Анкета велосипедиста - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 16.04.21, 20:15
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SanYA, XSergeyX, casp  
Форум » Велофорум » Общие веловопросы » Анкета велосипедиста (что вы думаете о Крыме?)
Анкета велосипедиста
CapparisДата: Воскресенье, 27.02.11, 23:10 | Сообщение # 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я учусь на геофаке и затеяла писать курсовую о велотуризме. Смысл курсовой состоит в создании карты наиболее используемых велотуристами территорий (обрабатываю отчеты о походах) и собственно сборе и обобщении информации о велотуристах, которые приезжают в Крым. Литературы почти нет, статистики вообще нет, собираю сама - с помощью анкетирования.
Отчетов с походов по Крыму довольно много, значит, полтавчане наш полуостров не обходят своим вниманием ah . А значит, я могу надеяться, что среди читающих этот форум найдутся желающие помочь мне с курсовой, которая на следующий год плавно перетечет в диплом. У меня уже есть три анкеты из Полтавы, но хотелось бы больше.

анкета вложенным файлом. Без скачивания ее можно посмотреть здесь: www.on-line.crimea.ua/forum/index.php?t=134

Для анкеты нужна массовость. Пример. Сейчас у меня на руках 60 анкет. Из них 53 заполнявших анкету указали, что они не курят, и только 7 - курят. Из 60 человек 38 указали, что пьют редко - один-два раза за поход, а 12 не пьют вообще. Какой из этого можно сделать вывод? что велосипедисты - народ непьющий и некурящий. Что повышает мнение о велосипедистах в глазах широкой общественности и сильно добавляет энтузиазма хозяевам турбаз, и они уже заранее рады таким клиентам.