав, чи знову не вдалий вислів?


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Вторник, 21.02.12, 16:58
 
KetДата: Вторник, 21.02.12, 16:54 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 2066
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (_m@k@r_)
что это все ПОКАЗУХА

ясень пень что одной из задач Велодня есть Показуха, показать что мы (велосипедисты) есть, или ты не согласен?


Живи активно, думай позитивно!
 
корчмар_з_ОкінавиДата: Вторник, 21.02.12, 16:59 | Сообщение # 19
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 2923
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ket,
заміть, ще ніхно нікого не звинувачує ні в чому. поки що, просто цікавимося засіданням і що на ньому було)))
крім того, я гадаю, тут не знайдеться жодної людини, яка проти велопарковок де б то не було. мова не проте.

ще, існують речі, що не можуть мати власника, тому їх відібрати не можливо. з появою власника вони просто зникають. таке собі колдунство wink


Сообщение отредактировал корчмар_з_Окінави - Вторник, 21.02.12, 17:02
 
tercelДата: Вторник, 21.02.12, 17:11 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 949
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для полтавських велосипедистів готують приємні сюрпризи

Сообщение отредактировал tercel - Вторник, 21.02.12, 18:41
 
tercelДата: Вторник, 21.02.12, 17:24 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 949
Замечания: 0%
Статус: Offline
корчмар_з_Окінави,
Quote (корчмар_з_Окінави)
"они инициируют проведения велодня" - це що? те що я подумав, чи знову не вдалий вислів?

набери меня, тел сча в личку скину, а то что-то мы не поймем друг друга
 
SyomДата: Вторник, 21.02.12, 17:40 | Сообщение # 22
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4199
Замечания: 0%
Статус: Offline
-pele-, tercel, все правильно. Хорошо что напомнили.

Господа форумчане - готовим и высылаем на адрес kultura_pl@bk.ru (для Павлова) свои предложения как наиболее интересно можно связать следующие объекты:
1. Парк "Победа".
2. Дом-музей И. Котляревского.
3. Поле Полтавской битвы.

Маршрут не должен ограничиваться именно этими тремя объектами, а по ходу может захватывать и другие интересные места.
Срок вроде бы 8 марта. После этого, я думаю, можно будет договориться что бы автора приняли участие в обсуждении окончательного веломаршрута.

В чем суть этого маршрута. Маршрут будет промаркирован и выложен на сайте "Полтава туристична"! И городские власти обещают сделать это именно к Велодню! Будет принята маркировка как в проекте "Велокраина".
Я думаю чем больше будет предложений тем интереснее будет итоговый результат.

Участие и реклама велодвижения вместе с властью это путь к популяризации велодвижения. И раз лед тронулся, наша задача активно в этом участвовать (каждый в меру своих сил), и именно поэтому мы должны предложить городу свои вопросы для рассмотрения их и принятия общегородской программы по реконструкции транспортной сети. Как первоочердной - это вопрос велопарковок. Наша задача добиться какой-то постоянно действующей группы/комиссии/совета который будет планомерно заниматься этим вопросом. Мы ведь все понимаем что этот вопрос не возможно решить за год да еще и без денег и на голом интузиазме. Однако если этим заниматься планомерно, может появятся и спонсоры и еще какие-то решения.

Сейчас с нами идут на контакт. Как написала Ket, сразу хотим что бы нас обратили внимание, а потом отказываемся от помощи.

Самое обидное в круглом столе было то, что было мало диалога и в итоге мы не смогли включить и наши предложения в его результаты. Скажем так у нас и не было единого предложения.
Это тема и была создана для того что бы очертить ряд наиболее важных вопросов, а потом их пробовать вносить и решать.

Мы изначально проявили неорганизованность, ведь знали о мероприятии еще за неделю до события. Можно было собраться, вплоть до того что бы прийти к Павлову и уточнить повестку дня. И тогда можно было бы приходить уже с конкретными предложениями.

Давайте жить дружно! Мы ведь все хотим одного - развития велодвижения и велоинфраструктуры.



Велосипедом до Європи
 
ConstantineДата: Вторник, 21.02.12, 18:03 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
скажите мне!!растолкуйте НА кой вам те маршруты по музеям.?! "для туристов"!? пххха-ахаха ...не понимаю я что-т....)))а вот парковки это да. нужное дело
пускай те власти к велодню лучше дороги приведут в порядок в городе.больше толку будет. biggrin


 
SyomДата: Вторник, 21.02.12, 18:09 | Сообщение # 24
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4199
Замечания: 0%
Статус: Offline
Constantine, власти делают парковки и как помощь от общественности просят варианты маршрутов. Я думаю это не сложно. Даже интересно.

Понятно что для полтавчан это не важно, а вот для приезжих наверное будет интересно проехать про интресному промаркированному маршруту + это некий элемент рекламы.



Велосипедом до Європи
 
tercelДата: Вторник, 21.02.12, 18:17 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 949
Замечания: 0%
Статус: Offline
Constantine, ну если так думать то и велопарковки возле музеев не нужны.
Пусть сначала парковки, глядишь скоро и дорожки появятся.

Думаю маршрут велодня должен охватывать как можно больше районов, чтоб как можно больше людей нас увидело. Соответственно как и в прошлом году маршрут кольцевого должен быть включен обязательно.
По открытию велопарковок. Предлагаю их таки официально открыть. Но не всей толпой, а организованных 20-30 человек. Это будет гораздо проще.
 
froguzДата: Вторник, 21.02.12, 18:25 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Замечания: 0%
Статус: Offline
Опять же это все класно, что идут на контакт, очень приятно. Парковки возле музеев это круто, но как по мне, важнее их устанавливать там, где чаще бывают велосипедисты - супермаркеты, торговые центры и т.п. Ну вот например хочу я поехать в эпицентр - места там для велопарковки завались, но нет ее. А находится эпик на отшибе своеобразном. Или те же АТБшки всякие - место возле них позволяет с лихвой втулить кострукцию чтоб колеса туда тыкать.
Вот хотелось бы чтоб те чинуши как раз просили владельцев этих всех мест посещений и покупок установить парковку.

За это бы куча народу спасибо сказала. А так сомнительное удовольствие на веле по музеям гонять. А если из других городов люди, то они чаще всего на автобусах.
 
tercelДата: Вторник, 21.02.12, 18:31 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 949
Замечания: 0%
Статус: Offline
froguz, велопарковки возле коммерческих организаций, на частной территории - дело хозяина этой территории, поэтому Вова предложил сделать типовой проект велопарковки с нормами и стандартами, чтоб любой ЧПшник возле своего офиса/магазина мог без проблем поставить велопарковку не бегая за разрешениями горвластей.

давайте вместе работать над продвижением к общей цели и все получится.
 
SyomДата: Вторник, 21.02.12, 18:33 | Сообщение # 28
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4199
Замечания: 0%
Статус: Offline
froguz, согласен, этот вопрос мы поднимали на круглом столе. Именно он и стоит в шапке этой темы!


Велосипедом до Європи
 
Man_on_Mars_oldДата: Вторник, 21.02.12, 19:49 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 4132
Замечания: 0%
Статус: Offline
Скептически отношусь к обещаниям властей, им это не нужно - попиарили себя в СМИ, на этом все и закончиться (если что, то скажут - мол не увидели конструктивных предложений со стороны вело сообщества - "конечно это будет враньем"). Но держать их в напряжении тоже нужно. Смотрю в этом году уже новые активисты появились, а старые уже не сильно проявляют свой голос smile Мои пожелания к девизу вело движения города - МЫ свободны! Не пиарим и не раекламируем власти и различные партии (особенно ПР)!
P/S В обще то Ленин учил захватывать телефон, телеграф и ЖД-вокзалы, только так мы чего то добьемся, захваченный военный аэродром прошедшим летом на велоастрономической покатухе дает надежду к успеху biggrin (ШУТКА!)


Путь делает нас счастливыми, а не цель ;-) Ден Миллман.
 
HammerHeadДата: Вторник, 21.02.12, 20:10 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Man_on_Mars)
Скептически отношусь к обещаниям властей, им это не нужно - попиарили себя в СМИ, на этом все и закончиться
сегодня-завтра будут сданы отчёты о проведении круглого стола. Работа выполнена, воны прцюють.

Quote (Man_on_Mars)
Смотрю в этом году уже новые активисты появились
ещё наивные ah

Quote (Man_on_Mars)
а старые уже не сильно проявляют свой голос
научены опытом meeting
Это у меня юмор такой.

Теперь по теме предложений.
Кроме строительства новых микрорайонов есть ещё строительство новых зданий в существующих районах города. Если парковка есть малой архитектурной формой, то почему бы не предусмотреть её при проектировании здания? Утверждение всего проекта здания, вместе с предусмотренными изначально парковками (в каких-то карманах, к примеру, или сбоку от крыльца и т. д.) избавит в последствии владельцев тех же новых ТРЦ от процедур согласования, утверждения, необходимых при установке малой архитектурной формы. Короче не надо будет возиться с парковками, т. к. они встроены в здание.

Ещё такое предложение: С колокольни местного велосипедиста, парковка у музея мне нужна раз в год и реже. А вот в магазине, ТРЦ, кино, пиццерии я бываю чаще. И я думаю я не один такой. По сему считаю актуальным помнить и о местных велосипедистах, а не только о туристах, из которых можно извлечь выгоду.

По дорожкам: Да дорожку сделать не легко. А они по-моему нужнее именно на оживлённых улицах. Забрать метр проезжей части не получится. Полосу движения не позволит занять интенсивность автомобилей, а уменьшить ширину полос не позволят нормативные документы. В связи с этим для дорожки нужно искать место. Моё мнение: по Фрунзе можно занять часть зелёной зоны между проезжей частью и тротуаром на участке от остановки Шевченко до Фурманова и дальше. Экология от великов пострадать, вроде, не должна. По Жовтневой так же от пл. Независимости до Сенной, а дальше переносим на бульвар между рядами каштанов. Таким образом отпадёт проблема припаркованных авто и автобусных остановок. Покрытие, как было предложено, из гравия вполне приемлемо и дешевле асфальта и плитки.


 
Форум » Велофорум » Общие веловопросы » Пожелания и требования велообщественности к городской власти (Пожелания, требования, условия проведения Велодня 2012)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020 Хостинг от uCoz