Трасса Е40 - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 16.11.18, 06:57
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SanYA, Syom, ViX  
Форум » Велофорум » Бреветы » Трасса Е40 (Попытка описать маршруты, подходящие для шоссейников)
Трасса Е40
SanYAДата: Понедельник, 20.08.12, 01:03 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Статус: Offline
Попытка описать маршруты, подходящие для шоссейников. Форма произвольная.



Полтава - Харьков /по состоянию на 18 августа 2012 года/

Полтава (McDonalds) - Копылы
Типичный украинский асфальт. Хороший спуск в районе Н.Млынов - есть широкая обочина, возможность разогнаться, но есть две плавные короткие "ступеньки" на асфальте - ощущения на любителя. В конце спуска возможно подрезание машинами уходящими вправо на развязку или оттуда выезжающими на трассу.


Просмотреть увеличенную карту



Узкий мост через Ворсклу и сразу после него хреновая волнообразная обочина до поворота на Терешки.


Просмотреть увеличенную карту

Копылы - Чутово
Вполне приличный асфальт начинается за Копылами. Трасса ещё в стадии реконструкции.
Обочина есть везде, ширина гуляет от 30 см до 1,5 метра. Почти везде присутствует разметка. Пока есть небольшой отрезок старого асфальта, но терпимый.
Градиенты практически отсутствуют.


Просмотреть увеличенную карту

Чутово - Валки


Просмотреть увеличенную карту

После Чутово въезжаем в Харковскую область и начинаются первые незначительные градиентики.
Качество дороги лучше, чем в Полтавской области.






Спуск перед Валками

Валки - Люботин


Просмотреть увеличенную карту

Главный бонус этого участка - постоянные тягунки и спуски, которые начинаются прямо от автостанции в Валках.










Позади - тягунок после Валков.


Типичный рельеф этого участка






Вдали ж.д. платформа "Огульцы"



Люботин - Харьков (Холодная гора)
После Люботина начинаются сплошные ништяки и мы часто катимся под уклон почти до самого Харькова.

Обалденный спуск в Люботине - есть, где разогнаться!


Просмотреть увеличенную карту


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
SanYAДата: Понедельник, 20.08.12, 02:29 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Статус: Offline
Тема создана, скорее, не как отчёт, а как справка для тех, кто хочет туда проехаться.
Сам много лет назад забил на это направление из-за ужасного асфальта и узкой дороги, но хоть мизер от Евро-2012 перепал и нам...



Впечатления от поездки 18 августа
Выехали в 13:00 с Алексеем и Шварцем.
Ветерок помогал и первые километров 40-45 ехали с его помощью по плоскачу сменами. Каждый тянул в меру своих сил. Больше всего рассекал нам воздух Шварц. На отметке 33 км от старта средняя получилась 37км/час.
Перед Чутово ветерок начал крутиться и стало немного грустнее + солнце куда-то спряталось... Если солнце потом появилось, хотя один раз даже дождик капнул, то ветер нас ничем больше особо не порадовал. wink
10 минут в центре Чутово на дозаправку и полетели дальше. Как утверждал потом Шварц, он съел какой-то правильный банан и стал постепенно исчезать из виду на горизонте. biggrin Шварц, больше мы тебя на старте не ждём - сам догонишь. tongue
В Валках наш маленький нас подождал - ещё 10 минут на автостанции на дозаправку и вперёд на тягунки!
Банан продолжал действовать... Шварц исчез сразу - навстречу нам по его зову из Харькова выезжал Сергей...

Поехали и мы с Алексеем...
Шварца и Сергея добрали где-то километре на 107 - они нас подождали. Дальше ехали все вместе.

Да! Как много значит хорошая дорога - не надо тратить внимание на всякие косяки дороги, не надо маневрировать для объезда ям, не надо тормозить на спусках. Подъёмы с наката проходятся намного проще. На одной из связок "спуск-подъём" заметил, что скорость на середине подъёма была 53. Таких мест довольно много.

Охренительный спуск в районе Люботина - одного километра не дотянул до 70, но теперь я уже знаю, как там можно ехать... Сделали ещё две коротенькие остановки по просьбе Шварца: посмотреть на лошадок и парашютистов...






Копия беседки-фонтана

В Харьков на Полтавский шлях мы въехали где-то в 17:40 (время в седле - 4:10)

Средняя скорость
• Чутово (50км от старта) - 36км/час
• Валки (88км от старта) - 33км/час
• На траверзе ж.д. платформы "Огульцы" (105км от старта) - 32км/час
• Харьков в районе Холодной горы (135км от старта) - 31км/час

Ехалось хорошо, хотя местами пришлось поупираться против ветерка и в горку. Хочу ещё!

Спасибо всем за компанию и отдельное спасибо Сергею за коротенькую, но очень полезную экскурсию по центру, но об этом в другой теме.






Все фото с привязкой GPS в альбоме.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
SanYAДата: Воскресенье, 11.08.13, 23:25 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Статус: Offline
Продолжаем...

Лубны - Красногоровка /по состоянию на 10 августа 2013 года/

Выезд из центра Лубен и спуск к Засулью

Лубны - город водителей, которые вообще не видят велосипедистов. Поэтому будьте внимательны!
Асфальт убогий и спуск к Засулью приходится идти на тормозах.


Просмотреть увеличенную карту

Выезжаем на Е-40, которая обходит Лубны под Мгарским монастырём.

Участок от Лубен до Хорола - типичная однорядка с узкой обочиной, приличным трафиком и довольно неплохим асфальтом.



На многих участках ведутся подготовительные работы под расширение трассы.



На выезде из Хорола начинается 19-км участок уже новой, сданной в эксплуатацию автострады. Ещё не везде есть отбойники.


Просмотреть увеличенную карту













Новый участок заканчивается на границе Хорольского и В.Багачанского районов:


Просмотреть увеличенную карту

Далее до Красногоровки всё та же однорядка с признаками подготовительных работ.







___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
SanYAДата: Воскресенье, 11.08.13, 23:31 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Статус: Offline
Общая картина радует - трассу строят! Есть почти готовые стороны дороги перед Решетиловкой (со стороны Красногоровки), начинает радовать спуск к Абазовке да и подъём обратно будет уже с меньшим градиентом, т.к. профиль спланирован заново + появился новый мост.
Если будем живы и здоровы, то через пару лет можно будет кататься до Киева.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
SanYAДата: Пятница, 23.08.13, 11:28 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Статус: Offline
Район Абазовки по состоянию на 22 августа 2013 года.

















___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
SanYAДата: Вторник, 11.03.14, 16:32 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Статус: Offline
Район Абазовки по состоянию на 10 марта 2014 года.




















На сегодня от Решетиловки до Абазовки имеем чередование новых законченных участков, наполовину открытой новой дороги и старых участков.





Самый "неуютный" кусок - это 4,8км в районе Цыганского (узко и плохая обочина):



Все фото здесь.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
SanYAДата: Четверг, 17.04.14, 11:34 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Статус: Offline
Был очень удивлён, но в районе аэропорта появилась строительная и начинаются подготовительные работы. Одна сторона движения закрыта. smile





___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
SanYAДата: Пятница, 18.04.14, 12:59 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Статус: Offline
Также продолжается строительство второй полосы в районе Новой Диканьки.





___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
vasiaДата: Пятница, 18.04.14, 14:05 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Замечания: 0%
Статус: Offline
А когда планируют до Полтавы  дотянуть?

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания.
 
SanYAДата: Пятница, 18.04.14, 14:26 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Статус: Offline
vasia, в этом тысячелетии...

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
XSergeyXДата: Вторник, 12.08.14, 00:06 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 4838
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дорога для велосипедистов уже готова (машины не пускают туда) от конца Абазовки и до конца Цыганского. Пару кусочков от Супруновки и вуаля, хоть в Киев езжай


 
SanYAДата: Среда, 20.08.14, 13:24 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Статус: Offline
В Цыганском уже открыли половину дороги. Самый проблемный кусок на пути до Решетиловки исчез. smile

В сторону Киева обочина сейчас шириной метра 3. В сторону Полтавы из Цыганского до Абазовки теперь получается классный спуск с одним промежуточным подъёмчиком.











___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
Форум » Велофорум » Бреветы » Трасса Е40 (Попытка описать маршруты, подходящие для шоссейников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018 Хостинг от uCoz