Gary Fisher CLUB - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Вторник, 20.04.21, 15:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SanYA, XSergeyX, casp  
Форум » Велофорум » Общие веловопросы » Gary Fisher CLUB (Все о велосипедах Gary Fisher)
Gary Fisher CLUB
radiysДата: Пятница, 29.10.10, 20:16 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Замечания: 0%
Статус: Offline

Code
[url=http://fastcyclist.pl.ua/forum/5-643-1][img]http://img130.imageshack.us/img130/9310/111112.jpg[/img][/url]

Предлагаю обосновать в этой теме дискуссию о рамах и велосипедах в целом фирмы GF.

Немного истории:

1974: Рождение Klunker

Klunker: первый горный велосипед. Большое количество передач, мотоциклетные тормоза, рама образца 1930-х годов.

1976: Первая гонка Repack

Гари Фишер вместе с Чарли Келли организовывает первое соревнование серии Repack по даунхилу, а также начинает писать статьи для журнала Bicycling.

1978: Поход в Калифорнию

Гари отправляется на своем Klunker в Калифорнию, чтобы испытать универсальность велосипеда.

1979: Маунтинбайк

Фишер и Келли продают первые 160 горных велосипедов модели Klunker. Название компании, ествественно — Mountain Bikes.

1980: Медвежий капкан

Гари становится первым, кто использовал на горном велосипеде туклипсы и трещотку фирмы Shimano.

1983: Вилка Unicrown

Разработана новая вилка Unicrown. Гари едет в поход во французские Альпы.

1984: Нововведения

Гари переносит задний тормоз на верхние перья и начинает использовать трубы Tange Prestige.

1985: Дискретное переключение

Гари Фишер принимает участие в разработке системы дискретного переключения передач с Shimano. Вводит в использование термины «standover» и «effective top tube» рамы.

1987: Геометрия Procaliber

Procaliber: первая рама со специально разработанной для гонок кросс-кантри геометрией. Procaliber входит в десятку «горных велосипедов всех времен» журнала Mountain Bike Action.

1988: CR7 и лучший байк года

Рама CR7 совмещает алюминиевый передний треугольник со стальным задним. Титановая модель Prometheus признается журналом Bicycle Guide лучшим велосипедом 1988 года.

1989: Первый гибрид

Гари создает первую в истории компании гибридную модель велосипеда.

1990: Полноподвес RS-1

Революционный прототип полноподвесного велосипеда RS-1 получает награду от журнала Bicycling и открывает эпоху амортизации на велосипедах.

1991: Mt Tam

Еще одна инновация от Гари: Mt Tam, первый серийный велосипед с передней подвеской.

1992: Карбоновый Alembic

Совместно с Toray Гари Фишер выпускает карбоновый велосипед Alembic.

1997: Геометрия Genesis

Геометрия Genesis: вытянутый передний треугольник рамы, перемещающий вес велосипедиста назад и позволяющий улучшить управление велосипедом и повысить его проходимость.

1998: Sugar

Sugar: новый стандарт для полноподвесных байков с системой задней подвески b*link и карбоновыми перьями рамы. Разработка получает множество наград.

2001: Геометрия Genesister

Новая линейка байков с геометрией Genesis, с рамой и навеской, оптимизированными для прекрасного пола.

2002: Sugar+

Инновационная система задней подвески, дающая возможность смены хода «на лету» благодаря переходнику sybil*link.

2002: 29 дюймов

Еще одно проявление максимализма Гари: первый серийный горный велосипед с 29-дюймовыми колесами.

2003: Cake

Двухподвес Cake становится легчайшим в мире велосипедом с 5-дюймовой задней подвеской.




Сообщение отредактировал radiys - Суббота, 30.10.10, 11:14
 
SanYAДата: Пятница, 29.10.10, 21:46 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 9997
Статус: Offline
radiys, хорошее начинание!
Вот только хочется сделать отдельный раздел для таких тем, т.к., думаю вопросы будут подниматься не только технические.
Просил Каспа, чтобы он сделал раздел «Общий», но у него проблемы с инетом.

Предложите название раздела, подходящего под идею клубов по маркам! Может, кто-то подхватит начинание и по другим производителям. Келлисоводов у нас больше всех, наверное.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
degreДата: Суббота, 30.10.10, 01:29 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, я, к примеру, наверное, Келлисоводом буду ещё не долго) Надеюсь)
З.Ы. Какое-то сложное предложение получилось)


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
ДимычДата: Суббота, 30.10.10, 09:11 | Сообщение # 4
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, можно просто содрать biggrin " Клубы любителей ..." например
degre, будешь в 2 лагерях)) Келлис и ..... smile
Мне можно уже Avanti клуб открывать)


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев


Сообщение отредактировал Димыч - Суббота, 30.10.10, 09:13
 
radiysДата: Суббота, 30.10.10, 11:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хочу немного отписать по поводу велосипедов с рамами Genesis 2.0 очень неприятная мелочь, это то что задние перья очень короткие, покрышка расположена в двух сантиметрах от подседельной трубы, а если стоит переклюк sramовский то покрышка вообще в сантиметре от нее. Приходится цеплять щиток, дабы не забивало грязью передний переклюк, а ето уже усложняет задачу так как не на всех рамах этой серии есть перемычки между перьев



Сообщение отредактировал radiys - Суббота, 30.10.10, 11:22
 
degreДата: Суббота, 30.10.10, 11:31 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
radiys, ну грязью забивает на всех рамах)
А то, что у неё короче задние перья, то это значит, что рама резвее идёт в разгон и горку.


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
radiysДата: Суббота, 30.10.10, 11:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Замечания: 0%
Статус: Offline
...ну это я же и написал что мелочь неприятная,
на двугих хоть не надо так извращаться с феном промышленным дабы туда щиток впихнуть biggrin


 
degreДата: Суббота, 30.10.10, 12:11 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (radiys)
на двугих хоть не надо так извращаться с феном промышленным дабы туда щиток впихнуть

Это точно) Хотя я и катаю без щитков...


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
IvanДата: Суббота, 30.10.10, 17:20 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1487
Замечания: 40%
Статус: Offline
Quote (SanYA)
Предложите название раздела

байсикал-клабс. Токо по аглицки.
 
nils_tisebeДата: Суббота, 30.10.10, 19:06 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне вообще не нравится идея клубных тем. Их есть куча на любом другом форуме. У нас раздел "наши байки" еле-еле дышит, а вы ещё хотите поделить людей по песочницам. angry

Сервис амортизационных вилок.
 
degreДата: Суббота, 30.10.10, 20:59 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3102
Замечания: 0%
Статус: Offline
nils_tisebe, +1
Больше живых бы тем про наши байки. А то самосборов много, собирались с любовью и исходя из каки-то сображений, а делятся с публикой еденицы...


-=livejournal=-
Все беды от не желания мыслить шире. Ride more, speak less.
 
XSergeyXДата: Суббота, 30.10.10, 21:25 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
nils_tisebe, degre. +1
Хотел ещё утром написать, что мне тоже не нравится, но решил не писать, а то как обычно начинается "все на одного"



 
SanYAДата: Суббота, 30.10.10, 21:43 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 9997
Статус: Offline
Ну нет - так нет! smile

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
radiysДата: Суббота, 30.10.10, 22:07 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Замечания: 0%
Статус: Offline
...ну коль так тогда в топку surrender

 
nils_tisebeДата: Воскресенье, 31.10.10, 13:43 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Замечания: 0%
Статус: Offline
radiys, Мы собственно не против поболтать про Гарри Рыбака, найди интересных фактов, фоток мы почитаем-обсудим.

Сервис амортизационных вилок.
 
Форум » Велофорум » Общие веловопросы » Gary Fisher CLUB (Все о велосипедах Gary Fisher)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021 Хостинг от uCoz