Проект по безавтомобильной сети города - Форум
БЫСТРЕЕ ВЕТРА ПОЛТАВСКАЯ ВЕЛОЖИЗНЬ Пятница, 15.11.19, 18:57
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Все, кто только зарегистрировался и хочет общаться на форуме, перейдите, пожалуйста, по этой ссылке! -------------

Полтавский канал для взаимопомощи и общения на дорогах • Для рации: LPD 69 канал (434.775 МГц) • Для смартфона: Zello-канал «Полтава велосипедная»
[ Новые сообщения форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Социальные велопроекты » Социальные проекты » Проект по безавтомобильной сети города (Европейский проект по безавтомобильной (car-free) зоне)
Проект по безавтомобильной сети города
VernamortaДата: Суббота, 16.07.11, 00:15 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня пришло занимательное письмо в европейской рассылке. Идея мне очень понравилась, хотя мне кажется, что в Полтаве такой проект не потянут. Но так как я в вас очень верю, делюсь письмом - вдруг все же реализуется. Вы же жуть какие талантливые люди)
Теперь к сути.
Кто не совсем читает английский, то в двух словах в письме ищут города-партнеров, которые согласны попробовать внедрить безавтомобильную (car-free) сеть в городе (это не требует закрытия транспортных путей, скорее альтернативная сеть по пешеходным дорогам, паркам, другим путям, которая может пересекаться с автомобильной сетью). Наиболее важным аспектом является "связь", которая позволяет достигать всех обычных пунктов назначения без автомобиля, тем самым не вредя окружающей среде. Кстати, вы знаете, что в Полтаве 86% загрязнения воздуха идет именно от авто?:)
Финансовой "вознаграждение" от проекта находится в диапазоне 100,000-150,000 €.
Трудности заключаются в требованиях:
- наличие ресурсов для запуска европейского проекта (опыт работы с отчетностью, управлением, финансами).
- подписано письмо-обязательство от мэра или заместителя.
- определение зон города, где безавтомобильные сети могут быть реализованы. Лучше всего было бы, если есть уже car-free политика в текущих или планируемых проектах.

Это как я поняла письмо. Вам стоит вчитаться снова. Меня спрашивать о деталях не стоит, "сами мы не местные". Обращайтесь по контактам.
Я буду держать за вас кулаки, вдруг все же возьметесь.

Письмо:

Dear all,


We are seeking committed partner cities for a Central European project
(financed by the ERDF http://www.central2013.eu ) with the aim to build larger car-free networks within cities (existing or new). Currently, cities who agreed to support this project are Bologna, Italy and Graz, Austria. Feiburg, Germany has been asked and is likely to agree.

Just to clarify a technical but important issue: it is not required to close an entire part of the city
(even though possible) . It is sufficient to create a car-free network of roads, parks and already existing
pedestrian zones. This car-free network could sort of intermingle the present road network.
The most important aspect is the *connectivity* which allows to reach all everyday’s destinations in a protected, car-free environment.

The financial “reward” from the project is in the range of 100,000-150,000€ to be invested in the car-free zone for minor improvements of pedestrian and cycling network (see attachment for more information)..

If you are interested and if you are a part of (or if you have excellent contacts to) a city council
of an eastern Central European country (Poland, Slovenia, Slovak Republic, Hungary, Czech Republic) then please check out if you can provide the following requirements:
- Resources to run a European project (experienced with reporting, administration, finances)
- Signed letter of commitment by major or vice major.
- Identification of zones of the city where car-free networks could be implemented. The best would actually be if there is already a car-free policy in place with an on-going or planned project.

We are conscious that these are strong commitments, but we want to find out whether there are some genuine efforts in this direction in (central) eastern Europe and we would like to support those projects if possible.

As in times of financial- and oil crises, this car-free project appears to be attractive for many cities, but we will clearly prefer those partners who have the most genuine and honest interest to actively and energetically push forward the implementation of this project.

Please forward this e-mail to anyone you think may be able helpful. Please reply to me, Joerg.schweizer@unibo.it , (before contacting Europa-Inform, the project manager).

Kind regards,

Joerg Schweizer

--
University of Bologna
DICAM-Trasportation Group
Viale Risorgimento, 2
40136 Bologna, Italy
Tel: +39 051 209 3338
Fax: +39 051 209 3337
E-mail: joerg.schweizer@unibo.it --

Апд: прикрепляю к сообщению документы, которые были в письме.
Прикрепления: cfp_partnerinfo.pdf(125.9 Kb) · loc_cfp03.doc(66.0 Kb)


Сообщение отредактировал Vernamorta - Суббота, 16.07.11, 00:23
 
SanYAДата: Суббота, 16.07.11, 00:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 9990
Статус: Offline
Спасибо! Вот теперь всё и становится на свои места...

Quote (Vernamorta)
Финансовой "вознаграждение" от проекта находится в диапазоне 100,000-150,000 €.


Quote (Vernamorta)
(опыт работы с отчетностью, управлением, финансами).


То-то некоторые во всю и приписывают себе, сделанное другими.


___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
VernamortaДата: Суббота, 16.07.11, 00:23 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
SanYA, насколько я понимаю, могут подавать и НГО, только бы с хорошей репутацией и гарантиями. То есть если у вас такая на примете есть, то вы и будете распоряжаться этими тысячами.
 
SanYAДата: Суббота, 16.07.11, 00:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 9990
Статус: Offline
Vernamorta, есть у нас специалисты. Очень опытные специалисты. wink

___________________________________


Никогда не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом...
 
AlexAlexДата: Суббота, 16.07.11, 00:39 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Замечания: 0%
Статус: Offline
готов принять посильное участие =)
 
ДимычДата: Суббота, 16.07.11, 00:47 | Сообщение # 6
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (SanYA)
есть у нас специалисты. Очень опытные специалисты.

За такие то бабки.....наверняка уже письмо у мера подписывают biggrin


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
cruzДата: Суббота, 16.07.11, 00:53 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1215
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vernamorta, цікава інформація

Добавлено (15.07.11, 23:53)
---------------------------------------------

Quote (Димыч)
Quote (SanYA)
есть у нас специалисты. Очень опытные специалисты.

За такие то бабки.....наверняка уже письмо у мера подписывают


ви мабуть перебільшуєте D


мандруй.інфо
 
VernamortaДата: Суббота, 16.07.11, 01:20 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Замечания: 0%
Статус: Offline
Димыч, насколько я понимаю, никто еще не побежал. Предполагаю, что это информацией в Полтаве обладаете пока только вы, участники форума:)
 
ДимычДата: Суббота, 16.07.11, 01:25 | Сообщение # 9
Группа: Субмодераторы
Сообщений: 4080
Замечания: 0%
Статус: Offline
Vernamorta, Информация прошла, и ей возможно воспользуются. Пускай это будут хорошие люди)

Добавлено (16.07.11, 00:25)
---------------------------------------------

Quote (cruz)
ви мабуть перебільшуєте

Всего лишь строю предположения tongue


"Я не червонец, чтобы нравиться всем" © К.Е. Кинчев
 
VachekДата: Суббота, 16.07.11, 02:11 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Замечания: 0%
Статус: Offline
О! Были Нигерийские письма - теперь Европейские...
Особенно мне понравилось начало письма
Quote
Dear all
, т.е. дорогие все? biggrin
А если бы был возможнен такой вариант участия в проекте "Утром деньги, вечером - безавтомобильная сеть в городе"... ? Красота!

Добавлено (16.07.11, 01:09)
---------------------------------------------
Я в общем-то так и думал, что каждый итальянский Швейзер уже не знает куда бабло девать и подумывает на досуге, попивая свой капучино, а может европейской Полтаве подкинуть 100-150 тыс.?
У них там от авто 86% загрязнений...
Модеры! Убейте эту тему!.... sad

Добавлено (16.07.11, 01:11)
---------------------------------------------
Димыч, если в этой инфе хоть 15% правдивости, то ей воспользуются не просто хорошие, а самые лучшие люди...



Все что ты ни делаешь, делай хорошо или не делай совсем!
 
SAMДата: Суббота, 16.07.11, 08:37 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пол часа ходил вокруг этой темы и не мог понять свое отношение.

Грант инфраструктурный, во многом перекликающийся с нашим проектом исторического центра города. Это плюс.
Инфраструктурные гранты пилятся так-же как и прочие. Минус.
Хочу ли лично я заниматься этим. Нет. Это 0.
Нужно ли это Полтаве (при условии отсутствия распила). Нужно. Это идеализм.

Мой вывод, если этим займутся Вика, Алексей, Рома или еще кто-нибудь из форумчан - поддержу в меру сил и наличия времени, но не более того.
 
Romio_TravelerДата: Суббота, 16.07.11, 10:19 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
Замечания: 0%
Статус: Offline
А ведь это письмо подкинуло мне другую идею... что если вот те усилия что были затрачены на подготовку обращения в мерию по поводу велодорожек "Полтава вело-туристическая" перевести на английский язык, соответствующи оформив это предложение и подать его в комитеты (которые этим занимаються)))) как правильно назвать не знаю, но думаю все поймут о чем я) евросоюза. Глупость? Скорей всего, очередное затрачивание времени без результата...((((((((

НО, в Карпатах ведь действует программа "Велокраїна"! И финансирует её не наше государство(((( Почему и нам не попробовать?
Полтавская область ничем не хуже... а в каких-то моментах и лучше smile
 
SwissДата: Суббота, 16.07.11, 13:12 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Weird)
НО, в Карпатах ведь действует программа "Велокраїна"! И финансирует её не наше государство


На последнем велобайке, у меня был разговор с представителем Велокраїни. Который сказал, что грантовые деньги закончились и теперь проект переходит частично на самофинансирование за счет продажи туров, партнерства с владельцами жилья и продажи информационных материалов.
 
makarov-doДата: Суббота, 16.07.11, 13:23 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Замечания: 20%
Статус: Offline
Секунду. Я так понял, что это письмо охватывает только государства евро союза.
Мы тут причем?
Quote (Vernamorta)
If you are interested and if you are a part of (or if you have excellent contacts to) a city council
of an eastern Central European country (Poland, Slovenia, Slovak Republic, Hungary, Czech Republic)
 
SAMДата: Суббота, 16.07.11, 13:44 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3861
Замечания: 0%
Статус: Offline
makar2108, Англицким не владею sad Переведи, что ты там вычитал!
 
Форум » Социальные велопроекты » Социальные проекты » Проект по безавтомобильной сети города (Европейский проект по безавтомобильной (car-free) зоне)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019 Хостинг от uCoz